перейти к новости

Datsun on-DO: японская ДНК проникла в Россию

18 июля 2014, 11:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
18 июля 2014, 17:00
ДН... ШТО? Это же Гранта!
Гость
19 июля 2014, 18:16
что такое пятидверный седан?
Гость
19 июля 2014, 22:44
типа лифтбэка. багажник может открываться и со стеклом задним. как на Октавии, например)))
Гость
21 июля 2014, 17:58
Гость
19 июля 2014, 22:44
типа лифтбэка. багажник может открываться и со стеклом задним. как на Октавии, например)))
лифтбек это лифтбек, седан это седан. Зачем придумывать что-то ещё? Кстати, у он-до судя по фото багажник открывается как у нормального седана, никаких намёков на решение, внедрённое на супербе или октавии
Гость
23 июля 2014, 17:49
Гость
21 июля 2014, 17:58
лифтбек это лифтбек, седан это седан. Зачем придумывать что-то ещё? Кстати, у он-до судя по фото багажник открывается как у нормального седана, никаких намёков на решение, внедрённое на супербе или октавии
а вы это у автопроизводителей спросите, по каким критериям они "называют"кузов своих авто))))))
Гость
18 июля 2014, 18:21
Если честно, то мне совершенно не понятно зачем в России еще одну Гранту сделали? Уж лучше разработали новую современную концепцию заднеприводного доступного автомобиля стоимостью от 250000 до 350000 рублей.
Гость
19 июля 2014, 11:50
все уже разработанно на западе, средняя иномарка столько стоит если без пошлины.
Гость
19 июля 2014, 12:02
Да да молодец! Полностью с тобой согласен! Я хочу заднеприводный недорогой автомобиль.
Гость
19 июля 2014, 12:37
Как надоели эти бездушные авто обляпаные пластиком. Все на один манер, ни одна современная машина душу не греет. Если бы был недорогой заднеприводный автомобиль я бы купил, и ненадо рассказывать о плюсах 'передка' , пусть сначала ездить научатся. Нужен новый автомобиль-легенда и это точно не датсун и не гранта и не передний привод. Не серчайте это просто мое мнение, жалко вымирающих классиководов.
Гость
19 июля 2014, 13:32
золотые слова!!! жаль только медленно вымирают
Гость
19 июля 2014, 16:36
Гость
19 июля 2014, 13:32
золотые слова!!! жаль только медленно вымирают
недождетесь!
Гость
18 июля 2014, 16:40
таз с 83 двигателем. которому уже больше 20 лет!
Гость
20 июля 2014, 11:07
Двигатель 86-й, на них при обрыве ГРМ загибает клапана . Сейчас на всех Калина-2 только такие ставят
Гость
19 июля 2014, 22:06
Никогда не угодишь нашему человеку.Всегда будут все об.ирать.Не нравится-не покупайте.Для вас есть иномарки по 3-5 миллионов.А если ВАЗ сделает машину по такой цене.то вы .конечно.выстроетесь в очередь за ней.
Гость
22 июля 2014, 09:58
Что за бред...ВАЗ за 3-50 миллионов!))
Гость
21 июля 2014, 09:30
Если с авто все хорошо, зачем маневр с "возрождением" Датсун? Причину вижу лишь одну - и заработать хотят на популярности иномарок, и не хотят вешать на бренд Ниссан репутационные издержки из-за качества. А значит, однозначно их предвидят....так что оставьте кидалово себе, была уже у меня новая 21140, на всю жизнь запомню, как они это в инструкции "автомобилем" назвали, забрав мои деньги.. главное - не шильдик..выпуск некачественной продукции показывает прежде всего психологическую готовность в умах автоваза выпускать брак - а это навсегда
Гость
21 июля 2014, 11:37
Датсун подразделение ниссана, соответственно выпуск некачественной продукции на прямую отразится на "флагмане" всей группы компании!!! А что касается нынешней ситуации это скорей ребрендинг АвтоВАЗа, при этом вынужденный, так как 80% потенциальных покупателей не поверят в повышение качества марки, за которой числится многолетний опыт выпуска мягко говоря некондиции
Гость
21 июля 2014, 12:32
Сколько негатива... В Тюмени автоцетр Дацун уже стоит на Федюнинского. Как привезут тестовые автомобили, как проездят первые Дацуны годик-другой так и говорить о нем предметно можно. А пока - темная лошадка, но за вменяемые, вроде, деньги. Посмотрим.
Гость
21 июля 2014, 15:27
Что же там темного, Гранта как Гранта, только с другим шильдиком.
Гость
21 июля 2014, 13:30
лучшеб ёмобиль доделали
Гость
21 июля 2014, 15:29
ёмобиль - это пиар-компания, не имеющая никакого отношения к реальности, что и подтвердилось.
Гость
18 июля 2014, 16:35
Скока ценнег стоит такая?
Гость
18 июля 2014, 17:40
"Для «Гранты» и «Калины» мы нашли решение в 8 из 10 таких проблем, а в Datsun on-DO в десяти из десяти вероятных аналогичных трудностей. При этом, нужно подчеркнуть, что у руководства проекта Datsun требования к качеству намного выше." Ахаха! :))) То есть, мы можем, мы умеем делать качественный товар и умеем делать это здесь в России (альянс ВАЗ-Рено-Ниссан), но авто под российскими именами мы один фиг будем клепать через одно место. :))) 8 из 10 проблем решили, а оставшиеся 2 решать не будем, нафиг надо, да? Так-то можем и решаем, но только не в Ладе. :)))
Гость
19 июля 2014, 12:35
Глупости, что бренд забыт с 1981 года. У самого сей авто 2000 года выпуска, и вот эта поделка ваза, ничего не имеет общего с настоящим японцем, да к тому же 4везде.
Гость
19 июля 2014, 22:51
"При этом руководство «Датсуна» заявляет, что качество on-DO соответствует японским стандартам, несмотря на вазовскую сборку".....и смешно и больно !
Гость
20 июля 2014, 06:47
Одним словом-г...пластик
Гость
20 июля 2014, 10:34
Просто небольшой рестайлинг Гранты и ничем более. Движок от восьмерки, та же самая коробка будет, просто шумоизоляции больше будет, и теже самые убогие подстаканники около рычага. ГДЕ ПОДЛОКОТНИК ЕПТА?
Гость
20 июля 2014, 12:48
круто., ура автоваз, забыли 60-70 , теперь будут 81-года возрождать! так держать товарищи! В 2114 году будут тойоту короллу 2014 года, надеюсь возрождать!!! Ура, Ура, Ура!!!
Гость
21 июля 2014, 20:06
Гранта datsun, ух-ты, какие там ещё недавно бренды закрылись, а pontiac, пусть дядя Вова выделит несколько триллионов долларов автовазу, что-бы тот получил право называть свои машины Понтиаками, а что будет Pontiac 2107 GTO, или Pontiac priora Trans-AM. Смешно, лучше бы чем над ватниками издеваться, начали бы выпускать те настоящие датсаны, Datsun 1500 или 240z например, хоть этим моделям и 30 лет, они намного лучше этого ведра.
Гость
24 июля 2014, 10:04
Спасибо большое за материал! Мы старались!
Гость
19 июля 2014, 20:27
Хороший продукт в 80-х бы не "зарубили"...
Гость
20 июля 2014, 09:48
Представляю этого японца экспортируют в Японию ,такую фигню только на вазе могли собрать какой то франкенштейн