перейти к новости

Тольяттинский «гонщик» сбил супружескую пару

13 октября 2014, 11:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
13 октября 2014, 22:20
Почему все осуждают водителя?!?!?!Люди взрослые должны понимать что нарушили пдд переходя дорогу в неположенном месте и тем более в темное время суток,да и до светофора не так далеко ,как видно по фото,лень была пройти пару сотен метров и из-за этого стойло рисковать???
Гость
13 октября 2014, 22:56
потому, что водитель нарушил ПДД. на 60ти км люди бы выжили. а так стритрейсер убил двоих.
Гость
13 октября 2014, 23:07
Давайте начнём со скорости автомобиля и не был ли водитель пьян? Ок. Потом про неположенное место поговорим, ибо если машина летит 140 по городу, то это уже не машина, а снаряд...
Гость
14 октября 2014, 00:13
друг или сам?
Гость
13 октября 2014, 21:32
хозяин машины пришел в полицию с адвокатом утверждая, что он не управлял авто
Гость
13 октября 2014, 22:31
А машину угнали, утверждает??? А зачем тогда адвоката прихватил сразу?
Гость
14 октября 2014, 04:38
С чего решили что при 60 пешеходы выживают если сбить, откуда вы знаете что он превысил?Судить по версии свидетелей, он ехал с превышением глупо!!!При 60 столкновение об препятствие водитель на автовазе умирает, посмотрите краш тесты прежде чем утверждать.
Гость
14 октября 2014, 11:36
С 60 он бы спел снизить скорость до 30, а то и двадцати. Тяжесть последствий при этом несопоставима...
Гость
14 октября 2014, 13:38
Гость
14 октября 2014, 11:36
С 60 он бы спел снизить скорость до 30, а то и двадцати. Тяжесть последствий при этом несопоставима...
а кто вам сказал что он тормозил, может он ехал положенные 60 и просто не нажимал на тормоз.
Гость
14 октября 2014, 13:43
ТЫ сам та краштесты видел. что такую ахинею несешь? или для тебя что человек, что бетонный столб одинаковы?
Гость
13 октября 2014, 20:46
А вот теперь поставьте себя на месте это гонщика, да д..к гнал, но тут люди решили перейти дорогу в НЕ ПОЛОЖЕННОМ месте тем более ВЕЧЕРОМ!!!Вот со страху и скрылся. Сочувствую родным и близким, что случилось с ним.. Но почему пешеходы не соблюдают элементарные правила. И расплачиваются жизнью...Судя по фото до перекрестка было 400 метров... но нет..
Гость
13 октября 2014, 21:54
Если бы он ехал 60 км/ч таких тяжелых последствий бы не было, а то бы и вообще можно было избежать ДТП. Да, пешеходы в неположенном месте раздражают, но это не значит, что можно гнать 120 по городу и убивать нарушающих правила.
Гость
14 октября 2014, 00:50
он не виноват! а с помятой машиной то что делать? ну совесть то должна быть,а?
Гость
14 октября 2014, 09:27
Гость
13 октября 2014, 21:54
Если бы он ехал 60 км/ч таких тяжелых последствий бы не было, а то бы и вообще можно было избежать ДТП. Да, пешеходы в неположенном месте раздражают, но это не значит, что можно гнать 120 по городу и убивать нарушающих правила.
Если бы пострадавшие не пошли через дорогу абы где - были бы живы и здоровы.
Гость
14 октября 2014, 09:14
Пешеходы не соблюдают ПДД потом остаются калеками или умирают. Даже при скорости 20 км/ч наезд на пешехода может быть смертельным. Пара поленилась пройти 100 метров до светофора, 2 минуты которые они хотели скоротить перейдя дорогу в неположенном месте обернулись для их семей трагедией. Парень на авто абсолютно не виноват. ПДД Нарушили пешеходы и ответсвенность должны нести они
Гость
14 октября 2014, 10:28
А мужичок на тазике белый и пушистый? он превысил скорость указанную в ПДД. В итоге он не смог ни затормозить ни объехать пешеходов и теперь ему светит 2 статьи УК
Гость
14 октября 2014, 11:37
Я смотрю у "хронического стрирейсера" группа поддержки здесь организовалась? Не старайтесь, в суде это не поможет.
Гость
14 октября 2014, 13:38
Гость
14 октября 2014, 10:28
А мужичок на тазике белый и пушистый? он превысил скорость указанную в ПДД. В итоге он не смог ни затормозить ни объехать пешеходов и теперь ему светит 2 статьи УК
по крайне мере он ехал по дороге а не по тротуару, в отличие от пешеходов которые шли не по переходу а по дороге, где нельзя переходить.
Гость
14 октября 2014, 00:56
== Однако был ли за рулем ВАЗа так называемый стритрейсер или это был обычный автомобилист – неизвестно. == О как! стритрейсер это уже статус? ну тогда ясно все. маркируйте их авто на особый манер по аналогии и все будут знать что это доктор зло. а то что это они без "погон"? ГИБДД, стритрейсеры, 001,002,003, и т.п. Весь список огласите.....
Гость
14 октября 2014, 08:43
Стритрейсер - это диагноз...
Гость
13 октября 2014, 14:52
С уверенностью процентов на 90% можно сказать что за рулем был малолетний придурок, лет 20-23. Давно уже пора понять что права раньше 25-27 лет выдавать в нашей стране нельзя.
Гость
13 октября 2014, 16:56
К сожалению, но Вы правы. Но я бы понизила возраст от 18 до 25. Обычно этого возраста замечаю парней у которых детство в одном месте еще играет. Ну или в подростковом возрасте фильмов Форсаж пересмотрели. Был у меня среди знакомых тоже любитель такого дела - им мозг может на одном заводе клепают? Он мог и накурившись за руль сесть, гонял по городу на своей чОткой приоре. Перед девчонками же надо повыделываться. . Но в тоже так же знала и нормального парня одного взраста, который не страдал такой вот форсажеманией. Парадокс.
Гость
14 октября 2014, 00:49
Гость
13 октября 2014, 16:56
К сожалению, но Вы правы. Но я бы понизила возраст от 18 до 25. Обычно этого возраста замечаю парней у которых детство в одном месте еще играет. Ну или в подростковом возрасте фильмов Форсаж пересмотрели. Был у меня среди знакомых тоже любитель такого дела - им мозг может на одном заводе клепают? Он мог и накурившись за руль сесть, гонял по городу на своей чОткой приоре. Перед девчонками же надо повыделываться. . Но в тоже так же знала и нормального парня одного взраста, который не страдал такой вот форсажеманией. Парадокс.
такая девченка!
Гость
14 октября 2014, 07:38
не угадали - 37 лет. катается по доверенности на папиной машине
Гость
13 октября 2014, 13:18
Ну вот теперь в Тольятти. После Инфинити на Кирова в Самаре. Практически каждую неделю. Этот тоже по всей видимости избежит реальной ответственности как и его коллеги. И это придаст "мотивации" желающим погонять. Чувство безнаказанности просто развращает. Следующий эпизод когда и где?
Гость
13 октября 2014, 14:51
Избежит ? Да с чего Вы взяли ? Знаете ,сколько таких "бегунков" мотают сроки ? Другое дело, что наказание, которое предполагают рамки правового поля РФ, никак не сопоставимо с последствиями содеянного, это да. Но тут остаётся только одно - пострадавшая сторона может решить этот вопрос самостоятельно ,если захочет. Тогда и безнаказанности не будет.
Гость
13 октября 2014, 17:39
Гость
13 октября 2014, 14:51
Избежит ? Да с чего Вы взяли ? Знаете ,сколько таких "бегунков" мотают сроки ? Другое дело, что наказание, которое предполагают рамки правового поля РФ, никак не сопоставимо с последствиями содеянного, это да. Но тут остаётся только одно - пострадавшая сторона может решить этот вопрос самостоятельно ,если захочет. Тогда и безнаказанности не будет.
Что Вы подразумеваете под утверждением" пострадавшая сторона может решить вопрос самостоятельно.." и т. д. по тексту??? Кто по Вашему в данном конкретном случае должен, чего-то там "порешать"??? Убитые горем бабушка и внучка! Очередной клавиатурный решальщик-провокатор!!!! Если такой крутой окажите реальную помощь в решении вопросов людям, или только "клаву" мять хватает решительности, да безумные советы раздавать!!!
Гость
13 октября 2014, 21:35
Гость
13 октября 2014, 14:51
Избежит ? Да с чего Вы взяли ? Знаете ,сколько таких "бегунков" мотают сроки ? Другое дело, что наказание, которое предполагают рамки правового поля РФ, никак не сопоставимо с последствиями содеянного, это да. Но тут остаётся только одно - пострадавшая сторона может решить этот вопрос самостоятельно ,если захочет. Тогда и безнаказанности не будет.
сколько? близко к нулю похоже. зато знаете сколько не только не мотают, так и еще и километраж наматывают. шила в мешке не утаишь. а стало быть это явный сигнал что можно и ничего не будет.
Гость
17 октября 2014, 10:05
считаю, что надо увеличить возрастной ценз на выдачу водительских прав и выдавать их тем, кто уже может управлять своим адреналином и разумом и как можно скорее, а, иначе у людей, равно как и у животных, нет шансов выжить в данной ситуации...
Гость
13 октября 2014, 22:57
Давайте, дальше ломайте камеры на дорогах. Пусть как можно больше от...ков гоняют!
Гость
14 октября 2014, 00:51
а где людям гонять? условий нет. вот и гоняют. он может полжизни копил на авто. мечтал вдавить педаль в пол. он что? виноват?
Гость
14 октября 2014, 07:17
Гость
14 октября 2014, 00:51
а где людям гонять? условий нет. вот и гоняют. он может полжизни копил на авто. мечтал вдавить педаль в пол. он что? виноват?
пол жизни своей и 2 чужих.
Гость
14 октября 2014, 13:37
Сначала надо переходить дорогу в неположенном месте в темное время суток, а потом причитать какие водители плохие и всех сбивают. Аналогия: зайти в клетку к дикому зверю, добиться чтобы он укусил, потом жаловаться какой дикий зверь злой и нехороший и пристрелить его потому что он такой от природы. Не надо ходить в неположенном месте через дорогу и вероятность быть сбитым уменьшится. Не пропадет совсем из-за дурачков всяких, но уменьшится.
Гость
14 октября 2014, 16:07
Сначала нужно научиться водить, а потом тапку жать.
Гость
14 октября 2014, 16:12
ТЫ такой дикий от природы или головой где стукался?
Гость
14 октября 2014, 14:55
Кто-нибудь знает фамилию погибшей?
Гость
14 октября 2014, 15:37
В группе "Патруль Тольятти" в комментах можно зайти на страницу дочери Ирины, и увидеть все интересующие подробности, и фото погибшей, и инфу, что преподавала она математику в гимназии №48.
Гость
13 октября 2014, 22:17
а я вообще за то, чтобы снять любую ответственность с водителя за сбивание кеглей в неположенном месте, ибо уже достали эти бессмертники,сегодня на светофоре где кировский рынок на красный перлись передо мной и разбегаться не собирались пока я на газ и на сигнал не нажал, в дтп попал из- за такой зимой, а парню желаю уйти безнаказанным а то сидеть или лечение оплачивать при том, что он не виноват. головой надо думать
Гость
13 октября 2014, 22:53
Не получится. Парень нарушил ПДД и по факту убил 2х человек. Я сам атеист, но считаю что, забрав чужую жизнь следует быть готовым к тому, что кто то заберет твою, или близкого тебе человека.
Гость
10 ноября 2014, 14:50
Уж не ты ли на Кирыче в тазу "Инфинити" тогда был? у меня с собой в кармане горсть саморезов валяется. чтобы тебе под колеса зашвырнуть при случае..
Гость
14 октября 2014, 00:34
Ну что сказать ...... пешком луче только из спальни в туалет.... да и из подъезда лучше на БТР.....
Гость
14 октября 2014, 00:37
Ну вот так.....
Гость
14 октября 2014, 14:55
Кто - нибудь знает фамилию погибшей?
Гость
13 октября 2014, 15:00
надеюсь водила этого корыта уже повесился от горя!!!!
Гость
13 октября 2014, 21:34
не надейся. горе только у семьи пострадавших. "гонщик" же в данный момент озабочен исключительно вопросом приведения своего побитого ведра в продаваемое состояние и уклонения от ответственности. это настолько же ясно как день и ночь. даже не сомневаюсь что скорее всего он сильно зол тем фактом что кто то осмелился прервать его низкий полет и создал такие проблемы. у нас законодательно снизили ответственность за скорость. если ранее было 60 км/ч +10 до административки, то сейчас +20. а это де факто узаконенные 80 км/ч в городе, да еще с учетом полной бесконтрольности и это не предел, что данное ДТП со всей очевидностью и демонстрирует. так что это смертоубийство будет продолжаться до тех пор пока не будет фактического возмездия. а объективных причин для наступления тяжелых последствий подобным гонщикам я пока не вижу. потому как ..........
Гость
14 октября 2014, 00:47
жив, здоров и весел. родственники поддерживают. а иначе то как?
Гость
14 октября 2014, 08:54
Гость
14 октября 2014, 00:47
жив, здоров и весел. родственники поддерживают. а иначе то как?
какой отстой!