Авто Пять хороших авто для самарской зимы

Пять хороших авто для самарской зимы

Лучшие машины для сугробов и коммунальных потопов в Самаре и за городом

Mercedes-Benz-G-Class

Любимый автомобиль главного героя сериала «Физрук» стоит более 5 млн рублей. Несмотря на свою громоздкость и квадратную форму внедорожник обладает отличной динамикой и разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Эта машина с постоянным полным приводом. Клиренса 245 мм вполне хватит, чтобы не обращать внимание на городские сугробы. Авто отлично зарекомендовал себя в глубоком снегу. Немецкому автомобилю по плечу типичные для Самары коммунальные потопы и «венецианские» оттепели, внедорожник способен преодолеть брод глубиной более полуметра.

Стоит отметить, что люди в машине будут проходить все испытания, находясь в салоне премиум-класса.

Lexus LX

Внедорожник с лонжеронной рамой и системой Multi-Terrain везёт по бездорожью с максимальным комфортом. Машина сама выбирает настройку газа и тормоза при езде по льду, снегу или месиву из всего перечисленного вместе с песком и бионордом.

Система Hill Assist Control позволяет преодолевать подъемы без откатов на любой поверхности. Подвеска сама выбирает положение колёс на каждом типе покрытия. Автомобиль является одним из самых управляемых в своем классе. Стоимость японского авто - около 4,5 млн рублей. Машина вмещает восемь пассажиров. Дорожный просвет уступает «гелику» - 225 мм. Хватит ли этого, чтобы владелец не пожалел о потраченных деньгах? Да! Машина действительно поедет по любой поверхности, даже по рельсам. Прошлой зимой многим самарцам, застрявшим в глухой пробке на пр. Ленина, запомнился LX, который день ото дня преодолевал участок вслед за трамваем как люксовый вагончик. Ну а весной, например, на этой машине можно форсировать неглубокую реку.

Mitsubishi Pajero Sport

С 2013 года внедорожник выпускается под Калугой. Он знаменит системой полного привода Super-Select 4WD, которая предполагает три варианта подключения ведущих колёс: движение только на заднем приводе, полный привод с использованием центрального дифференциала со встроенной вискомуфтой и режим жёсткой связи между осями. При включении пониженного ряда передач центральный дифференциал принудительно блокируется.

Пассажиры авто едут в просторном салоне с низким уровнем шума. Машина уступает по комфорту указанным выше моделям, но и стоит она в три раза дешевле, а именно 1,6 млн рублей. Просвет «паджерика» не потрясает воображение - 215 мм. При этом обрусевший японец очень хорошо плавает и без труда преодолевает озерцо глубиной 60 см. Бордюры и сугробы на нем можно и вовсе игнорировать.

УАЗ Patriot

Цена автомобиля - 700 тыс рублей заставляет обратить на него внимание. Просторный салон, вместительность, хорошая шумоизоляция отличают машину от других российских внедорожников. «Она стоит своих денег», - пишут владельцы в отзывах.

Эта машина вызывает уважение в потоке даже у инспекторов ГИБДД. Почему? «Патриота» облюбовало полицейское начальство Самарской области. УАЗ действительно очень большой для города, но неповоротливость компенсируется хорошим обзором.

Свыше трети комплектующих «Патриота» – иностранные. Машина имеет ABS, EBD фирмы Bosch, кондиционер Delphi и раздаточную коробку корейской фирмы Dymos с электрическим управлением. «Зимний пакет» включает: подогрев лобового стекла, индивидуальный отопитель для задних пассажиров и обогрев задних сидений.

Если нужна недорогая машина повышенной проходимости, но в «Ниве» для вас слишком спартанские условия, стоит приглядеться к УАЗ. В ноябре 2014 года «Патриот» получил мультимедийную систему с камерой заднего вида и навигацией.

Привод «Патриота» - постоянный задний, с жестко подключаемым передним. Клиренс 210 мм.

Lada 4x4

Этот автомобиль первым приходит на ум, тем, кто решил купить авто для самарской зимы. О его пригодности для холодов и снегов говорит не только народное признание, но и рекорды. Так в 1998 году вазовский вседорожник поднялся в лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря.

«Нива» покоряла Северный полюс в 1998 году. Ее сбросили на лед c парашютом, а после приземления успешно завели и преодолели заданный маршрут. «Нива» прослужила 12 лет на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде. Машина эксплуатировалась в диапазоне температур от −54 до +40 °C для перевозки грузов и буксировки судов.

Легендарный автомобиль можно купить новым всего за 400 тыс рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления