Авто Автомобили народных избранников: депутаты Самарской губдумы ездят на «УАЗе», «Ниве» и Rolls Royce

Автомобили народных избранников: депутаты Самарской губдумы ездят на «УАЗе», «Ниве» и Rolls Royce

wallgrad.ru

Сколько стоят автомобили, катера и мотоциклы парламентариев

САМАРА24 – Надежда Симакова, 17 апреля. Депутаты Самарской губернской думы представили сведения о доходах своих и членов семей, на основе этих данных портал Самара24 составил подборку имеющихся у них средств передвижения, некоторые из которых без ошибки можно называть предметом роскоши. О том, кто из народных избранников держит в своем гараже 10 элитных машин, а кто поддерживает отечественного производителя – читайте в материале портала Самара24.

Олег Дьяченко

Дьяченко Олег Брониславович родился 18 октября 1956 года в Куйбышеве. Образование – высшее, в 1980 году закончил Куйбышевский инженерно-строительный институт. В 1980 году Дьяченко начал свою трудовую деятельность прорабом в управлении механизации строительных работ Куйбышеского облпотребсоюза.

С 1982 по 1991 года работал в системе потребительской кооперации и агропромышленного комплекса области. С 1991 года – заместитель генерального директора предприятия «Газпром», с 1994 года – первый заместитель генерального директора Ассоциации Делового Сотрудничества «Волгопромгаз». 4 декабря 2011 года избран депутатом Самарской Губернской Думы пятого созыва.

Депутатскую деятельность Дьяченко совмещает с основной работой в качестве заместителя председателя Совета директоров ООО «Управляющая Компания Холдинга «Волгопромгаз» и председателя Совета директоров АКБ «Газбанк».

Согласно поданным Дьяченко сведениям, его автопарк можно считать самым богатым и многочисленным среди гаражей коллег по думе. В его арсенале 10 без преувеличения дорогих авто: три Hummer, два BMW, два Toyota Land Cruiser, два Mitsubishi Lancer, Land Rover, Audi Q7 и «король» элитного гаража Rolls-Royce Phantom. Кроме того, супруга избранника имеет в собственности BMW Coupe.

Депутат, вероятно, любит путешествовать не только по земле, но и по воде, потому как владеет грузопассажирским дебаркадером-81, пассажирским теплоходом «Аврора-2; рейдовый понтон для швартовки барж «Понтон-20».

На авторынке Самары продается черный Hummer H3 с кожаным салоном за 1,2 млн рублей. Это авто имеет пробег в 49 300 км, двигатель объемом 3,5 л, автоматической коробкой передач и полным приводом. Машина оснащена шестью подушками безопасности, климат- и круиз-контролем, датчиками дождя и света, подогревом сидений и зеркал, музыкой, сигнализацией, ксеноном и бортовым компьютером.

Rolls-Royce в Самаре не продается, однако как сообщает официальный дилер этой марки в России Phantom стоит 23-27,8 млн рублей.

Виталий Коротких

Коротких Виталий Викторович. Родился в Куйбышеве 12 июня 1970 года. Окончил Самарский аэрокосмический университет. Специальность - инженер в области лазерной техники и технологий.

В 1990-х годах основал компанию «СамараМеталлоПласт» по производству комплектующих для систем отопления, водоснабжения. За несколько лет компания заняла лидирующие позиции в своей отрасли. Руководство Самарской области доверило компании техническое обеспечение саммита Россия-ЕС, который проходил в «Волжском Утесе» в 2007 году.

В 2008 году он был назначен генеральным директором дочерней компании концерна Газпром – ООО «Жигулевскгоргаз» (в 2009 году переименовано в ООО «Волжская газовая компания», с 1 февраля 2012 года компания называется ООО «Газпром газораспределение Самара»). Основная деятельность – транспортировка газа конечным потребителям – жителям Самарской области, а также промышленным и коммунально-бытовым предприятиям региона.

Андрей Кислов

Кислов Андрей Игоревич родился 29 августа 1958 года в Куйбышеве. Образование высшее. В 1980 г. окончил Куйбышевский инженерно-строительный институт им. А.И. Микояна по специальности «Теплогазоснабжение и вентиляция». После окончания института прошел путь от сменного мастера на заводе керамзитового гравия до заместителя генерального директора холдинга «Волгопромгаз».

4 декабря 2011 года избран депутатом Самарской Губернской Думы пятого созыва по Сергиевскому избирательному округу № 25. Депутатскую деятельность совмещает с основной работой в качестве Генерального директора предприятия «Самарарегионгаз».

Кислов и его жена владеют внедорожниками Toyota Land Cruiser. Сам народный избранник имеет еще Катер SeaRayF16XP и прогулочный катер. Г-жа Кислова водит еще Peugeot Partner.

Toyota Land Cruiser продается в Самаре за 3,3 млн рублей. За эти деньги комплектация автомобиля включает семь мест, автоматическую коррекцию угла наклона фар, боковые зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворота, люк с электроприводом, обогрев форсунок стеклоомывателей, 18-дюймовые легкосплавные диски, шины 285/60 R18, задний спойлер и подогрев сидений.

Катер Sea Ray стоит, согласно данным сети интернет, порядка 1,5 млн рублей.

Подержанный Peugeot Partner стоит в Самаре 220 тыс рублей. За эти деньги в нем есть музыка, сигнализация, обогрев зеркал и сидений, а также бортовой компьютер.

Вячеслав Малеев

Малеев Вячеслав Михайлович родился в городе Куйбышеве 29 августа 1961 года. Образование - Куйбышевский политехнический институт им. В. В. Куйбышева. Специальность - электрические системы и сети. Второе высшее образование - Поволжский Институт Бизнеса, специальность Менеджмент.

В 1984-1985 годах работал инженером службы линий в «Волжских Электрических сетях». Затем два года работал там же в должности мастера службы механизации и транспорта. До 1988 года был старшим мастером в Куйбышевском электроремонтном заводе. Еще год работал начальником цеха «Волгоэлектроремонт». С 1989 по 2000 годы занимал различные должности в коммерческих и производственных предприятиях Самары. 2000 – 2007 годы - председатель совета директоров ОАО «КЗАЭ». С 2007 года по по настоящее время - президент ОАО АвтоКом.

Малеев хорошо известен не только в бизнес-сообществе, но и в спортивных кругах. Он известный автогонщик, принимающий участие в крупнейших российских и европейских гонках, неоднократно занимавший призовые места на различных соревнованиях.

Вероятно этим объясняется наличие у него мотоцикла Honda Shadow и гидроцикла GTX 4TEC Limited. Кроме того, его жена водит принадлежащий ей BMW X3.

Honda Shadow не продается в Самаре, его средняя цена на рынке в России около 300 тыс рублей.

BMW X3 продается в областном центре за 1,7 млн рублей. За эту цену автомобиль оснащен безопасными шинами, секретными колесными болтами, спутниковой противоугонной системой, парковочными датчиками спереди и сзади, омывателями фар, биксеноновыми и противотуманными фарами, автоматическим климат-контролем и подогревом сидений.

Александр Карпяк

Карпяк Александр Викторович родился 10 февраля 1950 года в станице Красноармейская, Краснодарского края в рабочей семье. По окончании средней школы поступил в ГПТУ в городе Коммунарске, Луганской области. Получил специальность строителя-монтажника. Трудовую деятельность начал в Кривом Роге в строительно-монтажном управлении №130 на строительстве горно-обогатительного комбината.

Служил в рядах Советской Армии в частях ПВО в городе Ейске Краснодарского края. В 1972 году пришёл работать на Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод слесарем контрольно-измерительных приборов.

В 1981 году с отличием окончил вечернее отделение Куйбышевского нефтетехнологического техникума. В 1987 году с отличием окончил факультет химии и переработки нефти Куйбышевского политехнического института. В 1994 году окончил Всесоюзный заочный финансово-экономический институт по специальности «Экономика и управление производством».

В 1999 году назначен на должность генерального директора Херсонского нефтеперерабатывающего завода, а в 2001 году - заместителем генерального директора Сызранского нефтеперерабатывающего завода. С 2002 года - генеральный директор Куйбышевского нефтеперерабатывающего завода (нефтяная кампания «Роснефть»). В 2011 году избран депутатом Самарской Губернской Думы пятого.

Карпяк является владельцем Chevrolet Tahoe, Jeep Wrangler и снегоходом Widetrak.

Chevrolet Tahoe продается в Самаре за 2,1 млн рублей и имеет комплектацию: трехточечные ремни безопасности, шторки безопасности для первого и второго ряда сидений с сенсором переворота, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, защита от угона, PASS-Key III, антипробуксовочная стабилизирующая система c системой защиты от переворачивания, запасное колесо 17 дюймов, трехзонный климат-контроль с индивидуальными климатическими настройками для водителя и переднего пассажира, обогреватель, вспомогательный для задних пассажиров и кондиционер.

Снегоходы марки Widetrak стоят в России примерно 330 тыс рублей.

Виктор Сазонов

Сазонов Виктор Федорович родился в 1947 году в городе Саратов. Окончил Саратовский государственный педагогический институт, Академию МВД СССР. Генерал-майор внутренней службы. Кандидат юридических наук.

В 1971-1987 годах работал в Управлении исправительно-трудовых учреждений УВД Саратовского облисполкома, прошел путь от начальника отряда до заместителя начальника управления.

В 1987-2001 годах работал начальником Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Самарской области.

В 2001 году избран депутатом Самарской Губернской Думы по Безымянскому избирательному округу № 6 и председателем Самарской Губернской Думы. 4 декабря 2011 года избран депутатом Самарской Губернской Думы пятого созыва, а 15 декабря 2011 года на организационном заседании единогласно был избран председателем Самарской Губернской Думы, депутат Самарской Губернской Думы на постоянной основе.

Спикер губдумы имеет внедорожник УАЗ Hanter и мотолодку.

Подобный внедорожник 2005 года выпуска продается в Самаре за 190 тыс рублей. Машина имеет инжекторный двигатель 128 л.с., механическую коробку передач, полный привод.

Николай Ренц

Ренц Николай Альфредович родился 12 марта 1956 года в городе Темиртау, Казахстан. Трудовую карьеру начал жестянщиком, работал также электромонтером-релейщиком, санитаром. В 1980 г. окончил Самарский медицинский университет по специальности «Врач-педиатр». 1980-1984 гг. - врач отделения интенсивной терапии ГИК-4 г. Самары. 1984-1989 гг. - заведующий отделением ГИБ г. Тольятти. 1989 г. - избран коллективом детской больницы на должность главного врача.

1990 г. - депутат городского Совета народных депутатов. 1990-1992 гг. - зам. главы администрации города, начальник управления здравоохранения. 1992-1995 гг. - директор медицинского объединения АВТОВАЗа. 1995-2000 гг. - главный врач гор¬одской больницы № 5 «МедВАЗ».

С 1994 г. - депутат Самарской Губернской Думы 2 созыва. Председатель комитета по социальным вопросам. С июля 2000 г. - Первый заместитель мэра городского округа Тольятти. С июня 2007 года – главный врач гор¬одской больницы № 5 «МедВАЗ». Кандидат медицинских наук. Заслуженный врач РФ.

4 декабря 2011 г. избран депутатом Самарской Губернской Думы 5 созыва по Татищевскому избирательному округу № 13.

Ренц, согласно документу, имеет Toyota Land Cruiser, а его жена - Mercedes-Benz и катер Bayliner

Mercedes-Benz в Самаре продается за 3,6 млн рублей. За эти деньги авто имеет в комплектации: рулевое управление с регулируемым усилителем рулевого привода и регулируемым передаточным отношением, круиз-контроль и ограничитель скорости Speedtronic, Offroad-режим трансмиссии и кнопка offroad, система контроля скорости при спуске, уменьшение мощности двигателя и легкосплавные колесные диски 18 дюймов, 10 спиц.

Юрий Венедиктов

Венедиктов Юрий Николаевич родился 7 августа 1959 года в городе Инза Ульяновской области. Трудовую деятельность начал в 1976 году печатником-переплетчиком в Ульяновском высшем военном командном училище.

В 1977 году поступил и успешно окончил Ульяновское высшее военное командное училище связи им. Г.К.Орджоникидзе. Квалификация по диплому – офицер с высшим военно-специальным образованием, инженер по эксплуатации средств связи. С 1981 по 1986 г. проходил службу в Группе Советских войск в Германии (г. Наумбург).

В октябре 1986 года прибыл в Куйбышев для прохождения службы в должности начальника телефонной станции 71 узла связи Приволжского военного округа. С 1990 до 1994 г. - инженер узла связи, командир отдельной части в Западной группе войск (Эберсвальде, Германия). В мае 1994 года уволен из Вооруженных Сил в запас в звании майора.

В июне 1994 г. основал ТОО «Астрол» и ряд других компаний (производство высокотехнологичной продукции, ноу-хау). Фирмы представляют на Российский рынок современные технологии проектирования и строительства гидротехнических, автодорожных, гражданских и пр. сооружений с применением новейших материалов, таких как геосинтетики.

Избран депутатом Самарской Губернской Думы пятого созыва по общеобластному избирательному округу от Самарского регионального отделения Политической партии «ЛДПР», полномочия депутата возложены 24 сентября 2013 года.

Иванов является счастливым обладателем отечественной Lada Kalina, а также Audi Q7.

Тольяттинская Lada Kalina продается в Самаре за 270 тыс рублей.

Зато немецкая Audi Q7с пробегом и 3-литровым дизельным двигателем стоит в Самаре 1,5 млн рублей.

Сергей Иванов

Иванов Сергей Евгеньевич родился 28 сентября 1959 года в Куйбышеве. С 1977 по 1982 год - Куйбышевский государственный педагогический институт, физико-математический факультет. С 1982 года - учитель математики в школе № 72 Кировского района Куйбышева. С 1982 по 1984 год - служба в рядах Советской Армии. После армии работал учителем математики снова в школе №72, затем стал заместителем директора по учебно-воспитательной работе этой же школы.

С 1990 по 1996 год - заместитель директора Гимназии № 1 в Самаре. С 1996 по 2004 год - директор самарской школы искусств № 8 «Радуга». С 2004 по 2009 год - директор школы №47 имени Героя Советского Союза Ваничкина в Самаре. Школа № 47 победитель областного конкурса проектов «Никто не забыт, ничто не забыто» с проектом «Школа имени Героя».

Согласно документам, Иванову принадлежит только классическая Нива и Chevrolet Niva.

В Самаре Нива продается за 125 тыс рублей.

Chevrolet Niva стоит 557 тыс рублей и имеет: сигнализацию, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка с регулировкой по высоте, гидроусилитель руля, ключ зажигания с пультом дистанционного управления, зеркала с электроприводом обогреваемые, обогрев ног задних пассажиров, полноразмерное запасное колесо, задние складываемые сиденья, отделку салона из искусственной кожи.

Дмитрий Сивиркин

Сивиркин Дмитрий Вадимович, родился 5 сентября 1962 года в Куйбышеве. В 1985 году окончил Куйбышевский авиационный институт. Второе высшее образование – юридический факультет Пензенского государственного университета. В 2004 году защитил диссертацию по теме «Управление региональными избирательными кампаниями». Кандидат социологических наук.

Сообщая о наличии транспорта, депутат указал только мотолодку «Прогресс-2», цена которой в среднем составляет 75 тыс рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления