Заметим, никаких выводов и даже размышлений о том, что люди "стоят в многокилометровой пробке и... выезжают на обочину" не делается.
Гость
8 октября 2013, 15:08
Вы меня опередили. Полностью согласен! Типа поставим камеру и пробки исчезнут! Своего рода бизнес на пробках.
Гость
9 октября 2013, 13:24
Гость
8 октября 2013, 15:08
Вы меня опередили. Полностью согласен! Типа поставим камеру и пробки исчезнут! Своего рода бизнес на пробках.
Просто те, кто "самый умный" и лезет вперед "через обочину" потом все равно лезут обратно в правый ряд, начинают перестраиваться, ибо приспичило направо, тем самым заставляют остальных тормозить/останавливаться, ато и прецедент для ДТП создают... В итоге от этих "лазутчиков" вся пробка движется медленнее и только агрессия растет... Да и соблюдение ПДД никто отменял. Сам таких не пускаю на дорогу, пусть хоть обморгается поворотниками - съехал с асфальта, вот по обочине и езжай...
Гость
10 октября 2013, 09:37
А пробки то, к вашему сведению, из-за обоченщиков получаются!!!!
Гость
8 октября 2013, 17:00
Вообще странная постановка темы и вопроса с ног на голову. Не камеры нужны!!! Нужно много хороших магистралей и развязок. И давно.
Гость
8 октября 2013, 17:47
Игорь, при любых магистралях и развязках найдутся "самые умные", которые скажут, что им не хватает еще чего то, поэтому можно и надо нарушать правила.
Ведь очень странно, что 96% правила соблюдают при тех же условиях, а "самые умные" нет?
И потом вы кому предлагаете строить дороги - ГИБДД?
Гость
9 октября 2013, 15:29
Гость
8 октября 2013, 17:47
Игорь, при любых магистралях и развязках найдутся "самые умные", которые скажут, что им не хватает еще чего то, поэтому можно и надо нарушать правила.
Ведь очень странно, что 96% правила соблюдают при тех же условиях, а "самые умные" нет?
И потом вы кому предлагаете строить дороги - ГИБДД?
Забавно однако слышать противопоставление дорог и "самых умных". Самых умных, как вы сами прикинули - примерно 4%. Что, если бы дело было в 4% - так уж бы окупались бы со свистом все камеры фиксации? Нет, конечно. Потому у нас камеры фиксации и ГИБДД в целом не ассоциируется у людей с наведением порядка. Это просто дань, которую с нас собирают. Соответственно, соблюдаешь ПДД - не платишь дань, не соблюдаешь - платишь. При этом лучше не будет, всё сделано, чтобы дань собирать, а не чтобы люди не нарушали.
Что касается встроительства дорог... задам встречный вопрос: а разве в обязанностях ГИБДД не прописано четко и ясно среди прочих пунктов, контроль за безопасностью дорожного движения и выдача предписаний для исправления ситуации, если в существующих условиях безопасность движения обеспечить невозможно? Есть такой пункт, хотя ГИБДД его не любит вспоминать. Как можно наблюдать (в камеры или с постов) как народ стоит намертво в четыре ряда, и не прийти к выводу, что что-то на этом участке не так? Ответ простой - это выгодно.
Гость
10 октября 2013, 15:22
Гость
9 октября 2013, 15:29
Забавно однако слышать противопоставление дорог и "самых умных". Самых умных, как вы сами прикинули - примерно 4%. Что, если бы дело было в 4% - так уж бы окупались бы со свистом все камеры фиксации? Нет, конечно. Потому у нас камеры фиксации и ГИБДД в целом не ассоциируется у людей с наведением порядка. Это просто дань, которую с нас собирают. Соответственно, соблюдаешь ПДД - не платишь дань, не соблюдаешь - платишь. При этом лучше не будет, всё сделано, чтобы дань собирать, а не чтобы люди не нарушали.
Что касается встроительства дорог... задам встречный вопрос: а разве в обязанностях ГИБДД не прописано четко и ясно среди прочих пунктов, контроль за безопасностью дорожного движения и выдача предписаний для исправления ситуации, если в существующих условиях безопасность движения обеспечить невозможно? Есть такой пункт, хотя ГИБДД его не любит вспоминать. Как можно наблюдать (в камеры или с постов) как народ стоит намертво в четыре ряда, и не прийти к выводу, что что-то на этом участке не так? Ответ простой - это выгодно.
Тим, частенько вижу ваши комментарии, в целом умные вещи пишете... но сейчас, уж простите, ерунду написали. Штраф вы можете понимать как "дань". Вы простите, разве наличие штрафа за нарушение лично вас не останавливает от нарушения? Вы можете сказать, что нет, мол я вполне сознателен, однако, большинство думают иначе. Уберите "дань" и увидите что на дорогах будет хаос. Даже на 4-х полосных дорогах, там, где о пробке и думать нечего нарушают, лишь потому, что ему так удобнее. У ГИБДД минусов оооочень много, но не стоит считать, что водители ангелы.
Гость
8 октября 2013, 13:31
Когда уже в Самаре начнут строить транспортные развязки, путепроводы. Вон в Москве каждый год что то строят, делают на дорогах. Заторов стало меньше. А у нас только разговоры да латание ям.Каждый год одно и тоже- ремонт дорог.
Гость
8 октября 2013, 18:04
в Казани к универсиаде настроили развязки и забыли о пробках.
Самаре надо пользоваться подготовкой к ЧМ. такого шанса больше не будет
Гость
8 октября 2013, 20:02
На Москву вся страна работает, чтобы они там что-то строили!
Гость
11 октября 2013, 14:30
Так на наши же деньги и строят. У нас что не фирма, то Московская, вся прибыль туда стекается и налоги соответственно тоже.
Гость
8 октября 2013, 23:19
Объезжающий пробку по обочине встанет где-то перед вами и вы дольше простоите в пробке.
Если влезать без очереди в магазине мало кто решается, то на дорогах пока еще действует правило: кто наглее, тот и прав.
Гость
9 октября 2013, 12:29
Уважаемые автомобилисты -СОБЛЮДАЙТЕ ПДД!!! Уважайте себя и окружающих!!!!!!
Гость
8 октября 2013, 14:21
как ездил по обочине, так и буду ездить.
Гость
8 октября 2013, 15:25
как не пускал "обочников" так и не буду))))))))
Гость
8 октября 2013, 16:03
Да и пожалуйста, кто таким же как ты может запретить что то?
Гость
8 октября 2013, 18:24
Умные люди по обочинам не ездят!
Гость
8 октября 2013, 16:05
к расширению дорог в обе стороны, другие ручки потирают от количества денег за штрафы. Не было бы пробок ,кто б на обочины полез?
Гость
8 октября 2013, 18:06
ну зачем расширять? стояли в 4 ряда, будут- в 5. улицы по пересечению не расширишь..
нужны многоуровневые развязки.
Гость
9 октября 2013, 06:44
Гость
8 октября 2013, 18:06
ну зачем расширять? стояли в 4 ряда, будут- в 5. улицы по пересечению не расширишь..
нужны многоуровневые развязки.
Друзья, вы опять все валите в одну кучу.
Правила ДД надо соблюдать, и мне непонятно, как кто то здесь пишет что, как нарушал так и буду нарушать.
В данном случае он за счет других пытается проехать быстрее. Кому он пытается что то доказать?
Да только всем правилопослушным и себе, не ГИБДД же! Себе что он крутой и умный, а стальным что они быдло и лохи.
И что теперь ему респект и уважуха?
И еще я правильно понял мнение "объезжальщиков", что при возникновении любой пробки в любом месте города можно и нужно нарушать правила?
А вторая тема это строительство и модернизация инфраструктуры дорожной.
Те кто пишет что лучше бы дороги строили, а не камеры вешали, наверно не в курсе что ГИБДД дороги не строит? И планы строительства составляет не ГИБДД, а профильные министерства. И деньги на это закладывают в бюджет губернатор, депутатики разные, мэр и прочие ответственные лица - вот к кому надо обращаться с вашими предложениями. А если нет результата уже лет 15 как, то на выборах продолжать дружно голосовать за тех же депутатиков или не ходить на выборы с тезисом что мне все равно или все равно выберут кого надо.
Как связаны в данном конкретном случае соблюдение правил ДД и строительство дорог?
Гость
9 октября 2013, 15:22
Гость
9 октября 2013, 06:44
Друзья, вы опять все валите в одну кучу.
Правила ДД надо соблюдать, и мне непонятно, как кто то здесь пишет что, как нарушал так и буду нарушать.
В данном случае он за счет других пытается проехать быстрее. Кому он пытается что то доказать?
Да только всем правилопослушным и себе, не ГИБДД же! Себе что он крутой и умный, а стальным что они быдло и лохи.
И что теперь ему респект и уважуха?
И еще я правильно понял мнение "объезжальщиков", что при возникновении любой пробки в любом месте города можно и нужно нарушать правила?
А вторая тема это строительство и модернизация инфраструктуры дорожной.
Те кто пишет что лучше бы дороги строили, а не камеры вешали, наверно не в курсе что ГИБДД дороги не строит? И планы строительства составляет не ГИБДД, а профильные министерства. И деньги на это закладывают в бюджет губернатор, депутатики разные, мэр и прочие ответственные лица - вот к кому надо обращаться с вашими предложениями. А если нет результата уже лет 15 как, то на выборах продолжать дружно голосовать за тех же депутатиков или не ходить на выборы с тезисом что мне все равно или все равно выберут кого надо.
Как связаны в данном конкретном случае соблюдение правил ДД и строительство дорог?
Напрямую.
Если убрать с дороги знаки, светофоры и разметку, то соблюдение правил станет вообще лотереей, согласны? Так вот, представьте себе, что строительство дорог, а именно создание развязок, разгузочных корридоров и рукавов разгона, постепенно приводит к тому, что нарушать правила становится невозможно и банально незачем.
Банальный, набивший оскомину, но справедливый пример - немецкие безлимитные автобаны. Если тебе надо как можно быстрее из А в Б - выезжай на автобан и езжай так быстро, как можешь себе позволить. Если у тебя нет желания повы...еживаться, то там просто нет возможности для нарушения. Соответственно, и задача камер фиксации и полиции значительно облегчается - нужно ловить только тех, кто реально выехал на дорогу повыеживаться и несет угрозу всем остальным.
Гость
8 октября 2013, 17:49
Проблема езды по обочинам разрешима путем рассыпания на них гвоздей и саморезов. Зачем было столько бабла на видиокамеры тратить?
Гость
8 октября 2013, 21:44
камеры окупятся
Гость
16 октября 2013, 10:29
А так же выделением пи**лей за порчу обочины и презд по ней )))
Гость
8 октября 2013, 14:08
Теперь пробка будет ещё длинее и затор будет начинатся не у Ипподрома, а у Автовокзала и так до самого выезда. Лучше бы задумались над расширением дороги и засфальтировали тот участок, который используется в качестве обочины. Мне тоже не нравится когда либо пыль летит, либо вся грязь с обочины потом оказывается на дороге. Но и торчать несколько часов в пробке, то же не самое заманчивое занятие.
Гость
8 октября 2013, 22:12
Камеру на улицу Промышленности, на отрезок от структурной до Авроры. Некоторые умудряются на встречной обочине в ДТП попадать. И камеру на перекресток Авроры/Промышленности. Драть с бабуинов, забивающих перекресток.
Гость
9 октября 2013, 16:33
Если я правильно понял то камеры около Интермели на ферме настроены на обочину. Но там то как раз очень мало кто едет по обочине (сужение) а вот после них ближе к светофорам там полно оьезжальщиков
Гость
16 октября 2013, 08:23
Мне кажется для 2-х кратного уменьшения пробки в выходные вечером на въезде в Самару (Мехзавод, пост ДПС) надо для начала увеличить в 2 раза время горения зеленого света и уже будет виден результат. А "обочников" надо наказывать рублем, чтобы у других участников движения было легкое чувство удовлетворения.
Гость
8 октября 2013, 13:02
На московском камеры нужны на подъезде к ИКЕИ в сторону города. Нужны камеры на Волжском шоссе от перекрестка с Лазо да моста через Сок. Причем на отрезке от Красной глинки, до моста в обе стороны. Окупятся очень быстро.
Гость
9 октября 2013, 12:26
Проезжую часть дорог нужно расширять, увеличить пропускную способность перекрестков, оптимизировать стояние в пробках, строить новые дороги в Самаре и качественно и быстро реконструировать имеющиеся дороги.
Гость
9 октября 2013, 13:46
Волжское шоссе не трогайте - я там каждый день на работу по обочине езжу - очень удобно, а вы дальше стойте в пробках ))
Гость
10 октября 2013, 21:46
Вы наверное чиновник,и поэтому пытаетесь решить проблему в ущерб простым людям........надо дороги расширять,не только для ЧМ-18,а по необходимости!!!!!!
Гость
8 октября 2013, 16:07
Камеры нужны и в направлении Самары со стороны Сухой Самарки. Едут и по встречке и по обочине, затем влезают в ряд, а некоторые умники типа " Опель" ярко-желтого цвета с номером у 622, включает аварийные габариты и едет каждый день по полосе встречного движения, но затем носится по городу уже как ошпаренный.
Гость
14 октября 2013, 21:18
Завидуй молча
Гость
8 октября 2013, 23:56
кстати почему там пробки?. не из за светофоров ли ?
Гость
9 октября 2013, 13:21
Нет из за кольца моссковское/ ракита
Гость
9 октября 2013, 16:20
потому, что рани или поздно "умник" вылезший на обочину втискивается обратно на дорогу. Остальные из-за него стоят на месте. Причем люди наглеют из за того, что нормальным водителям жалко своё время и машины, что бы бить козликов. В магазинах, без автомобилей все обочники стоят в общей очереди, не рискуя соваться впереди всех в кассу.
Гость
8 октября 2013, 13:53
всё правильно делают, от того что пробку объезжают по обочине скорость потока ещё меньше становится, да и штраф раз в 10 увеличьте, чтобы по карману било для таких наездников.
Гость
14 октября 2013, 15:57
20-ку за обочину? Я зА! Сам не нарушаю, объездуноф не пропускаю!
Гость
9 октября 2013, 18:21
Просьба к автору,
через месяц спросить А.Волкова сколько штрафов выписали данные комплексы?
Желательно примеры кто регулярно нарушает.
Также спросить почему у нас ловят с камерами за скорость(а это обычно 500руб),хотя 1 час на москве в пятницу думаю 50.000в неделю будет приносить...
Гость
10 октября 2013, 10:19
Иван, добрый день. Обязательно обратимся в ГИБДД по данному вопросу
Гость
8 октября 2013, 16:44
Все правильно сделали! Дело в том что пробку кокраз те и организовывают, которые едут по обочине, тем самым законопослушные граждане стоят в пробке в два раза больше из за того, что пропускают, тех кто по обочине обогнал.
Гость
9 октября 2013, 16:13
Как только сделали кольцо (Ракита-Московское) главной так и стали длинные пробки. Ежегодно несколько миллиардов на дороги "ТРАТЯТ" а сделать хотя бы там развязку денег и желания нет.
Гость
13 октября 2013, 19:48
нужно пересмотреть схемы движения по дорогам Cамары!
Гость
28 октября 2013, 23:02
соблюдайте пд д
пожалуста
Гость
1 ноября 2013, 09:16
Такие ж промблемы не только в Самаре.. но и в Омске
Гость
19 июля 2016, 06:18
Согласен, надо бить умников рублём, тогда пробки уменьшатся. А то лезут по обочине, а потом нагло суют морду в ряд. Ну и как мне реагировать на этого так сказать "участника" движения, ведь он же плюёт на всех нас, кто терпеливо стоит в проке?
Гость
8 октября 2013, 20:18
Похоже одни завистники отзыв положительный оставили по отношению камер. Ничего, скоро пробки будут еще больше, вот тогда и Вы по обочине поедите.... А на то, что этим летом именно в воскресенье, когда все возвращаются с загорода велись дорожные работы и именно из-за них образовывалась пробка- почему молчите?
Гость
8 октября 2013, 22:06
ни фига) вот будешь каждый день по полтора рубля по неск. раз оставлять - подумаешь стоит ли лезть на обочину.
Гость
9 октября 2013, 10:42
Не беспокойтесь кто ездит не нарушая, так и будет ездить не нарушая, не надо приравнивать всех под одну гребёнку. От чего больше-то? От того, что я каждый день останавливаюсь из-за таких умников в пробке раз в 15 больше, так как подставляют свои крылья? Хочешь, нарушай дальше, плати за штрафы, только не спрашивай потом почему у нас Самара такой нецивилизованный город, вокруг живёт одно "быдло", грязь, и. т. п.
Гость
8 октября 2013, 15:19
Согласен, с точки зрения правила соблюдающего водителя, да и просто человека, объезд пробки БЫЧАРАМИ выглядит не очень хорошо.
А то что не развивается инфраструктура не развивается - это уже другой вопрос.
Гость
9 октября 2013, 16:55
Уберите "кольца" и тем, боле светофоры с них. Стоит все московское шоссе в обе стороны и пропускает одну машину которая едет по Кирова, это что? Ракита - кольцо-пробка, кирова-кольцо-пробка, ЦАВ-кольцо-пробка, южное шоссе - кольцо-добаный рынок со светофором-пробка, стара загора-кольцо-пробка...можно до бесконечности перечислять. Все кто едет по обочине-быдло?!? Сделайте нормальное движение в городе и никто не будет по обочине юзать. Ну и что толку от камер в машине ДПС, ну оштрафуют одного двух из сотни, что изменится? Каждое утро по обочине в сторону города по МШ движение по обочине такое же как и по обычной полосе. Мы бл устали намекать что надо дороги расширять. Быдло))) те кто ездит по обочине...быдло тот, кто одним колесом на обочине и одним колесом на своей полосе, типа учу, только как сзади Крузак 200тый подкатывает сразу вся смелость пропадает)))) Филосовский вопрос. Обочина – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, используемый для движения, остановки и стоянки...понятно что для пешеходов, но это в странах, в которых такая улица как московское шоссе из 6 полос НЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ в 2 полосную улочку
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
754мм 97%По обочине в Самару не проскочишь