по данной схеме этот участок дороги будет дублировать не Ново-Садовую, а участок ул. Сов. Армии от Ново-Садовой до Московского шоссе. А учитывая то, насколько ул. Потапова узкая, её обитатели будут явно не в восторге от такого расклада.
Гость
31 октября 2014, 09:55
Вы сами то поняли что написали? Каким образом перпендикулярный советской армии участок дороги будет ее дублировать?
Гость
31 октября 2014, 14:00
Ул.Потапова никто не собирается дублировать.Дорогу сделают вдоль частных домов по Ново-Садовой.
Гость
31 октября 2014, 18:30
Гость
31 октября 2014, 09:55
Вы сами то поняли что написали? Каким образом перпендикулярный советской армии участок дороги будет ее дублировать?
Тогда растолкуйте мне, где я ошибся ? Открываем 2ГИС и смотрим: ул. Потапова, берет свое начало от Ново-Садовой, там трамвайная остановка одноименная, и заканчивается на пересечении с Московским шоссе, там тоже остановка ул. Потапова между телецентром и автовокзалом. Застроена частным сектором, ходил там пару раз этими курмышами с Московского шоссе на трамвай. По отношению к Советской Армии ПАРАЛЛЕЛЬНА !!! Где же там ещё есть участок дороги, перепендикулярный ей ??? Что то я вообще тут ничего не понимаю... (((
Столбняк на НВ - Сов Армия. Первое, что необходимо, запретить все левые повороты. Возможность реализовать такую схему есть.
Гость
31 октября 2014, 13:22
И в каком месте Ново-Вокзальная пересекается с Советской Армией??
Гость
31 октября 2014, 16:22
Гость
31 октября 2014, 13:22
И в каком месте Ново-Вокзальная пересекается с Советской Армией??
Для освобождения левого ряда перед Сов.Армии по ново-Садовой давно необходимо установить стрелку "налево" для поворота на Сов.Армию. Эта схема работает на пересечении Революционной и Московского ш., Гагарина и Авроры. Это делается быстро и недорого по сравнению с двухуровневой развязкой. На эту тему здесь уже писали, а воз и ныне там.
И в каком месте Ново-Вокзальная пересекается с Советской Армией??
ошибся. Не НВ, а Н-С
Гость
5 ноября 2014, 20:51
Трамваю дополнительный поток будет. Там и так битком забит он, а еще хуже не представляю даже. Вот бы 3-х вагонники пустить, как раньше.
Гость
7 ноября 2014, 10:18
Трехвагонники - зло. длинные. мне кажется гораздо эффективнее пустить одновагонные составы, но часто. Однако это затратнее и по электричеству, и по оплатам персоналу (например нужно больше водителей, кондукторов и т.п.)
Гость
30 октября 2014, 18:24
Это что за второй этап реконструкции московского шоссе? Заново что ли будут делать? Я бы рекомендовал заново, а то качество работы не впечатляет. И как будто никто этого не видит. Видимо деньги с кем надо поделили.
Гость
31 октября 2014, 09:53
Тот слой, который положили на московском не окончательный, в следующем году положат еще один слой, следите за новостями и думайте прежде чем писать
Гость
31 октября 2014, 10:31
Гость
31 октября 2014, 09:53
Тот слой, который положили на московском не окончательный, в следующем году положат еще один слой, следите за новостями и думайте прежде чем писать
А я думаю, что такой асфальт странный - "крупнозерновой". А оно вот как оказывается, еще будет слой...
Гость
31 октября 2014, 10:38
Гость
31 октября 2014, 09:53
Тот слой, который положили на московском не окончательный, в следующем году положат еще один слой, следите за новостями и думайте прежде чем писать
Да ладно? Вот участок от Масленникова до Врубеля вы хотите сказать еще третий слой положат? А это что в договоре есть? Кстати колодцы, борт по отметкам уже стоят и новый слой возможен в двух случаях или фрезеровать или поднимать колодцы и борт!!!
Гость
30 октября 2014, 17:50
одновременный ремонт? умнО-умнО..а отпуск не дадут на это время тем, кто ползает на работу этими путями? или велосипеды раздадут?
Гость
30 октября 2014, 21:22
придётся снимать квартиру рядом с работой. или на работе жить...
Гость
30 октября 2014, 15:02
ее и дальше мимо катека ,там вдоль забора почти до Ново-вокзальной можно проехать.
Гость
31 октября 2014, 10:35
Глупо рассчитывать на этот "дублер" всех он не поместит нужно еще! Надо К. Маркса по возможности то же в порядок привести что бы и по нему пустить часть потока. Ну а почему бы уже сейчас не начать делать на М.Ш. новые подземные переходы? Ведь получиться вот так, что летом одновременно возьмутся за все переходы. И как передвигаться по городу?
Гость
6 ноября 2014, 06:33
Гость
31 октября 2014, 10:35
Глупо рассчитывать на этот "дублер" всех он не поместит нужно еще! Надо К. Маркса по возможности то же в порядок привести что бы и по нему пустить часть потока. Ну а почему бы уже сейчас не начать делать на М.Ш. новые подземные переходы? Ведь получиться вот так, что летом одновременно возьмутся за все переходы. И как передвигаться по городу?
зима близко...
Гость
30 октября 2014, 15:37
Ну да, а то, что и Ново-Садовая и "дублер" будут упираться все в ту же СовАрмии, как-то не подумалось, да? Сдается, что заторы будут еще похлеще, чем сейчас
Гость
30 октября 2014, 17:26
Да, на том участке Сов. армии всегда "стоит" или ползет.
Гость
4 ноября 2014, 19:26
По велодорожкам будем ездить на двухколесных...и быстрее и экологичнее )))
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%У Ново-Садовой появится «дублер»