перейти к новости

Пропустить пешехода

6 февраля 2014, 08:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
6 февраля 2014, 15:15
Всё очень спорно и на усмотрение гайцев. К тому же пешеходы за эти годы просто оборзели: вообще не собираются смотреть по сторонам и не снижая скорости прут с тротуара на проезжую часть. А в гололёд даже со сброшенным газом тормознуть затруднительно. При этом количество "слепо-глухих" пешеходов растёт: выйдя на ПП болтают по мобиле, специально снижают скорость. Посмотрите на статистку: вначале (после ужесточения) число ДТП на ПП снизилось (водилы стали притормаживать), а в последние полгода возросло (потому что пешеходы в неадеквате). Нужно срочно уточнить понятие и практику применения этого пункта ПДД и ввести ОДИНАКОВЫЕ штрафы для водителей и пешеходов за нарушение.
7 февраля 2014, 14:48
Я притормаживаю только тогда, когда понимаю, что смотрю водителю прямо в глаза и он меня точно видит, но тормозить не собирается! Пробегать перед ним я не собираюсь - это опасно, я лучше медленнее пойду, чтобы в случае, если этот чудак так и не остановится, я успел отскочить назад! Если вижу, что водитель снижает скорость, чтобы меня пропустить - наоборот стараюсь пробежать быстрее, чтобы не заставлять его останавливаться полностью!
Гость
6 февраля 2014, 12:06
Есть очень много пешеходных переходов в неосвещенных местах на оживленных трассах. А в условиях плохой видимости пешехода очень трудно разглядеть. Считаю, что все такие места длжны быть освещены в обязательном порядке.
Гость
6 февраля 2014, 20:22
В Германии такие переходы освещаются отдельными фонарями.
Гость
7 февраля 2014, 10:17
у нас чаще всего освещены знаки ПП
7 февраля 2014, 14:37
А у нас такие переходы просто поубирали за последние два года - и топай, пешеход, 500 метров до светофора...
Гость
6 февраля 2014, 13:14
Люди у нас в большинстве своем предпочитают темные немаркие цвета в одежде, а администрация любит экономить на освещении улиц и вывозе снега, в результате чего к каждому пешеходному переходу подъезжаешь с содроганием: а ну как за тем снежным отвалом в темноте кто-то притаился и собирается перейти дорогу? Искренне не понимаю, что такого сложного установить кнопочные светофоры, их видно издалека и вопросов типа "пропускать или уступать?" не возникает.
Гость
6 февраля 2014, 20:28
Я думаю,что надо ввести статью в ПДД об обязательной остановке пешеходов перед выходом на проезжую часть.Что-то типа знака "проезд без остановки запрещён".У пешехода будет несколько секунд для оценки дорожной ситуации и водитель успеет принять меры.
Гость
7 февраля 2014, 08:21
Гость
6 февраля 2014, 20:28
Я думаю,что надо ввести статью в ПДД об обязательной остановке пешеходов перед выходом на проезжую часть.Что-то типа знака "проезд без остановки запрещён".У пешехода будет несколько секунд для оценки дорожной ситуации и водитель успеет принять меры.
Тут проблема в том, что пешеходы в большинстве своем про ПДД только слышали что-то по телику. Какой смысл им читать и досконально соблюдать ПДД, если фактически никакой административной ответственности пешеходы не несут? Это водители запуганы штрафами и жуткими рассказами, а им-то что? Оттуда и любители перебегать в неположенном месте, и рисковые ребята, которые просто выходят на пешеходный переход, не глядя на дорожную ситуацию.
Гость
7 февраля 2014, 09:20
Гость
7 февраля 2014, 08:21
Тут проблема в том, что пешеходы в большинстве своем про ПДД только слышали что-то по телику. Какой смысл им читать и досконально соблюдать ПДД, если фактически никакой административной ответственности пешеходы не несут? Это водители запуганы штрафами и жуткими рассказами, а им-то что? Оттуда и любители перебегать в неположенном месте, и рисковые ребята, которые просто выходят на пешеходный переход, не глядя на дорожную ситуацию.
ТОЛЬКО СЛЫШАЛИ ПО ТЕЛЕКУ???? а как же ежегодные мероприятия по безопасности дорожного движения в дет.садах, в школах??? это как минимум 12 лет "разъяснительной работы". А вот то, что для них не существует никакого наказания - это уже факт, наверно именно этот факт и является причиной того, что у пешехода в одно ухо влетело, в другое вылетело
Гость
6 февраля 2014, 15:38
На Меридиане пешеходные переходы не освещены,пешеходы выползают откуда-то из кустов и темноты,в результате-постоянные аварии.
6 февраля 2014, 12:03
ничё не понял% можно не уступать? или уступать нужно, а пропускать нет?
Гость
6 февраля 2014, 20:40
Тормози со всей дури и не «морщи репу». Тебе же проще жить будет...
Гость
7 февраля 2014, 12:16
Гость
6 февраля 2014, 20:40
Тормози со всей дури и не «морщи репу». Тебе же проще жить будет...
А потом стой в ожидание гаеров, когда тебе в зад приедут, и упивайся мыслью, что ты во всем прав
Гость
10 февраля 2014, 06:02
Гость
7 февраля 2014, 12:16
А потом стой в ожидание гаеров, когда тебе в зад приедут, и упивайся мыслью, что ты во всем прав
Ну конечно лучше пешехода "раскатать" - он, в отличии от машины сзади, мягше, а если под колёса уйдёт - машина вообще может не получить повреждений. Ну а пешеход сам виноват, т.к. "не убедился".
Гость
6 февраля 2014, 18:08
Меня пытались оштрафовать лет 6 назад при аналогичной описываемой ситуации: Поворот направо на 6-полосную дорогу ( по три в каждом направлении), пешеход - на середине встречной полосы. Когда я пыталась процитировать инспектору дословно понятие "уступить дорогу пешеходу ", он даже не понял, о чем я говорю. Выписанный протокол я не подписала. Никаких штрафов по почте не приходило. Зато сын не сдал на права с первого раза два года назад за то, что не пропустил пешехода в начале встречной полосы 4-х-полосной дороги еще и с трамвайными путями посередине.
Гость
7 февраля 2014, 07:08
ПДД надо читать каждую новую редакцию(можно чаще), а не только в автошколе. Изменения по пешеходам как раз и произошли в период между вашими обучениями.
Гость
7 февраля 2014, 20:34
Гость
7 февраля 2014, 07:08
ПДД надо читать каждую новую редакцию(можно чаще), а не только в автошколе. Изменения по пешеходам как раз и произошли в период между вашими обучениями.
Издатели не успевают печатать новые правила, за нашими законотворцами не угонишься, снова вводят ограничение превышения на 10 км.
Гость
7 февраля 2014, 08:54
надо правила делать под действительную жизнь.то есть пешеходы должны пропускать машины и тогда точно ни кто ни кого не собьет.
Гость
7 февраля 2014, 09:28
Точно! какой умный гость! пусть везде пешеходы пропускают автомобили. пешеход, конечно, тогда вообще не перейдет дорогу. Ну а зачем? пусть дома сидит)))
Гость
7 февраля 2014, 10:24
Гость
7 февраля 2014, 09:28
Точно! какой умный гость! пусть везде пешеходы пропускают автомобили. пешеход, конечно, тогда вообще не перейдет дорогу. Ну а зачем? пусть дома сидит)))
люди же как то переходят дорогу в неположенном месте (пусть не всегда удачно) - узнайте у них секрет мастерства :)
7 февраля 2014, 14:49
тогда на некоторых переходах перейти будет вообще нереально, т.к. поток машин там непрерывный!
Гость
6 февраля 2014, 13:22
А вывод все-таки можно перевести с юридического на русский? Меня в этом году штрафовали за пешехода, я поворачиваю направо выезжая на шоссе, сразу же знак Пеш.переход, в это время (видео смотрела у инспектора) с противоположной стороны появляется пешеход. Фактически он только-только шагнул на дорогу. Между нами 4 полосы. Правомерно ли меня оштрафовали?
Гость
6 февраля 2014, 13:50
не правомерно. тем более что на шоссе скорее всего разделительная полоса(не путать с двойной сплошной), а соответственно пешеход переходил другую проезжую часть, и пропускать вы его не должны были.
Гость
6 февраля 2014, 14:03
Начальник ГИБДД Челябинска подполковник полиции Михаил Савенко: "В случае, если дорога имеет две полосы и более в каждом направлении, при передвижении пешехода по встречной полосе не будет водителя никто наказывать..." Пишите жалобу ему, если знаете фамилию инспектора.
Гость
6 февраля 2014, 14:24
Гость
6 февраля 2014, 13:50
не правомерно. тем более что на шоссе скорее всего разделительная полоса(не путать с двойной сплошной), а соответственно пешеход переходил другую проезжую часть, и пропускать вы его не должны были.
Пишешь в протоколе: "Не согласен, помех другим участникам дорожного движения не создавал. Пешеходы не изменили траекторию и скорость своего движения". После такой записи у инспектора на лице печалька, а протокол летит в "корзину".
Гость
8 февраля 2014, 15:27
«У нас при инструктажах перед началом несения службы инспекторов настраиваем на выявление такого вида нарушений… В случае, если дорога имеет две полосы и более в каждом направлении, при передвижении пешехода по встречной полосе не будет водителя никто наказывать. Не надо из инспекторов демонов делать." ВРЕТ и НЕ краснеет. Как раз на этом водителей и ловят, и в большинстве случаев выписывают штрафы!!!! И спорить бесполезно, судья на их стороне!
Гость
6 февраля 2014, 14:22
Ведь бытует мнение: наступил пешеход на дорогу, не важно на какой стороне, тормози. По статье не совсем ясно, так ли это? Уточните еще раз такую ситуацию (как пример): поворот с Карла Маркса на Цвиллинга в сторону Труда (где Куба) По зеленому направо, пропускаем пешеходов, идущих по твоей полосе, а те кто еще только ступил на встречную и подходит к трамвайным путям и к твоей полосе их тоже ждем или едем?
Гость
6 февраля 2014, 17:51
Прочтите внимательно - все доступно объяснено.
Гость
7 февраля 2014, 10:21
едем
Гость
9 февраля 2014, 11:45
В статье говорится о НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ переходах, при чем тут ЗЕЛЕНЫЙ?
6 февраля 2014, 14:03
В России действует неписаное правило: Посмотреть на 100 метров вперед и убедиться в отсутствии сотрудников ДПС, после чего давить на газ, а пешеход обождет
Гость
7 февраля 2014, 00:05
Забыл добавить - сухариков не забудь насушить ЗАРАНЕЕ )))
Гость
6 февраля 2014, 14:14
"Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются)»." Вообще, не пересекаются только параллельные прямые. Т.о. данная обязанность не возникает никогда.
Гость
6 февраля 2014, 16:39
Вы математически заблуждаетесь : правильно, что не пересекаются ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ прямые, а пешеход при переходе дороги обычно двигается ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО направлению движения ТС. Поэтому Ваш вывод неверен : данная обязаность возникает ВСЕГДА !
Гость
7 февраля 2014, 07:04
Гость
6 февраля 2014, 16:39
Вы математически заблуждаетесь : правильно, что не пересекаются ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ прямые, а пешеход при переходе дороги обычно двигается ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО направлению движения ТС. Поэтому Ваш вывод неверен : данная обязаность возникает ВСЕГДА !
Сорри, в общем то и имелось ввиду, что данная ситуация невозможна. Просто получилось так же заумно, как и у автора )
Гость
7 февраля 2014, 10:03
Про геометрию Лобачевского не слышали? а тут речь идет о пересечении в пространстве и во времени (4-мерное пространство)
Гость
6 февраля 2014, 13:38
А зачем выяснять, что имеется в виду под словами "пропустить" или "уступить"? По-моему надо изначально писать проще. Например, " Остановиться перед пешеходом, переходящим дорогу по ПП".
Гость
6 февраля 2014, 14:40
Ну если так написать, то это будет вообще трындец! Выползет какое-нибудь беспозвоночное (а таких хватает) пройдет полторы полосы, поставит баночку пива на дорогу и начнет шнурки перевязывать! Только не говорите мне, что ни разу подобного не видели!
Гость
7 февраля 2014, 07:00
Гость
6 февраля 2014, 14:40
Ну если так написать, то это будет вообще трындец! Выползет какое-нибудь беспозвоночное (а таких хватает) пройдет полторы полосы, поставит баночку пива на дорогу и начнет шнурки перевязывать! Только не говорите мне, что ни разу подобного не видели!
Вы о чем? ПЕРЕХОДЯЩИМ, а не охраняющим пиво.
Гость
6 февраля 2014, 13:23
От души) За адрес куда писать) Многие тут спрашивают, а пропускать ли пешехода на пп, конечно! Просто если вы видите, что не создадите помех пешеходу, вы можете ехать, а если вас остановил сотрудник ДПС после этого "якобы" нарушения, прямо заявляйте, что давайте спросим у пешехода, создал ли я ему помеху или нет в 70% случаев инспектор отпускает. А если пешеход говорит , что ему создали помеху, то будет оштрафован и пешеход и водитель, т.к. в правилах всё это описано =)
Гость
10 февраля 2014, 09:10
Бред не пишите.
Гость
6 февраля 2014, 14:32
Может, немного не по теме, но всё же...Юрий, у меня к Вам профессиональный вопрос, так как четкого и вразумительного ответа от автошколы не получил (буду признателен и участникам дискуссии за ответы тоже). Планируется пойти учиться на права: сейчас там срок обучения 2 месяца, оплата обучения 7000 + ГСМ и 12 вождений. Сдача экзамена по старой системе. Вопрос: если поступление будет в начале февраля, а изменения от 5 ноября 2013 года вступят в силу уже В ПРОЦЕССЕ обучения, то: 1. Каков будет срок обучения? Такой же или растянут на 6 месяцев? 2. Будет ли изменяться цена обучения? 3. По какой системе будет сдаваться экзамен: по действовавшей на момент поступления либо вновь введенной к моменту выхода на экзамен? Заранее спасибо за ответы!
Гость
7 февраля 2014, 17:58
Алексей, возможно учиться вы еще будете 2 месяца, а сдача экзамена будет проходить по новой системе! Так должно быть. Если вас заверили что вы идете учиться по старой системе а в процессе обучения (как вы пишете) должны вступить изменения, то сдавать вы все равно будете по старой системе.
Гость
6 февраля 2014, 15:55
Я - пешеход, могу заметить, что у нас, в Архангельске, водители стали чаше уступать дорогу на нерегулируемом перекрёстке. Приятно. Уважение на дороге должно быть взаимным, поэтому, со своей стороны, стараюсь побыстрее перейти дорогу.
Гость
6 февраля 2014, 20:37
Анна, мне кажется, что тут дело не в изменении правил, а просто в культуре вождения и отношении к женщинам.
Гость
7 февраля 2014, 11:51
Реально ничего не понятно из статьи...
8 февраля 2014, 07:13
Вы искали конкретные инструкции на каждый случай жизни? Тогда вряд ли вам поможет статья. Здесь - информация для размышления.
Гость
7 февраля 2014, 18:02
Согласна, что понаписали ничего не понятно. Соглашусь в одном что инспекторы сами не знают правил. Когда я одному инспектору решила указать на то, что в ПДД черным по белому написано уступать дорогу если пешеход вступил на проезжую часть или находится на ней а не когда он идет за 10 метров от дороги и еще сам соображает переходить ему или нет, меня не поняли и посмотрели как на дуру с белым цветом волос
8 февраля 2014, 07:15
А вы хотели как в кулинарной книги? Наглости - 100 грамм Напор - 100 грамм Перец - 100 грамм Слова начальника - 20 слов Ссылки на закон - 5 ссылок Перемешать в любой последовательности и выплеснуть на инспектора. Так что ли?
Гость
7 февраля 2014, 21:08
Поясните насчет регулируемого перекрестка: при повороте направо и налево требуется ли останавливаться и ждать завершения перехода пешеходом, переходящим на разрешающий сигнал, и только вступившем на полосу встречного движения?
8 февраля 2014, 07:12
Ответ ищите п .13.1 ПДД.
Гость
11 февраля 2014, 13:00
Везде пишу о необходимости установить регулируемый светофор на автобусной остановке Разгуляй. Каждый день испытываю страх, при переходе улицы на остановку. Там ходят школьники, студенты. По утрам и вечерам бабушки в церковь. Останавливается редкая машина, а движение опасное. Помогите установить регулируемый светофор, не доводите до беды!!!
Гость
11 февраля 2014, 14:50
700 000 тысяч
Гость
6 февраля 2014, 14:01
Я ни разу не юрист, но по моему тут все понятно доступно разъяснено)
Гость
7 февраля 2014, 08:48
Статью прочтите: трактование изменений.
Гость
10 февраля 2014, 17:48
Пропускать пешеходов и уступать им дорогу - это хорошо но, можно было создать некоторые условия к примеру: перед переходом дороги пешеход нажал кнопку где нибудь на знаке ПП и на этом знаке зажглась индикация, чтобы было хорошо видно, а не как сейчас в потемках кто то переходит дорогу а его невидно
Гость
11 февраля 2014, 14:49
Взаимоуважение должно быть!!!!! Пешеходы порой очень беспечны - "Я ПРАВ!" выходят на проезжую часть, даже не убедившись " а пропускают ли(уступают мне дорогу)..нет!! Я ПРАВ!!!!! и все! мамашка с коляской выползает и впереди коляску толкает..а ты подумай...да, ты права будешь в итоге - только вот дитя потом не вернешь!!! Каждый сам должен заботиться о своей безопасности.Водитель на дороге за себя и участников движения,пешеход - за себя!
Гость
29 ноября 2014, 19:22
Ну почему у нас в стране всегда всё усложняют .По мне не чего проще нет как обозначение -Не пропуском пешехода является -если ему пришлось остановиться или изменить маршрут движения .!!!Всё -от этого и надо плясать .Простое и понятное обьяснение преимущества пешехода .Разве не та к?