перейти к новости

Как спасти «Космопорт» от транспортного «ада»?

18 апреля 2014, 09:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
18 апреля 2014, 20:22
Ужасно( Чтобы его спасти, его нужно снести!
Гость
19 апреля 2014, 11:31
Вот это правильная мысль.
Гость
19 апреля 2014, 19:30
Гость
19 апреля 2014, 11:31
Вот это правильная мысль.
Самая правильная мысль. А возвести на образовавшемся месте стадион-мундиаль . вместо того что бы последние лёгкие города ( лес на 16 -18 км ) уничтожать. Так как изначально планировалось при " распроклятой советской власти".
Гость
1 мая 2014, 01:45
Гость
19 апреля 2014, 19:30
Самая правильная мысль. А возвести на образовавшемся месте стадион-мундиаль . вместо того что бы последние лёгкие города ( лес на 16 -18 км ) уничтожать. Так как изначально планировалось при " распроклятой советской власти".
ты что... если туристы так далеко в наш горе-город по горе-тропкам заедут... будет СЛАВА такая, что УХ!
Гость
18 апреля 2014, 14:38
Надо бы спросить с тех, кто давал разрешение на строительство этого объекта без учёта дорожной обстановки. Суркову пофигу, он наиболее и предельно беспринципный во всём регионе застройщик за всё время существования девелоперского бизнеса как такового. Это безобразие конечно придётся разгребать в будущем, только вот привлечь к ответственности мерзавцев, разрешивших без согласования с архитектурными и планировочным органами возводить это безобразие, подозреваю, не удастся. Придётся рассчитывать только на Высший Суд. Я вообще поражаюсь, что можно строить что угодно и как угодно. Если бы нашим негодяям дать волю, они бы и Прагу разнесли и понастроили ТЦ, чтобы черпать бабло, бабло, бабло..... Всё, чем наш город может похвалиться с картинок было построено при Советах на основании генерального плана, когда хоть как-то старались учитывать вопросы гармонии и ландшафта. Да, строили и типовые дома, но людям после войны просто негде было жить... Но даже тогда не додумывались строить многоэтажные дома, чтобы расстояния между окнами было меньше 50 м. В старых микрорайонах как ни странно вопрос поставить машину всё же легче решается, чем в новостройках, где расстояние между домами в один тротуар. Катастрофа, конечно. Как решать это - непонятно
Гость
18 апреля 2014, 16:44
Да ,Самару изуродовали конкретно. Небоскрёбы на Верхней Полевой и в "старом городе" - это безумие.
Гость
18 апреля 2014, 14:52
ребята, все очень просто, не посещайте этот торговый центр. Я уже давно там не появляюсь
Гость
18 апреля 2014, 16:51
Переход на Карбышева Дыбенко упирается содной стороны в автомойку, а с другой зебра упирается в ГАЗОН!!!!
Гость
18 апреля 2014, 17:41
Именно, где там переход, по переходу перейти невозможно!
18 апреля 2014, 16:14
Построить еще 3 таких же Космопорта, чем уже "хозяева жизни" уже и занимаются. Они уж то точно знают что нам и как делать. Не будем ходить в этот центр, они же построят другой.
Гость
18 апреля 2014, 18:00
Наши градоначальники должны давать разрешения на строительство новых Космопортов г-ну Суркову ТОЛЬКО при условии обеспечения им автомобильной стоянки достаточного объема и свободных въездов-выездов с нее и никак иначе. Деньги, деньги, деньги превыше всего, а то, что поход в Ашан за продуктами, для живущих поблизости людей - это как взятие Бастилии, никого не волнует. У нас и так проблем хватает, так нам еще регулярно их создают чиновники своими необдуманными решениями. Они (чиновники) в Ашан не ходят, чтоб сэкономить хоть что то.
Гость
19 апреля 2014, 11:31
Та и в другой ходить не надо ! Пусть разоряются, закрываются. Я уже в "Караван" за одеждой перестал ходить - жена всё заказывает через интернет.
Гость
1 мая 2014, 01:43
Гость
18 апреля 2014, 18:00
Наши градоначальники должны давать разрешения на строительство новых Космопортов г-ну Суркову ТОЛЬКО при условии обеспечения им автомобильной стоянки достаточного объема и свободных въездов-выездов с нее и никак иначе. Деньги, деньги, деньги превыше всего, а то, что поход в Ашан за продуктами, для живущих поблизости людей - это как взятие Бастилии, никого не волнует. У нас и так проблем хватает, так нам еще регулярно их создают чиновники своими необдуманными решениями. Они (чиновники) в Ашан не ходят, чтоб сэкономить хоть что то.
в гудке обещают парковку на 5ооо мест... но подъездные пути туда... кхм...мелковаты...
Гость
18 апреля 2014, 14:08
Вот поэтому туда больше не езжу. Потратить пол выходного чтобы подъехать и выехать больше не хочу.
Гость
18 апреля 2014, 18:43
1. Крупнейший ТЦ - Мега, а не этот ... 2. А если ГАИ опомнилась насчёт хаоса около этого ТЦ, то что же они ЗАРАНЕЕ не обращают внимание на хаос, который будет на Южном шоссе после открытия нового ТЦ.
Гость
18 апреля 2014, 20:23
Крупнейший и самый крупный разные термины и понятия, не путайте их. Самара, например крупнейший город РФ.
Гость
19 апреля 2014, 08:13
Гость
18 апреля 2014, 20:23
Крупнейший и самый крупный разные термины и понятия, не путайте их. Самара, например крупнейший город РФ.
Вы не путайте. Надоели безграмотные, но шибко умные. "Крупнейший" и "самый крупный" - это всё превосходная степень одного прилагательного "крупный", только образованная по-разному.Соответственно, эти слова обозначают одно и то же. Учебник по русскому языку 6 кл. Там как раз об этом написано.
Гость
18 апреля 2014, 14:51
Пусть этот ТЦ "спасает" его всем известный хозяин. Я например туда не езжу ибо все тоже самое можно найти в Меге, с максимально комфортной парковкой. Но если находятся 125000 мазохистов готовых каждый выходной быть в массовке этого шоу, то работает закон рынка. Есть спрос есть предложение. Тоже самое касается закупок в Ашане.
Гость
18 апреля 2014, 23:12
Мега года через 2 станет такой же, только наличие мест на парковке будет, а подъезд будет занимать много времени. Сейчас уже там в выходные проблемы, а что будет летом, а какой декабрь был) Ну и Кошелев там еще новые очереди планирует и планирует, строит и строит. К Космопорту года 3 назад тоже не проблема подъехать была и припарковаться. Все прелести большого города)))) Хочется спокойной жизни, вперед в деревню, или там хотя бы в Новокуйбышевск.
Гость
19 апреля 2014, 00:09
Гость
18 апреля 2014, 23:12
Мега года через 2 станет такой же, только наличие мест на парковке будет, а подъезд будет занимать много времени. Сейчас уже там в выходные проблемы, а что будет летом, а какой декабрь был) Ну и Кошелев там еще новые очереди планирует и планирует, строит и строит. К Космопорту года 3 назад тоже не проблема подъехать была и припарковаться. Все прелести большого города)))) Хочется спокойной жизни, вперед в деревню, или там хотя бы в Новокуйбышевск.
Нет там проблем. Просто пропускаешь правый поворот на мосту, проеззаешь чуть дальше, поворачиваешь направо и заезжаешь на парковку с другой стороны. А ещё проще - на Московском за 50 (всего!) рублей подземная парковка. Пустая)))
Гость
19 апреля 2014, 22:18
Гость
19 апреля 2014, 00:09
Нет там проблем. Просто пропускаешь правый поворот на мосту, проеззаешь чуть дальше, поворачиваешь направо и заезжаешь на парковку с другой стороны. А ещё проще - на Московском за 50 (всего!) рублей подземная парковка. Пустая)))
50 руб.ВСЕГО? А за что???
Гость
20 апреля 2014, 20:43
Не нойте! Благодарите, что он есть, а то топтались бы в паркхаусах
Гость
19 апреля 2014, 13:09
Скоро ДиПорт будет вне конкуренции для пеших покупателей. Вот где дешевле это точно. А еще там есть в цокольном этаже все по 38 руб. Смех просто. Я не рискнула там ничего купить. А люди корзинами набирают.
Гость
20 апреля 2014, 06:25
Там стало все по 39
Гость
20 апреля 2014, 16:35
А что смешного в том, что всё по 38 рублей? Небогатые люди тоже имеют право покупать товары по приемлемой для них цене. Вам не нравится - не покупайте. А вообще, этих магазинов ("Fix Price") в Самаре - 11, в разных районах.
Гость
21 апреля 2014, 10:33
Гость
20 апреля 2014, 16:35
А что смешного в том, что всё по 38 рублей? Небогатые люди тоже имеют право покупать товары по приемлемой для них цене. Вам не нравится - не покупайте. А вообще, этих магазинов ("Fix Price") в Самаре - 11, в разных районах.
Fix Price-это фиксированная цена?
Гость
18 апреля 2014, 23:32
Да, это, ужас!! На парковках возле этого ТЦ все время пробки. Встать негде. Приходиться парковаться у обочины. Без машины туда ехать, это, вообще, не для слабонервных. Вот-вот собьют тебя. Тротуаров нет. Фонарей тоже. Приходится в темноте плестись по обочине. Руководство ТЦ умеет зарабатывать деньги, а на покупателей им глубоко плевать.
Гость
19 апреля 2014, 22:14
А чего Вы хотели от Суркова???
Гость
20 апреля 2014, 21:17
Вот ведь проблема! Выходов из неё много... Самый первый это снести здание :)
Гость
22 апреля 2014, 14:39
И построить стадион!
Гость
18 апреля 2014, 14:17
Я вообще перестал там ездить
Гость
18 апреля 2014, 15:05
Уже второй год туда не езжу. Зимой пришлось зайти пару раз. Но и тогда оказалось не все так просто. К пешеходному переходу на ул. Карбышева от территории Космопорта идет лестница, к слову, достачно крутая. Зимой (в предновогодний период точно) ее не чистят! В итоге - сильное обледенение ступенек. Как там люди спускались и поднимались... можно было снимать фильм "спаси себя сам". Это можно было сделать буквально на руках - крепко держась за перила и перебирая руками вверх или вниз, ноги волочились по льду следом. Надеюсь, никто не убился там...
Гость
18 апреля 2014, 21:37
Да уж. Ходить туда не хоцца. Не была давно и вот пошла в прошлое воскресенье. Пришлось идти по дороге, где машины снуют. Потому как по склону теперь пройти не возможно. Грязь и поставили ограждения. Нужно склон, спуск в порядок привести. Можно же лестницу сделать для пеших покупателей.
Гость
18 апреля 2014, 23:20
А переход через ул. Ивана Булкина упирается в ограждение. И дальше по той стороне можно идти только среди маневрирующих на стоянке машин. Поэтому пешие покупатели переходят дальше, в неположенном месте. Спасибо, водители относятся с пониманием, пропускают. Поэтому посещаю Космопорт крайне редко, неохота жизнью рисковать ради покупок.
Гость
19 апреля 2014, 00:14
Во-первых, цены в Ашане здорово подросли и стали не самыми низкими в городе, пройдитесь по Пятерочкам, Пчелкам, Магнитам и Любимым. Там всегда акции, и расположены они около дома. Во-вторых, когда построили Космопорт, почему не пустили общественный транспорт по Дыбенко? Тогда бы и остановки общественного транспорта были, и светофоры в нужном месте, как у Мегасити. И тогда бы бабульки с пакетами не перебегали бы Дыбенко в неположенном месте, а бежали бы к транспортным остановкам ... Давно туда не езжу, за едой - нет смысла. А за тряпками можно и до Меги или Московского доехать, там выбора больше! И вам всем советую!
Гость
19 апреля 2014, 02:28
На машине туда ехать тоже сомнительное удовольствие. Хотя в будни норм
Гость
19 апреля 2014, 08:43
А я люблю Космопорт!
Гость
21 апреля 2014, 09:15
Отвратительно все это... Только вот, в эти выходные там был. Эмоционально вымотан на месяц вперед((
21 апреля 2014, 13:03
Снести вместе с Сурковым
Гость
21 апреля 2014, 14:17
как как, закрыть его нафиг. и вообще вынести из города крупные ТЦ, как в европе. пускай частники торгуют семечками. а то ни пройти ни проехать.
Гость
21 апреля 2014, 15:57
Странная ситуация возникает с застройками таких ТЦ. Их строят, кто то "получает свое" за разрешение на строительство, а за транспортный коллапас как всегда спросить некого. Во первых виновата местная власть, которая ни-за что не отвечает перед горожанами и спросить с нее некому. Депутаты не в счет. Надо было давать разрешение при условии проведения реконструкции ул. Дыбенко, строительства развязок и подъездных путей соответствующей пропускной способностью и не вводить в эксплуатацию без этого. А теперь кто-то получает арендную плату и ему на все плевать, а с наших налогов теперь будут реконструровать улицу Дыбенко и пр. НАдо теперь так сделать с застройщиком - он же хочет строить дальше, пусть все делает в комплексе на этом объекте, да и на следующих. Другое дело нет политической воли. Они все в единой россии. беда прям.
Гость
26 апреля 2014, 14:04
В космопорте проблема с транспортом существует с момента выдачи разрешения на строительство. Для этого в составе проекта должен был быть ПОД (проект организации движения). Несмотря на отсутствие этого документа власти не только позволили начать строительство но и закончить его введя в эксплуатацию. А теперь сетуют. На кого? -на себя, господа начальники, на себя...
Гость
28 апреля 2014, 22:18
Его надо перестроить в стадион, как планировали злодеи коммунисты. Для детей, инвалидов, и тех у кого нет машин возить их на выселки к сорокиным хуторам. Достали, буржуи.
Гость
4 мая 2014, 01:06
Ашан !!! Откройте пожалуйста дверь, что бы не обходить через центральный вход , мы к вам из за этого реже стали ходить ... Хорошо бы ещё сделать ступеньки для людей , с южной стороны , а не оградой загораживаться .
Гость
19 апреля 2014, 10:15
А что делать, если там дешево и качественно?
Гость
19 апреля 2014, 11:32
А что именно там "дешево и качественно" ? Может есть и другие альтернативы ?
Гость
19 апреля 2014, 19:39
дешево и качественно? ... )) Не на столько , что бы окунаться в этот бедлам. Жизнь одна. И пусть она заполнится позитивом и душевным спокойствием , а не тараканьими бегами.
Гость
21 апреля 2014, 09:57
А что делать -если все туда едут и говорят что в Ашане лучше всего всё, значит надо ехать и не думать.