перейти к новости

Ford увольняет рабочих в России

2 апреля 2014, 13:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
3 апреля 2014, 10:08
Люди ждут машины по 2-3 месяца не из-за того, что их нет, за это время деньги оборачиваются.
Гость
4 апреля 2014, 08:52
Бред. Вы можете ждать и полгода, даже если завод работает в три смены. Все зависит от набора опций и модификации, никто из-за одного авто не будет перенастраивать линию, все равботает по графику.
Гость
4 апреля 2014, 14:19
КИА все модели в наличии, почти всех комплектаций. Приходите да забирайте.
Гость
4 апреля 2014, 15:07
Гость
4 апреля 2014, 14:19
КИА все модели в наличии, почти всех комплектаций. Приходите да забирайте.
Я тебя знаю ты в киа центре работаешь
Гость
2 апреля 2014, 16:14
Вообще странная абсурдная ситуация складывается - авто-продажи растут в РФ, очереди в дилерских центрах, люди ждут машины по 2-3 месяца, а на заводе увольнять персонал задумали. -Жесткая оптимизация однако. Но скорее всего до реальных увольнений не дойдёт как обычно, нагонят страстей и слёз -получат очередных льгот и субсидий от государства и тутже успокоятся.
Гость
4 апреля 2014, 08:51
Кто вам сказал, что продажи растут? Вы статистику видели? Продажи авто катострофически падают, проблемы у всех производств, кто работает на автомобильном рынке. И падение продаж- это только одна из причин, всех подкосил курс евро и доллара, потому что основное сырье и материалы закупают заграницей и платят валютой. И это только начало. Автомобильный рынок первым реагирует на начало кризиса, так как автомобиль - это не товар первой необходимости, особенно, когда у вас уже есть колеса. А то что автомобили ждут по 2-3 месяца, так это от того, что все выбирают разные опции, а перестраивать производство не так- то просто, поэтому существует план по определнным моделям и опциям.
Гость
4 апреля 2014, 13:47
Гость
4 апреля 2014, 08:51
Кто вам сказал, что продажи растут? Вы статистику видели? Продажи авто катострофически падают, проблемы у всех производств, кто работает на автомобильном рынке. И падение продаж- это только одна из причин, всех подкосил курс евро и доллара, потому что основное сырье и материалы закупают заграницей и платят валютой. И это только начало. Автомобильный рынок первым реагирует на начало кризиса, так как автомобиль - это не товар первой необходимости, особенно, когда у вас уже есть колеса. А то что автомобили ждут по 2-3 месяца, так это от того, что все выбирают разные опции, а перестраивать производство не так- то просто, поэтому существует план по определнным моделям и опциям.
Перестаньте повторять заезженные стереотипы и слухи. -Почитайте автостат.ру и зарулем.ру - каждый месяц вывешивают таблицы продаж. -Да у когото чуть снизились продажи, у некоторых возросли существенно -общая тенденция всёравно рост. Ато привыкли слушать плаксивых автодилеров -у которых логика такая: если продажи чуть меньше прогнозов (т.е. небольшой плюс) -то уже орут во всю, что якобы провал.
Гость
4 апреля 2014, 16:28
Гость
4 апреля 2014, 13:47
Перестаньте повторять заезженные стереотипы и слухи. -Почитайте автостат.ру и зарулем.ру - каждый месяц вывешивают таблицы продаж. -Да у когото чуть снизились продажи, у некоторых возросли существенно -общая тенденция всёравно рост. Ато привыкли слушать плаксивых автодилеров -у которых логика такая: если продажи чуть меньше прогнозов (т.е. небольшой плюс) -то уже орут во всю, что якобы провал.
Это не стереотипы и не слухи. Располагаю информацией, что у некоторых дилеров продажи в этом году реально ниже ,чем в прошлом, именно реально - а не по планам. Оно и немудрено - рынок перенасыщен, как первичный так и вторичный, а покупательская сопособность основной массы населения неуклонно падает.
Гость
3 апреля 2014, 09:28
Всё фигня. Зато Крым наш
Гость
3 апреля 2014, 21:40
А где Украина?
Гость
2 апреля 2014, 16:48
Наверное в Детройте дела "пошли в гору"...