Первого апреля апреля в «КИА Центр на Московском» дебютировал обновленный кроссовер KIA Sportage. Долгое время Sportage является одним из лидеров в своем классе по объемам продаж, опережая подавляющее большинство конкурентов, включая соплатформенный Hyundai ix35. В значительной степени причиной этого успеха является агрессивный, брутальный облик Sportage. Поэтому в ходе обновления компания внесла лишь незначительные штрихи в удачный дизайн модели.
Изменились колесные диски и противотуманные фары, задние фонари получили светодиодные секции, а решетка радиатора теперь предлагается в двух вариантах – с прямоугольными ячейками на версии Classic и клиновидным узором в более дорогих комплектациях.
Небольшие изменения претерпел и без того удачный интерьер. Теперь Sportage может похвастать отделкой дверей из мягкого пластика, «амбиентной» подсветкой передней панели, мультимедиа-системой Infinity с сабвуфером и большим экраном и абсолютно новой панелью приборов с цветным 4,2-дюймовым дисплеем.
На руле обновленного Sportage появилась кнопка системы Flex Steering, знакомой по другими моделям KIA. Она изменяет уровень усилия от «Комфортного» до «Спортивного», а сам руль получил обогрев, незаменимый в холодное время года.
Под капотом, несмотря на кажущуюся неизменность характеристик – новый 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Он экономичнее прежнего 2-литрового двигателя, быстрее набирает обороты, работает плавнее и тише и обладает куда лучше приемистостью. Дуэтом с новым мотором выступают 6-ступенчатый «автомат» и новая механическая КПП с 6-ю передачами, пришедшая на смену старой 5-ступенчатой.
Значительные усилия инженеров были направлены на улучшение шумоизоляции и снижение вибронагрузок. Так, лобовое стекло получило слой шумоизоляции, а подрамник крепится к кузову через виброизолирующие вкладыши. Кроме того, изменена схема крепления трансмисии, а приводные валы равной длины не только уменьшают резонансные колебания, но и практически полностью исключают увод в сторону при резком разгоне.
Шасси Sportage получило адаптивные амортизаторы, подстраивающиеся под состояние дорожного полотна (что весьма актуально в Самаре), а настройки подвески пересмотрены в сторону улучшения комфорта при сохранении высокой устойчивости и управляемости. Похожие изменения два года назад значительно облагородили поведение Sorento, поставив его в один ряд с лидерами класса. Поэтому есть все основания надеяться, что и новый Sportage порадует нас выверенным балансом ездовых качеств.
Изменилась и цветовая гамма – Sportage получил 4 новых цвета кузова: белый, серебристый, синий и голубой, а салон, в зависимости от комплектации, может быть отделан кожей или замшей черного, серого или коричневого цветов.
Комплектации и цены
Цена на обновленный Sportage стартуют с отметки 909 900 рублей за автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем, передним приводом и механической КПП в комплектации Classic (противотуманные фары, 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, легкосплавные диски, MP3-аудиосистема, датчик дождя и электропакет). Доплата за пакет «Теплые опции», включающий обогрев передних и задних сидений, руля и лобового стекла, датчик света и оптитронную панель приборов, составляет 20 000 рублей, за «автомат» – 50 000 рублей.
Полноприводный Sportage можно приобрести как с «механикой» (1 109 900 рублей), так и с «автоматом» (1 159 900 рублей), начиная с комплектации Luxe (климат- и круиз-контроль, Bluetooth, системы стабилизации, помощи при старте на подъеме и спуске, «парктроник», кожаная отделка руля и рычага КПП, система Flex Steering и т.п.).
Дизельные Sportage предлагаются только с полным приводом и «автоматом» в двух вариантах форсировки – 136 л.с. (1 159 900 рублей в комплектации Comfort) или 184 л.с. (от 1 259 900 рублей).
Увидеть обновленный Sportage «вживую», а также пройти тест-драйв можно в салоне официального дилера KIA «КИА Центр на Московском», по адресу: Московское шоссе, 262А.