перейти к новости

ДТП с «Инфинити» на Кирова: подробности

6 октября 2014, 11:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
82
Гость
6 октября 2014, 20:56
Какая разница кто сколько зарабатывает и у кого какая машина? Нужно что бы эта ско..на за смерть других людей ответила!
Гость
6 октября 2014, 23:28
Согласен!надо смотреть на ситуацию ,а не на карман.Обращаюсь к клеркам,которые делают примитивное сравнение возраст-тачка-номера,с такой жизненной позицией,вы и в 60 лет будете ездить на том,что бог послал,а не на том ,что хотите.Резюме:30 лет,на джипе три года,сыну два года,пьяным не езжу(только на такси),наркотики не продаю,родителям помогаю сам.Надо менять не систему строгости наказаний,а культуру,те кто могут избежать полной строгости наказания,всегда избегут,независимо от тяжести преступления.
Гость
7 октября 2014, 09:46
Просто то, что легко досталось, легко и уходит, к сожалению, страдают другие.
Гость
7 октября 2014, 09:49
Гость
6 октября 2014, 23:28
Согласен!надо смотреть на ситуацию ,а не на карман.Обращаюсь к клеркам,которые делают примитивное сравнение возраст-тачка-номера,с такой жизненной позицией,вы и в 60 лет будете ездить на том,что бог послал,а не на том ,что хотите.Резюме:30 лет,на джипе три года,сыну два года,пьяным не езжу(только на такси),наркотики не продаю,родителям помогаю сам.Надо менять не систему строгости наказаний,а культуру,те кто могут избежать полной строгости наказания,всегда избегут,независимо от тяжести преступления.
А что, народ неправ в своих рассуждениях? Дорогая тачка как признак крутизны и вседозволенности, притом явно не на заработанные тяжким трудом деньги, если бы заработал, берег бы, а не пьяным гонял
Гость
6 октября 2014, 13:29
Инженером в одной из самарских фирм???? Хорошо, а где у него мама/папа работает. Инженер это Лада Калина либо Форд Фокус в кредит.
Гость
6 октября 2014, 13:45
Старый финик для вас признак больших денег? Х5 в первом своем кузове тоже будет вам намекать о огромных финансовых возможностях хозяина?
Гость
6 октября 2014, 14:35
Гость
6 октября 2014, 13:45
Старый финик для вас признак больших денег? Х5 в первом своем кузове тоже будет вам намекать о огромных финансовых возможностях хозяина?
Этот финик ценой в новый фокус
Гость
6 октября 2014, 14:51
Гость
6 октября 2014, 13:45
Старый финик для вас признак больших денег? Х5 в первом своем кузове тоже будет вам намекать о огромных финансовых возможностях хозяина?
Любая старая машина будет требовать больше денег на обслуживание, чем новая. Финик в данном случае не исключение. Если говорить о Х-пятом - я сталкивался с челом, которому достался б/ушный джип. Через год стартов со светофоров у парнишки стерлись покрышки. 1 новая стоила 20 рублей...
Гость
6 октября 2014, 17:41
Люди, вам не стыдно ? погибли люди по вине синего дебила, вот это страшно, а вы сразу обсуждаете его зарплату итд.. Когда мне было 23 года, я взял в кредит машину ваз 2112. Зарабатывал 25000 тыс и платил кредит 8. Сейчас мне 32 и у меня хорошая иномарка, но ЗА НЕЕ ОПЛАЧИВАЮ КРЕДИТ !!! А вы только и можете ( Диванные работники) , как плакать что у людей такие машины.. в 27 лет ??? А что тут необычного ? или в 27 лет надо за спиной папы стоять ? Это реально возмутительно, вы достали.
Гость
6 октября 2014, 19:19
И тоже пьяным гоняете по городу?
Гость
6 октября 2014, 21:19
Гость
6 октября 2014, 19:19
И тоже пьяным гоняете по городу?
А ты сам или кто то из твоего окружения ни разу не садился за руль под ШОФЕ ?! Ведь это уже является преступлением по сути ... Все правильные такие !!!
Гость
6 октября 2014, 23:47
А почему бы помощью папы не воспользоваться? Чем она плоха? Мы с папой друг другу всегда помогаем. И финансами тоже...
Гость
13 октября 2014, 15:15
Согласна с тем, что не стоит обсуждать кто и сколько зарабатывает. А вот то что погибли люди - это горе, большое горе. Этот человек мог сидеть и за рулем шестерки, дело не в том кто на чем ездиет. А то что если выпил, то за руль не надо садиться, да и вообще быть внимательным на дороге и взаимовежливым. Тогда и аварий станет намного меньше. Мы должны в первую очередь в себе воспитывать ответсвенность.
Гость
8 октября 2014, 18:28
Можете закидывать меня камнями но... почитав все комментарии только лишний раз убедилась в том что говорить мы можем всё что угодно, но только пока это не касается нас самих или наших близких. Знаю этого водителя лично. Не оправдываю нет. Но гов...ом и зажравшимся мажором он не был. Отзывчивый , с хорошей работой для которой учился кстати. Сына мелкого обожает. Да виноват он в этом проишествии, и смерти эти на нем теперь. Только зная его могу с уверенностью сказать что мучится будет в любом случае. А насчет отмазываний, скажите честно, вот хотя бы перед самими собой честно, случись с вашим ребенком такое пытались ли вы бв ему помочь? Всем чем можете ? Я бы своему пыталась. Хоть себе не врите.
Гость
9 октября 2014, 06:50
А не боитесь, что чей то отмазанный замечательный пацанчик так же наковырнет на дороге ВАШЕГО ребенка! И Вы молча сопя это стерпите, только потому, что за рулем было отнюдь не г-но, а замечательный чувак?! СЕБЕ тоже не ври!
Гость
9 октября 2014, 10:03
согласен полностью
Гость
18 октября 2014, 10:10
ты если знаешь водителя инфинити лично ,я знаю погибших людей лично.У мужика который уже лежит в могиле остались двое маааленькие дети,а у женщины тоже не совершеннолетние дети.Как ты смеешь оправдывать ПЬЯНОГО ВОДИТЕЛЯ.Ты помог бы если твой сын вот таким образом убил людей ,то случиться такой кошмар или обратное.
Гость
6 октября 2014, 14:35
Суд Линча?
Гость
6 октября 2014, 15:05
все вы смелые, пока в кресле.
Гость
6 октября 2014, 15:51
Гость
6 октября 2014, 15:05
все вы смелые, пока в кресле.
все вы умные, пока ваших родных и близких подобные упыри не убили на дороге
Гость
6 октября 2014, 16:11
Гость
6 октября 2014, 15:51
все вы умные, пока ваших родных и близких подобные упыри не убили на дороге
Дайте ссылку на пример самосуда?
Гость
6 октября 2014, 18:07
официальные 0,5 промиле-полная фигня.Если, со слов, очевидцев, они были "ужратые"-какие же это 0,5? Рупь за сто-вы по мне о,5 пром. и не заметите.
Гость
6 октября 2014, 20:35
Сегодня 0,5 промилле, завтра скажут трезв, послезавтра -невиноват
Гость
6 октября 2014, 23:11
какие там 0.5 промиле....это ж бред..они прям очевидно пьяные были...а самое обидное. впустили его уже. ничего ему не будет , у него отчим кто то там и явно не инженер...
6 октября 2014, 22:04
Отмажут, уверен на 100%. Если ошибусь - пойду свечку поставлю в церковь (обычно меня туда силой не затащишь).
Гость
6 октября 2014, 23:13
не ошиблись..ему ничего не будет.
Гость
7 октября 2014, 11:06
небось уже в Хургаде на все включено. а через месяцок все забудется.
Гость
6 октября 2014, 14:54
Готов поспорить что родители его заплатят денег в виде взятки какому нибудь уполномоченному и виновника отпустят на свободу. А люди которые погибли лягут в могилу. Где тут справедливость? Коррупция всегда была. Остается только надеется на справедливость, в чем я конечно сомневаюсь ! А вообще было бы хорошо вынести это происшествие на общественность, чтобы об этом узнало больше людей которые смогли бы высказать свое недовольствие !!!!
Гость
7 октября 2014, 16:03
И отразить мнение тысяч не равнодушных людей в телевизионной программе регионального вещания
Гость
6 октября 2014, 15:18
0,5 - это не так уж и много. Когда-то водителям с большим стажем вождения разрешалось надышать 0,5 промилле
Гость
6 октября 2014, 18:07
Водитель должен быть опрятно одет, чисто выбрит, и слегка пьян...
Гость
10 октября 2014, 09:22
Люди, никто из вас не застрахован от такой же ситуации, это может случиться с каждым. Знаю водителя, знаю что раскаивается, Не был он в стельку пьян, как Вы все могли подумать, 0.5 промиле это по-русски говоря перегар от вчерашнего дня, Людей жалко, их уже не вернуть, но не понятно, зачем вы пишити тут бред про жизнь человека, не зная его ? Мажор, полицейский, сын прокурора и т.д. Все это лишь слухи, обычный парень, который добился всего сам. Он сам себя уже наказал этим происшествием.
Гость
10 октября 2014, 11:39
Да, если вдруг я Вас перееду (маловероятно, я так не ношусь, но вдруг вы сами вовремя впрыгнете) я тоже буду раскаиваться. Чесслово. Я даже сейчас прям раскаюсь, осталось только самонаказаться. ОК? Теперь мне уже можно на тормоз не нажимать? ;)
Гость
6 октября 2014, 13:56
Тв... пьяная.В лучшем случае года три в поселении получит.И то не факт.Вон в как в Татарии племянник главы республики отмазался,после того как на остановке сбил 16летнего мальчишку.
Гость
7 октября 2014, 10:57
dirty, важно то, что существует определенная каста, которая совершенно законно может не соблюдать законы. вот и все. этот крендель был уверен что ничего ему не будет. поэтому и поехал в таком состоянии и в такой манере. единственно о чем он сейчас жалеет так о разбитой своей железке. и чтоб поскорее "закрыть вопрос". через месяц ждите Инфинити-2 на дорогах страны.
Гость
7 октября 2014, 08:27
Компания , которая занимается транспортировкой нефти, всего одна- называется Транснефть
Гость
7 октября 2014, 11:51
нефть транспортируют не только по трубе, а также автомобилями, судами, поездами )))) смотря какую нефть они там транспортируют - на финик легко врезчики зарабатывают
Гость
7 октября 2014, 09:03
Покупая машину по стоимости более стоимости двушки в хрущевке человек преследует только одну цель - показать превосходство. И убить другого на встречке это для таких не является чем то особенным. Такие и по коляске с ребенком проедут ничтоже сумняшеся. Ибо абсолютно уверенны в своей безнаказанности. Весь вопрос в том когда где и с кем это вновь и вновь повторится.
Гость
6 октября 2014, 14:20
Да ладно, помусолят да замнут. Кто помнит туарег сбивший парня на революционной? Никто. Замяли то, и это замнут.
Гость
6 октября 2014, 15:02
А что это был за случай?
Гость
6 октября 2014, 22:24
Гость
6 октября 2014, 15:02
А что это был за случай?
Случай с дагами.
Гость
7 октября 2014, 10:37
Сотрудники Управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области, если этот преступник не понесет наказания, смерть людей возьмете на себя. Не продавайте душу!!
Гость
7 октября 2014, 10:52
Ерунду не говорите! Хоть за одно подобное ДТП кто то понес ответственность? Вспомните аварию на Московском около института связи. Там двое детей в Мазде погибли. И что?
Гость
7 октября 2014, 11:18
к кому взываете? они давно уже душу продали за место в Управление ГИБДД..
Гость
6 октября 2014, 14:00
Вааауууу!!! Это где же столько инженеры зарабатывают в 27 лет?)))) "Отметим, что по информации полицейских, вопрос с мерой пресечения в отношении водителя «Инфинити» не решен, посокольку уголовное дело в отношении него не возбуждено. Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/851776.html?utm_source=vk&utm_medium=dg&utm_campaign=news" Не возбуждено?! Пьяная езда, ДТП с жертвами! а у них не возбуждено...
Гость
7 октября 2014, 12:34
Ну не возбуждает их это.
6 октября 2014, 15:41
Я считаю, что стыдно должно быть тем, кто не открыл уголовное дело. Сотрудники прокуратуры, ПОЖАЛУЙСТА, возьмите это дело на контроль. Добейтесь освобождения от должностей лиц, покрывающих подобные преступления. Пусть этот случай будет переломным в неукоснительном соблюдении закона. Перед лицом закона должны быть равны все.
Гость
7 октября 2014, 11:55
Смешной ты, что бы дело закрыть или не возбуждать, это должна сделать прокуратура)))
Гость
7 октября 2014, 12:51
Мне интересно как жить с этим потом? я в детстве хомяка случайно раздавила и он умер, до сих пор помню и слезы наворачиваются, а мне 3 года было.... а это живых людей с детьми а может и внуками оставить без близких....
Гость
7 октября 2014, 14:04
да замечательно он будет жить. гораздо спокойнее, богаче и здоровее Вас. так устроен этот мир.
Гость
6 октября 2014, 14:25
Обычная ситуация для Самары уже.
Гость
6 октября 2014, 17:36
читать новости, то какой-то пьяный ,еще одну аварию уже совершил, уже на трассе ,когда ж оне этой водкой нажруться?
Гость
6 октября 2014, 19:32
Нужно вводить ужесточение за вождение в пьяном виде. За поимку водителя за рулем пьяным. Лишение прав пожизненно и 1 год колонии. И тогда мало кто захочет пьяным вообще садится за руль. Потому что это будет очень дорого.
Гость
7 октября 2014, 09:48
Не важно сколько ему лет, не важно какая машина, должность, социальные статус, ВАЖНО то, что этот "чудак" сел пьяным за руль и совершил страшное ДТП со смертельным исходом! А то что замнут - отмажут - дадут минималку - это и так ясно.....
Гость
7 октября 2014, 13:28
Просто бизнес и ничего личного! (с)
Гость
13 февраля 2015, 12:44
Не важно на чем он ехал! Что, мало пьяных водителей на вазовских тазах аварий с летальным исходом устраивают??? Думаю процентовка "ваз-иномарка" будет примерно одинакова, если посмотреть статистику ДТП. Другой вопрос- сел за руль пьяным- это преступление, для ЛЮБОГО водителя. По поводу отмажется-не отмажется: с вероятностью в 90% любой человек по возможности постарался бы уйти от уголовной ответственности. (даже тот, кто искренне раскаивается. Лучше раскаиваться дома, чем в тюрьме). Так что не судите. Не дай Бог попасть в такую ситуацию никому и не известно кто и как себя повел бы...
Гость
25 августа 2015, 16:57
есть новости? сидит уже или отмазался?
Гость
25 августа 2015, 19:54
Новости есть?
Гость
8 октября 2014, 21:59
Где их фотографии? Народ должен знать своих "героев"
Гость
9 октября 2014, 10:02
свою фотку сначала покажи троль
Гость
9 октября 2014, 09:49
А если бы его семью (не дай бог) по пьяне на авто размазал по асфальту какой нибудь с "хорошей работой, отзывчивый чувак" так же мягко призывал бы всех к этому отнестись???????????????? Пьяный водитель - преступник! А в данный момент убийца! И не говорите, что смерть по неосторожности, какого х...я лез за руль бухой!? Пока не будет уголовной ответственности за управление Т.С. в не трезвом состоянии, так и будут всякие "хорошие люди" убивать ни в чем не повинных участников движения! Только те , которые разваливают за взятки такие дела в пользу пьяных убийц, сами не думают, что с их родными и близкими тоже самое может произойти! И что так же виновник не понесет наказания! Получая права, будущий водитель обязан получить и навыки, а так же как "отче наш" знать: ПЬЯНЫЙ ВОДИТЕЛЬ - ПРЕСТУПНИК!!!
Гость
9 октября 2014, 21:57
сорри за немного оффтоп, но я по дороге на работу и с работы КАЖДЫЙ ДЕНЬ вижу водителей, которые опасны для окружающих, даже скорее всего не находясь в нетрезвом состоянии: либо в силу своей неопытности на грани с безумием, либо от зашкаленного тестостерона. Таких тоже предлагаете закрывать, чтобы ничего не успели натворить, заранее? Поверьте:они опасны гораздо более немного выпившего водителя, но держащего себя в рамках разумного. Я с 06 года за рулем без аварий (кроме двух догонов меня взад на светофоре и пешеходном переходе, стоЯщего) и как-никак за это время научился (тьфу-тьфу) предугадывать маневры окружающих водителей.ИМХО опасны не слегка выпившие/после выпивания в умеренных количествах опытные водители, не склонные к агрессивному вождению ТС, а упоротые или просто трезвые, но неадекватные ввиду гормонов/полного отсутствия навыков управлять ТС
Гость
9 октября 2014, 09:59
Закон для нас дорогие люди, а для элиты их нет!
Гость
10 октября 2014, 11:34
Куда этот "обычный и даже симпатичный" парень так летел? Добиться чего? Похоже, у нас общество развивается вспять - скоро кроме кровной мести ничего не останется. Потом народ начнет допирать, что отмазывальщиков надо вместе с отмазываемыми... Глядишь еще лет через 100, когда, заодно, иссякнет нефтянка и пилить станет нечего, наступит новое понимание уважения к окружающим.
Гость
13 октября 2014, 12:10
ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ НОВОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТОГО СЛУЧАЯ? ВИНОВНИКА ЗАКРЫЛИ, ДЕЛО ЗАВЕЛИ? ИЛИ ОПЯТЬ ВСЕ НА ТОРМОЗАХ СПУСТИЛИ?