RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

ДТП по половому признаку

Гость
3 декабря 2014, 08:36
Делить по гендерному признаку не много смысла, ведь своих лихачей хватает и среди "мальчиков" и "девочек". За год который я живу в Самаре я заметил общий низкий уровень автомобильного вождения. Здесь каждый считает себя королем или даже Богом. Поэтому перестраиваются без поворотников в лучшем случае, а чаще даже не смотря в зеркала. Проезжают на желтый сигнал светофора и встают в пробке прям по середине перекреста. Много очень ездит на красный сигнал.....и все считают это нормой....но это не норма. Лететь через пешеходный переход, когда пешеходам горит зеленый в Самаре вполне обыденно. И это только часть тех нарушений которые замечаю. И часть из этих нарушений совершают мужчины, часть женщину, в силу своих "обстоятельств". Мужики спешат постоянно куда-то или красуются как павлины, только не понятно перед кем. А женщины, а что женщины, будем откровенны, не многие из них умеют адекватно оценить обстановку и быстро принять решение.
Гость
3 декабря 2014, 13:44
Называть свое авто человеческим именем - клиника. ИМХО
Гость
4 декабря 2014, 11:08
Абсолютно согласен, коллега
Гость
3 декабря 2014, 18:44
Умение жать педальки это не показатель мастерства. Большинство дам на дорогих авто как-будто рождены с телефоном около уха. Женщины за рулем совершают самые глупые ошибки нежели мужчины, я уж не говорю о парковке. Лично свидетель когда 2 раза дамы за рулем ускорялись на плохой дороге и рельсах чтобы обогнать меня, объезжающего эти ямы. Да и еще никогда не дождешься чтобы автоледи тебя пропустила.
3 декабря 2014, 21:39
Но вот когда их пропускают, хоть и не обязаны, это они принимают благосклонно....
Гость
3 декабря 2014, 13:17
Не все дамы стараются водить аккуратно. По крайней мере каждый день возле гаража я вижу последствия аварийной посадки пьяной автоледи, которая в результате заноса в повороте выехала на газон и протаранила ограждение. Следы удара и царапины от дисков на асфальте заставляют меня сомневаться. А уж сколько подрезаний и попыток идти на таран при повороте. Правда злиться смысла нет, проще пропустить и забыть. Поэтому никогда не пытаюсь считать для статистики. Чаще всего адекватность зависит не от пола, а от цены машины. Чем дороже - тем хуже водят. От марки тоже зависит, например человек за рулем audi почти всегда воображает из себя шумахера. Вероятность выезда на встречку или проезда на красный свет сильно возрастает. Такое ощущение, что они даже соревнуются в этом. И не редко дамы на дорогих машинах водят не просто неаккуратно, а откровенно нагло и опасно.
Гость
3 декабря 2014, 10:24
А мне пофиг кто как водит. Вижу едит "кривоватенько" заранее примечаю и заранее делаю маневры, которые устраивают и меня, и других. И мне становиться пофиг кто там едит и как водит, просто надо думать заранее головой. А плететься по левой крайней, я всегда думаю наверно ему так нужно, и мне прошу за выражение "Не в падло" опередить справа. И учить я не кого не собираюсь, ибо я не автоинструктор. Удачи всем на дорогах.
Гость
3 декабря 2014, 14:10
Шикарный коментарий!!! Правда!!!!
3 декабря 2014, 10:10
"Женщины стараются водить автомобиль аккуратно, относятся к нему более душевно, нежели мужчины. " В итоге они душевно тупят на перекрестках, аккуратно дергаются в пробках, нежно путают педали и любя дергают рычаг переключения скоростей... Ой, фсе!
Гость
3 декабря 2014, 11:19
Я встречал разных женщин-водителей, поэтому категорично утверждать что то не буду. Некоторых можно смело мужчинам в пример ставить, а некоторые явно персонажи анекдотов.
Гость
3 декабря 2014, 11:45
Люди! О чем мы спорим? Нас несколько миллионов м все мы очень разные. И за рулем встречаются как "курицы" так и "олени". Лично мне "олени" больше попадаются на дороге, может, по гендерному признаку... Хотя если водитель - женщина, я ее тоже сразу вычисляю и никогда не поеду за такой машиной. Управлять машиной можно по разному, хотя я считаю, что без хорошей реакции, ориентации в пространстве, логическим складом ума и, естественно, знаний ПДД человеку за рулем делать нечего. А вообще, если бы у меня не умер муж, я бы никогда не села сама за руль. На пассажирском сиденье так здорово! Золушка не управляла своей каретой!
Гость
7 декабря 2014, 01:59
А меня обижали водители-мужчины только в первые три месяца вождения. Но это было заслуженно! Я бы, наверное, сейчас также среагировала на водителя-неумеху. Я совсем не ощущаю дискриминации на дороге. Мужчины-водители много раз мне помогали. Парковались за меня, выезжали задом с автомойки, подталкивали машину, когда я в снегу застряла. Один раз у меня сломалась машина и пока я ждала час эвакуатор, мужчины останавливались и предлагали помощь. И даже, когда ДТП было по моей вине мне никто не грубил, не оскорблял. И когда перестраиваюсь меня, в основном, пропускают. Лично мое мнение, что проблема дискриминации водителей по половому признаку надуманная. И в последние годы женщины за рулем уже никого не удивляют и многие мужчины признаю, что полно знают прекрасных водителей-дам. Большее спасибо всем мужчинам-автолюбителям, кто помогал мне на дороге)!
Гость
2 декабря 2014, 20:08
Сомнительный аргумент, что женщина более аккуратно относится к автомобилю. Честно признаться, прямо-таки спорный. По крайней мере, про мужчин "фетишистов", вымывающих и натирающих свои авто ходят анекдоты :). Женский авто выдаст симпатичная мягкая игрушка (не обязательно), но при этом сам авто как правило угажен в краеугольных с точки зрения безпасности местах (наружние зеркала, заднее и лобовые стекла, фонари и фары). Тоже не обязательно, но часто. Может быть, женщины более аккуратно водят, более осторожно, но мне часто кажется (не претендую на истину), что осторожность и боязливость эта направлена не на безопасность движения, сохранность жизни и имущества, а на некие абстрактные вещи: ехать между рядами, чтобы не перестраиваться постоянно; пропустить помеху справа, если не увидела знак до перекрестка. У меня жена водит, зачастую её аргументы совершенно железобетонные, но... к сожалению, далеки от реальности
2 декабря 2014, 22:32
Тим... Я тебе искренне сочувствую! Реально представляю, скольких нервных клеток, седых волос и лет жизни тебе это стоит! Моя жена имеет права, но не ездит... Мне в последний момент удалось доказать, что в ее случае это бесперспективный бесперспективняк... Только после этого смог вздохнуть с облегчением....
Гость
3 декабря 2014, 09:05
3 декабря 2014, 09:05
Тим... Я тебе искренне сочувствую! Реально представляю, скольких нервных клеток, седых волос и лет жизни тебе это стоит! Моя жена имеет права, но не ездит... Мне в последний момент удалось доказать, что в ее случае это бесперспективный бесперспективняк... Только после этого смог вздохнуть с облегчением....
"Я тебе искренне сочувствую!" Ну и "неумный"! Взял бы да научил ее ездить! И было бы тебе счастье! Я научил, и ни капли не жалею!!! )))
3 декабря 2014, 12:07
Гость
3 декабря 2014, 12:07
"Я тебе искренне сочувствую!" Ну и "неумный"! Взял бы да научил ее ездить! И было бы тебе счастье! Я научил, и ни капли не жалею!!! )))
Да зачем он кого то должен учить? Вы то пишите что надоели учителя, то виноват что не научил.. Все же проще - хочешь в чем то участвовать (не важно-быть военной, водить машину, делать карьеру и т.п.) - изучи правила (как формальные, так и поведения), и принимай их. Как правило хорошие водители сначала в детстве на папкиной машине катались, потом на каких нибуть мотоциклах гоняли, потом на чем то типа старенького "запора" ездили, а спустя лет 5 уже выучились и сдали на права и начали ругаться, хотят моют машину, хотят нет и т.п. А не так что вышли из училища через 6 месяцев, обозвали свою машинку "Злата" и сели в нее в первый раз и поехали по двухполосной дороге (в одну сторону) так чтоб прерывистая полоса весело по середине машины шла со скоростью 40 км/ч - "не по встречке же лечу, вреда меньше".. ))
2 декабря 2014, 17:34
Немного шутливо попыталась сказать что девушки водят лучше, но... В Самаре на СХ был случай как описан выше, только тогда погибла семья с ребенком и беременной матерью-это единичный случай и за рулем подрезавшего Крузака был "очень плохой человек" (иначе цензура не пропустит). Но есть разница - он знал что делал, а девушка водитель - нет. Очень цинично, но факты циничны - это была не сильно аварийная ситуация и можно было отделаться немного стертой резиной, а превратилось в трагедию. Поэтому когда видишь что тонна-две железа ведут себя на дороге странно (и часто просто тупо) - это на 80% девушка. А раздражение это вызывает потому что представьте себе кучу стеклянных шариков катящихся в желобе - пока они катятся вместе им нечего не будет, как только медленные будут "залазить" в поток более быстрых, останавливаться посредине желоба, поворачивать через несколько потоков и т.п. (чем бы это не было вызвано-осторожностью, неуверенностью, просто незнанием) - шарики начнут разбиваться...
Гость
2 декабря 2014, 18:41
Задрали эти *** с каблуками внезапно в последний момент поворачивающие на право , само собой без поворотников и смотря куда то в даль вместо зеркал. А парковка это вообще шоу , поцарапают и сваливают. Таких бы об капот личиком пару раз долбануть и все стекла и шины испортить
Гость
2 декабря 2014, 19:29
а вы на автобусе катайтесь, раз вас так раздражают "стеклянные шарики"
Гость
2 декабря 2014, 22:08
нет. на 80% это автоолень с сотовым в руке.
Гость
3 декабря 2014, 09:26
Смешно читать. В 99 случаев из 100 я безошибочно узнаю, что за рулем женщина и поверьте, не по ответственному поведению за рулем.
Гость
3 декабря 2014, 09:43
Пруф давай. Или твоя статистика нигде не зафиксирована? Прости, на слово тут не верят. Так получилось.
Гость
3 декабря 2014, 10:58
Есть факты, что у большинства женщин лучше периферийное зрение, усидчивость, кратковременная память и т.д. Если эти особенности помогают на дороге, то руль им в руки. Но в критических ситуациях, мужчины быстрее реагируют на ситуацию и быстрее забывают о ней и машина может грязная, но технически обслуженная. По моему мнению, различия мужчин и женщин в разных ситуациях иногда подигрывают, а иногда мешают обоим полам. Непонятно самовыдвижение на "лучших" и пренебрежение к нормально водящим мужикам, коих думаю большинство
Гость
3 декабря 2014, 12:46
Ну так-то логично: после того, как с гаечным ключом наползаешься, уже не до того, чтобы пылинки в салоне сдувать.
Гость
5 декабря 2014, 10:13
женщина за рулем - зло
Гость
5 декабря 2014, 11:21
Сам такой
Гость
3 декабря 2014, 09:38
Женщины ездят лучше мужиков и точка.
Гость
3 декабря 2014, 09:59
пока на дороге есть такие "умные" люди, считающие себя супер водителями, на дороге будет творится ужас и не важно мужик за рулем или женщина....нет ни кого кто ездит лучше...есть бараны за рулем. И баранами я считаю тех кто лихачит и тех кто тошнит и действует вопреки логики. И к сожалению баранов на дороге очень много.
3 декабря 2014, 10:07
Ага. С горки на санках. И чем пышнее женщина, тем лучше "едет". А вообще, уважаемая, на машину ведут, а не едут! От слова ВОДИТель, не ездун. Увы, вам не поянть
Гость
3 декабря 2014, 10:25
Но не долго и не туда!
Гость
3 декабря 2014, 07:15
а в левом ряду всё-таки не стоит "тошнить" 60км/ч при свободном правом, тем более в не населённого пункта это ещё и запрещено ПДД
Гость
3 декабря 2014, 09:03
То, что в статье описано - было в черте города. Где-то в районе стошки вроде
Гость
5 декабря 2014, 08:50
интересно, укажите пункт пдд?? (с сарказмом)
Гость
7 декабря 2014, 16:02
Гость
7 декабря 2014, 16:02
интересно, укажите пункт пдд?? (с сарказмом)
легко, пункт 9.4. мог бы дословно написать,но уж не поленитесь сами прочитать. и вообще, мой вам совет-учите ПДД ! помогает не только многие споры выигрывать ,но и на дороге чувствовать себя комфортнее ( сарказм) :-)
Гость
3 декабря 2014, 09:04
пусть женщина варит борщ, а возит ее пусть муж. Это идеал, я считаю.
Гость
3 декабря 2014, 09:32
Увы, далеко не каждый муж способен обеспечить мясо для борша, не говоря уже о возить.
Гость
3 декабря 2014, 09:42
Гость
3 декабря 2014, 09:42
Увы, далеко не каждый муж способен обеспечить мясо для борша, не говоря уже о возить.
Так, и я говорю - идеал! Идеал доступен не каждому.
Гость
3 декабря 2014, 14:07
Вот и я мечтаю, чтобы мужу борщи варить ,а он меня возил. Только в жизни все приходится делать самой!!!!!
Гость
3 декабря 2014, 17:18
Мнение что «женщины стараются водить автомобиль аккуратно», основано на Ваших убеждениях и наблюдениях из салона Вашего автомобиля. А со стороны окружающих Вас водителей Ваше старание выглядит как непредсказуемое и часто беспардонное. Был свидетелем, когда молодой даме на приличном автомобиле вдруг захотелось при движении по Московскому шоссе, повернуть к Кике, она включила левый поворот и «аккуратно» начала маневр. И ее пропустили, те самые мужчины которых Вы так недолюбливаете. Не защищаю мужчин, среди нас тоже есть «блондинки», тем не менее процент несопоставим. Мой совет. И Вам лично. Если уж так любите свое авто, обвешайте его бантиками, рюшечками и поставьте в гараж и ни-ни на дорогу. Поверьте все мужчины будут очень признательны Вам.
Гость
2 декабря 2014, 19:39
Вот да! Достали эти учителя с повышенным уровня тестостерона в крови!
Гость
3 декабря 2014, 10:13
Идиотов на дороге полно как среди мужчин, так и среди женщин. Отличие в том, что женщины чаще тупят, а мужчины наглеют.
3 декабря 2014, 14:31
Кстати, заметил закономерность, особенно в пробках. Даме обязательно нужно засунуть в ухо телефон или вообще - смски строчить! До вождения ли тут?
Гость
4 декабря 2014, 11:04
Статья-полный бред! 1-если не уверена нех делать на дороге! Приди в гараж и ...поболтай со своей Кирюшей-златой про скидки в "Дикой орхидее", протри её мягкой тряпочкой, потрепи за ушком и...вызови такси до "Метро". 2-Мужик никогда не перепутает педаль тормоза с педалью газа и не размажет об стену двоих ни в чём не повинных пешеходов на тротуаре....есть ещё и 3..4...5...
Гость
4 декабря 2014, 12:07
Мужик убъёт на встречке.
4 декабря 2014, 12:44
Знаешь, одного такого мужика я знал, даже один раз видел как это выглядит, когда педали путают! Правда никто не пострадал, кроме его запорожца)) ... Но это был уникальный мужик! Просто не обучаемый какой-то... Когда он в гараж ставил машину, ему всегда жена помогала- смотрела и корректировала курс. Обычно в гараж попадали раза с третьего - четвертого с мятыми крыльями и бампером...
Гость
4 декабря 2014, 13:10
А женщина никогда не будет в пьяном угаре удирать от ДПСников, попутно убивая людей. В отличии от некоторых мужчин.
Гость
3 декабря 2014, 14:17
Во вторник, 2 декабря в Ленинском районе областного центра произошла крупная авария. Ее участниками стали семь автомобилей. По данным ГИБДД, Женщина 1976 года рождения не справилась с управлением и допустила занос машины. В результате иномарка врезалась в припаркованные автомобили Kia Picanto и Chevrolet KLAN. Затем Toyota продолжила движение и столкнулась с Skoda Octavia под управлением мужчины 1976 года рождения, который ехал во встречном направлении. После этого уже «Шкода» врезалась в припаркованные автомобили – Opel Astra и Ford Focus. Последний отбросило на внедорожник. Он был припаркован за «Фордом». В результате происшествия пострадал только водитель автомобиля Skoda Octavia. Мужчина самостоятельно обратился в больницу, где у него диагностировали ушибы мягких тканей головы и поясничного отдела позвоночника, амбулаторное лечение. Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/872228.html
Гость
3 декабря 2014, 15:16
Ну и? а вчера пацан под грузовик влетел и пассажира убил. Или ДТП с Кейлиным? Или около Орбиты? одни мужчинки виноватыею
4 декабря 2014, 00:25
А мне 10 дней назад водитель мужского пола новую машину насмерть разбил, вылетел со второстепенной на главную. И это при том, что у него в машине 2-летний ребенок был. И что, какие выводы делать?
Гость
4 декабря 2014, 11:13
Гость
4 декабря 2014, 11:13
Ну и? а вчера пацан под грузовик влетел и пассажира убил. Или ДТП с Кейлиным? Или около Орбиты? одни мужчинки виноватыею
Да-да с Кейлиным! А ещё с принцессой Дианой Уэльской...
Гость
4 декабря 2014, 16:57
Я осознанно и целенаправленно посадил за руль свою супругу. Я никогда не горел желанием водить машину, плюс не было необходимости. Но за последнее время мы насмотрелись на супружеские пары, которые обзаводились детьми и поняли, что в будущем с рождением ребёнка потребность в автомобиле обязательно появится. Мы подумали и решили, что мне нет смысла садиться за руль, ибо на работу меня возит служебный транспорт, а с ребёнком везде ездить придётся ей. И вот с августа она начала ездить. Постоянно сталкиваюсь с людьми, у которых в голове прочно засел стереотип "настоящий мужик должен рулить, бабе за рулем не место". Объяснять таким что-либо бесполезно. Своей любимой я очень горжусь. И несмотря на то, что она уже успела в два ДТП попасть, с моей стороны она оба раза получала только поддержку. Все когда-то были новичками и не у каждого сразу выходит.
4 декабря 2014, 17:37
Ооопаньки! Вот это новое мнение! Вы знаете, у отца всегда была машина... Запорожец горбатый, потом с интервалом две"тройки" жигулей... Я живу с автомобилем в своих понятиях и восприятиях!!!! И когда мне БМВуху разбил один неаккуратный человек, я прочувствовал это окончательно! Лет так 10 назад. Я в одночасье потерял все! Для меня только что был открыт весь мир!!! А внезапно все сузилось до маршрутов городского и прочего транспорта.... Ох и поганое чувство, я вам скажу!!! Если не имели, не водили и не хотите - не лезьте в тему!
Гость
5 декабря 2014, 00:12
5 декабря 2014, 00:12
Ооопаньки! Вот это новое мнение! Вы знаете, у отца всегда была машина... Запорожец горбатый, потом с интервалом две"тройки" жигулей... Я живу с автомобилем в своих понятиях и восприятиях!!!! И когда мне БМВуху разбил один неаккуратный человек, я прочувствовал это окончательно! Лет так 10 назад. Я в одночасье потерял все! Для меня только что был открыт весь мир!!! А внезапно все сузилось до маршрутов городского и прочего транспорта.... Ох и поганое чувство, я вам скажу!!! Если не имели, не водили и не хотите - не лезьте в тему!
Вот именно. У моих родителей машины не было никогда, поэтому я всегда воспринимал автомобиль как источник лишних ненужных нервов и проблем. Однако права я всё же получил, чтобы на военную кафедру попасть. Получил и положил на полку. Вроде были мысли вместе с женой дебютировать, но мне просто некуда ездить.
Гость
5 декабря 2014, 08:28
Гость
5 декабря 2014, 08:28
Вот именно. У моих родителей машины не было никогда, поэтому я всегда воспринимал автомобиль как источник лишних ненужных нервов и проблем. Однако права я всё же получил, чтобы на военную кафедру попасть. Получил и положил на полку. Вроде были мысли вместе с женой дебютировать, но мне просто некуда ездить.
Скучноватенько живете)) Россия на автомобиле это нечто. ( не только юг) Едишь и блаженствуешь, не то что на поезде. На авто Россия совсем по другому предстает, где хочешь остановился и посмотрел красоту. Я в городе только накатываю по 2000-2500 км за месяц Хотя наш город грубо говоря 15х10 км.
Гость
3 декабря 2014, 11:50
Нормальный мужик должен купить авто своей женщине и во всем помогал, а не гнобить
3 декабря 2014, 12:58
Кроме обязанностей есть еще и права.. Как то об этом забывают.. Да и обязанности возникают обычно по "двухсторонней сделке" (если утрировать)...
Гость
3 декабря 2014, 12:59
Как всегда "мужик должен"...
3 декабря 2014, 13:01
А что должна нормальная женщина?
4 декабря 2014, 17:46
А по поводу имен для машин? Хотите старый анекдот? Еврейский мальчик принес домой котенка и назвал его Абрамчиком. Но мама возмутилась - это-ж надно, назвать кота человеческим именем, когда можно было назвать просто- Васькой!
Гость
4 декабря 2014, 23:14
Опять народ сцепился в баталиях на тему кто лучше водит - женщина или мужчина. Этот спор не имеет смысла, т.к. за рулем нет ни женщин ни мужчин. Там есть ВОДИТЕЛИ. И ни как иначе. Если уж говорить о женщинах, то они водят гораздо аккуратнее мужчин, т.к. они не рискуют, не ездят агрессивно, не выпендриваются на дороге, в конце концов. Это заложено в них природой -они матери, хранительницы семейного очага. Но все эти достоинства с лихвой компенсируются их невнимательностью. А у мужчин проблема в агрессивности за рулем и самонадеянности. Так что давайте будем терпимы друг к другу, в том числе и на дороге.
Гость
5 декабря 2014, 13:51
По теме: мужчина, который не умеет водить (попадает часто в ДТП) - скорее исключение, а среди женщин исключение составляет та, которая водит лучше мужчин. Да и вообще, кто в жизни ни разу не попадал в аварии или чиркал хотябы столбик во дворе или бордрюр цеплял? Ну, кроме пешеходов)))
Гость
5 декабря 2014, 02:13
Факты из моих наблюдений: если машина едет ночью с выключенными фарами это женщина. Женщина никогда не пропустит. Если женщина едет за рулем ваза это 90% быдло.
Гость
5 декабря 2014, 13:53
Факты из моих наблюдений: мужчина называющий женщину быдлом, быдло не меньшее.
Гость
3 декабря 2014, 03:47
Ваша фраза о своей знакомой: "А как она рвала по трассе", не делает чести ни вам, ни ей. Рвать-то как раз, большого ума не надо...
Гость
4 декабря 2014, 09:29
съязвить не получилось
Гость
4 декабря 2014, 14:13
Гость
4 декабря 2014, 14:13
съязвить не получилось
Ну что ж, рвите дальше. Рвачи ))
Гость
3 декабря 2014, 13:39
Если помониторить статьи на 63.ru то у мужиков больше тяжелых ДТП. особенно со смертельными исходами. И ещё есть категория мужичков - "у меня машина слабее чем вон у тоц бабы, но я вожу лучше и щас ей это докажу"
3 декабря 2014, 15:12
Статистика, это хуже еще чем наши законы (которые как дышло ...) и увеличение риска при вождении не означает его ухудшение, а вот проваленный люк или какое то другое нарушение дорожного полотна при этом с большей вероятностью ведет к смертельному исходу. Да и категория не мужичков, а скорее пацанчиков (именно у них обычно машины похуже, а гордости побольше)... По аналогии тут примерно такое написали - женщина лучше ведет себя с огнестрельным оружием, она ему имена дает и с предохранителя не снимает, а по статистике мужчины убили ... человек. Что понятно из такой статьи? Понятно например что женщина при этом автомат на окружающих направляет и что-то спрашивает, что риск сердечных заболеваний или просто поседеть у окружающих резко возрастает, и что при ничтожном количестве таких случаев все таки несколько ни в чем не повинных человек пострадало? Или что количество убитых было на войне и там была ситуация - или ты, или тебя?
Гость
3 декабря 2014, 16:31
3 декабря 2014, 16:31
Статистика, это хуже еще чем наши законы (которые как дышло ...) и увеличение риска при вождении не означает его ухудшение, а вот проваленный люк или какое то другое нарушение дорожного полотна при этом с большей вероятностью ведет к смертельному исходу. Да и категория не мужичков, а скорее пацанчиков (именно у них обычно машины похуже, а гордости побольше)... По аналогии тут примерно такое написали - женщина лучше ведет себя с огнестрельным оружием, она ему имена дает и с предохранителя не снимает, а по статистике мужчины убили ... человек. Что понятно из такой статьи? Понятно например что женщина при этом автомат на окружающих направляет и что-то спрашивает, что риск сердечных заболеваний или просто поседеть у окружающих резко возрастает, и что при ничтожном количестве таких случаев все таки несколько ни в чем не повинных человек пострадало? Или что количество убитых было на войне и там была ситуация - или ты, или тебя?
Написано много, но не по делу))) аналогия неуместна. Уж если вспоминать оружие придется вспомнить сколько "!охотников" по пьяному делу на охоте людей положили. И не надо на открытые люки кивать. Почему то когда разговор заходит о женском дтп вердикт - макака с гранатой, а когда о мужском то сразу всплывают люки, колея и прочие отговорки. Машину водить лучше надо!
4 декабря 2014, 12:32
Гость
4 декабря 2014, 12:32
Написано много, но не по делу))) аналогия неуместна. Уж если вспоминать оружие придется вспомнить сколько "!охотников" по пьяному делу на охоте людей положили. И не надо на открытые люки кивать. Почему то когда разговор заходит о женском дтп вердикт - макака с гранатой, а когда о мужском то сразу всплывают люки, колея и прочие отговорки. Машину водить лучше надо!
Ну и я говорю - про это же статья - я то же самое написал что и в статье, просто слово "авто" на "оружие" заменил. ))) А дальше уже "понеслось" - вспоминание статистики по мужчинам, по пьяному делу и т.п. Что бы лучше водить надо иметь больше опыта по житейской "атомобильной" физике (инерция, ускорение тела и т.п.), а откуда ему взяться? В статье написано типа "психологическая" причина, я уже писал - это опыт, а не психология... Большинство мальчиков с детства на машинках-мотоциклах-машинах катаются и обычно в них еще круиз-контролей нету. А девочки обычно весь опыт - хочу и сейчас, и я звезда! И опять же я писал что есть девушки которые хорошо водят, но даже сами девушки тут пишут что часто по поведению видят где едут тоже девушки.. Большинство резко выделяются, а дорога не то место где надо выделяться...
Гость
3 декабря 2014, 15:26
Ребят, если что-то не нравится, сидите дома, не тратьте нервные клетки. Культура вождения редко встречается и у тех, и у других. При чём с каждым годом становится все хуже.
Гость
3 декабря 2014, 17:24
В точку.
Гость
3 декабря 2014, 08:31
ой всё...
Гость
4 декабря 2014, 10:58
Как пешеход, скажу, что пока срабатывает статистика: мужиков за рулем больше проблемы с ними возникают чаще. Поколение водителей-женщин только растет. Так, что лет через 20-30 можно будет говорить ко лучше, кто хуже. Однако, включать поворотник не считают нужным 18 из 24 водителей проезжающих не регулируемый перекресток на Гаражной (который с трамвайной линией). Это за минуту наблюдения, вне самое активное время. Переходить перекресток банально боязно: то ли машина повернет, то ли поедет параллельно. И вот кто там за рулем волнует меньше всего, главное, что бы затормозил перед переходом.
5 декабря 2014, 11:59
Как пешеходу, Вам бы следовало промолчать. А то глупцом себя выставляете. Неловко получается
Гость
3 декабря 2014, 13:40
У меня небольшой стаж вождения, всего 6 лет. За эти годы я убедилась, что МУФЛОНОВ на дороге - тьма! Вы, мужчины, все спорите о чем то...а поворотники включать - слабо! И из крайне правого в крайне левый...ПРОСТО ЖУТЬ! Уймитесь, научитесь нормально управлять авто, а потом и судите о плохом вождении женщин!
Гость
3 декабря 2014, 17:22
Про поворотники это отдельная тема должна быть. Я заметил такую закономерность, на многих именитых марках поворотники "сломаны" вот тебе и качество машин))))
3 декабря 2014, 20:04
Гость
3 декабря 2014, 20:04
Про поворотники это отдельная тема должна быть. Я заметил такую закономерность, на многих именитых марках поворотники "сломаны" вот тебе и качество машин))))
Улыбнуло - эт да, но это уже не гендерный признак, а жлобский называется )))
Гость
3 декабря 2014, 23:01
Гость
3 декабря 2014, 23:01
Про поворотники это отдельная тема должна быть. Я заметил такую закономерность, на многих именитых марках поворотники "сломаны" вот тебе и качество машин))))
Они не сломаны, они в комплекте не идут. Так же, как и зеркала заднего вида
Гость
2 декабря 2014, 21:30
А я свою Сандеру "Светой" зову))
Гость
4 декабря 2014, 13:56
Это все комплексы. Я про нелюбовь к женщине за рулем
Гость
15 декабря 2015, 10:37
наблюдать особо "умных" барышень и "аккуратных" не весело, когда она перед тобой резко выруливает, либо желает по примеру мужчин научить уму-разуму. Больше семи лет езжу, и мужчины и девушки бывают ужасными водителями. И увы, женщин больше. Порой такие ошибки допускают, что задаешься вопросом о наличии инстинкта самосохранения.
Гость
4 декабря 2014, 12:37
Да, уж если бы мужчины ездили по магазинам, занимались детьми, а именно, школа, секции, кружки , отвозили нас на работу, и не ныли по каждому поводу, когда мы просим нас отвезти по делам-то возможно нас-женщин, было бы меньше за рулем.
4 декабря 2014, 14:15
Ну если бы тоже самое делали бы с нами женщины-мы бы тоже тихо сидели счастливые дома и не "отсвечивали" ))) Я бы точно... Но моя практика (и практически всех хороших знакомых. практически-потому что не про всех настолько хорошо все знаю, а не потому что там женщина не ноет) показывает что все вышеперечисленное делаешь, но все равно виноват что у нее пятая точка растет он сидения на работе, на диване, в машине... )))
Гость
6 декабря 2014, 13:10
К сожалению большая часть всех не адекватных водителей это курящие и бухающие мужички, которые и рядность не соблюдают, и "тошнят" в крайнем левом,но как только видят что их обогнала женщина, тут же начинают давить на газ и пытаются что-то этой самой женщине доказать. Мужчины будьте сами адекватны за рулем и завязывайте с бухлом, а то Вас совсем скоро не останется и спорить будет не с кем.