перейти к новости

Гаишников наказали за «расправу» над водителем

16 июня 2014, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
Гость
17 июня 2014, 12:15
Вот ё.... с... пи...., ребёнок в машине надрывается, плачет, мне прям не по себе стало! Что за осло.... работают?! УВОЛИТЬ ВСЕХ К ЧЁРТОВОЙ БАБУШКЕ!!!
Гость
17 июня 2014, 18:33
когда по башке дадут куда бежать будете? увольте еще всех учителей, ооо да и врачей вообще тоже всех!!! вплоть до медсестер!!! Умник, сам то что умеешь делать? а голос мамы там слышно было, повнимательнее посмотрите видео. И автор видео предоставил запись которая была в его пользу, а что на самом деле было тут увы знают только те с кем происходило, что было до телефонного звонка, как остановили, и что было после. Поверхностно судите. Конечно он герой!!!! Клоун!!!
Гость
20 июня 2014, 17:43
Гость
17 июня 2014, 18:33
когда по башке дадут куда бежать будете? увольте еще всех учителей, ооо да и врачей вообще тоже всех!!! вплоть до медсестер!!! Умник, сам то что умеешь делать? а голос мамы там слышно было, повнимательнее посмотрите видео. И автор видео предоставил запись которая была в его пользу, а что на самом деле было тут увы знают только те с кем происходило, что было до телефонного звонка, как остановили, и что было после. Поверхностно судите. Конечно он герой!!!! Клоун!!!
Я всё умею. Дело за вами...
Гость
18 июня 2014, 11:20
Давайте говорить и признавать правду. Кто работает в ДПС? - люди, которые не смогли найти себе более достойный род деятельности в жизни. Как они туда попали? - за взятку или "по блату". Объявлений о приеме на работу в ДПС еще никто не видел. Зачем они туда пошли? - чтобы брать взятки. Честные полицейские только Дукалис и Вася Рогов из сериала "Улицы разбитых фонарей" Что нам дала реформа о полиции? - потрачено 327 млрд. руб. из наших налоговых платежей только на переодевание, новые удостоверения, вывески и наклейки на машинах. Цифра открытая. ЭТО ПРАВДА! И ВСЕ ЕЕ ЗНАЮТ! Поэтому: когда я вижу, что человека без оружия в руках, без попыток нанести вред сотрудникам полиции просто хватают и бросают на машину, в которой заливается истерикой ребенок это не просто возмущает. Давайте от всей души, все вместе пожелаем людям, чьи лица были позорно скрыты квадратиками: БЛАГОПОЛУЧИЯ, КАРЬЕРНОГО РОСТА, ЗДОРОВЬЯ и СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ.
Гость
23 августа 2014, 15:09
Вася Рогов из " Убойной силы " ! Много ли ты налогов платишь? Точнее утаиваешь от налоговых органов?
Гость
16 июня 2014, 18:47
Что-то странно оправдывается г-н Гольдштейн. На видео явное превышение!
Гость
16 июня 2014, 19:35
Важно понять, что было до того, как применили силу. Может водитель угрожал ДПС? Звонил и обещал неприятности? А то взяли моду водители, остановят и начинается- щас я позвоню и погоны прямо тут оставишь! А пост в зеленовке нормальный! Сколько раз ездил, всегда останавливали за дело.
17 июня 2014, 09:03
Гость
16 июня 2014, 19:35
Важно понять, что было до того, как применили силу. Может водитель угрожал ДПС? Звонил и обещал неприятности? А то взяли моду водители, остановят и начинается- щас я позвоню и погоны прямо тут оставишь! А пост в зеленовке нормальный! Сколько раз ездил, всегда останавливали за дело.
Да ну да с ребёнком в машине и угрожал??
Гость
17 июня 2014, 10:29
Гость
16 июня 2014, 19:35
Важно понять, что было до того, как применили силу. Может водитель угрожал ДПС? Звонил и обещал неприятности? А то взяли моду водители, остановят и начинается- щас я позвоню и погоны прямо тут оставишь! А пост в зеленовке нормальный! Сколько раз ездил, всегда останавливали за дело.
да да! именно так! еще как угрожал: сейчас ребенка на тебя спущу!
Гость
16 июня 2014, 16:26
Самый жадный пост и на самомо деле непонятно зачем он там нужен.
Гость
16 июня 2014, 19:04
как зачем? деньги собирать во внебюджетные фонды !!!
Гость
18 июня 2014, 17:46
От всей души желаю этим уродам ощутить на своей шкуре, что это такое - плачущий и до смерти перепуганый твой родной маленький человечек! Посмотрела бы, как они объяснили своим детям, что ничего страшного не происходит, когда трое дядей бьют папу! Уверена девочка это именно так поняла.
Гость
23 августа 2014, 15:12
Ребенок вроде не умер, и избиения не было! Вообще травмы никто не получил! Статью читайте лучше, мамаша! ) А если бы и кресло детское было, то вообще мы бы с вами не переписывались тут!!!
Гость
16 июня 2014, 21:40
Мыша ты мент? Или прихвостень? Менты беспределят в наглую каждый день, их работу нужно публично освещать, каждого, пусть отмазаться невозможно будет, зато порядок будет. Парень адекватно себя вел, а вот ты на нагорную сходи
Гость
17 июня 2014, 13:22
Не нарушай и никто тебя трогать не будет. А если нарушил, распишись в протоколе и езжай оплачивать штраф, а не выёживайся.
Гость
17 июня 2014, 14:35
Гость
17 июня 2014, 13:22
Не нарушай и никто тебя трогать не будет. А если нарушил, распишись в протоколе и езжай оплачивать штраф, а не выёживайся.
Имею право не расписываться, даже если нарушил, а ты подписывай все что дают, и поклоняйся им, и пусть тебя за ломают когда ты кому то не понравишься , не факт что он нарушил, тебя небыло на месте, менты могут и придумать что ребенок не пристёгнут был, чтобы чистыми выйти
Гость
19 июня 2014, 10:15
"Менты беспределят внаглую (кстати "внаглю" вместе пишется - безграмотность российская)" двадцать лет за рулем , последние 15 не видел наглых ментов - спокойные и вежливые. Может потому что езжу по правилам и не пью? А сопливые шумахеры , которым папа с мамой крутую тачку купили или сам накопил на таз скребущий пузом по асфальту = Вам они , конечно , поперек горла. Вы ж только и умеете , что горло драть на каждом посту
17 июня 2014, 09:04
И их ещё оставили работать???
Гость
17 июня 2014, 12:02
гнать их в шею из органов. нацепят лычки и беспределят. у...ы!!!!
Гость
17 июня 2014, 13:42
ГАИшники вообще страх потеряли.... Гнать их взашеи... толку от них никакого... один беспредел твораят... особенно молодые... одели пагоны и думают что миром правят... Слов нет....
Гость
19 июня 2014, 10:24
Непонятна фраза "сотрудники были привлечены к строгой дисциплинарной ответственности". Отсюда следует, что эти хмыри вообще и отнюдь не были наказаны. Но если такое понятие как "строгая дисциплинарная ответственность" предполагает высечь этих самых сотрудников на конюшне - то мы только ЗА!
Гость
23 августа 2014, 15:14
Изя - да вам в инквизиции работать надо! Только веком ошиблись! Рабов и порки давно отменили! )))
Гость
19 июня 2014, 10:58
у вас дел других нет как сидеть и поносить ментов а что случилось все идете в полицию если они вам так не нравится выдите на улицу и скажите всё что о них думаете кто им взятки дает ВЫ а потом начинаете чушь нести Сами Виноваты
Гость
19 июня 2014, 15:21
А Вы давно к ним (к тем, кто наш сон охраняет) ходили за помощью? И что, получили помощь? И чего Вам стоила их помощь? Или это просто - реплика из сериала? А я, было дело, обращался. Помощи не получал. Наоборот - только проблемы. Уж лучше бы и не приходили с "помощью". Зарекся. А уж про ГАИ с её "помощь" давайте лучше промолчим, ладно? Насчет взяток, я рассказал бы Вам историю из СВОЕЙ жизни. Да боюсь, модераторы не пропустят. Взятки, уважаемый/уважаемая "?" мы не даем, у нас их вымогают. Когда поймете разницу - напишите.
Гость
19 июня 2014, 16:02
К ментам ходить-только время терять и своё достоинство!
Гость
10 августа 2014, 21:30
Сходил однажды за сорок лет, так за причиненный материальный ущерб моей личности, судья присудил штраф, даже не стал рассматривать протоколы составленные соответствующими органами. А я в свое время был сотрудником угро. И Вы еще говорите о честности и не подкупности полиции и судебной системы, рассказывайте это детям до двух лет . ПОЗОР НАШЕЙ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЕ!
Гость
8 июля 2014, 22:51
смотришь по телевизору в интернете видео с регистраторов где явные д***лы в г***но пьяные нарушают правила движения совершают аварий и сбивают людей устраивают гонки на улицах а потом и быкуют а менты виноваты . А только когда такой д***л сбивает человека сразу орут а где были ГИБДД почему не остановили особенно когда пострадал кто то из близких. а сами вы кто вы ведь взятки даёте а как вы расстраиваетесь если мент честный и взятку не берёт а составляет протокол и потом вас суд лишает прав вы посмотрите на себя а по поводу когда пьяный водитель или его спутники разбиваются в результате погони или в гонке на дороге не очень то и жалко их ведь часто они убивают кого-то и им условку дают или поселение так пусть уж лучше сами убьются чем убьют кого либо вы бы что предпочли чтобы водитель разбился или сбил близкого вам человека и потом ведь есть мозги. есть правила и уважение к другим а пока смотришь как ведут водители на дорогах то чуствуешь что полиция явно поступает очень мягко сними .
Гость
20 августа 2014, 12:18
Странный пост. Если и бывают пьяные водители за рулем, бывают лихачи и пр., то это не дает права сотруднику полицию на безпредел по отношению даже к этим нарушителям. Вы же, Георгий, обвиняете огульно всех,кроме этих (возможно и всех) полицейских
Гость
20 августа 2014, 12:30
Ну и ответьте, Григорий, где же были инспекторы ГИБДД? Наверно скручивали руки отцам, не пристегнутых в машине детей? А может из кустов с радарами ловили нарушителей скоростного режима? Куда они все деваются именно в таких ситуациях? И откуда они выныривают когда их не ждеш? Да еще и на полицейских машинах. Отправить этих специалистов в Армию преподавать мастер-класс по маскировке. Да и там они не нужны.
Гость
17 июня 2014, 13:56
22.9 Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-лет в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремне безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля -только с использованием детских удерживающих устройств. Таким образом достаточно подложить под ребенка простую подушку, для того, чтобы пристегнуть его ремнем авто, а если ребенок рослый и ремень проходит не по шее,а по груди, то и подушки не требуется. ЗА ЧТО ВЫПИСАЛИ ШТРАФ?
Гость
31 декабря 2014, 18:44
5-ти летний ребёнок ? покажи мне ту подушку на которой его можно пристегнуть штатным РБ. сам жлоб сэкономил на детском кресле , начал кому-то звонить что-бы ПОРЕШАТЬ вопрос не получилось по каким-то причинам.Начал быковать получил . На записи нет звука кроме присходящего в машине причем ребёнок начинает орать заранее как-будьто мама настропалила
Гость
20 июня 2014, 07:25
Мало для них выговора! При приеме пфл проходят для чего тогда??? Для того,чтоб выявлять неустойчивые личности и т.д. А вот крик ребенка сразу и у смотрящих видео сердцебиение учащает! Не можешь работать,уходи. Я два раза была на службе МВД РФ. Если я поняла,что это не моё,я ушла. Моральная компенсация не заменит стресс ребенка. К маньякам мы применяем более жестокие меры наказания за то что они могут так же просто напугать. Так почему к правозащитникам применяется мера выговора??? Позор руководству и тем кто просто выговор применил. Хотя меня на этом посту даже как то кофе хотели угостить,но за неимением предложили завезти на обратном пути))
Гость
31 декабря 2014, 18:57
если поняла что это не твоё и ушла зачем пришла во второй раз? или оба раза всё таки выгнали ?
Гость
20 июня 2014, 10:15
Даже если водитель виноват, причем тут ребенок. ДПСники прекрасно видели маленького ребенка в машине и это им не помешало применить силу. У ребенка стресс . Сама была в аналогичной ситуации, правда в другом городе, сотрудников ДПС сняли с работы и возместили моральный ущерб.
Гость
31 декабря 2014, 19:10
то есть немного утрируя ; если ГАЙЦЫ видят в машине ребёнка то пусть ездят бухие ,пусть нарушают лишь бы у ребёнка стресса не было?
Гость
20 июня 2014, 12:12
О чем бы ни говорили водитель и сотрудники ДПС, по ролику видно, что первыми начали ДПСники. Что они хотели в сумке увидеть? Пытались устроить досмотр силой?
Гость
31 декабря 2014, 19:20
по видео видно что депес что-то просит у водителя тот лезет в сумку но разговор по телефону ему более важен и он отходит от мента мент ещё раз что-то просит и только после ещё одного игнорирования вопроса начинается потасовка если-бы менты хотели уложили бы мордой в асфальт на месте а не вели к машине
Гость
11 июля 2014, 10:07
Пора наказывать не только этих придорожных побирушек, но и их непосредственных начальников за недостатки в подготовке сотрудников. П. 25 АР ПРЯМО ЗАПРЕЩАЕТ ИДПС препятствовать видео и аудио фиксации.
Гость
23 августа 2014, 15:29
Кто тут чему препятствовал? Видео есть, мы его смотрим! Если руки заламывают и телефон в руке, то само собой он или выпадет или окажется в других руках!
Гость
15 июля 2014, 19:20
он не проявлял признаков агрессии дпсников надо наказывать у нас демократическое государство если так дальше пойдёт за аптечку на 13 суток будут сажать
Гость
23 августа 2014, 15:33
Причем тут агрессия? Не подчинение сотруднику полиции! Видно что он на их призывы не реагирует и пытается уйти в сторону, разговаривая по телефону или пытаясь затянуть время! По итогу руки ему держали секунд 20, потом и телефон отдали и самого отпустили! А ребенка из салона автомашины на скоростной трассе никак не услышишь!!!
Гость
16 сентября 2014, 00:21
Вообще такое безобразие, хамство и не подчинение полицейскому по законному требованию возможно только в России, где это виданно, в Европе данный водитель бы уже минимум сидел, в США водитель бы уже был бы ранен или убит, только за попытку при разговоре с полицейским достать из одежды какой нибуть предмет. За штрафы в этих странах все наши "хорошие" водители ходили бы пешком. В другой стране данное видео было бы доказательством вины гражданина, а в России предмет обсуждения. Надо задуматься к чему мы движемся, и сказать спасибо тем, кто еще стоит на дороге охраняя Вас от тех, кому правила ПДД по... .
Гость
20 декабря 2014, 17:02
По твоему посту , им надо было его сразу застрелить?То что охраняют от ... (и то через раз ) согласен ,другое ,руки то нах заламывать?Даже если он оскорблял , они не имеют права применять силу ,не гопники ведь ( хотя кто знает ).И не надо сравнивать нас с Европой , Кончита им в помощь . А движемся мы как это не печально к ним.
Гость
17 июня 2014, 12:04
трое на одного. чему их там учат? слабоки
Гость
17 июня 2014, 14:27
Вот явный пример нургалиевской реформы!!!
Гость
17 июня 2014, 14:49
ПОСТ поганый! и работают там одни ..... Тоже был однажды инцендент там!!!!!
Гость
17 июня 2014, 18:47
Не буду писать а то 319 будет
Гость
19 июня 2014, 10:39
Правильные выводы- это КАКИЕ???
Гость
19 июня 2014, 12:58
Стремный пост, с редкими ..... С ними случай был интересный. Останавливают меня за тонировку и говорят, не хочешь протокол подвези нашу буфетчицу до Жигулевска, ехал один согласился. Потом на протяжении полугода каждый раз как останавливали, я им рассказывал про буфетчицу, которую прям на днях подвез и меня отпускали))) Сейчас ни тонировки ни нарушений, а все равно периодически останавливают документы проверить. Очень часто там езжу, зачем они там...
Гость
19 июня 2014, 21:44
Пост как пост. Ездите по правилам и будет вам счастье!
Гость
28 августа 2014, 09:32
Нужно всех ДПСников и их руководителей отправить на стажировку в Грузию. Был там в июле- августе, отдыхал. Вот там то отношение ДПС к водителям адекватное, хоть к своим, хоть к гостям. Молодцы, вот так и надо работать. Не грубого слова, ни бес предела не услышишь и не увидешь. Все отделения полиции сделаны из стекла, все видно для простого народа, кто чем занимается. Нам до такого еще далеко, ой как далеко .....
Гость
29 августа 2014, 22:30
Этих ур--- и их начальника в каталашку и в бомжи!!!
Гость
5 сентября 2014, 16:21
таких увальнять с должности надо.
Гость
8 сентября 2014, 16:52
Этот беспредел надо выжигать каленым железом как при Сталине, клеймить их как беспредельщиков.
Гость
15 сентября 2014, 01:08
Тут гайцы не правы подошел к водителю и полез в его сумку. На каком основании - не понятно. Когда водитель начал препятствовать - его скрутили - это явное превышение полномочий. Но это частный случай. Всякого хватает на дороге, но вот у меня был другой интересный случай. Ехал я ночью в Мордовию и на обводной г. Саранска меня остановили на посту (в 1 ночи примерно). А у меня в машине ребенок спал 3-х летний (я ему устроил полноценную постель на заднем сиденье, на пол положил мягкие валики, почти вровень с диваном), естественно не пристегнутый (как бы я его пристегнул?). В общем сотрудники проверили мои документы, заглянули в салон, спросили: "спит?" я ответил утвердительно, виновато улыбнувшись (нарушил как ни крути). Отдали документы и попросили ехать осторожнее. Все. Вывод - все люди разные. Сотрудник отнесся по человечески, имел право составить протокол (ребенка бы этим не разбудил), но поступил так, как поступил. За что ему большое человеческое спасибо.
Гость
30 сентября 2014, 20:35
Сколько раз ездил через этот пост ни разу не останавливали, может потому что номера местные? А на трассе да встречал и откровенных вымогателей, особенно в Саратовской области, при въезде в Саратов. Начинали с 3-х тысяч, сошлись на 300 рублях, им лишь бы что нибудь содрать в свой карман.
Гость
10 декабря 2014, 11:10
за беспредел ментов надо расстреливать на месте показательно,а доказательство в этом случае видео
Гость
29 декабря 2014, 17:27
Насколько можно судить по видео, водитель вместо того, чтобы предъявить права, болтал по телефону. Я не оправдываю ментов, которые его скрутили и достали их из его сумки, но продолжать говорить по телефону, когда его остановили за нарушение, тоже не образец корректного поведения. А ссылаться на плач ребенка - это дешевый спектакль. Если такой трепетный отец, то почему ребенка без кресла перевозит?! И в машине же женский голос слышен, странно, что, если девочка получила т-а-а-акуую психологическую травму, женщина не девочку утешает, а с ментами пытается спорить. Зато можно подать в суд на то, что из сумки что-то пропало, чтобы отучить ментов по вещам шариться без протокола.
Гость
16 июня 2014, 19:28
"Герой" видео дважды неадекват : 1) Возит детей без кресла 2) Быкует на ДПС. Сам нашёл себе приключений на 5-ю точку.
Гость
16 июня 2014, 21:03
согласен сам виноват
Гость
17 июня 2014, 13:51
И с чего ты решил, что он быкует? Говорит по телефону в сторонке...
Гость
20 сентября 2014, 12:44
кресло не обязательно для ребёнка,достаточно ребёнка посадить на подушку по высоте что б пристегнуть ребёнка ремнём ,и потом из видео видно ,что ДПС занимаются нарушением закона ,превышение своих полномочий на лицо
Гость
17 июня 2014, 12:05
где тут "расправа"? неизвестно водитель говорил по телефону или что -то хамил дпсникам, пока дозванивался до кого-то. И ребенок был не один в машине, а с мамой, из-за чего такое шоу? Нарушил! отвечай! а если б дтп а ребенок не пристегнут-психологическая помощь ему бы нужна была. Водители сами начинают провоцировать конфликты , каждый выполняет свою работу, а как правило все начинают сами водители, выпендриваться связями, грозить увольнениями. И я не понимаю комменты типа "и их еще оставили работать?"
Гость
17 июня 2014, 13:56
Еще один "мыша"...... С чего ты взял, что кто-то кому-то хамил? С чего ты взял, что ребенок не один в машине? С чего ты взял, что ребенок не пристегнут был?............
Гость
19 июня 2014, 10:17
правильно . Ни один милиционер не будет лезть на конфликт, тем более В Зеленовке - где поток машин нескончаемый . А когда вылазит такой "папа" и начинает пальцы разбрасывать, что с ним делать ?
Гость
30 августа 2014, 17:30
Гость
17 июня 2014, 13:56
Еще один "мыша"...... С чего ты взял, что кто-то кому-то хамил? С чего ты взял, что ребенок не один в машине? С чего ты взял, что ребенок не пристегнут был?............
"С чего ты взял, что ребенок не один в машине?" - это слышно на видео. Ну, а об остальном мы с вами не узнаем.