Очень поучительно особенно для начинающих водителей. А кто пишет что ничего не понятно сходите и сдайте ваши права обратно и продайте машину. Я уже 15 лет за рулем.без аварий и применяю практически все что здесь описано.главное смотрите что куда и как вы едите. И не надо корчить шумахеров.
Гость
11 декабря 2014, 10:01
Не важно какой автомобиль, не важно какой привод. Важно соблюдать скоростной порог акцентируясь на погодные условия. Дураку и сухая дорога не поможет
Гость
10 декабря 2014, 21:15
Не понравился ролик. Много воды и ничего. Хорошо гонять и на скорости, и на пустом полигоне, а ка на счет обучения в движении по оживленной трассе в 2 полосе, слабо?!!
Гость
11 декабря 2014, 09:32
Вот именно, когда надо выбирать в чью бочину въехать...
Гость
11 декабря 2014, 10:52
"Не важно, какой привод у вашего автомобиля." А это не чо, что автомобили с разным приводом совершенно по-разному выводят из заноса и боюсь одним "правильным" рулением при безграмотной работе педалями машину из заноса ну никак не вывести. И далеко не всегда машина уходит в занос только у любителей быстрой езды. Неожиданно возникшие "особенности" дорожного покрытия, резко изменившаяся дорожная ситуация и т. п. могут легко спровоцировать занос на "ровном" месте и с незавышенной скоростью движения. Если в машине есть ЕСР то она, как правило, справится с небольшими заносами но и тут есть нюансы.
в видео человек говорит не как выйти из заноса, а как его избежать.....
попав в реальный занос мало кто из него выберется потому как знания одно - рефлексы - другое.
Гость
12 декабря 2014, 11:30
Если у водителя нет мозгов, то ESP не поможет. Если есть, то многое зависит от конкретной машины (привод, тормозная система, развесовка, электроника, резина и т.п). На убитой машине и 20 км/ч будет много, а на новой Вольво или Мерсе 60 км/ч - достаточно для устойчивой езды.
Гость
15 декабря 2014, 19:12
лично выводил из заноса переднеприводный автомобиль постепенным торможением. а не газом как учат
Гость
16 декабря 2014, 09:01
пытаться вывести из заноса автомобиль газованием самоубийство при любом приводе. не пытайтесь повторить.
Гость
18 декабря 2014, 11:40
На переднем приводе нужно (дать газу*).
На заднем нужно отпустить газ либо + (нажать сцепление**).
На полноприводном (смотреть по ситуации***)
*дать газу в соизмерении с зацеплением (а не с пробуксовкой) передних колес с дорогой;
**если вы на пониженой передаче и сцепление колес с дорогой никакое, чтобы не получить эфект притормаживания задних колес;
***в зависимости от вида полного привода (передний+зад подключ., или задний+передний подкл(auto lock) или постоянно полный привод).
Гость
23 декабря 2014, 22:07
Гость
18 декабря 2014, 11:40
На переднем приводе нужно (дать газу*).
На заднем нужно отпустить газ либо + (нажать сцепление**).
На полноприводном (смотреть по ситуации***)
*дать газу в соизмерении с зацеплением (а не с пробуксовкой) передних колес с дорогой;
**если вы на пониженой передаче и сцепление колес с дорогой никакое, чтобы не получить эфект притормаживания задних колес;
***в зависимости от вида полного привода (передний+зад подключ., или задний+передний подкл(auto lock) или постоянно полный привод).
голимая теория ничего общего с реальной экстренной ситуацией в неожиданном заносе не имеющая. этого всего вспомнить и исполнить будет просто некогда.
Гость
12 января 2015, 21:35
Гость
23 декабря 2014, 22:07
голимая теория ничего общего с реальной экстренной ситуацией в неожиданном заносе не имеющая. этого всего вспомнить и исполнить будет просто некогда.
Это Вы о том что "плохо когда забыл того что незнал"))).
Совершенно верно, есть водители которые даже если и вспомнят и успеют, но толку не будет "не исполнят")))! - у таких водителей попасть в аварию больше % (особенно в экстренной стуации)! - нужна практика. А у кого эта теория в голове, а практика на деле отточина, у таких водителей меньше % попасть в аварию.
Мне до сих пор смешно над Вашим коментом))) Еслиб Я так ездил "вспоминал и исполнял", то страховая компания от меня бы отказалась)))))))))))))......... Даже если наверно в заносе мне менять привода на разные, я ито ВЫВЕЗУ!!! А тут вспомнить и исполнить. Ну Вы мне подняли настроение. Без обид.
Гость
10 декабря 2014, 17:35
Статья ни о чем.
Такое ощущение что автор практически не владеет информацией и нет или мало опыта вождения.
Если задний и передний привод еще малоопытный водитель возможно сможет удержать, то полноприводный не каждый опытный водитель на скорости при заносе удержит.
Гость
16 декабря 2014, 10:56
Ну у меня с не очень большим стажем, около 4-х лет, получалось выходить из заноса и на полном приводе без спец подготовки. Все же базовые постулаты здесь - это отсутствие паники и дозированная работа педалями в комплексе с активным рулением, иначе кювет. А если "топать" по педалям со страху или не работать рулевым колесом, то на любом приводе вылетишь с намеченной траектории.
Гость
10 декабря 2014, 18:26
А вот Ирик Ялалов и без всяких инструкторов знает, что надо просто не превышать порог скорости в 30 км/ч, а комунальщики никогда ни в чем не виноваты
Гость
10 декабря 2014, 18:57
А давайте на лошадей пересядем?
Гость
10 декабря 2014, 20:26
Гость
10 декабря 2014, 18:57
А давайте на лошадей пересядем?
Вы когда бы виноватыми ДПС а они должны следить за состояние дороги и дорожных знаков, и вслучае аварийных ситуаций выставлять посты и даже сопровождать колонны автомобилей а унаследовал только поборы выставляют камеры что бы сидеть в кабинетах или в обогреваемых авто и писать такие статьи и тоже так могу
Гость
10 декабря 2014, 21:05
Гость
10 декабря 2014, 20:26
Вы когда бы виноватыми ДПС а они должны следить за состояние дороги и дорожных знаков, и вслучае аварийных ситуаций выставлять посты и даже сопровождать колонны автомобилей а унаследовал только поборы выставляют камеры что бы сидеть в кабинетах или в обогреваемых авто и писать такие статьи и тоже так могу
Прочитал комментарий, как воды напился. Прям как у Пушкина..
Гость
11 декабря 2014, 08:53
я иногда поражаюсь, насколько грубые и глупые ошибки делают водители на дорогах! Почему в автошколах так не учат ездить??
Гость
11 декабря 2014, 20:17
сразу видно инструктор опытный - все зубы в авариях повыбивал
Гость
12 декабря 2014, 23:40
Женя я сомневаюсь, что вы с 15 летним стажем ни разу не попадали в аварию (если только дома сидели). А по поводу видео, нужно как минимум на ладе показывать и без ГУР, а то на немце ещё и с ГУР.
Гость
13 декабря 2014, 08:34
Да есть ГУР или нет какая разница?! На ходу руль один черт легко крутится, без ГУР даже проще
Гость
13 декабря 2014, 22:41
А в чём сомнения? Я, например, за рулём более 20 лет. Без ДТП вторые полмиллиона км давно разменяла.
Со мной что-то не так?
Гость
14 декабря 2014, 07:10
Гость
13 декабря 2014, 22:41
А в чём сомнения? Я, например, за рулём более 20 лет. Без ДТП вторые полмиллиона км давно разменяла.
Со мной что-то не так?
да умничка ваще))) не читай бред
Гость
10 декабря 2014, 21:16
Ролик не понравился. Хорошо рассуждать, разъезжая на пустом полигоне. А на двухполосной дороге шириной в 4 метра, слабо?!!
Гость
11 декабря 2014, 02:57
Маруся, сама обзор сделай! Слабо ?!!! Пацаны для тебя стараются, а тебе вкурить что полигон тут не при чем, Слабо !!??!!
Гость
11 декабря 2014, 13:43
Гость
11 декабря 2014, 02:57
Маруся, сама обзор сделай! Слабо ?!!! Пацаны для тебя стараются, а тебе вкурить что полигон тут не при чем, Слабо !!??!!
Миллион есть обзоров нормальных уже. Пацаны не стараются, а копейку отрабатывают на воде.
Гость
14 декабря 2014, 21:17
Подскажите, где полигон находиться? (схема проезда, если не сложно). Хочется повысить опыт выхода из заноса на переднем приводе!.
Гость
15 декабря 2014, 14:23
Бахаревка это
Гость
17 декабря 2014, 00:07
я точно знаю что на переднеприводных чтоб выйти из заноса нужно влючить пониженную передачу и добавить газу и не в коем случае не тормозить
Гость
17 декабря 2014, 08:31
не успеешь ты в заносе этого всего сделать. тебя развернет раньше. теория расходится с практикой. единственное что реально можешь успеть на рефлексах ловить машину рулем и притормаживать.
Гость
11 декабря 2014, 08:33
А где вы предлагаете тренироваться? на дорогах общего пользования?
не, нормальный чел, специалист.
Гость
11 декабря 2014, 08:49
а в инструкции по автомобилю с ЕСР написано не крути рулем
Гость
11 декабря 2014, 11:35
Главный навык – умение пользоваться рулем
Та ну?
Гость
14 декабря 2014, 12:15
За рулем 8 лет,были разные авто,советы несомненно хороши,суть изложена верно,но полигон и дорога,авто разного класса и поведение водителя на обычной трассе разные вещи! Лично мое мнение - не превышать скорость(ехать как на быках тоже не нужно - это очень раздражает), больше практики(хорошо изучите,что может и что умеет ваша "ласточка"не создавая при этом ПРОБЛЕМ другим), оснастка и состояние авто тоже важно и доброй дороги!
Гость
15 декабря 2014, 20:59
за 15 лет были все машины от заднеприводных ваз до полноприводных тяжелых джипов. и вот итог. поведение каждой конкретной машины будет зависеть от покрытия конкретного участка дороги. подбирать универсальные приемы бессмысленно и крайне опасно. хоть закрутись рулем и хоть за подгазовывайся от этого только еще сильнее закрутить может. универсально только одно, правильно выбирай скорость.
Гость
16 декабря 2014, 11:48
в приличных машинах (от 2 млн) столько разных вспомогательных систем, что любые ваши виртуозные владения рулем и газом с тормозом в заносе сделают только хуже. электроника все ваши потуги что то самостоятельно исправить просто отключит и будет до последнего пытаться все сделать сама. абс отключит торможение, антизанос отключит педаль газа и вращайте себе рулем на неуправляемой машине.
Гость
17 декабря 2014, 17:15
"я точно знаю что на переднеприводных чтоб выйти из заноса нужно влючить пониженную передачу ...."
А, я точно знаю, во время заноса некогда дергать передачи, и на скольской дороге сам факт резкого переключения передачи легко может пустить автомобиль в занос.
Гость
26 декабря 2014, 18:08
Люди, не используйте на трассе крайне левую полосу для движения., Она предназначена только для обгона учите правила ДД. Я от вас устал
Гость
29 декабря 2014, 22:15
При маневрах на скользкой дороге всегда надо держать двигатель на средних оборотах (2400-2800 об/мин для бензиновых дв.) и не более, иначе ведущие колеса начнут пробуксовывать, а это лишь ухудшит сцепление с дорогой. Рулем вращать ОЧЕНЬ ПЛАВНО и осторожно. Любое резкое движение рулем может привести к "ритмическому заносу" ("инструктор" на видео не слышал про этот термин?).
В случае начала заноса придется выбирать: 1.Если позволяют дорожные условия (ширина дороги, отсутствие других участников движения, хорошие сугробы на обочине без деревьев) - проще (меньшее из двух зол) довернуть руль в сторону заноса с одновременным выключением сцепления/аккуратным торможением и развернуться на 180 градусов, либо "причалить" в сугроб на обочине (своей или встречной). 2.При наихудшем развитии событий, способ выйти из такого заноса - ОПЕРЕЖАЮЩИЕ точно ДОЗИРОВАННЫЕ действия рулем при сохранении тех же оборотов двигателя (2400-2800). Лишь при стабилизации автомобиля - плавно сбросить обороты и скорость.
Гость
11 декабря 2014, 17:02
Предлагаю статью "Учимся входить в управляемый занос, или- валим боком!" =))
Жаль у меня передний привод(( очень огорчает
Гость
11 декабря 2014, 17:52
ручник вам в помощь
и на переднем приводе можно боковичка давать нехило
с задним конечно все проще (в плане техники закидывания и удержания "кормы" в заносе)
Гость
13 декабря 2014, 08:33
Ты это... разгонись перед поворотом на 2-ой до 80км/ч, руль поверни и резко газ отпусти, а потом лови рулем и газом. И будет тебе счастье! И ручника никакого не надо)
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%Авто в заносе – как избежать ошибки