перейти к новости

Я паркуюсь как могу!

21 апреля 2014, 10:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
21 апреля 2014, 15:10
Нечего покупать кредитные тележки, если негде их ставить! Надоели уже!!
Гость
21 апреля 2014, 16:00
Согласен. Надо как в Японии - если нет парковочного мета, то автомобиль не купишь.
Гость
21 апреля 2014, 16:10
а утебя, наверное, и гаражик имеется во дворе, и документы на него в порядке, да?
Гость
21 апреля 2014, 17:12
Гость
21 апреля 2014, 16:10
а утебя, наверное, и гаражик имеется во дворе, и документы на него в порядке, да?
У меня гаражики в 10 минутах ходьбы от дома.
Гость
21 апреля 2014, 15:23
А что вы хотите, если гаражи по полмиллиона стоят? Дороже дач и даже некоторых авто!
Гость
21 апреля 2014, 15:56
А автостоянка - 50 рублей ночь! Хотя бы на ночь можно убирать свой автогад?
Гость
21 апреля 2014, 16:48
Гость
21 апреля 2014, 15:56
А автостоянка - 50 рублей ночь! Хотя бы на ночь можно убирать свой автогад?
это где такие цены?
Гость
21 апреля 2014, 19:33
Гость
21 апреля 2014, 15:56
А автостоянка - 50 рублей ночь! Хотя бы на ночь можно убирать свой автогад?
И где такие цены, интересно
Гость
21 апреля 2014, 19:31
Не надо валить с больной головы на здоровую. Виноваты не автолюбтители, а застройщики и те , кто подписывает разрешения на стройительство в Самаре. Строить , так как строят в Самаре НЕЛЬЗЯ!!!! Это какой -то ужас ! На любой пятачок втыкают 15-20 эт дом БЕЗ парковок, без хороших дет. площадок, окна в окна! БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
Гость
22 апреля 2014, 11:27
вот-вот.
Гость
21 апреля 2014, 21:24
Проблема с парковкой, как, мне кажется обстоит уже давно, с этим не могу не согласиться. Я согласен со всем вышесказанным. Когда застраивали город наш любимый и не думали, что столько машин будет в России, и строили не думав о том, что когда-нибудь так будет, что на человека 2 автомобиля. Так же я согласен с хамством некоторых индивидуумов, которые не только парковаться не умеют, а даже не знают как это делается, бросил и пошел. И вообще удивительный народ наш, будет жить в однушке, где из мебели только умывальник, но тачку в кредит он себе купит, причем неважно какую, возможно даже иномарку, не подумав нужна ли она, и работает на ТО.
Гость
22 апреля 2014, 11:55
Проблема с отсутствием места для парковки машины катастрофична!! Но при всем этом хотелось бы призвать помнить о культуре и не звереть при парковке во дворах. Понятно, что места не хватает, но зачем ставить машины на детских площадка, газонах под окнами, на тротуарах??? вы же сами, господа автолюбители, злитесь, когда вам пешочком пройтись негде из-за припаркованных машин.. Давайте помнить, что мы в первую очередь ЛЮДИ и не гадим там где живем, хотя бы в своем дворе..
Гость
21 апреля 2014, 15:22
Ну да, ну да! Платный паркинг. Лишний способ подоить автовладельцев.
Гость
21 апреля 2014, 16:16
Вобщем создадут очередных проблем для простых автовладельцев (бюджетных и не дорогих авто), а зажиревшая быдло-публика на premium седанах и на джипах так и будут спокойно ставить там где им удобно и нравится - таких не трогают, эвакуаторщики сами говорят, что сцут связываться если машина дороже 2млн. рублей и ГИБДД обходит их стороной. Можете сами понаблюдать -хватают как шакалы только дешевые иномарки или вазовские, расчищают места для солидной публики -а не ради порядка. -Пора бы уже называть вещи своими именами.
Гость
21 апреля 2014, 21:38
Полностью поддерживаю
Гость
21 апреля 2014, 17:15
дело не вместе а лень идти на стоянку, и денег платиь. вышел и в подъед. у меня две машины и стоят на стоянке.
22 апреля 2014, 11:02
Ещё бы неплохо разработать закон, чтобы автохламом считать машины, простоявшие во дворе больше недели и эвакуировать его. У нас во дворе на законных местах стоят одни и те же. А те кто реально пользуется машиной каждый день, должен изворачиваться. Почему я уже пользуюсь своей машиной только в самых крайних случаях, потому что до гаража идти полчаса, а хитровыдуманный дедушка из соседнего дома свой гараж продал и поставил свою шестерку на полгода во дворе?
Гость
22 апреля 2014, 11:29
ему деньги видимо нужны были. пенсии нынче не те. разработать вам мозг нужно для начала. таких как вы вдумме вагон с тележкой.
Гость
22 апреля 2014, 11:55
Именно так! -с этой ситуацией надо чтото делать законодательно! -бардак творится. По моим наблюдениям в каждом дворе 20% полезного пространства (мест для автмобилей) -занимают ржавые разваленные помоечные машины - уазики, шестёры со спущенными шинами и прочие не на ходу. -Гнать их прочь оттуда на свалку! А нормальные люди теснятся или не находят места для парковки вечером после работы.
22 апреля 2014, 12:03
Гость
22 апреля 2014, 11:29
ему деньги видимо нужны были. пенсии нынче не те. разработать вам мозг нужно для начала. таких как вы вдумме вагон с тележкой.
А поумней версии не было? Когда денег в обрез, надо машину продавать, тогда они может и появяться.
Гость
21 апреля 2014, 15:54
Во многих дворах стоит огромное количество незаконно установленных металлических гаражей, многими из них владельцы не пользуются или используют как сарай. Если эти гаражи убрать, а на их месте организовать парковки, то хотя бы частично можно будет разгрузить дворы. В Белгороде каждый двор оснащен парковкой, вдоль всех улиц есть парковочные места, и люди не ставят свои машины на тротуары или на детские площадки.
Гость
22 апреля 2014, 10:37
Белгород это отдельная тема =) там и ездят по правилам, и пешеходы переходят в строго обозначенных местах, и полиция одинаково относится что к водителям, что к пешеходам. Белгород, это скорее эталон города, на который нужно ровняться Самаре, причем во всех аспектах. Там даже если киоск открываешь, обязан вокруг него облагородить территорию, посадить цветы, содержать в порядке дорогу, разметать лужи. В Самару нужен мэр "Хозяйственник", и в головах горожан что нибудь изменить. Вот тогда будет порядок. Пока сами этого не захотим ничего не будет. Дале за примером ходить не будем, есть тот же Тольятти, город не маленький, но порядка больше. Дороги лучше, паркинга больше, хотя и там иногда возникают такие же проблемы, но скорее из-за того, что люди хамы. Кстати, если я правильно помню, то Тольяттинский мэр подписал указ, в котором говорится, что в зимний период, автомоюили можно ставить на газон. Это кстати как одно из решений по парковке.
Гость
22 апреля 2014, 09:42
сделайте в центре парковки по 50р\час, и в спальных районах паркинг нормальный и проблем не будет. ставлю свою ласточку во дворе, т.к. до стоянки идти 4ре минуты.( во дворе есть место под авто - сами сделали, закатав в асфальт) а вот господам которые завидуют скажу что пока сами что то делать не начнете ничего у вас не будет, ни авто ни умывальника ни кредита(кредит никогда не брал, хоть и езжу на иномарке купленной на свои деньги) дороги давно нужно отгородить забором метра в 3 высотой с экранами от шума и пешеходов бешенных перебегающих в час пик московское шоссе наискосок где попало. когда уже будут адекватные штрафы для пешеходов-тысяч 5 хотя бы за их тушку. я сам как водитель за не пропущенного пешехода согласен столько платить, если они заплатят за угрозу мне, моему имуществу и моей свободе( т.к. если размажу по асфальту очередного горе пешехода вне зоны зебры неправ все равно буду я) зы простите накипело.
Гость
23 апреля 2014, 17:11
Кого интересует как и чем думают чиновники самары и россии могут почитать этот коммент. Это очень яркое и точное описание их мышления. Они думают только о собственном имуществе и все остальные люди для них просто "тушки".
Гость
28 апреля 2014, 12:50
Гость
23 апреля 2014, 17:11
Кого интересует как и чем думают чиновники самары и россии могут почитать этот коммент. Это очень яркое и точное описание их мышления. Они думают только о собственном имуществе и все остальные люди для них просто "тушки".
Не согласна с аборигенкой, а вот Семена 480 поддерживаю. Пешеходы бегающие по проезжей части в неположенных местах - проблема неизлечимая, пока они свою ответственность не почувствуют. Хотя есть и другие проблемы, например, на ул. Г. Димитрова есть остановка общественного транспорта, расположенная посреди газона, с обеих сторон от нее светофоры, НО! ни до одного из них нет тротуара, есть протоптанная дорожка по газону и всё. Сама с этим столкнулась. Вот и бегают там люди.
Гость
21 апреля 2014, 20:59
Ходите пешком - будет меньше проблем
Гость
22 апреля 2014, 09:45
а если человек работает на авто? вас, скажем с корпоратива таксист довозит, где ему, бедолаге, авто на ночь ставить? все же понимают что 90% авто такси это личные автомобили.
Гость
21 апреля 2014, 15:15
Все решается просто - берешь любой острый предмет и дырявишь колесики. Все. Лучшего лекарства от автохамов, паркующихся на газонах и тротуарах, нет!
Гость
21 апреля 2014, 15:55
А ты, вроде того, не хам? Воспитанный??
Гость
21 апреля 2014, 16:08
смотри, чтоб тебе потом лишнюю дырку где нить не сделали
Гость
22 апреля 2014, 09:46
поймать бы такого, да об гараж случайно стукнуть пока в полицию ведешь...+ в суд подать за порчу имущества 2000ремонт+100500тыр за адвакатов и прочие расходы.
Гость
21 апреля 2014, 15:49
на автовокзале сделали бесплатную парковку на месте бывшей автостоянке..повторюсь..БЕСПЛАТНУЮ!
Гость
21 апреля 2014, 18:24
В городе полно огромных по территории дворов, что можно было бы нормально в них разместить и детские площадки и парковочные места и тротуары. Все были бы довольны
Гость
21 апреля 2014, 20:50
а мы свои тратуары закрыли железными столбиками. и все ок. у сами машины, никто свои не ставит по хамски
Гость
23 апреля 2014, 12:54
Посмотрите как идет застройка Постникова оврага, дома лепят друг к другу, мест для машин не предусмотрено, выезд из двора узкий не разъедешься. Тут уж на дедушку не свалишь в принципе застройка не правильная, не площадок детских не дворов.