что бы снизить количество ДТП с участием пешеходов, нужно заставить пешеходов соблюдать ПДД и ужесточить наказание для пешеходов!!! а то они бегают где хотят!!!
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
1 октября 2013, 23:31
А тех кто прется на красный свете (это я про пешеходов) сажать на 15 суток.
Гость
2 октября 2013, 15:42
Верно, верно, а то пешеходы считают что только автолюбители должны соблюдать правила, а они никому ничего не должны. В школе с 5 класса всем в обязательном порядке преподавать ПДД и экзамены каждый год сдавать. Может тогда к 11 классу дойдет как себя вести на дороге надо.
Гость
4 октября 2013, 13:36
Гость
1 октября 2013, 23:31
А тех кто прется на красный свете (это я про пешеходов) сажать на 15 суток.
А автомобилистов, которые на красный ездят на сколько сажать? На месяц? Автомобиль является ТС повышенной опасности, так-то
Гость
1 октября 2013, 21:32
стесняюсь спросить - откуда взято 57 метров тормозного пути????
Гость
1 октября 2013, 22:00
Дороги нормальными сделайте! Да! И пешеходов образумьте! Переходят где хотят! А так средняя скорость по городу и так не выше 60!
Гость
4 октября 2013, 13:37
Как образумить?
Гость
2 октября 2013, 13:32
все автокредиты виноваты...вот и машин хренова туча. Разве чел. со средним достатком моджет себе позволить "автобус" за 1300000?
Гость
2 октября 2013, 15:03
Человек со невысоким достатком может позволить себе, например, приору-гранту. Ржавое ведро на колесах марки ваз 2106 за 20тр может позволить себе любой студент. Посмотрите на проезжающие машины - неужели там сплошные "автобусы" за 1.3млн?
Ограничивать скорость можно хоть до 10 км/ч, толку не будет. Нужно делать дороги, строить переходы, развязки, приучать людей соблюдать ПДД - и пешеходов в первую очередь, продумывать организацию дорожного движения. Надо заниматься этим! но проще всего скорость ограничить, делов-то. И выделить на это благое дело очередной хреналион рублей.
Гость
1 октября 2013, 23:35
Если сейчас при 60 км пешеходы ходят там где хотят,то при 50 будут вообще забудут о существовании пешеходной зоны. Нельзя во всех бедах винить только водителей!И не мешало бы человеку предлагающему поправки просто выйти на улицу и посмотреть на то как пешеходами соблюдается ПДД.
Гость
1 октября 2013, 23:43
одни общественные организации, общественные движения, инициативы... лишь бы какой ...ней заняться, только бы не работать
Гость
2 октября 2013, 00:55
повысить штрафы для пешеходов ,а нет денег ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗнЫЕ работы !
Гость
2 октября 2013, 09:32
Да, в чистую с Европы слизано, неужели кто-то думает, они это сами выдумали? Предложение один в один повторяет скоростной режим, например, Чехии: 50 на старых улочках, 80 на шоссе, 130 за городом.
Гость
2 октября 2013, 16:34
не обломался дойти до своего коня и посмотреть что же расскажет мой бортовой компьютер. Так вот, стараюсь ездить " в потоке" разрешенные 79 км\ч и не выше. мой верный конь показал среднюю скорость (!!!!) 17 км\ч. так что мне кажеться это глупость какая то. наказания для пешеходов-согласен платить 5к за непропущенного пешехода на зебре. только при том условии что за переход оного в неположенном месте штраф будет таким же. простите но пешеходы порой ведут себя как "кегли" выпрыгивая под колеса. ну если им жить не хочется , то зачем мое авто то портить своими телами??? з.ы. накипело
Гость
1 октября 2013, 19:37
все на велики и максимум 20!!!..........лишь бы дороги ровными не были!
Гость
2 октября 2013, 15:38
почему 20? на веле можно и 50 ехать если дорога ровная.
Гость
2 октября 2013, 08:48
В первую очередь,заставить пешеходов соблюдать ПДД сильно повысив штрафы именно для них.Больше 90% наездов по вине тех кто переходит дороги в неположенном месте .
Гость
2 октября 2013, 15:07
Ага. И ещё отменить пожизненную ответственность водителя за инвалида, коим стал пешеход по своей вине. Это вообще бред какой то.
Гость
2 октября 2013, 10:11
такое ощущение что буслову заняться нечем вся самарв пробках а он скорость снижает антон а давайте 5 км/ч сделаем
Гость
2 октября 2013, 20:05
Придумали! Пробки, пробки, пробки! А при 50 км город совсем встанет!!!
Гость
2 октября 2013, 11:51
Может стоит пешеходов ПДД научить.Ведь переходят где попало.Не смотрят куда идут.На светофорах даже переходят перекрёсток наискосок.
Гость
4 октября 2013, 13:31
на глазах у ДПСников, а тем хоть бы хны, лучше авто остановить, не пропустившее пешехода - навар больше!
Гость
2 октября 2013, 07:57
Машин развелось очень много, надо что-то предпринимать!!!! Пройти уже негде, чувствуют себя хозяевами положения.
Гость
2 октября 2013, 13:11
Точно, киборги заполонили всю планету! Даешь машины по талонам как в СССР! Даешь каменный век!
Гость
2 октября 2013, 10:16
Идея-то правильная, но что делать с населенным пунктами вдоль трассы, когда ставят ограничение как в городе, а сам населенный пункт в полукиллометре справа? Вот и нарушают все, потому что время в поездке ограничено.
Я за 50 км/час, если будет полная ревизия мест, где применяет городской лимит.
Гость
4 октября 2013, 13:38
Согласен!
Гость
2 октября 2013, 11:57
http://www.wildtatra.info/vaz/246-vaz-2107.html
ТХ ВАЗ 2107
Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более 43,2 м
Гость
4 октября 2013, 13:38
Время реакции водителя не учитываете
Гость
2 октября 2013, 14:27
50 км много, надо 40. Почему водители считают себя важнее пешеходов? Водители уже и так с комфортом едут, в тепле, в мягком кресле, а не идут собственными ногами по грязи, лужам и холоду. А бедные пешеходы ещё и крюки должны по километру делать чтобы до ближайшего перехода дойти? И не факт, что на переходе пешехода пропустят.
Как бы, сел в машину и уже крутой? И уже все пешеходы - не люди, а просто досадная помеха лихой езде? Город - для людей, для машин - трасса.
Гость
2 октября 2013, 16:12
Некоторые пешеходы на регулируемых перекрестках игнорируют запрещающий сигнал светофора и топают по зебре с проклятиями в адрес водителей, а не мешало бы знать , что на светофор не мешало бы глаза поднять и посмотреть какой горит свет.Отсюда даже если скорость будет 20 , но водителям и пешеходам также будет наплевать на соблюдения пдд ситуация не измениться
Гость
2 октября 2013, 16:16
Дороги - для машин, тротуары - для пешеходов. А город - он один для всех, так что, уж пожалуйста - пройдите лишние 20 метров до перехода, не кидайтесь под колеса. Кстати, автобусы - тоже в некотором смысле автомобили, они Вам тоже мешают? давайте запретим, а на работу - пешком! :-)
Гость
2 октября 2013, 16:53
ПДД одинаковы и обязательны для всех. поэтому не фиг лениться пройти лишнее 100-200 метров до ближайшего перекрестка
Гость
1 октября 2013, 21:16
Ну да,с такими пробками - какая разница какое ограничение))))
Гость
2 октября 2013, 10:25
Кругом уроды, и так средняя скорость по городу 20 км/ч
Гость
4 октября 2013, 16:10
Тут дело не в пешеходах, а в людях.
Тот же пешеход сядет за руль и будет так же нарушать.
а так ... в городе можно безнаказанно ездить до 79км/ч. такие уж законы у нас.
КАЖДЫЙ должен соблюдать ту скорость при которой он сможет среагировать и предотвратить ДТП. .
Уважайте и пешеходов и водителей.
не забывайте правило ДДД
(дай дорогу дураку)
:-)
удачи на дорогах!!!
Гость
6 октября 2013, 00:58
Увеличение скоростного режима это плюс для города миллионника и снижать не надо. Изо дня в день наблюдаю хамство, безграмотность и и беспредел как со стороны водителей так и пешеходов - разницы не вижу - все хороши. Кроме того, незнание закона ни освобождает от ответственности, но к сожалению пешеход в большинстве случаев прав. В связи с чем необходимо совершать ликбез как с водителями, так и с пешеходами, а также поднять штрафы для пешеходов.
Гость
7 октября 2013, 00:05
Согласна с Семеном. Пешеход должен нести наказание за переход в неположенном месте равное наказанию водителя, не пропустившего пешехода на зебре. Тогда обе стороны научатся уважать друг друга. Учитывая, что нередко пешеходы не улицу переходят на "зебре", а гуляют, приостанавливаются, закуривая и пиво на ходу попивают. (это из моих личных наблюдений).
Гость
14 октября 2013, 16:47
Я смотрю тут пешеходы раскритиковали водителей, а те в свою очередь пешеходов. Опять замкнутый круг. Уважаемые, прежде чем стать автомобилистами, мы все были пешеходами! Я села за руль год назад, но и до этого я ненавидела тех пешеходов, которые пересекают (именно пересекают, а не переходят! т.к. иногда даже переползают) проезжую часть в неположенных местах. Как вам объяснить, что если вы видите автомобиль, то далеко не факт, что водитель оного видит ВАС! Иногда в попытке уйти от столкновения с вами, от резкого маневра авто заносит и случаются заезды "залеты" на остановки общественного транспорта и прочие неприятности, уносящие жизни! Неужели так трудно дойти до перехода. Знаки зебры не просто так установлены именно там где стоят. Вас на них ВИДНО!!!! И перед ними, автолюбители все-таки снижают скорость. Но больше поражают СУПЕР-БАБУШКИ, перебегая шесть полос Московского шоссе в неположенном месте размахивая "авоськами"!!!!!!! ВЛАСТИ, постройте для них переходы подземные или надземные!!!!! Обратите внимание на пешеходов у рынков САМАРЫ!!!!!
Гость
1 октября 2013, 21:20
50 маловато всё таки. 60 в самый раз.
а снизить погрешность спидометра до 3 км\ч вообще бред!! ВАЗовские классики ещё на ходу, и их не мало.
надо просто отменить разрешённое превышение на 19км\ч и не изобретать велосипед!
з.ы. сам водитель, которому понравилось 80 по городу ездить
Гость
1 октября 2013, 21:40
Ерунда! Поправки Буслова - работа "на публику" .
Ничем не обоснованно. Как бабка у подъезда. Лишь-бы "волю народа",. по факту- показуха.
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
7 м/c,
ю-з.
743мм 94%Скорость в городах могут ограничить 50 км/ч
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации