В среднем российский автомобилист поставил 4,2 балла из пяти возможных своему автомобилю, такие данные привело агентство «Автостат». Выборка составила более 1,6 тысячи человек.
Что касается оценок официальных дилеров, то они получили от водителей в РФ 3,56 балла, а стоимость технического обслуживания удостоилась отметки в 3,48 балла.
Среди машин премиальных брендов больше других довольны своими машинами владельцы BMW: средний балл составил 4,55.
В сегменте массовых иномарок первого место удостоился бренд Subaru – 4,41 балла.
Среди «китайцев» больше радуют автомобили марки Great Wall (4,39 балла).
При этом стоимость технического обслуживания в премиальном сегменте больше других удовлетворяет владельцев Mercedes-Benz (3,7 балла), в непремиальном – KIA (3,82 балла), а среди российских и китайских марок – Lada (3,76 балла).
Меньше всего претензий к работе официальных дилеров у хозяев Volvo – 4,1 балла, KIA – 3,9 балла и Great Wall – 3,31 балла.
Ранее все тот же «Автостат» опубликовал информацию, о том, что более 44 процентов российских автовладельцев решаются на покупку нового автомобиля потому, что вышла новая модель или нынешний авто надоел.
В ходе исследования стало ясно, что жителей России на покупку новой машины толкают совсем другие причине, чем, например, европейцев. К примеру, выход новой модели является достаточным аргументом лишь для 12% итальянцев, 8% немцев и французов и 7% британцев.
В то же время к покупке нового автомобиля европейцы подходят гораздо более прагматично – как правило, на этот шаг решаются из-за выхода из строя предыдущего автомобиля. К примеру, весомым этот повод сочли 61% опрошенных в Германии, 54% в Италии, 53% во Франции и 51% в Великобритании, в то время как среди российских покупателей данная причина набрала лишь 25% голосов.
Что касается россиян, то значимым поводом для смены автомобиля зачастую является смена работы или рост заработной платы. Данный аргумент оказался весомым для 18% наших сограждан.
Европейцы откликнулись на этот повод с меньшим энтузиазмом (7-14%), зато смена семейного положения или рождение ребенка играет для них более важную роль (во Франции – 25%, Италии – 19%, Германии и Великобритании – 15% голосов).
Фото: Фото с сайта Avtoshkola23.ru