А обязательно что ли с ручником трогаться? Когда я училась, после нескольких неудачных попыток совместить эти три невероятных движения "сцепление, ручник и газ", инструктор сам предложил научить трогаться без ручника. Это далось намного легче, никаких откатов (только первое время, пока не научилась чувствовать машину). И сдавала экзамен тоже без ручника - нормально все прошло. зачем эти лишние движения в реальной жизни? главное быстро переносить ногу с тормоза на газ, а затем плавно давить на него.
Гость
18 ноября 2013, 19:50
Попробуй на крутом склоне без ручника тронуться, тогда узнаешь, зачем ручник нужен. Разок въедешь кому-нибудь задом или укатишься в кювет.
Гость
19 ноября 2013, 08:48
Гость
18 ноября 2013, 19:50
Попробуй на крутом склоне без ручника тронуться, тогда узнаешь, зачем ручник нужен. Разок въедешь кому-нибудь задом или укатишься в кювет.
никогда не пользуюсь ручником и в любую горку плавно трогаюсь!
Гость
19 ноября 2013, 22:47
Гость
18 ноября 2013, 19:50
Попробуй на крутом склоне без ручника тронуться, тогда узнаешь, зачем ручник нужен. Разок въедешь кому-нибудь задом или укатишься в кювет.
пробовала... нормально все..да, откат сильнее, но на крутой горке и дистанцию побольше надо держать. Я в общем-то не хвастаться сюда пришла.. просто с этим ручником у меня клин и если есть альтернатива, почему не воспользоваться. моя любимая горка - Л.Толстого от Волги. Не дай бог там встать :)
Гость
18 ноября 2013, 12:47
да в реальной жизни этот ручник не нужен. перед троганием сцепление потихому отпускать, пока машина дребезжать не начнет, отпускаем тормоз - машина назад уже не катит, и газу. а так тренируешься вождению на одной машине, а сдавать отправляют на другой машине, к которой нужно еще привыкнуть, тут опытный водитель идеально не тронется, не говоря уже про ученика
Гость
14 ноября 2013, 13:18
весьма полезно, спасибо!)
Гость
14 ноября 2013, 16:10
Пожалуйста! Наш проект продолжается!
Гость
14 ноября 2013, 20:16
Такие материалы необходимо пр. осматривать курсантам автошкол на занятиях!
Гость
14 ноября 2013, 20:39
Половина водителей не умеют или не хотят пользоваться ручником при трогании в горку-видно по откатам.
Гость
17 ноября 2013, 01:58
Когда горку сдавала, ручник, по ощущению, подняла до упора, а машина откатилась, в следующий раз, наученная горьким опытом, рвала ручник двумя руками.
Гость
20 ноября 2013, 14:57
за оторванный ручник вам руки не поотрывали?))))))
Гость
8 августа 2014, 09:41
Как меня научили) Въезжаешь на горку и в нужном месте выжимаешь сцепление и нажимаешь тормоз. Машина стоит - ставишь нейтралку и ручной тормоз - ноги с педалец можно убрать. Потом снова ставишь ноги на педали - выжимаешь сцепление, вторая нога на тормоз, снимаешь ручник, ставишь 1 скорость. Теперь потихоньку отпускаешь сцепление до нужного момента (я по звуку определяю, но можно на тахометр смотреть, около 2000 быть должно и отпускаешь потихоньку ногу с тормоза и машина катится. Можно немного газу прибавить)
Гость
15 ноября 2013, 16:55
Проблема что (раньше точно так сдавали) дают тебе машину,а момент сцепления и ручника не знаешь и давай,сдавай...
опытные не всегда с 1 раза на новом авто,а уж ученики....
Гость
21 ноября 2013, 11:40
Наверное это инструкция страшилка для "отката"
Гость
19 февраля 2014, 17:29
Написано очень коряво. По такой методике очень трудно понять , что должен делать курсант, тем более, если делает он это упражнение первый раз. А уж эти около технические термины: "на подвключенном сцеплении", "выжимаем основной тормоз, включаем ручник", "ножной" тормоз", "начать поддавать газу", "зафиксировав сцепление ногой" , говорят только об одном - автор далёк от техники (к стати подписи и авторства нет у текста). Методика прекрасно расписана в соответствующей учебной литературе и можно было просто от туда переписать... Или приходите к нам на занятия в автошколу и послушайте наши лекции.
Гость
20 ноября 2013, 14:56
Такой бред написан в описании как правильно это упражнение выполнять... Что значит "немного отпускаем сцепление"??? У всех оно по разному "схватывает". К каждой машине надо привыкать.
Гость
20 ноября 2013, 17:34
В этом "немного" и заключается вся неопределенность. А Вы хотели услышать каждое изменение положения педали в микронах? Вы видимо опытный водитель и человек с педагогическим образованием - просветите остальных. Напишите так, как должно быть написано. Мы похвалим Вас, если понравится. )))
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
вос.
774мм 64%«Автоинструктор»: умный в горку... поедет