7 декабря вторник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)
однако
28 окт 2014 в 23:10

не для гражданских это-распорка под капотом после легкого удара в переднее крыло повлечет как вариант увод всего передка в сторону стапеля :) это вообще не практично с непонятным эффектом в ежедневной эксплуатации. Понты для опущенных Приор- это факт, к ней( распорке на приоре:)) безусловно нужен фильтр "нулевого" сопротивления и елда в глушитель :) и все ты царь , повелитель космических трасс без сомнений и упреков :) ( цитата от Весельчака ), туда же летят доп. опоры двигателя ,и балки на заднице это все от лукавого - купите лучше другой автомобиль

ОТВЕТИТЬ
Технарь
29 окт 2014 в 23:39

Утверждение "чем жестче кузов, тем он долговечнее" не совсем верно. Вообще кузов (или рама) должны "дышать" - упруго деформироваться под расчетной нагрузкой, распределяя ее более равномерно, иначе (при излишней жесткости) возникают концентраторы напряжений и конструкция в этих местах начинает разрушаться. А по поводу рам внедорожников - это же плоская конструкция - поэтому у нее и жесткость маленькая, что, заметьте, не мешает рамным внедорожникам хорошо работать на бездорожье. При несущем кузове конструкция получается пространственная - соответственно легче достичь большей жесткости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2014 в 10:55

Жесткость кузова Волги 10 000. А она разработка 70х годов. Действительно вся эта затея с Ваз изначально попахивает диверсией. Всё финансирование шло на Ваз. Остальные заводы зажимали и держали на голодном пайке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2014 в 19:32

Завтра на "Искре" все распорки сметут)))

Гость
28 окт 2014 в 20:40

распорки на бугатти поди в лет уходят?

Гость
28 окт 2014 в 20:13

http://krasnov74.ru/blog/pochemu_ja_za_zhestkost_na_doroge/2014-05-27-1245
еще в мае была статья

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2014 в 15:03

Рассматривая вийерон, пришел к выводу, что это не автомобиль. Это торпеда с человеком :-)

вася
30 окт 2014 в 22:22

не верю этой таблице. как у приоры жесткость больше 10 ки, по сути это одно и то же, да и гольф 4 и 5 одна платформа

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2014 в 17:37

походу писать больше не о чем....

Александр
29 окт 2014 в 18:26

Всё верно. Статья полезна и интересна. Кашкай в этом плане думаю не далеко ушёл от приоры. Езда на нём пробуждает инстинкт самосохранения и экономит семейный бюджет от штрафов за превышение скорости. Машина буд-то плывёт, в поворотах иногда вспоминаются молитвы, а небольшое диагональное вывешивание (без фанатизма конечно, просто по нашим дорогам это в принципе любое перемещение) вызывает скрипы задней двери. Конечно это вызовет недовольство фанатиков этой модели, а судя по продажам - их немало, но всё же друзья, всё познаётся в сравнении....

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2014 в 20:33

По поводу красной 2108 автор или сознательно лукавит, или не в теме- машина заводская, и крышу ей болгаркой не резали, хоть и кабриолет. Кроме того кузов был дополнительно усилен не слабо. Ехала она как надо. Лично проверенно.

ОТВЕТИТЬ
Серый
29 окт 2014 в 13:11

Если на заводе кузов не смогли сделать жестким то "кулибинство" может сделать только хуже. Там не так все просто, нужны расчеты, графики. У меня Нексия, дак вот жесткости нету у нее никакой, наверное по этому параметру хуже нет машины, но что делать приходится ездить, пока на другую не накопил...

Я ШНУБЛИК
3 ноя 2014 в 19:36

Я ШНУБЛИК И У МЕНЯ ЕСТЬ ЖЕСТКИЙ ВЕЛОСИПЕД ИЗ ЖЕСТКОГО КУЗОВА И РАСПОРКИ ТОЖЕ ЕСТЬ И Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ Я НА НЕГО ДАЖЕ АВТОКРЕДИТ ВЗЯЛ 8 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЧТОБ КУПИТЬ СЕБЕ ВЕЛИК И ТЕПЕРЬ Я МЧУСЬ КУДА ХОЧУ НАВСТРЕЧУ ВЕТРУ И СВОЕМУ СЧАСТЬЮ НО СЧАСТЬЕ ВИДАТЬ УШЛО ТАК ДАЛЕКО ЧТО Я УЖЕ 45 ЛЕТ К НЕМУ МЧУСЬ И НИ КАК НЕ ВСТРЕЧУ

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2015 в 21:07

Лада Наташа глянь не было кабриков)

Гость
28 окт 2014 в 21:02

А ПЕЖО 308, 408?

ОТВЕТИТЬ
Брюнетка из селфитки
2 ноя 2014 в 21:39

Я не понимаю немного совсем. Из этой логики выходит, что рамная конструкция автомобиля не имеет достоинств и при такой конструкции жесткость кузова ниже!? Тогда получается, Артем, что мои догадки о том, что большие грузовики собраны на раме ошибочны... как жаль!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2014 в 20:16

А я распорку из 32 швеллера сварил, с косынками из стали толщ.8 мм, и уголком 50 раскосы сделал...эххх прокачу

ОТВЕТИТЬ
Гаст Хер
2 ноя 2014 в 21:33

Детский сад! Разговор в курилке напоминает.
Живем в потребительском мире!! А эта статья подпитка очередного витка потребления. Задача автомобиля доставить ПоПу из одного места в другое, а не устраивать гонки с пешеходом на предмет кто кого победит!!!!
Господин Краснов будьте профессиональнее ищите темы статей " не банального " характера!!!!
Всем удачи