перейти к новости

Новые камеры остановят самарских «шумахеров»

29 мая 2014, 11:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
29 мая 2014, 14:54
Все старания этих грабителей в форме направлены на то чтоб выуживать побольше денег из карманов автолюбителей, реально сначала нужно сделать дороги а потом уж заниматься "штрафованием"
Гость
29 мая 2014, 23:40
Культуру поведения на дороге и соблюдение ПДД еще никто не отменял... И нечего на качество дорог пенять. Победу-Гагарина отремонтировали и что? Спать невозможно стало - достали гонсчеги-стрит
30 мая 2014, 12:32
Гость
29 мая 2014, 23:40
Культуру поведения на дороге и соблюдение ПДД еще никто не отменял... И нечего на качество дорог пенять. Победу-Гагарина отремонтировали и что? Спать невозможно стало - достали гонсчеги-стрит
Согласен с первым коммом. Давайте подумаем-если отремонтируют все дороги, эти гонсчеги будут все ехать на Победу, когда они по НС могут погонять? То есть количество становится меньше... Второй вопрос-если сотрудник останавливает дачника (на "шахе" стоимостью 3000у.е.) заехавшего за сплошную при объезде раздолбанного люка и штрафует его на 5000, но не останавливает пролетевшего по встречке гонсчега (номера нет, по пробкам он его не догонит) на байке минимум за 10000у.е., он культуру поведения кого воспитывает? Культура она в культурных условиях развивается... А уж тем более не в гнобимых людях...
Гость
30 мая 2014, 15:48
платишь налоги? Тогда не ной
Гость
30 мая 2014, 11:40
Сегодня только в пробке видел мотоциклиста, объезжающего затор по встречке. У него номер закреплен мало того, что только сзади и боком, так еще и находится под задним крылом. Даже я его не смог прочитать, а куда там камере на столбе. Кто-нибудь с такими явлениями собирается бороться? Или слабо? Куда проще на автомате с людей деньги собирать: даже з...у не надо отрывать от стула. Каждый раз, когда продвигается очередная идея под предлогом "обеспечения безопасности" - это плевок в лицо простым людям, потому что все это делается исключительно ради получения прибыли. Кто-то там получит премию за свою деятельность и неплохой откат от подрядчика, а автомобилисты помимо счетов за ремонт подвески, будут получать дополнительные штрафы. О многом говорит и это: "информацию о том, где именно они находятся? облГИБДД не раскрывает". Правильно! Боятся спугнуть улов, потому что если о камерах будут знать, то автомобилисты просто не будут гонять на этих участках, что лучше скажется на безопасности движения. А куда они денутся? Не так много вариантов у нас в городе.
30 мая 2014, 13:11
Прям радуюсь! Лет пят назад писал везде то же самое-все отвечали "демократия!все правильно!" Начинает потихоньку до людей доходить что если смотреть на суть пиара то последние лет 7-10 все проходит под предлогом "мы вас поимеем для вашего же блага и за ваши же деньги!"
Гость
29 мая 2014, 15:04
Пока в ПДД и КОААП ничего нет о средней скорости.
Гость
24 августа 2014, 21:43
Умник, Если средняя скорость будет выше максимальнодопустимой - словишь штраф!)
Гость
29 мая 2014, 14:09
да, в Казани в этом плане просто замечательно. хочешь ездить быстро, ездить по обочине, заезжать на стоп-линию - пожалуйста, никто не запрещает. только накладно становится.
Гость
29 мая 2014, 23:32
Лиж бы денег выудить. Не платил штрафы с камер (только если лично выпишут, а это раз в 3 года) и не буду. В прошлом году аж 10 штук выскочило, когда они там из базы удаляются?
Гость
30 мая 2014, 02:15
срок давности то ли 2 то ли 3 года
Гость
30 мая 2014, 08:44
Штраф всплывет если остановит инспектор на улице и пробъёт ВУ
Гость
30 мая 2014, 09:27
Гость
30 мая 2014, 08:44
Штраф всплывет если остановит инспектор на улице и пробъёт ВУ
Тогда он нечего же тебе не сделает. А ты преспокойно забудь и дальше езжай.
Гость
29 мая 2014, 14:35
и у нас появятся камеры, которые будут фиксировать проезд стоп-линии.....
Гость
29 мая 2014, 17:43
уже есть, московсское-димитрова фиксируют стоп-линию в том числе
Гость
29 мая 2014, 23:14
Гость
29 мая 2014, 17:43
уже есть, московсское-димитрова фиксируют стоп-линию в том числе
...в тестовом режиме... пока-что
Гость
29 мая 2014, 17:13
и насколько законно предъявление санкций по проведенным расчетам средней скорости?
Гость
2 июня 2014, 21:44
А как же закон где обязаны предупреждать знаками о наличии камер и устройств фиксации скорости???
Гость
29 мая 2014, 13:58
Когда же урегулируют вопрос с выездом на забитый перекресток ??? Особенно это актуально на пересечении Московского шоссе и проспект Масленникова - там за день можно набрать штрафов, что хватит на покрытие бюджета самого ГИБДД на несколько дней. Но там надо работать, а наши органы работать не хотят ! Печально...
Гость
29 мая 2014, 21:15
Полностью согласен, и таких перекрестков уйма: Московское- Алматинка, Выезд из поселка 18 км, Московское-Зри Космодемьянской
Гость
2 июня 2014, 13:56
подпишусь под каждым словом . Спасибо !!!!
Гость
29 мая 2014, 23:59
Да, в Казани всё круто со скоростным режимом, вот только пропускать пешеходов на переходах этих наездников так и не научили. Лет десять уже не видел такого быдлячества на переходах и при повороте автомобилей. Наши самарские водилы, по сравнению с казанскими просто душки, ещё и на зебре останавливаются, а это просто невменяемы.
Гость
30 мая 2014, 09:55
Самара не далеко ушла от Казани, наши пешеходные переходы ( особенно Московское шоссе-Кирова , там где самолет), это вообще для смертников, как для пешеходов так и для водителей! Только вчера там очередная авария была!! Сколько должно погибнуть людей, чтобы установили навесной переход.
Гость
30 мая 2014, 11:02
Гость
30 мая 2014, 09:55
Самара не далеко ушла от Казани, наши пешеходные переходы ( особенно Московское шоссе-Кирова , там где самолет), это вообще для смертников, как для пешеходов так и для водителей! Только вчера там очередная авария была!! Сколько должно погибнуть людей, чтобы установили навесной переход.
Пенсионеры плакаться начнут, что им тяжело подниматься. И будут перебегать где попало.
Гость
30 мая 2014, 00:31
Самара город отстойный, как всегда денег не на что не хватает. Также и камеры, закупят, деньги отмоют, а на ремонт денег нет. будут висеть и от ветра раскачиваться...))))))))
Гость
30 мая 2014, 15:51
Ищи другой город и вали туда
Гость
2 июня 2014, 13:25
Гость
30 мая 2014, 15:51
Ищи другой город и вали туда
Стандартный ответ холуя. Вместо того, чтоб напрячь правительство на тему плохих дорог и коррупции, проще вильнуть хвостом перед хозяином и тявкнуть на недовольного. А с чего это люди должны уезжать из своего города, если чиновники воруют на строительстве дрог?
Гость
29 мая 2014, 14:29
камеры стоят уже между Семейкино и ИКЕЯ 3 штуки. Еще бы обочину фиксировали в дачные дни, было бы совсем хорошо.
Гость
14 сентября 2014, 16:52
а еще за зубчаниновским мостом в сторону керамики, (1 шт) после моста
Гость
30 мая 2014, 01:00
Для русского человека - чем строже, тем понятнее становится. Многим одного раза позора бывает достаточно. Однако есть исключения - в основном, на дороге молодежь да "джипперы" балуются. Первые еще не поняли цену человеческой жизни, а вторые просто пофигисты - рублем больше или меньше - им без разницы. Так что будем надеяться, что камеры - мера действенная!
30 мая 2014, 12:21
То есть машинах дороже 3 миллионов и с номерами РАА у нас в основном нерусские ездят? Им по моему вообще всегда всё не понятно.. Не надейтесь - это очередной способ собирать деньги и контролировать ("это б...о" - зачеркнуто) наш местами неспокойный народ. Во многих странах (в Америке вообще полицейского редко встретишь) есть камеры - на ровной дороге выехал за разметку (и стоп-линию в том числе), проехал на красный свет, превысил скорость - датчики фиксируют нарушение и нарушение (и нарушитель тоже) снимается на камеру. Теперь Россия - на разбитой дороге, на которой "для безопасности движения" устанавливают знаки то поворот налево, то направо запрещен, наносят кривую (когда переходишь дорогу-достаточно посмотреть вдоль на эти две волнистые линии посередине) разметку, а потом устанавливают "скрытые" камеры которые снимают всех проезжающих и что-то там рассчитывают... Только я один не нашел ни одного пункта который адекватно влияет на безопасность движения и позволяет нарушая права человека данной схеме следить за людьми собирая с них деньги?
Гость
30 мая 2014, 13:40
Новые камеры остановят самарских «шумахеров». Вопрос: как? Название должно быть: Новые камеры ""остановят"" самарских «шумахеров».
Гость
14 сентября 2014, 17:07
название должно быть таким "Новые камеры - наполнят наши карманы"
Гость
29 мая 2014, 14:33
Раз камеры теперь везде то и тонировку давайте а то салон выгорает портится!! Камер все больше, а дороги все хуже. В Корее все очень просто, машина наглухо затонирована, и ограничения скорости приемлимы, камеры везде стоят, а если Полицаям надо остановить авто они это делают где угодно. И дороги у них лучше. И никаких проблем нет.
Гость
29 мая 2014, 21:20
По нашим дорогам, точнее направлениям, разве можно разогнаться???
Гость
30 мая 2014, 10:41
Ммм... появились камеры, которые невозможно обмануть, поскольку обман заложен в самой сути этих камер!! Отлично-отлично!! :D
Гость
1 июня 2014, 21:51
Буду заклеивать номера и все.
Гость
2 июня 2014, 13:46
на в россии все ровно обойдут и эти камеры-если захотят. а я бы вот на месте властей дороги бы сделал-им то дороги и камеры побоку,когда мчаться по встречке 100км по городу.штрафы-удалят.авто-козенное.
Гость
2 июня 2014, 15:18
Я предлагаю идею лучше! Надо везде рядом с крупными торговыми центрами, парками, набережной, повесить знаки остановка запрещена - прибыли для ГИБДД тогда больше будет а соответственно и жизнь наладится у определенных типов :-)
Гость
2 июня 2014, 19:41
Просто придётся купить шторки на номера всего 3тыс.р
Гость
6 июня 2015, 16:52
камера по ново -садовой и где-то новомайской . 23.55 засняли скорость 61 знак 40 км.
Гость
31 мая 2014, 22:06
отличная новость! давно пора утереть нос тем кто привык самоутверждаться за рулём заниженных,затонированных тазов(причём порой ровестников своих хозяев), а то обвешаются антирадарами и снижают скорость только перед камерами. Вот теперь пусть носятся где-нить по Моск.,Ново-сад.или Гагарина.Думаю пара десятков штрафов в месяц на несколько тысяч быстро остудят пыл.
Гость
14 сентября 2014, 17:04
эт почему это только "заниженных тазов...." только и смотрю, то ренж со свистом пролетает то бмв, то крузак, так и смотришь, чем круче тачка тем больше хочется им выпендрется
Гость
29 мая 2014, 16:06
За стоп линию на димитрова/московское камера палит