САМАРА24 - Надежда Симакова, 30 мая. Продажи китайских автомобилей в России за 4 месяца 2014 года упали вместе с рынком новых легковых автомобилей – на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, сообщает в пятницу autostat.ru.
Всего объем реализации новых легковых автомобилей китайских брендов в РФ за этот период составил 25,7 тыс. штук. Однако среди брендов динамика различная. Так, лидер среди китайских марок, Geely увеличила объемы на 4,5% (реализовано 6,8 тыс. штук за 4 месяца 2014 года), - говорится в сообщении.
На втором месте – Chery (6,6 тыс шт; -1,1% к первому кварталу 2013 года). Третью строчку по объему занимает лидер по динамике - Lifan (6,4 тыс. шт.; +14,6%). Объемы прошлогоднего лидера – Greet Wall – снизились на рекордные 24,1% до 5,4 тыс штук.
Эти четыре бренда обеспечивают 97% объема рынка китайских автомобилей в России. Кроме них на рынке представлены марки FAW, Haima, JAC, Brilliance, BYD.
Доля китайских автомобилей на рынке России по итогам четырех месяцев 2014 года составила 3,4%, не изменившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, авторынок России падает из-за повышенного спроса на подержанные машины. Рынок подержанных авто продолжает стабильно расти. За первый квартал текущего года он увеличился на 16,4%. Спрос на новые машины уже показал падение на 8%.