перейти к новости

Самара перенасыщена автомобилями?

22 октября 2014, 07:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
Гость
22 октября 2014, 16:56
ограничить число автотранспорта на семью. Запретить женщинам садиться за руль . И машин сразу станет меньше. А то каждая получив в подарок авто вместе с правами в бардачке мнит себя водителем . бесит
Гость
22 октября 2014, 18:59
Вот пусть твоя жена с твоим грудным ребенком по теперешней погоде в поликлинику на автобусе ездит!
Гость
22 октября 2014, 18:59
может надо запретить так называемым мужчинам после работы на диване лежать, а вместо этого выполнять всю ту работу, которая выполняет средне статистическая замужняя дама, и они будут дома сидеть, а не раскатывать на авто
Гость
22 октября 2014, 19:17
себе ничего не хотите запретить?
Гость
23 октября 2014, 11:49
Выход один - ограничение использования личного автотранспорта. Однако, без совершенствования существующей системы общественного транспорта это будет только полумера.
Гость
26 октября 2014, 03:06
Самое главное тут - не пытаться решить одним махом. И то и другое - по сути постепенные одновременные процессы.
Гость
22 октября 2014, 11:16
Ну а как еще? Метро нет... (Нету его, нету! Там где оно есть - оно во благо только работникам заводов в Юнгородке). Да и то не такому уж и большому количеству людей. Парковки у Прогресса тоже забиты машинами. Автобусов или троллейбусов не хватает, что с утра полные, что вечером. Остаются трамваи - да и те, из-за того что пути в основном по автодорогам проложены - также стоят в пробках. А 70% населения - утром с безымянки и тех краев в строну ж\д едет, а вечером обратно. Вот и остается в машине ехать, рядом с этим же трамваем. Зато сидя, в тепле, можно перекусить. Покурить. И никто не толкает, в лицо не дышит.
Гость
22 октября 2014, 11:47
число автовладельцев растет, потому что городской транспорт ходит где попало, только не куда надо и его состояние оставляет желать хорошего. С таким раскладом действительно проще купить авто и стоять в пробках, так как всё равно останешься в выиграше по сравнению с городским транспортом. А для решения проблемы пробок вообще ни чего не делается. Дороги надо не только ремонтировать, но и модернизировать, делать развязки и.т.п. ((((((((((((
Гость
23 октября 2014, 11:44
С чего бы это "в выигрыше" ? Бензин, что бесплатный ?
Гость
23 октября 2014, 15:54
Гость
23 октября 2014, 11:44
С чего бы это "в выигрыше" ? Бензин, что бесплатный ?
в выиграше, в плане удобства, и экономии времени, так что бы всё успеть, в школу, садик, магазин, на работу, и обратно
Гость
23 октября 2014, 11:13
едет эта толпа ,дамочки в основном -шопиться, с мобильником у уха, в сторону Икеи на дороге почти всегда очередь, по три машины на одну семью не много ли. Ну а метро как не было ,так и нет несмотря на то что строить начали третьими. Подземные паркинги должны быть под каждым ,вновь строящимся объектом...
Гость
23 октября 2014, 20:40
Там, где паркинги есть ими почти не пользуются - ибо платно. Не вариант. А вот обязать покупать стояночное место совместно с покупкой авто (как вариант - депозит в муниципалитет на развитие в аналогичном размере) - вполне себе вариант.
Гость
26 октября 2014, 03:05
Гость
23 октября 2014, 20:40
Там, где паркинги есть ими почти не пользуются - ибо платно. Не вариант. А вот обязать покупать стояночное место совместно с покупкой авто (как вариант - депозит в муниципалитет на развитие в аналогичном размере) - вполне себе вариант.
Это плохой вариант, вы так спровоцируете просто бегство в пригороды, и ещё большее ухудшение за счёт роста плеча маятниковых трудовых перевозок: люди будут из пригородов ездить на работу. Гораздо лучше постепенно оформлять дворы в собственность жильцов и ограничением доступа посторонних, и постепенно (!!!постепенно) вводить платную парковку вдоль улиц. Тогда постепенно где нет места - придётся ставить в гараж. При этом обязательно надо способствовать отводу пустырей вдоль ЛЭП, ЖД итп под многоэтажные гаражные комплексы.
Гость
22 октября 2014, 17:39
Да просто налог ввалить по 500 руб. с л/с и бензин по сотке. И сразу пусто на улицах станет. А все уже просто в булочную на авто катают!
Гость
22 октября 2014, 21:19
Почитаю Ваши комменты когда эту соточку с литра и пятисоточку с лошадиной силы Вам вложит в булочку хлебушка и бутылочку молочка, а в аптеке, благодаря Вашей инициативе, увеличится цена на необходимое Вам лекарство.
Гость
23 октября 2014, 16:08
Все коментарии про бензин, мотоциклы, шопинг - это вообще не в тему. Какие то полумеры, проще закрыть город для машин и всё. Проблемма очевидна, это инфраструктура, комфорт, и стабильность движения городского транспорта и конечно же развязки на автодорогах. При решении хотя бы первой, уже минимум 20% жителей пересядут на городской транспорт.
Гость
25 октября 2014, 10:52
Хотя бы от Мичурина до пл. Революции закрыть проезд машинам. Доехал такой из Кошелева или Кинеля до ЦАВа и на маршрутку\трамвай\троллейбус пересел и поехал по делам или на работу. Красота. Но такого не будет. Проблемы негров шерифа не волнуют...
Гость
26 октября 2014, 03:02
Гость
25 октября 2014, 10:52
Хотя бы от Мичурина до пл. Революции закрыть проезд машинам. Доехал такой из Кошелева или Кинеля до ЦАВа и на маршрутку\трамвай\троллейбус пересел и поехал по делам или на работу. Красота. Но такого не будет. Проблемы негров шерифа не волнуют...
Так не получится. В Москве да - там есть выраженный "Центр". А у Самары где такой центр? Вот платную парковку вокруг особо злачный мест - это да.
Гость
27 октября 2014, 08:42
Гость
26 октября 2014, 03:02
Так не получится. В Москве да - там есть выраженный "Центр". А у Самары где такой центр? Вот платную парковку вокруг особо злачный мест - это да.
"Центр" можно обозначить "волевым усилием". Только сдается, не даст это толку. Сейчас законодательная база вполне позволяет бороться с незаконной парковкой (тротуары, газоны, два-три ряда и т.д.) и с гаражами. Даже бесплатные парковки не спасут. Большинство (ИМХО) все равно ставит поближе, пройти 100-200 метров - невыносимая тяжесть и удар по самолюбию. Может пора организовывать дружины? И клепать мозг органам власти за неисполнение?
Гость
22 октября 2014, 16:51
Где развязки, где широкие дороги, где паркинг, где новые дороги??? Хотя бы сделать как и обещали велосипедные дорожки, при том по всему городу, очистить улицы от грязи, то может часть водителей и пересядет на велосипед. А что, если сравнить некоторые развитые города, то там большая часть ездит на двух колесных братьях и как следствие меньше транспортного колапса.
Гость
22 октября 2014, 13:31
Давно пора все кольца и пробочные перекрестки заменить на нормальные развязки (одна дорога над другой). Взять перекресток - Сов.Армии и Н.Садовой, пол города держит, а кольца на Московском шоссе. Кировский мост обошелся Самаре в 13 миллиардов, развязка с мостом в Царевщине в 2; выходит чтоб убрать большую часть колец и разгрузить проблемные перекрестки эстакадами нужны не такие уж и заоблачные деньги. Конечно новые мосты городу так же необходимы. С удовольствием сам меньше находился бы за рулем при условии необходимого количества городского транспорта. Метро городской бюджет не тянет, где обещанный скоростной трамвай? Так и не начали реализацию проекта! Проблема парковок не решается, ждем Московского сценария, когда за отсутствие бесплатных парковок, которыми не обеспечили горожан, водитель вынужден будет платить почасовую таксу или решать проблему со штраф стоянкой.
Гость
23 октября 2014, 15:57
супер коментарий, прямо в цель. интересно управленцы города об этом хотя бы думают или нет
Гость
26 октября 2014, 03:15
Как не такие заоблачные? Вы считать умеете? Сами написали - развязка в Царевщине 2 миллиарда рублей. Это 7 (!!!) лет назад, и по факту за городом - где не надо переносить коммуникации, сносить здания, подводить дублеры ко дворам и т.п. А представьте сейчас с учетом инфляции и в черте города какая цена встанет! Это при том, что например транспортного налога в города собирается где-то не более 2-3 млрд рублей, а акцизов на бензин не более 4. Итого 6-7 на Самару максимум. Из этих денег вычтите текущее содержание и текущий ремонт. Сколько вы так развязок построите? По одной в год, с перекрытием на год основной магистрали? Не вариант это. Нет денег на эстакады и развязки. Максимум - построят одну-две - чтобы перенести пробку на 400 метров вперед.
Гость
23 октября 2014, 10:05
Я всерьез задумываюсь о приобретении мотоцикла. Летом очень завидуешь стоя в пробке, проезжающим мимо мото. Есть конечно ряд опасностей. при чем самой опасной являются водители 4-х колесной техники, которые не смотря в зеркала при перестроении, а некоторые толи от зависти, толи от жары, толи от тупости - пытаются специально помешать проезду мота. А зимой... ну хоть часть не ездит, да и стоять в пробке в теплой машине на морозе, не так напрягает, как летом на жаре.
Гость
26 октября 2014, 02:51
Надо постепенно повышать налогообложения автоиспользования. Не автовладения, а автоиспользования. Платная парковка, немного по части налогов, определённые штрафы. Без фанатизма, постепенно. Постепенно!!! Но верно. А деньги собранные направлять на развитие общественного транспортаю Постепенно автомобиль так будет становиться менее привлекательным, а общественный транспорт - более. В итоге за 5-10 лет достигнем разумного баланса, чтобы основная масса перемещений проходила без пробок. Здесь главное без фанатизма. Не вводить там ограничения на въезд в центр или запрет покупки автомобиля без гаража, с одной стороны, но и не сливать деньги на циклопическое строительство развязок, которые переносят пробку на 400 метров вперед, с другой. Холодные ум, чистые руки. Так победим. Во всей Европе так и решили проблемы. Главное убрать от дела горячие головы и грязные жуликоватые руки.
Гость
31 октября 2014, 00:17
Это не Самара перенасыщена автомобилями а тупость чиновников и нежелание организовать движение по городу--при расширении и доделке некторых проезжих частей часть пробок можно ликвидировать ДА И ТАК ВСЕ ПРО ВСЕ ЗНАЮТ УЖЕ МОЗОЛЬ НА ЯЗЫКЕ НАБИЛИ ЧЕ ПОПУСТУ БОЛТАТЬ