Электромобиль отличная вещь. Стоишь в пробке и никакой пустой траты энергии нет, вонючего и не вонючего дыма нет (не обдымливаешь окружающих и себя),шума от работы двигателя нет, прогревать мотор не надо. Электромобиль на маршрут дом-работа-дом, в выходные в магазины, театры,парк тоже отлично подходит (конечно зависит от ежедневного пробега). Так же электромобиль в России пока что-это своеобразная "игрушка", которая на наших дорогах пока редкость. Всеми машинами с ДВС никого не удивить, а вот электромобилем удивишь. На электромобиль будут устремлены почти все взгляды окружающих. По началу электромобиль можно купить как вторую машину. В Китае уже сейчас тьма электротранспорта (электровелосипеды, электромопеды). В Европе и в Америке тоже полно уже ездит электромашин и электро заправки у них тоже уже есть. Моё мнение, что в России как бы внегласный запрет на тему массового развития электротранспорта. PS: Электротранспорт-это очень интересно и очень перспективно! ПСПС: в древности вероятно тоже люди возмущались и не хотели с лошадей пересаживаться на вонючие и гремящие бензиновые машины (которые надо было заправлять и для которых не было заправок). И ещё, некоторые в России только-только дорвались до машин, а тут вдруг выясняется, что их "современнейшая" машина с ДВС уже морально устарела. От части от этого появляются комментарии о нежелании пересаживаться с "лошади на машину".
Гость
25 декабря 2013, 20:13
попробуй на этой электричке в мороз по нечищеному городу в пробках поездить и посмотреть на сколько тебе заряда хватит!!!
Гость
25 декабря 2013, 21:06
Гость
25 декабря 2013, 20:13
попробуй на этой электричке в мороз по нечищеному городу в пробках поездить и посмотреть на сколько тебе заряда хватит!!!
Ты текст читай внимательнее!!! Цитата:"По началу электромобиль можно купить как вторую машину". И эту вторую машину уже использовать по усмотрению (например не зимой (то есть всю весну/лето/осень) или зимой в не сильный мороз или когда дороги чищенные, на поездки на которые хватит заряда аккумуляторов и т.д.). В данном случае состоятельные люди, которые хотят выделяться из толпы и которые могут позволить себе электромобиль должны не задумываясь покупать себе электромашину (хотя бы как второй вид транспорта).
Гость
26 декабря 2013, 08:41
Гость
25 декабря 2013, 21:06
Ты текст читай внимательнее!!! Цитата:"По началу электромобиль можно купить как вторую машину". И эту вторую машину уже использовать по усмотрению (например не зимой (то есть всю весну/лето/осень) или зимой в не сильный мороз или когда дороги чищенные, на поездки на которые хватит заряда аккумуляторов и т.д.). В данном случае состоятельные люди, которые хотят выделяться из толпы и которые могут позволить себе электромобиль должны не задумываясь покупать себе электромашину (хотя бы как второй вид транспорта).
Стоишь летом в пробке. Двигатель не работает. соответственно не работает и кондей. Зато на тебя все смотрят. А ещё надо куда то на 8 часов на подзарядку поставить.
Автоваз не знает чем привлечь внимание к своей продукции в свете того что с их продукции убрали кредитные льготы и постепенно начинают вступать в силу льготы для полуиномарок (собираемых в России), решил привлечь "джинсу" (реклама в блогах-типа обсуждений). Не конвейерный (собираемый вручную а не потоково) автомобиль всегда будет дороже, но Ё-мобиль выглядит более конкурентно-способным в силу того что там меньше зависимость от аккумуляторов и есть зависимость (но уже резко "упавшая" от ГСМ) - в таком варианте хотя бы нефтяников "проталкивать" легче. В нашей же стране - вся нефть принадлежит людям (все мы этих несколько человек знаем) и этим людям совсем не интересно потерять свою прибыль. Есть еще такая часть населения как быдло. Получается тех кто против-значительно больше тех кому не "все равно" и в России не быть автомобилю который обрушит всю прибыль большинства...
Гость
26 декабря 2013, 08:09
наконец-то сняли с производства эти убогие 14-е. никогда не понимал людей покупающих за такие цены эти девятки с обновленными пластмассовыми бамперами, а по сути это те же 08,09,99.
Гость
26 декабря 2013, 09:22
Причем КАК обновлены эти бампера? При силе нажатия свыше 5кг рассыпаются в пыль. На самых простых иномарках при таком воздействии не то что повреждений - следов даже нет
Гость
26 декабря 2013, 12:52
никогда не понимал людей, которые понять не могут, что не каждый может себе позволить иномарку и обслуживать её у официального представителя
Гость
26 декабря 2013, 14:37
Гость
26 декабря 2013, 12:52
никогда не понимал людей, которые понять не могут, что не каждый может себе позволить иномарку и обслуживать её у официального представителя
Сейчас разницы почти нет.
Гость
19 июля 2014, 15:36
Гостю от 26.12.13г.
28 км туда-обратно, 3 дня - пробег равен 84 км, с учетом пробок средняя скорость пусть 20 км/ч - 1,5 ч в пути + 15+15 минут прогрев = 4 кВт в день на отопление, за 3 дня = 12 кВт на отопление и 11,4 кВт на движение (23/170*84) = 23,4 кВт
В неделю на зарядку 50 кВт * 5 руб = 250 руб. И еще сомнительно, выдаст ли аккумулятор на морозе хотя бы половину мощьности. Экономии почти никакой.
А вот летом - бензиновый брат тратит энергию на отопление улицы, а электро не тратит. В итоге 170 км /28 = 6 поездок туда-обратно, как раз рабочая неделя. 25 кВт зарядки * 5 руб = 125 руб. А в месяц 500 руб. Уже не плохо...
Гость
13 февраля 2015, 07:47
Расходы на отопление салона вы слишком завысили, 28 км пути это около часа, может чуть больше. Если в салоне автомобиля на час включить 4х киловатный отопитель, баня получится.
Есть смысл брать как второй автомобиль для поездок по городу, производителю можно порекомендовать оснастить авто электромашинным усилителем с бензиновым двигателем, ну хотя бы от бензопилы, так, на всякий случай, чтоб в дороге не зависнуть с севшим аккумулятором
Гость
25 декабря 2013, 16:12
Странно рассуждают все. зачем сравнивать электромобиль с обычным. Такое впечатление что лиф дешевле стоит.
Гость
25 декабря 2013, 21:14
:D вопрос не о том ..нужен электрокар или нет. Вопрос - почему изготовление начинают с заплесневевших и устаревших на данный момент проектов?? Шаг к провалу- выбрать худшее или худшее навязанное сверху. (последнее хуже так как имеет коррупционную составляющую с конкретными фамилиями и должностями).
Гость
26 декабря 2013, 01:07
чуть добавить и приус...
Гость
26 декабря 2013, 01:08
и по поводу окупит,доживем ли до этого момента???:D
Гость
26 декабря 2013, 14:39
Зимой проблематично будет ездить, при отрицательных температурах падает емкость аккумулятора, плюс ещё нужно обогревать салон, а это по скромным прикидкам дополнительные 1...2 кВт. Т.е. приехав на работу, нужно ставить на зарядку. Не уверен, что пойдет обычная розетка для 3кВт в течении 8 часов (23кВт/8 ~ 3кВт). Расходы на зарядку 23кВтч*5руб = 115 руб в одну сторону (зимой), итого 230 руб туда и обратно. Я в день трачу на бензин примерно 100 руб (заправляюсь на 500 руб в неделю), до работы у и обратно 28 км (30% пробки). Не вижу я пока никакой экономической выгоды, за исключением отсутствия вредных выбросов в атмосферу. Хотя не знаю, что в последствии хуже для природы - выбросы в атмосферу или будущая утилизация аккумулятора...
Гость
27 декабря 2013, 14:29
На фоне будущего введения в России социальной нормы на электричество, сдается мне сумма, расходов на зарядку электричеством сравняется с расходами на бензин
Гость
6 марта 2014, 05:12
Вообщем-страна не пуганых идиотов
Гость
30 марта 2014, 11:55
Удивительно, все время говорят об экономии, а что у нас электроэнергия бесплатная, по поводу экологии-при поизводстве электроэнергии разве нет вредных выбросов, и куда деть выработавший свой срок АКБ это тоже большая проблема в будущем.
Гость
12 августа 2014, 11:53
Полный бред )) 1,1 млн рублей экономии....1,1 млн делим на 30 рублей за литр получаем 36667 литров.....с учетом сьедания иномарками данного класса 5 литров на 100 км получаем пробег 733 тысячи км ))) да она половины не проедет сгниет и развалится, а АКБ не выдержит и десятой части с этого пробега......я уж не говорю о том, что электроэнергия стоит денег непонятных в нашей стране
Гость
26 января 2015, 03:01
1)Ну, я тут 170 км на одном заряде аккумулятора помножил на гарантированное число циклов заряда и получил 510 тыс. км
2)Что-то я не видел, чтобы зимой иномарка данного класса 5 литров в пробке ела
3) Тут интересно подробнее рассчитать экономию использования электродвигателя: не надо менять масло, кольца, глушитель, ремонтировать коробку итд
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%АВТОВАЗ сменил «Самару» на «Элладу»?