САМАРА24 - Надежда Симакова, 14 июля. Продажи трех новых моделей позволят тольяттинскому автогиганту, заводу АвтоВАЗ завоевать до 20% российского рынка отечественных автомобилей, такие надежды возлагает на свое предприятие его президент Бу Андерссон, сообщает в понедельник ИТАР-ТАСС.
"Несмотря на наших партнеров в лице Renault и Nissan, мы концентрируемся на бренде Lada, и наша цель - 20% российского рынка. Мне это представляется вполне возможным, но для этого нам нужно запускать новые модели", - приводятся в сообщении его слова.
Речь идет о начале продаж в 2015 году Lada Vesta, затем в 2016 году - Lada X-ray, а также Lada X-ray Cross. "Вот тогда наши машины займут 20% российского авторынка. Это минимум", - добавил он.
В сообщении отмечено, что по итогам первого полугодия 2014 года доля автомобилей под маркой Lada оценивается в 15,7% рынка. Ранее, глава завода прогнозировал падение продаж автомобилей его компании на 10%. Тогда же он говорил, что цель предприятия - 17% доли рынка, что соответствует примерно 410 тыс автомобилей.
Напомним, что в июне автомобили ВАЗа потеряли в спросе 19%. Всего за первое полугодие продажи тольяттинского завода упали на 15%.
О новинках АвтоВАЗа, ожидаемых в 2014 году - читайте в обзоре портала Самара24.