перейти к новости

Транспортный налог с прицелом на экологию

27 сентября 2013, 12:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
27 сентября 2013, 18:29
Значит богатые будут платить меньше ,бедные больше .Браво !
Гость
28 сентября 2013, 00:07
мы уже давно и в несколько раз проплачиваем или даже вернее сказать переплачиваем все налоги в сегодняйшей огромной цене на бензин. Может господа умники, вам жрать и воровать просто поменьше надо.... ..
Гость
27 сентября 2013, 17:27
ПРЕЖДЕ ЧЕМ С ЛЮДЕЙ ЧТО ТО СОБИРАТЬ СНАЧАЛА ЛЮДЯМ НАДО ДАТЬ ХОТЯ БЫ ХОРОШИЕ ДОРОГИ КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН МАШИНЫ КОТОРЫЕ НЕ РЖАВЕЮТ
Гость
27 сентября 2013, 18:31
А еще надо дать такую работу, чтобы мы меняли машины как перчатки .
Гость
30 сентября 2013, 15:53
Вас за руки держат и мешают зарабатывать на хорошую машину?
Гость
28 сентября 2013, 13:20
чувствую опять все через заднее место получится
Гость
30 сентября 2013, 00:14
Фашистские меры - обирать людей у которых нет денег на новое экологичное авто. Если не придерживаться правила, что не новая машина - это не гламурно, а так же иметь голову на плечах и оттуда же растущие руки, то можно даже старое авто эксплуатировать очень долго и получать удовольствие. За попытку прикрываться экологичностью можно и в зубы получить. И так все ясно, что продажи новых консервных банок падают, а накрутка к заводской стоимости очень не плохо кормит многих важных людей. Да и автопарк в нашей стране староват, поэтому больше драть денег конечно же хочется, главное предлог найти. Не особо-то это экологично - выпускать новую продукцию, вместо того, чтобы полностью использовать ресурс старой. В процессе производства и утилизации тоже производится не мало вредных выбросов. Кстати подобные меры станут ударом не только для владельцев старых машин. Любители гонять на новеньких авто из салона наверно подумают, что будут жить так же красиво: уездят несчастное авто, а потом спихнут по завышенной цене, чтобы прикупить новенькое. Обломитесь! Никому старое ведро будет не нужно. Это как раз подорвет продажи новых автомобилей, потому что смена транспортного средства будет обходится дороже. Так что абсолютно не понятно о чем там наверху думают. Хотят и перед народом покрасоваться, под предлогом заботы об экологии, и денег срубить.
Гость
28 сентября 2013, 11:14
у кого стоит несколько машин порше и ломбардини в гараже ,не хочется за них платить - они же стоят и новые , а в бензин разве уже не включен транспортный налог. Еще один хочется ввернуть, ну и поменьше бы ездили по бутикам на 300-х сильных тачках, было бы меньше пробок.
Гость
28 сентября 2013, 15:17
Все что делается в стране, включая законы и указы ручных депутатов, для них, для "родных"... Налоги они платят с дивидентов от национализированных богатств 6% не как простые граждане подоходный 13% с зарплаты. Теперь вот очередная поблажка для владельцев крутых майбахов и ломбардинжини. А цены на бензин это вообще отдельная тема - цирковая...
Гость
28 сентября 2013, 17:48
Тем, кто ездит по бутикам на порше и ламборжини, поверьте, плевать на все эти налоги. Они не заметят увеличения налога и в три раза, поверьте мне. Более того, и для бюджета это увеличение пройдет незамечено. Задача правительства, как можно больше стричь с обычных хомячков, купивших в кредит ладу гранту или форд фокус. Вот это настоящий планктон, здесь могут быть настоящие поступления. И если вы еще не поняли, то у нас феодальный строй, где государство существует только для удовлетворения нужд феодалов, а все остальные должны работать за еду.
Гость
27 сентября 2013, 21:29
Я не особо богатый, но за свои 140 л.с. одни из самых экологичных и экономичных в мире...я плачу 5500 рублей в год, а.., за свои 70 л.с. выдаваемые старой, не безопасной, далеко не экологичной и сравнительно не экономичной ржавой ладой 500 рублей!!!! Где логика?!!! Я согласен, чтоб платили за объем, старость и самое главное не экологичность!
Гость
28 сентября 2013, 20:55
Не переживай. Скорее всего после изменения законодательства за 140 сил платить придется 8 - 9 тысяч
Гость
28 сентября 2013, 18:38
Включите т/н в стоимость бензина-правильно и проверено опытом других стран!!! А наши " дураки изобретают велосипед ".
Гость
28 сентября 2013, 23:23
Уже давно все включено .
Гость
28 сентября 2013, 13:14
ну в любом случае налог будет больше на любую машину)))) это и ежу понятно в РОСССИ живем
Гость
28 сентября 2013, 18:42
Хотя , правильно кто то уже написал, сто в сегодняшней цене уже все заложено!!!контроль, что бы меньше воровали!
Гость
29 сентября 2013, 08:40
cколько же будет стоить бензин,у нас в россии не поднимут на 30копеек а на рубля 2 сразу.Астольное пойдет в корман,дорог как небыло так и небудет
Гость
29 сентября 2013, 12:34
В принципе, все логично. Есть несколько задач: 1.Надо чтобы народ покупал новые машины (программа льготного кредитования тому подтверждение). 2. Новые дороги по возможности не строить (дорого, а толку на чуть, легче попилить на ежегодном ремонте полотна). 3. По возможности избавиться от старого хлама на колесах. БИНГО! А введем-ка прогрессивный налог на возраст авто! Заставим нищебродов отказаться от хлама (см. п.3), соответственно количество машин на дороге будет меньше (см. п.2), ну а у кого есть деньги (к примеру кредитные) те будут менять авто не раз в N лет, а в зависимости от ставок нового "Экологичного" налога. Естественно, для сохранения поступлений в казну, ни в коем случае не отказываться от "бензинового" и "мощностного" налогов! ??? PROFIT!
Гость
29 сентября 2013, 22:13
Гость: чувствую опять все через заднее место получится... _________________________________ Как в анекдоте про гинеколога... Когда автолюбитель-гинеколог решил переквалифицироваться в авторемонтика... Комиссия по аттестации вынесла решение: Допустить к работе, ибо комиссию впечатлило, что ремонт двигателя выполнен через выхлопную трубу!
Гость
30 сентября 2013, 08:46
Все Вы правы. Только надо к всему подходить продуманно и взвешенно, а наше Правительство не использует такой подход. Требование экологичности верно лишь для крупных городов с населением более 700-1000 тыс. чел. Для деревень такой налог не нужен. Да и правильно отказаться от лошадиных сил, но не вводить налог на объем двигателя, а включить налог в бензин. Кстати в акциз на бензин уже включали налог, о чем все успешно забыли. Его включали с вводом налога на автотранспорт.
Гость
30 сентября 2013, 12:50
Одним словом "молодцы"! Я и сейчас плачу налог больше чем за ГАЗель, а что будет? Нужно прописываться в деревне - там налог меньше.
Гость
3 октября 2013, 16:44
Правильно заложить налог в стоимость бензина, а то стоит у тебя неизвестно сколько кобыл в гараже, ну и пусть стоит, зачем же платить если не ездишь. Я всегда сумму налога перепроверяю на калькуляторе транспортного налога. Но проверять надо, а то постоянные изменения, они в налоговой сами часто ошибаются.
Гость
2 декабря 2013, 23:54
Какой нафиг экологический налог если авто в гараже стоит? Как оно при этом может экологии вредить если не потребляет топливо? Где грамотный юрист чтобы оспорить в суде этот самый налог, если его введут. Стимулировать покупку нового авто можно, если только не для понтов берется, исключительно за счет удешевления содержания - снижение расхода топлива и увеличение ресурса расходников а также повышение качества изделия чтоб сервис реже требовался. Ну и естественно, снижая стоимость нового авто за счет автоматизации производства, упрощения конструкции и расширения градаций комплектации авто - от утилитарного примитива без абсолютно ненужных понтов чтоб картошку с дачи и з..д до работы и обратно возить до навороченной блестящей игрушки чтоб тешить тщеславие, обманывая себя пластмассовой и картонной крутостью.
Гость
9 января 2015, 15:26
Имею свою фуру,а работы нету , больше стоим,чем работаем, за что налог платить?Может справедливее будет, пусть берут налог с саляры, и никакой обиды.