Народу впаривают всеми способами авто на двс, потому что это прибыльно. Вряд ли кому-то вдруг захочется, чтобы все перестали покупать их некачественные консервные банки и стали закупать электромобили. Нефтяники разорятся. А чтобы получить прибыль от впаривания электромобилей, нужно сначала инфраструктуру для них построить, а это дороже, чем просто грести лопатой бабло за пошлины, налоги и т.д. Электромобили появятся у нас не раньше, чем нефть кончится. И дело тут не в том, что дорого развивать с нуля инфраструктуру для нового вида транспорта, которую все равно рано или поздно придется строить, а в том, что некоторые "люди" хорошо греют свои лапы на нефтяной отрасли и никому не позволят отобрать у них такое прибыльное дело.
А то, что аккумуляторные электромобили никогда не подходили для нашего климата это не новость и давно всем известно. Даже концепция аккумуляторного автомобиля устарела на 100 лет, потому что раньше они уже использовались, наряду с паровыми автомобилями. Возможно электромобили с водородными топливными элементами больше бы подошли для нашей страны. Однако водородная заправочная станция, это совсем не одно и тоже, что зарядная станция, поэтому направление к дальнейшему развитию нужно выбирать уже сейчас, чтобы потом оно не зашло в тупик.
Гость
4 февраля 2014, 12:40
Наивняк-то какой... Аккумуляторы невечны и недешевы. Через года 3 эксплуатации возникнет вопрос об их замене и утилизации. Утилизация свинца, кадмия, марганца или чего там будет напихано + затраты на новые быстро отобьют желание... Вдобавок у нас нехилый % электроэнергии производится при сжигании угля, мазута и пр., хорошо, если газа. ЭТИ дополнительные выбросы ничего не загрязнят?
Если бы не д...население+д....власть, то давно надо было переводить транспорт на спирт. А спирт можно гнать практически из любой органики, хоть из коровьих непешек. Поднимай сельхозпроизводство, заваливай (как до 1913года было :)) сельхозпродукцией полмира, а из ее отходов делай горючку. А нефть+газ+уголь - невосполнимые ресурсы, без которых не изготовить сейчас пластмасс, тканей (та же пластмасса), смазочных материалов...
Гость
4 февраля 2014, 14:34
Всё по делу сказал.
Гость
3 февраля 2014, 19:23
Из текста заметки никак не следует название.
Гость
3 февраля 2014, 21:46
Точно точно! Убрали пошлины, только введут социальные нормы на электричество, да еще абонентскую плату за подключение электричества к квартире или дому.
Подходи народ покупай "дешевые" электромобили.
Гость
4 февраля 2014, 08:02
"Использование электрокаров в России практически невозможно из-за климатических условий"
Это полностью отвечает на все вопросы. Какие еще машины на батарейках в нашей стране ... Вы о чем? Вместо дорог - направления, снег выпал зимой - стихийное бедствие, мороз в северных регионах страны - аномальное явление. Заряжать их будете как - из окна на удлинитель или в Москву на заправку поедете? И аккумуляторы будут самые дешевые или подделки вечно протекающие.
Глупость это ... глупость. Нам нужны машины на много топливном двигателе (по образу танковых) - можно будет заправляться где угодно и что угодно.
Гость
4 февраля 2014, 08:05
Пошлины отменили, но цена э.м. настолько высока, что это мертвому припарки. Как разница 2 млн или 1 млн, если бензиновые конкуренты стоят 400 т.?
Гость
4 февраля 2014, 09:06
"В настоящее время в России можно приобрести только один экоавтомобиль – Mitsubishi i-MiEV за 1,8 миллиона рублей. " Теперь он дешевле, в 2 раза. за 900 тысяч рублей.
Гость
4 февраля 2014, 14:35
Ага. Лет так через 200!
Гость
4 февраля 2014, 19:19
Давай те не будем сравнивать США где мягкий климат и Россию.
А россии не выгодно использовать электромашины т.к. они бысро разряжается в пробках и особенно зимой. В россию нужен не клоп а реальная полноценная машина. Емли и делать ээлектро машину то как семейную и полноприводную т.к зимой машина станет недвижимостью Они дороги а ремонт их в России не предусмотрен (люди не умеют их ремонтировать.)
Гость
4 февраля 2014, 19:23
Пока тебе создают эту машину. Ты засорящие экологию так как будто ты ездил 15 лет на машине с расходом 30 литров на 100км. В отличии от сша у нас нет предприятий по збору и перерабатывание этих батарей. Поэтому это дискусия бесполезна. Зимой машину может замкнуть и плакали денежки.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
зап.
774мм 77%Россияне откажутся от ДВС ради электричества