перейти к новости

Олимпийский огонь может «остановить» Самару

17 декабря 2013, 12:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
Гость
17 декабря 2013, 23:31
Чему радоваться? Расходу денег из бюджета, которым можно было бы найти лучшее применение? Кому нужна эта показуха? Пир среди чумы эта Олимпиада.
Гость
18 декабря 2013, 10:01
Самое интересное, развалили все бесплатные секции, простому народу платные в большинстве своем не по карману, стадионы разваливаются или застраиваются. Если раньше дети ходили в кружки, то теперь они в лучшем случае бегают по двору. Спортивное воспитание как было в СССР уничтожено. И эта олимпиада на развалинах спорта ... странно.
Гость
18 декабря 2013, 14:24
и не только спортивное воспитание уничтожено так еще и образование платным сделали...давайте тратьте миллионы на огонь свой некчемный....лучше б пенсионерам раздали еды с одеждой, потому что их пенсий хватает лишь комуналки оплачивать. и вообще глядя на Германию вообще не понятно кто войну то выиграл????живем как нищии...а государство наше только и может что повышать цены на все.фууу. позор Росии!
Гость
17 декабря 2013, 21:55
ну за что нам такое наказание????????? в чём мы провинились??? зачем простым гражданам ЭТО????????????
Гость
17 декабря 2013, 19:52
Олимпиада зимняя - на дворе зима. Пусть бегут с факелами по льду реки. Тропку расчистить и вперед. Город не пострадает от этого шествия и показуху можете устроить ... типа по великой реке - артерии страны и так далее (балаболы придумают). И может кто сказать в конце концов ... что написано на рекламе олимпиады кроме цифр 2014. Стыдно было написать по русски (на языке страны где проводится)? На все возмущения сразу поясню ... вот такой я русофоб (пытаюсь всячески игнорировать насаждение родного языка всякими гадостями инородными).
Гость
18 декабря 2013, 09:55
Волга не встала еще. Международным языком считается английский, а Олимпиада международное событие. Хотя можно было бы, конечно на трех язык (русский, английский, китайский) писать. Видимо, места не хватило.
Гость
18 декабря 2013, 12:55
Вы постороженее, органзиторы эстафеты послушаются ведь. Все заметили, что косяки с факелом каждый раз новые и не повторяются (не считая традиционных ежедневных затуханий)? Утонувшего в проруби факелоносца пока еще не было...
Гость
17 декабря 2013, 19:04
Короче 25-го очередная ***. Мне интересно, кто такую эстафету вообще придумал. Я конечно не знаю, но вероятно ни в одной стране так не бегали перед олимпиадой.
Гость
18 декабря 2013, 09:53
Везде бегали. В Лондоне тоже многие возмущались
Гость
18 декабря 2013, 12:49
"Первая эстафета Олимпийского огня была проведена во время Игр 1936 года, проводившихся в Берлине, Германия." Думаю, тогдаший правитель Германии, сейчас в аду на сковородке танцует от радости, что спустя 77 лет его придумка продолжает приносить вред России.
Гость
24 декабря 2013, 12:10
Гость
18 декабря 2013, 12:49
"Первая эстафета Олимпийского огня была проведена во время Игр 1936 года, проводившихся в Берлине, Германия." Думаю, тогдаший правитель Германии, сейчас в аду на сковородке танцует от радости, что спустя 77 лет его придумка продолжает приносить вред России.
Гитлер до сих пор мстит
Гость
17 декабря 2013, 15:07
эта олимпиада нужна только нашей власти!! чему радоваться???? тому что жрать нечего, и цены взлетают вверх(((( а впереди универсиада и чм 2018. так что хорошего в нашей раше ничего не ожидается(((
Гость
17 декабря 2013, 16:45
Когда читаешь такие комментарии, хочется голосовать за путина
Гость
17 декабря 2013, 17:25
Гость
17 декабря 2013, 16:45
Когда читаешь такие комментарии, хочется голосовать за путина
Мне тоже. Пойдем вместе голосовать за Путина и Единую Россию. Ты часом не с Украины, братишка? Тогда вдвойне люблю.
Гость
17 декабря 2013, 17:33
и не будет ожидаться до тех пор, пока в нашей стране живут такие как вы "граждане", ненавидящие свою страну и не умеющие искренне радоваться за ее успехи и победы
Гость
17 декабря 2013, 19:34
Пытаюсь понять. А кому нужен этот факельный маразм?
Гость
18 декабря 2013, 14:01
У вас тут буквы А и Е местами перепутаны
Гость
18 декабря 2013, 14:46
Гость
18 декабря 2013, 14:01
У вас тут буквы А и Е местами перепутаны
У него буквы перепутаны, а у вас молоко убежало)
Гость
18 декабря 2013, 10:45
А почему бы 25 декабря не сделать нерабочим днем в г.Самаре? И народ бы посмотрел на факел, и пробок меньше, и праздник почувствуется. Не думаю что убытки от этого большие будут, разворовали гораздо больше.
Гость
18 декабря 2013, 12:56
Поддерживаем!! заодно и посмотрели бы на этот огонь
Гость
18 декабря 2013, 17:29
Гость
18 декабря 2013, 12:56
Поддерживаем!! заодно и посмотрели бы на этот огонь
Да все прекрасно понимают, что сделай это выходным люди в торговые центры ломануться , а не к огню в толпу. ИХМО сам наверно поступил бы точно так же.
Гость
19 декабря 2013, 08:07
Гость
18 декабря 2013, 17:29
Да все прекрасно понимают, что сделай это выходным люди в торговые центры ломануться , а не к огню в толпу. ИХМО сам наверно поступил бы точно так же.
Не, если бы был выходной, я бы спала))))
Гость
17 декабря 2013, 19:00
Предлагаю отправить этот факел в Антарктиду, вместе с теми кто придумал таскать его по всей стране. Огонь от зажигалки я каждый день вижу и так.
Гость
17 декабря 2013, 20:23
да и так стоим пробки 9-10 баллов-как буд-то каждый день огонь несут....
Гость
18 декабря 2013, 10:59
У нас не предусмотрено нечего для проведения этого мероприятия. Зачем перекрывать кучу улиц, можно было бы от красной глинки до площади по Ново-Садовой пробежаться днем с 12-15 и всё, нет на весь день растянули. У нас как была показуха так она и осталась. Главное чтобы не кто не пострадал.
Гость
18 декабря 2013, 11:59
Показуха она и есть показуха. Дорогостоящая и бессмысленная.
Гость
17 декабря 2013, 15:45
Кого мы хотим обмануть этой олимпиадой? Весь мир или себе в очередной раз?
Гость
17 декабря 2013, 17:16
Может я что то не понимаю, но до начала этой вакханалии осталась одна неделя, а когда власти собираются вывозить из центра города горы снега? или сетками маскировочными их задрапируют, типа альпийские горы? вот опять город опозорится на всю страну!
Гость
17 декабря 2013, 17:57
А стране глубоко фиолетово будет на горы снега в Самаре. Олимпийский огонь уже полстраны обошел,кроме как в самом городе это событие широко в прессе и на ТВ освещаться не будет.
Гость
18 декабря 2013, 09:53
Олимпийский маршрут сейчас как раз "зачищают".
Гость
18 декабря 2013, 11:45
Гость
18 декабря 2013, 09:53
Олимпийский маршрут сейчас как раз "зачищают".
Ну хоть какая-то польза простым холопам...
Гость
18 декабря 2013, 09:04
Нафиг она нам не сдалась эта олимпиада!!!! И этот огонь будь он проклят!
Гость
18 декабря 2013, 10:17
У вас истерика, для женщины это еще простительно, но мужчины так себя не ведут. (даже тинейджеры) А в чем дело собственно? Вы думаете на полном серьезе, что во всех бедах вашей жизни виноват этот огонь и олимпиада? Может быть дело в вас самих? Вы обижены на весь мир и посылаете проклятья, но от этого ничего не изменится. Можно сидеть перед компьютером с перекошенным от ненависти лицом и сыпать проклятьями, а можно взяться за себя, проанализировать свою жизнь и постараться исправить ошибки. Я на полном серьезе вам это говорю без всякого ехидства. Если у человека есть семья и работа, если он любим и востребован он не будет таким. И олимпиада тут совсем ни при чем.
Гость
18 декабря 2013, 13:47
Гость
18 декабря 2013, 10:17
У вас истерика, для женщины это еще простительно, но мужчины так себя не ведут. (даже тинейджеры) А в чем дело собственно? Вы думаете на полном серьезе, что во всех бедах вашей жизни виноват этот огонь и олимпиада? Может быть дело в вас самих? Вы обижены на весь мир и посылаете проклятья, но от этого ничего не изменится. Можно сидеть перед компьютером с перекошенным от ненависти лицом и сыпать проклятьями, а можно взяться за себя, проанализировать свою жизнь и постараться исправить ошибки. Я на полном серьезе вам это говорю без всякого ехидства. Если у человека есть семья и работа, если он любим и востребован он не будет таким. И олимпиада тут совсем ни при чем.
Насчет истерики согласна. А вот по поводу проанализировать свою жизнь... И как мне это поможет доехать с работы домой в день эстафеты Олимпийского огня? Обычно на дорогу от пл. Революции до Запорожской у меня уходит около 2-х часов. А тут сколько будет, пять???? Рефлексия разгонит мертвые пробки???? Что за чушь!
Гость
18 декабря 2013, 14:49
Гость
18 декабря 2013, 13:47
Насчет истерики согласна. А вот по поводу проанализировать свою жизнь... И как мне это поможет доехать с работы домой в день эстафеты Олимпийского огня? Обычно на дорогу от пл. Революции до Запорожской у меня уходит около 2-х часов. А тут сколько будет, пять???? Рефлексия разгонит мертвые пробки???? Что за чушь!
Можете 25 не выходить на работу! начальнику скажите что я разрешил.
Гость
18 декабря 2013, 11:00
Одно радует, что некоторые улицы города приведут в порядок, надеюсь..., хоть ненадолго..., до следующего снегопада.....
Гость
18 декабря 2013, 11:54
мечты... на некоторых улицах до сих пор после прошлого снегопада не привели в порядок.... а учитывая тот факт, что на следующей неделе опять снег ожидается (по прогнозам) в городе будут атские пробки.
Гость
18 декабря 2013, 12:15
Какой такой выходной ? Вы о чем ? Уже который год администрация делает мероприятия для себя любимой. Напомню про парады на площади - кто их смог увидеть кроме бездельников и чинуш? И это мероприятие для таких же. Какие могут быть разговоры о единении, если уже давно отделили власть имущих от народа. Нам только одно единение будет - стоять в часовых пробках по пути с работы или пешеходной прогулке до дома.
Гость
17 декабря 2013, 15:11
Середина предпраздничной недели. Нужно доделать кучу дел по работе, которые требуют визитов к партнерам. Но из-за развлекаловки наших любимых властей - можно обедать снегоступы и идти пешком. Ниче, потерпим.
Гость
17 декабря 2013, 16:16
Кто нибудь пробовал подсчитать, во сколько трупов уже обошлась эта эстафета, из-за того, что по перекрытым улицам скорая помощь не могла доехать вовремя до больных? Это не считая гениальной идеи привлекать к эстафете заслуженных пенсионеров (одного уже похоронили), горящих рукавов и шапок, рекламы курения (особенно когда его поджигали курившие неподалеку от эстафеты школьники). Организаторов этой эстафеты надо сажать в тюрьму, всех. Сразу по куче статей - халатность, производство товаров не отвечающих требованиям безопасности, злоупотребление служебным положением когда проводили тендер, надругательство над флагом России (который они на одной из эстафетных пресс конференций повесили вверх ногами, получился флаг Сербии). Интересно что будет на самой олимпиаде, а то может лучше отменить ее, а всех участвовавших в организации расстрелять заранее, спортсмены и зрители целее будут.
Гость
18 декабря 2013, 09:11
Мели Емеля -твая неделя...
Гость
18 декабря 2013, 09:53
Ну тут Вы явно перегнули палку... "Скорая" работает в обычном режиме, по крайней мере в МСК и Челябинске
Гость
18 декабря 2013, 10:40
Гость
18 декабря 2013, 09:53
Ну тут Вы явно перегнули палку... "Скорая" работает в обычном режиме, по крайней мере в МСК и Челябинске
...В целом вместо обычного часа моя поездка заняла три... Это что, нормально?
Гость
18 декабря 2013, 15:29
Алексей, Вы так все замечательно расписали, что вот мол много рабочих мест эта олимпиада создала, много работы заводам доставила, а про будущее вы совсем не думаете...что будет со всеми этими олимпийскими объектами далее???гостиницами, инфракструктурой???печальный опыт стран организаторов олимпийских игр говорит о том, что потом все это станет никому ненужным,все придет в запустение.
Гость
19 декабря 2013, 03:59
Олимпийский огонь пронести пор ул Олимпийской (одноимённой) .)) Можно даже мимо овощебазы. Позориться , так позориться !
Гость
17 декабря 2013, 16:00
факелы гаснут, люди мрут - может задумаются организаторы?
Гость
18 декабря 2013, 08:46
По радио говорили что всё больше глав государств отказываются посетить олимпиаду....
Гость
18 декабря 2013, 09:56
В основном это политические игры, причем на теме, о которой в приличном обществе не принято говорить...
Гость
18 декабря 2013, 14:36
Да и .... с ними
Гость
18 декабря 2013, 11:05
Да сделайте что-нибудь полезное для города Дмитрий. Уйдите в отставку.
Гость
18 декабря 2013, 10:30
Вот читаешь комментарии некоторых и диву даешься. Истерики про впустую потраченные деньги. Хорошо давайте рассуждать здраво. Да на олимпиаду много потрачено и с этим никто не спорит. Но сколько олимпийская стройка дала рабочих мест? Да со всей России в Сочи съезжались специалисты. Разумеется, сейчас мне скажут наши доблестные комментаторы, что там типа работают одни гастарбайтеры. Да работают, но скажите, а прорабы, инженеры-проектировщики, инженеры-сметчики, архитекторы, высококвалифицированные спецы это тоже гастеры? Я таких гастеров не видел, а вы? Кстати, на строительстве самих объектов их не было почти, кроме уборщиков и грузчиков. Все работали по трудовым книжкам и официально. Конечно при реконстрикции города их использрвали по полной. Едем дальше. Для строительства такого количества объектов нужно было много кирпича, бетона, арматуры, плит. Откуда все это берется? Правильно, это производится на комбинатах и заводах нашей необъятной Родины. А значит это снова плюс, что у предприятий много заказов и люди работают. Если вам есть, что ответить на это то пожалуйста отвечайте по существу и обоснованно, без истерик и ужимок, с глупыми крикунами не интересно общаться.
Гость
18 декабря 2013, 11:39
какая наивность! обещанных зарплат 3 года ждут, а про высокаквалифицированных спецов еще 20 лет назад забыли
Гость
18 декабря 2013, 11:52
Давайте отложим обсуждение этих плюсов лет этак на несколько, если, конечно, все эти "постройки" еще ДО олимпиады не посыплются.
Гость
18 декабря 2013, 12:44
лучше бы жилье строили, да больницы с детсадами, детдомами и школами, там тебе и раб места, там тебе и счастливые дети, а значит и будущее... кому нужны спорт объекты, когда рождаемости нет? Правильно приезжим, гастерам, они плодятся по 10 детей... истерики... ладно хоть мата нет, хотя очень хочется...
Гость
18 декабря 2013, 10:34
Олимпиада в Сочи дала Хакасии 6 тысяч рабочих мест Это работа по эксплуатации и обслуживанию олимпийских объектов, а также инфраструктуры, сообщает пресс-служба Госкомзанятости Хакасии. Рабочим, которые отправятся в Сочи на время зимних олимпийских и паралимпийских игр, предоставят жильё, а в отдельных случаях – питание и доставку к месту работы.Вакансии наша республика получила в рамках соглашения о сотрудничестве между Госкомзанятости Хакасии и департаментом занятости Краснодарского края В ближайшее время в республиканских центрах занятости пройдут мини-ярмарки вакансий для безработных и ищущих работу жителей Хакасии, желающих поехать работать в Сочи. Информация о вакансиях будет размещена в центрах занятости в свободном доступе. Все посреднические услуги по трудоустройству служба занятости оказывает бесплатно, говорится в сообщении.
Гость
18 декабря 2013, 13:02
Это не рабочие места. это разовая шабашка.
Гость
18 декабря 2013, 13:34
За полтора триллиона рублей - 6 тысяч временных рабочих мест на 2-3 месяца олимпиады. Супер эффективное расходование денег. А теперь посчитайте сколько можно было создать постоянных рабочих мест, если бы вместо этого построили заводы и сельхозпредприятия.
Гость
18 декабря 2013, 10:03
Читаю коменты, и опять задаюсь вопросом! Почему в Самаре люди такие злые, только себя любимые, все мысли только о "купюрах"? Из всех этих писак!, хоть кто нибудь для других, абсолютно без личной выгоды (или даже с затратами!) хоть что-нибудь сделал? Обхаивать всех и вся легко!, а сделайте что-либо для родного города!!!(или Вы не Самарские?)
Гость
18 декабря 2013, 11:43
И не говорите, полностью с вами согласен. Но не согласен про всех людей Самары. Кучка здешних комментаторов, это еще не вся Самара. Вот если бы провели опрос среди самарцев как они относятся к этому мероприятию, то это было бы более-менее объективно. А делать выводы по здешним свистунам несовсем объективно. А по-поводу сделать что-либо городу, то вот вам ответ, они тут комментируют и это и есть их "дело", так сказать себя показать, какие они "умные", а заодно изобразить возмущенный трудовой народ, который довели до ручки олимпийские бегуны. Вот они побежали и все капец пришел их трудовому дню, поработать на совесть не дали. Вот увидите в день эстафеты все здешние завсегдатаи будут тут и станут сочинять истории про то как они опоздали на работу и их побили начальники, а виноват огонь будь он неладен! Самое интересное, что комментарии будут приходить в течении всего рабочего дня, типа сижу в пробке, сигналю, опаздываю сильно, или бегу бегом на работу и по дороге пишу, потом пришел на работу, и снова пишу и т.д.
Гость
18 декабря 2013, 11:50
Вот Вы ЛИЧНО и заСВОЙ счет сделайте что-нибудь в качестве личного примера или, так сказать, Данко... ;)
18 декабря 2013, 13:48
Гость
18 декабря 2013, 11:43
И не говорите, полностью с вами согласен. Но не согласен про всех людей Самары. Кучка здешних комментаторов, это еще не вся Самара. Вот если бы провели опрос среди самарцев как они относятся к этому мероприятию, то это было бы более-менее объективно. А делать выводы по здешним свистунам несовсем объективно. А по-поводу сделать что-либо городу, то вот вам ответ, они тут комментируют и это и есть их "дело", так сказать себя показать, какие они "умные", а заодно изобразить возмущенный трудовой народ, который довели до ручки олимпийские бегуны. Вот они побежали и все капец пришел их трудовому дню, поработать на совесть не дали. Вот увидите в день эстафеты все здешние завсегдатаи будут тут и станут сочинять истории про то как они опоздали на работу и их побили начальники, а виноват огонь будь он неладен! Самое интересное, что комментарии будут приходить в течении всего рабочего дня, типа сижу в пробке, сигналю, опаздываю сильно, или бегу бегом на работу и по дороге пишу, потом пришел на работу, и снова пишу и т.д.
Вот 25 и спросите людей, которые домой попадут в лучшем случае часа через 3.И "свистите"-"умный" вы наш свой заказ в другом месте.
Гость
18 декабря 2013, 10:33
Касаемо факта олимпийского огня по всей стране-важно!Единение,достижения,международный пиар. По проблема как обычно в деталях-потух,сгорели и т.п.
Гость
18 декабря 2013, 12:40
бред сивой кобылы... столько денег... а ради чего? Сотни лет проходит Олимпиада и без таких глобальных затрат... а что теперь? Снова политика, снова деньги...
Гость
18 декабря 2013, 17:21
Странный маршрутец. Не выпивали накануне разработчики?
Гость
18 декабря 2013, 20:11
А я считаю, то если и хотят власти провести эту "ЭСТАФЕТУ", то сделали бы всё на ул. Ново-Садовой, так бы хоть пробок можно было немного избежать....
Гость
18 декабря 2013, 20:15
А вы знаете, что на строительство Олимпийских объектов последнее время забирали так сказать чисто рабочих, которые там батрачили за сою заработную плату в своей конторке... И эти несколько миллиардов долларов опять же ушло в карман наших "добросовестных" чиновников.. Самая дорогая автомагистраль в Европе стоит в несколько раз дешевле, чем у нас на в Сочи....
Гость
25 декабря 2013, 13:44
Народ! Давайте любить свою страну, а не деньги! Олимпиада не каждый день бывает! Это же всемирный праздник! И наша страна в нем участвует! В любом случае это здорово! Жалко, что Самара такая огромная, и не все могут посмотреть олимпийскую эстафету! Самаряне, я Вас поздравляю с Олимпийским огнем!
Гость
18 декабря 2013, 15:50
Польза от олимпиады жителям краснодаского края: ОАО «Газпром» было поручено строительство лыжно-биатлонного комплекса на 9600 зрителей, горно-туристического центра, газопровода Джубга -Лазаревское - Сочи, Адлерской ТЭС, газификация сел и поселков Адлерского района. C начала осуществления проекта по 2012 г. ОАО «Газпром» только по газификации населенных пунктов в Краснодарском крае выполнил объем работ примерно на 11 млрд. руб. Миф про то, что строят только за счет бюджета "уворованного у простых граждан": Для привлечения внебюджетных государственных и частных инвесторов в 2010 г. создана управляющая компания, которая создает туристско-рекреационную ОЭЗ, способную потеснить ГК «Олимпийский» в строительстве ряда олимпийских объектов. Основными резидентами ОЭЗ, направляющими инвестиции в строительство олимпийских объектов, являются «Газпром», «Интерроса» и ОАО «Красная Поляна». Что уже построено: олимпийские деревни общей вместимостью более чем 10 тысяч мест, несколько десятков автомобильных и железных дорог, стоянки/парковки, очистные сооружения и канализационные коллекторы, несколько газопроводов, куча электрических подстанций, больницы и поликлиники, курорты/гостиницы/санатории, новый аэропорт.
Гость
18 декабря 2013, 17:05
Алексей вы часом не с луны свалились?Привлеченные внебюджетники указанные вами это по сути своей те же аффили?рованные с государством организации в лице дружков Путина, который своих братков снабжает гос.заказами.Судя по вашим ответам- вы или пишите за деньги эти посты или вы просто находитесь рядом с этой кормушкой и вам выгодно все выставлять в другом свете. Если вы еще не сообразили, то вам никто не верит, так же как не верят люди ни правительству не президенту.
Гость
18 декабря 2013, 15:50
Я знаю, что мне сейчас напишут. «В то время как голодные врачи едят в больницах мясо пенсионеров, пухлощёкие олигархи разбазаривают нефтяные деньги на бесполезные игрушки». Не буду заново повторять первую часть поста и ещё раз перечислять всё то, что даст нам олимпиада. Вместо этого напомню нытикам опыт США по выходу из Великой Депрессии. Граждане Америки жили тогда, мягко говоря, небогато. Тем не менее, Рузвельт тратил столь необходимые разорённой стране деньги на всякую «ерунду». Строил дороги «в никуда», возводил «ненужные» мосты, сажал леса и нанимал безработных охранять их, строил электростанции в глуши на юге, возводил общественные здания в городах. В итоге Франклин Делано Рузвельт реально вывел страну из тупика своими реформами и стал единственным президентом Цитадели Демократии, отсидевшем на троне больше двух сроков — благодарные американцы избирали его целых четыре раза. Секрет успеха «Нового курса» Рузвельта довольно прост: создание новых рабочих мест и ручное регулирование экономики.
Гость
17 декабря 2013, 22:14
Пробки всегда были есть и будут. А огонь олимпийский первый раз в Самаре. Радоваться надо.
Гость
20 декабря 2013, 10:52
... и надеемся, что в последний.
Гость
18 декабря 2013, 15:53
Более 80 процентов городов, принимавших у себя Олимпиаду с 1972 года, сегодня входят в число 200 лучших курортов мира. Так, например, Барселона — город достаточно небольшой - после того как в 1992 году там прошли Игры, стала одним из самых популярных направлений среди иностранных туристов. Как итог, через 20 лет Барселона занимает место в десятке самых посещаемых городов мира. По аналогичной схеме росла и крепла туротрасль Пекина и Лондона. Российские власти полагают, что та же судьба ждет и Сочи. Более того эффект есть уже сейчас: в санаторно-курортной отрасли объем услуг за прошлый год вырос на 106 процентов, составив 12 млрд рублей. В 2012 году в Сочи побывали 4 миллиона иностранцев, а по итогам зимнего сезона турпоток увеличился на 14 процентов по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув 500 тысяч человек. А после окончания Олимпийских игр Сочи достанется 367 км автодорог, 201 км железнодорожного полотна, 690 км инженерных сетей, 90 тысяч переоборудованных или новых гостиничных номеров, а также благоустроенная береговая линия. Конечно, если все это не размоют штормы или наводнения.
Гость
18 декабря 2013, 15:54
Подлатали в Сочи и местный международный аэропорт. Там построили взлетно-посадочную полосу длиной 2,5 километра и ввели систему международной сквозной регистрации пассажиров, как в зарубежных аэропортах. Система эта позволяет транзитным пассажирам быстро пересаживаться с одного рейса на другой.