В Самаре запустили необычную социальную рекламу. С недавних пор на водителей областной столицы с рекламных щитов смотрят... бараны. Авторы социальной рекламы – общественный экспертный центр «Пробок.нет» надеются таким образом намекнуть нарушителям ПДД, как к ним относятся их собратья по дороге.
Это уже не первая «социалка» от «Пробок.нет» на улицах Самары. Примерно год назад этот экспертный центр добивался отмены «абсолютного нуля» промилле в крови водителей. Тогда в нескольких крупных городах России были размещены щиты с текстом «давайте вернем промилле» и мотивацией – в спелых бананах, сухариках и кефире тоже есть этиловый спирт, но его концентрация настолько мала, что никак не повлияет на способность человека управлять машиной. Неизвестно, повлияли ли «банановые» билборды или нет, но с 1 июля прошлого года в крови водителя действительно может находиться 0,16 промилле.
Сейчас «Пробки.нет» замахнулись на культуру вождения. В 15 городах России появились щиты, на которых рядом с изображением симпатичного барана написано, например: «Вылез на забитый перекресток? Молодец :) Теперь все вокруг будут стоять». Кроме любителей заблокировать движение, высмеиваются «обочинщики», любители поворачивать из второго ряда, и «джентльмены», которые не пропускают девушек.
«Кампания посвящена уважительному отношению водителей к другим участникам дорожного движения и ставит задачу достучаться до тех, кто часто пренебрегает правилами дорожного движения. Концепция кампании следующая: сейчас размещены плакаты про забитый перекресток, каждые 2-3 недели они будут меняться на следующую историю: езда по обочине, потом поворот из второго ряда, и потом, конечно, про милых дам», – пишет руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский.
Как отнеслись самарские водители к баранам на улицах – смотрите в видеосюжете 63.ru
Фото: Фото из архива 63.ru, видео Игоря БАНИНА