перейти к новости

Самарцы предпочитают Granta

13 января 2014, 12:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
13 января 2014, 16:01
Вообще не понимаю какие мозги надо иметь чтобы купить это.......
Гость
14 января 2014, 09:04
То есть, по Вашему, если нет денег на иномарку и руки растут не из плеч, чтобы содержать подержаную машину, остается только вариант с маршрутками?
Гость
13 января 2014, 17:35
довели страну жулики. У людей денег на нормальные машины не хватает.
Гость
14 января 2014, 09:06
Назовите страну, в которой вообще нет бедных людей? Я таких не знаю.
Гость
13 января 2014, 18:50
я пользуюсь продукцией этого завода.и что из этого?купить подержанную японку(или что вы там боготворите..)?добавить(и не чуть чуть как на первый взгляд кажется)и купить иномарку "бюджетную"?(считайте не только разницу в стоимости,а стоимость содержания). да и по нашим дорогам вообще уаз на рессорах или нива трехдверка.ну или танк...
Гость
14 января 2014, 13:01
уважаемые "господа" :))) на "японках" :)))) и прочих ино подержанных машинах, лично езжу на калине ничего плохого сказать не могу. стаж около 13 лет. ездил на разных и наших и на иномарках и на хламе и на новых. из своего опыта могу сказать одно: если брать иномарку то только новую на гарантии. а так все запчасти на иномарки из китая везут, так что про качество можете мне не говорить. тем более по нашим дорогам какая разница что убивать. только на иномарки запчасти в разы дороже и можете не отрицать. на калине хоть голова за ремонт не болит и не жалко, поехал в сервис и все сразу поменял по приемлемой цене или даже сам если руки откуда нужно растут. да качество ВАЗа на порядок ниже чем даже китайские авто, только я брал машину чтоб не жалко было ездить и не задумываясь о качестве дорог как многие тут на форумах пишут и считаю что машина должна быть именно средством перемещения без страха сломать или повредить. на ней день и ночь летаю. пока серьезных проблем не было. единственное рейка стучит и стойки, но даже это не пугает так как их цена по сравнению с иномарошними ни о чем.
Гость
14 января 2014, 14:02
Люди пишут о том, о чём не знают. Единственная проблема с иномарками - сроки поставки запчастей, как правило под заказ и 3-5 дней ждать. Цены не выше чем на приоры, калины и иные "современные" модели ВАЗа, а иногда даже дешевле. Так что не заливайте тут про дорогие запчасти. В семье Hyundai и Subaru, про цены на запчасти можете не рассказывать.
Гость
14 января 2014, 14:56
Гость
14 января 2014, 14:02
Люди пишут о том, о чём не знают. Единственная проблема с иномарками - сроки поставки запчастей, как правило под заказ и 3-5 дней ждать. Цены не выше чем на приоры, калины и иные "современные" модели ВАЗа, а иногда даже дешевле. Так что не заливайте тут про дорогие запчасти. В семье Hyundai и Subaru, про цены на запчасти можете не рассказывать.
ну да вам наверно сравнивать и не с чем если на отечественных не ездили. сходите на рынок на ракиту и сравните запы на вазы и иномарки. да может есть запы на уровне ваза но сомнительного качества и из китайского металла. удачи вам с такими запчастями. p.s. ездил и на азиатских иномарках и на французах тоже. пример ступица на пежо стоит от 1000р. а на ваз рублей 300-400. чувствуется разница? дальше продолжать не буду.
Гость
14 января 2014, 15:39
Гость
14 января 2014, 14:56
ну да вам наверно сравнивать и не с чем если на отечественных не ездили. сходите на рынок на ракиту и сравните запы на вазы и иномарки. да может есть запы на уровне ваза но сомнительного качества и из китайского металла. удачи вам с такими запчастями. p.s. ездил и на азиатских иномарках и на французах тоже. пример ступица на пежо стоит от 1000р. а на ваз рублей 300-400. чувствуется разница? дальше продолжать не буду.
Владел и 2108, и 2114, есть с чем сравнивать и у отца 7-ка инжекторная, по гарантии почти жила в сервисе.
Гость
13 января 2014, 16:34
280 000 за пустой ТАЗ, у меня была 10-ка каждый месяц в сервис гонял, то одно то другое. Сейчас уже 1.5 года на подержанном японце. Взял как раз за 280 000. кондей, автомат всё есть, ничего не скрипит и не гремит (машине 7 лет, восьмой пошёл). Каждые 15 000 ТО делаю и проблем не знаю (амортизаторы только менял, но я думаю, что это из-за наших дорог). ВАЗ умри скорее. Не мучай автомобилистов.
Гость
14 января 2014, 08:19
незнай что там тебе каждый месяц делали на десятке, моей 15-ке 9 лет, в сервис раз в полгода по мелочам
Гость
14 января 2014, 08:59
Гость
14 января 2014, 08:19
незнай что там тебе каждый месяц делали на десятке, моей 15-ке 9 лет, в сервис раз в полгода по мелочам
ТО,что ты ее туда не гоняешь,не означает,что ее туда не надо гонять! ТАЗ-г....!!!! С этим уже никто и не спорит...
Гость
14 января 2014, 09:05
Вот возникло такое ощущение, что АВТОВАЗовские машины - как лотерея. У коллеги Калина. 3 года. Кроме ТО и поворотников - тьфу-тьфу-тьфу, ничего не ломалось.
Гость
14 января 2014, 16:40
самое главное чем "козыряют"ТАЗовцы это цена...но в том то и дело что если бы не этот завод то иномарки стоили намного дешевле у нас -не для кого не секрет...Но и на свои "шедевры" убогие постоянно цены наварачивают ! летом в Турции по местному каналу реклама шла КАШКАЙ по цене14 тыс.долларов!вот вам и дешевый автоТАЗ...
Гость
15 января 2014, 15:47
Так это Юра от того ,что не все работают в сырьевом секторе и не все обслуживает тех, кто там работает.Людей в стране надо занимать чем-то,чтобы о революции не думали, давать им рабочие места. Даже в Газпроме 30% рабочих мест дутые. А иначе безработные и озлобленные Россияне с голодухи или от зависти сожгут "твой" новенький мерседес или выкопают и распилят на металлолом "твою" экспортную трубу.Людей надо понимать,одним словом заботится о всех сразу и о каждом - политика в нашей большой Федерации сложная вещь,вон на Кавказе и в Сочах люди вообще ничего не делают, а столько бабла имеют.
Гость
14 января 2014, 09:22
Я за рулём 25 лет. Начинал с копейки, затем 6,5, 99,14,10. Потом шевроле, хёндай, ниссан. (все б.у). Если бы у меня в то время были бы деньги я бы сразу взял иномарку и не мучился, не тратил своё время и нервы. К сожалению приходиться констатировать. Если раньше ВАЗ покупали у кого не хватало денег на нормальную машину, то теперь его покупают у кого есть некоторое кол-во денег, но нет к сожалению мозгов.
Гость
14 января 2014, 09:28
Отец в сентябре взял Гранту за 340т.р.кондей,абс,и две подушки,на литых 15 дисках(считаю не обязательно и на 14хватило бы),ГУР или ЭУР не помню,8 клапанная 87л.с.за свои деньги по оснащению нормальный авто,по качеству пока ничего сказать не могу,т.к. и3тыс.км.пробега нет,да ещё багажник большой и клиренс.
Гость
14 января 2014, 12:03
главное - два мешка картошки полезет в багажнк
Гость
14 января 2014, 12:23
Да, вазы некомфортны и ломучи, но при этом считаю, что гранта самый экономически выгодный автомобиль. Стоит в два раза дешевле иномарки, 250 тысяч рублей на дороге не валяются, в стоимости теряет намного меньше с возрастом (к примеру авто за 800, через 2 года будет на 200 дешевле, а гранта на 100) сервис дешевле, пускай и чаще. А когда автомобиль слезает с гарантии сервис и запчасти НАМНОГО дешевле чем у иномарок, и доступней. При этом сейчас и иномарки достаточно много ломаются.
Гость
14 января 2014, 13:04
смешные расценки сверху.:))))))) это без учета допов. интересно кому то доставался дастер по такой цене?
Гость
14 января 2014, 15:04
Гранта стоит >300 тысяч. За эти деньги лучше пригнать из Германии Опель пятилетку
Гость
17 января 2014, 19:22
http://taxpravo.ru/spravochniki/statya-303538-transportnyiy_nalog_2011_stavki_chechenskaya_respublika
Гость
17 января 2014, 19:39
у америкосов новая камри 20 т. бакинских стоит
Гость
18 января 2014, 08:28
а украинский шанс дешевле гранты и понадежней будет.у меня сенс 2008г.накатал уже 100 тысяч за все время только расходники.по ходовке все родное стоит.стаж у меня 30 лет ездил на всех наших моделях от копейки до калины.раньше были вазы а теперь точно тазы.машина нужна чтобы не ломалась и оправдывала себя а цена и навороты все понты.а бьются и в меринах и в запорожцах