RU63
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Самаре
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

вос.

771мм 53%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к новости

Быть ли свидетелем ДТП

8 декабря 2014, 09:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
Гость
8 декабря 2014, 23:45
На вопрос в заголовке каждый ответит сам. Я однажды стала свидетелем ДТП на перекрестке. В хорошую машину врезалась плохая (молодые гонщики продолжали двигаться уже на красный). Я ехала сразу за хорошей машиной, но не остановилась, хотя все видела, торопилась на тренировку. Спустя 2 часа после тренировки вернулась на этот перекресток. В хорошей машине сидела и плакала женщина, муж нарезал круги в ожидании ГАИ. А в плохой машине веселились подростки. Мне так стало жалко женщину, что я им оставила визитку. Вместе с визиткой вручила и надежду, что они в суде смогут доказать, что виноваты пацаны. Меня вызывали в ГАИ, я один раз потратила пол-часа, зато сохранила мир, покой и деньги семье с маленьким ребенком. Помогайте на дорогах по мере возможности.
Гость
8 декабря 2014, 15:13
однажды стал свидетелем как автобус сбил мальчишку, в момент дтп кругом никого не было кроме меня, толпа стала собираться только когда мальчика уже доставали из под автобуса, зато потом на суде объявилось сразу несколько свидетелей которые "всё видели" и в перерыве заседания даже пытались наехать на меня за то, что мои показания отличались от ихних
Гость
8 декабря 2014, 17:48
Был у меня такой "свидетель"! При ударе машину развернуло, дык он на голубом глазу втирал ментам, что я ехал с другой стороны. Невзирая на одностороннее движение и ясно видимый на сухом асфальте след разворота. Как только пригрозили ответственностью за враньё, благополучно исчез.
Гость
8 декабря 2014, 12:55
Как вывод: в суде бояться нечего, если вы свидетель. Можете не являться на заседания, можно представить показания в письменном виде (по факсу, письмом). Хотя неоспоримо и то, что лучше явиться и дать показания, ведь завтра возможно помощь свидетеля потребуется Вам! И напоследок: если Вы стали очевидцем серьезного ДТП, не проезжайте мимо, возможно именно Вам удастся спасти чью-то жизнь.
Гость
8 декабря 2014, 12:53
Далее. По поводу ложных показаний. Чтобы привлечь Вас к ответственности за дачу ложных показаний (подписка кстати даётся не накануне суда, это было бы очень странно, она дается непосредственно в судебном заседании), нужно ещё доказать факт ложности показаний. Иные показания других свидетелей такой факт не доказывают. Каждый излагает свою точку зрения и своё видение ситуации. Показания разных свидетелей (тем более разных сторон!) редко бывают идентичными. В гражданском процессе судьи этим не занимаются, на это просто не бывает времени. Суд излагает в решении показания всех свидетелей, а решение принимает конечно не только на основе этих показаний. Что до юриста (адвоката) одной из сторон, который задаёт свидетелю "неудобные" или провокационные вопросы, так он просто хочет выиграть процесс, а не заставить суд привлечь свидетеля к ответственности.
Гость
9 декабря 2014, 07:55
Зимой 2011/2012 был свидетелем (еще и на видеорегистратор снял) как гости южных республик на въезде на кольцо пр.Победы протаранили девушку на криворукой япошке. Ситуация на "месте" казалось очень неоднозначной, а вот на видео хорошо все видно, надеюсь переданное видео тогда помогло. Считаю что каждый уважающий себя человек, имеющий ценные сведения должен предоставить их обоим участникам ДТП.
Гость
8 декабря 2014, 12:38
Прикольно, неужели обычные граждане именно так и видят суд, как описывает автор? Я как юрист и сравнительно часто бывающий в судах, этого просто не замечаю. Хотя, конечно, всё перечисленное про старушек, мвд-шников и т.д. конечно верно. По существу: хоть за неявку в суд и предусмотрена ответственность (причем административная (штраф), а не какая-либо ещё), однако наложить на свидетеля какие-либо санкции за это - право суда, а не обязанность. На моей практике свидетели скорее чаще не являлись, чем являлись. Ещё ни разу ни один судья в гражданский процесс не оформил принудительный привод свидетеля или штраф за неявку. Поэтому, можете смело не являться в суд, когда вы свидетель или третье лицо. Продолжение далее...
Гость
8 декабря 2014, 16:31
Делайте добро, и оно к Вам обязательно вернется. Как-то стал свидетелем мелкого ДТП - на стоянке автомобиль при развороте шоркнул соседа. Виновник вышел, огляделся, сел и быстро уехал. Я под дворник пострадавшего положил записку со своим телефоном и рег. номером виновника. Виновника нашли.
Гость
9 декабря 2014, 20:33
А добро то вернулось? Ps.:не делай добра,не получишь зла Инициатива наказуема и т.д
Гость
10 декабря 2014, 16:34
Гость
9 декабря 2014, 20:33
А добро то вернулось? Ps.:не делай добра,не получишь зла Инициатива наказуема и т.д
И так всю жизнь раком? Спасибо, мы пешком постоим!
Гость
9 декабря 2014, 11:02
И вот знаете - я не обломалась потратить свое время и приехать по вызову к следователю и все описать так, как было на самом деле. К тому же свидетелем оказалась не только я, но и другие соседи подтвердили, хотя были и свидетели другой стороны, в красках описавшие саму процедуру, произошедшую во дворе и что эти люди вообще никакого отношения к дтп не имеют.. Справедливость восторжествовала, и я рада, что моя помощь пригодилась и наказанными оказались реальные нарушители, которые совершили серьезное дтп с пострадавшими, находясь в состоянии сильного опьянения.
Гость
9 декабря 2014, 11:48
Круто, вы молодец!!! На таких людях стоит гражданское общество, а не на паркменах
Гость
9 декабря 2014, 15:34
Видать на работе Вас не сильно контролируют или на себя работаете. Нынче работодатель не сильно любит таких быстрых на подъем работников.
Гость
9 декабря 2014, 19:12
Гость
9 декабря 2014, 15:34
Видать на работе Вас не сильно контролируют или на себя работаете. Нынче работодатель не сильно любит таких быстрых на подъем работников.
Может он начальник, в отличие от тебя, мистер с 9 до 6 ))))
Гость
9 декабря 2014, 16:32
Быть + беспл. предоставлю запись с регистратора. Заработаю на другом и не на чужой беде, как некоторые ущербные. Ибо добро возвращается, по край не мере овна не приходит с таким понятием жизни.
Гость
9 декабря 2014, 15:34
Отличная статья! Только выдали документы для страховой после ДТП 27.06. Первым делом выйдя из автомобиля спросил толпу, кто видел аварию. Записал 2 телефона сотрудников ГИБДД (Не при исполнении), именно их показания помогли доказать, что ехал я на чистейший зелёный прямо. Виновник изначально писал, что поворачивал налево на жёлтый сигнал, при истерике в дознании уже утверждал про красный. Спасибо тем ребятам, что помогли!
Гость
10 декабря 2014, 08:17
Молодец, что не растерялся. Большинство людей в состоянии стресса начинают бестолково метаться-звонить-суетиться-бегать вокруг машины и т.д.
Гость
9 декабря 2014, 15:14
Остановиться надо хоть как!...несколько раз был свидетелем серьезных ДТП, оставлял телефон свой, вызывал скорую, ГАИ - ни разу не пожалел о потраченном времени...знаю, что мои показания раз помогли разобраться и наказать действительно виновных...знаю, что мои действия внесли немного порядка и спокойствия в действия пострадавших после ДТП...знаю,что хоть кто-то задумался о взаимопомощи на дороге..и я уверен, что эти люди в подобной ситуации помогут другому! Все люди хорошие - не все только знают это!
Гость
8 декабря 2014, 14:20
Полезный опыт, автору спасибо.
Гость
10 декабря 2014, 16:38
Один раз оказалась в спорном ДТП (спорном для виновника) , мужчина, который уже уехал, вернулся и оставил номер и хотя разрулили все с помощью камеры уфанетовской, очень радует, что есть неравнодушные люди, которые не пожалеют 5 минут времени, жить радостнее, когда знаешь, что не все такие как "Виталя"
Гость
9 декабря 2014, 13:44
Депутаты, пора уже принимать закон об обязательных видеорегистраторах в авто!!!!!!!! Сколько можно терпеть судебный произвол, они даже видеозапись часто называют недостоверной на основании того что она сделана заинтересованной стороной. Нужен закон признающий регики веской уликой
Гость
9 декабря 2014, 19:34
Надо принять закон об принудительном лечении сторонников какой бы то ни было обязаловки, кроме прописанной в Конституции.
Гость
10 декабря 2014, 16:39
Тут не закон нужен, а разъяснение ВС РФ об обязательности приобщения к материалам дела видео, при наличии такового у одной из сторон.
Гость
11 декабря 2014, 03:27
Гость
9 декабря 2014, 19:34
Надо принять закон об принудительном лечении сторонников какой бы то ни было обязаловки, кроме прописанной в Конституции.
аминь
Гость
9 декабря 2014, 11:01
В определенный момент один из этих *** САМ начал биться о капот машины дпс, в то время как сотрудник просто держал его за шкирку на вытянутой руке, и пытался оттащить от автомобиля. Человек я эмоциональный, поэтому с балкона громко сообщила, что я видела, что не такси они тут ждали, а с места дтп скрылись. Народ услышал, начал расходиться, этих *** усадили в машину дпс. Через несколько дней оказалось, что эти мужики пожаловались в прокуратуру на инспекторов за избиение, и требуются реальные свидетели.
Гость
9 декабря 2014, 11:37
Что же вы на самом интересном месте остановились )))) рассказывайте до конца - чем дело закончилось? Авточел писал про эти события? Судя по всему громкое дело было
Гость
9 декабря 2014, 13:21
Гость
9 декабря 2014, 11:37
Что же вы на самом интересном месте остановились )))) рассказывайте до конца - чем дело закончилось? Авточел писал про эти события? Судя по всему громкое дело было
продолжение комментом ниже) просто объем текста ограничен) дело было не в Челябинске, поэтому не освещалось здесь))
Гость
8 декабря 2014, 14:18
Быть. А почему не быть-то ? Чего пугаться ?
Гость
9 декабря 2014, 11:01
Несколько лет назад стала случайным почти что свидетелем дтп - сам момент не видела, просто услышав звук, выглянула в окно. Из одного автомобиля вылезли через окно два человека и убежали во двор. Поскольку окна у меня выходят на обе стороны дома, я решила посмотреть, что там. Они стояли во дворе и звонили по телефону. Подъехала машина дпс, и эти участники устроили такой цирк - вопили, что просто ждут такси, их никто не бил, но скрутили, потому что они оказывали сопротивление, тем временем они продолжали вопить, что их бьют сотрудники дпс, а вокруг собирался народ и снимал на телефоны.
Гость
9 декабря 2014, 13:45
Останавливаться надо как минимум потому, что далеко не все дтп без жертв. А то встанут руки в боки и глазеют, вместо того, чтобы помочь
Гость
11 декабря 2014, 11:08
Проходил реабилитацию в ГКБ№1 после тяжких для меня последствий пять лет назад. Одна женщина лет 60-ти рассказывала, что когда она сбитая на пешеходном переходе, но в памяти лежала на проезжей части, водитель-виновник стоя рядом не стесняясь её, усиленно названивал кому-то, но как оказалось не в скорую. Спустя некоторое время подлетел автомобиль и из него высадился целый десант "очевидцев-свидетелей". Они тут же организовали "порядок" на месте ДТП - настойчиво попросили всех зевак разойтись. Скорую переломанная потерпевшая вызывала сама. Машина была дорогая, а папа виновника какой-то "большой" человек. Для неё была радость, что хотя бы осталось жива.
Гость
10 декабря 2014, 12:21
Однажды стал свидетелем мелкого ДТП. ДТП попало в кадр моего регистратора, на записи четко виден момент аварии, кто на какой сигнал светофора ехал. Решил вернуться и отдать запись. Возможности скопировать запись не было, поэтому отдал флешку с регистратора пострадавшему. Договорились, что вечером флешку вернет, обменялись телефонами и я поехал дальше. Наступил вечер, а флешку мне возвращать никто не спешил. Пришлось вызванивть самому с целью вернуть флешку. По правде, ожидал какой-нибудь презент (бутылочку пива к примеру) за старания. В итоге флешку мне вернули со солвами: "Вот, не пригодилась, гаишники даже смотреть не стали..." Ладно, хоть вернул... Отсюда два вывода: 1- Гаишники неохотно и неоднозначно прибегают к доказательствам (фото-ведео фиксация). Есть, ну и оставь себе на память)). 2- Взаимовыручка - это хорошо, конечно, но не стоит думать, что человек оценит ваше потраченное время, нервы. P.S. вот так и задумаешься в следующий раз, а стоит ли помогать или моя хата с краю?
Гость
10 декабря 2014, 13:18
При мелких ДТП, думаю, не стоит так рваться предоставлять записи. В таких делах стороны сами разберутся, пускай даже в суде. А помогать однозначно стоит, когда видишь ДТП с пострадавшими.
Гость
10 декабря 2014, 16:33
дали запись и правильно, теперь Ваша совесть спокойна, а свинское отношение к помощи пусть будет на совести участника ДТП
Гость
13 декабря 2014, 19:06
Стас, Вы благородный человек, раз решила помочь установить истину - честь Вам и хвала! Очень надеюсь, что рядом с каждым из нас, в случае неприятностей окажутся такие же небезразличные люди! Про безответственность пострадавшего... Конечно, некрасиво не выполнять обещания. Но вот из моего опыта ДТП : столкновение около 12.30, менты - после 14, домой с разбора приехала в полдевятого вечера. Наверное, только в Тюмени так все организовано, но я очень опасаюсь, что потратив 8 часов (больше 2-х часов на морозе за -25!) и, извините за подробности, без доступа к туалету, я тоже могла оказаться не пунктуальной и не благодарной...
Гость
10 декабря 2014, 12:18
Однажды стал свидетелем мелкого ДТП. ДТП попало в кадр моего регистратора, на записи четко виден момент аварии, кто на какой сигнал светофора ехал. Решил вернуться и отдать запись. Возможности скопировать запись не было, поэтому отдал флешку с регистратора пострадавшему. Договорились, что вечером флешку вернет, обменялись телефонами и я поехал дальше. Наступил вечер, а флешку мне возвращать никто не спешил. Пришлось вызванивть самому с целью вернуть флешку. По правде, ожидал какой-нибудь презент (бутылочку пива к примеру) за старания. В итоге флешку мне вернули со солвами: "Вот, не пригодилась, гаишники даже смотреть не стали..." Ладно, хоть вернул... Отсюда два вывода: 1- Гаишники неохотно и неоднозначно прибегают к доказательствам (фото-ведео фиксация). Есть, ну и оставь себе на память)). 2- Взаимовыручка - это хорошо, конечно, но не стоит думать, что человек оценит ваше потраченное время, нервы. P.S. вот так и задумаешься в следующий раз, а стоит ли помогать или моя хата с краю?
Гость
10 декабря 2014, 12:51
Вы смотрите на это по другому. Вам встретился какой-то *** пустоголовый, это печально, но вы ведь это делали не только ради благодарности. Пока не начнешь помогать человеку, не узнаешь, да и в принципе сам факт помощи другому, даже неблагодарному, что-то значит
Гость
11 декабря 2014, 10:33
На регистратор, сняла как по рынку двигались в попутном направлении газель и новая иномарка (не помню) газель левее, вдруг газелисту приперло припарковаться - он не парясь, поворачивает на право и разбивает перед иномарке. В иномарке - парень в шоке, газелист ушлый дядька - бывший гаишник - разматывает парня на разъезд - аргументируя - что у иномарки обгон справа (дядя еще тот - на его ржавой газели ни царапины у новой иномарки пол переда нет) я подошла, дядю осадила - что машины двигались в попутном направлении и при повороте направо он обязан был пропустить машину идущую прямо. Дала парню флешку на 8 гиг, попросила потом занести мне в отдел на рынок. так плакала моя флешка(((( - 800р.
Гость
9 декабря 2014, 13:42
Быть свидетелем гораздо менее обременительно, чем быть участником, к сожалению
Гость
9 декабря 2014, 15:50
"Сотовый", в главной роли Ким Бесинджер
Гость
8 декабря 2014, 12:22
За этот труд надо платить деньги. Я бы бесплатно не пошел бы в суд давать показания. Я ценю время.
Гость
8 декабря 2014, 12:48
хата твоя когда с краю гореть будет на помощь не зови
Гость
8 декабря 2014, 13:56
Будешь ценить время, когда тебе понадобятся свидетели, а таковых нет.........
Гость
8 декабря 2014, 14:16
Гость
8 декабря 2014, 12:48
хата твоя когда с краю гореть будет на помощь не зови
Всё верно. Дополню : крайняя хата всегда первой горит.
Гость
9 декабря 2014, 12:09
Если в дтп участвуют новая дорогая иномарка и уставший таз или праворучка всегда подойду и помогу владельцу второй машины. Взаимовыручка нужна нам. Подрыв крути тему, ты на лидер.
Гость
9 декабря 2014, 12:47
Бомж бомжа видит издалека
Гость
9 декабря 2014, 13:41
Гость
9 декабря 2014, 12:47
Бомж бомжа видит издалека
По себе знаете?
Гость
18 декабря 2014, 13:24
Нам в новую недешевую иномарку уставший таз въехал перпендикулярно в левый бок со второстепенной дороги ясным днем при пустых улицах. Говорит, не видел! Обе двери со стороны водителя под замену. Ему определенно нужна помощь, вопрос только чья и какого рода.
Гость
10 декабря 2014, 00:06
Гоша, а в уголовном процессе то были???? Или все гражданку топчите, а до серьезных процессов не дошли? Вот там то все страдания, эмоции, конвой и прочии атрибуты слепой фемиды выражены ярче, и там за дачу ложных как за здрасьте и прочее прочее. Это Вам не Это. )
Гость
10 декабря 2014, 09:33
Пфф... А кто сказал, что уголовный процесс сложнее? Смотря какое дело... Если вы не адвокат из бывших милиционеров, то вам это должно быть известно... Настоящий процесс, на мой взгляд, это тот, где состязательность присутствует. Как правило, это в большинстве своем арбитраж... А в уголовке этой самой состязательности нет практически. Это только по телевизору показывают как крутые адвокаты разваливают очевидные дела. А на деле, если виновен, или признавай вину и будет тебе срок меньше или условный, или неси бабульки, потому как надо то тому, то этому ручку позолотить...
Гость
10 декабря 2014, 11:21
Нет, в уголовном не был, я не адвокат. У меня гражданская специализация. Потому и писал я чисто о гражданском процессе. Да и кто вам сказал, что "гражданка" - это не серьезно? На гражданке-то (особенно в арбитраже) дела как раз посерьезнее будут, чем банальное ДТП с пострадавшими.
Гость
11 декабря 2014, 00:03
Гость
10 декабря 2014, 11:21
Нет, в уголовном не был, я не адвокат. У меня гражданская специализация. Потому и писал я чисто о гражданском процессе. Да и кто вам сказал, что "гражданка" - это не серьезно? На гражданке-то (особенно в арбитраже) дела как раз посерьезнее будут, чем банальное ДТП с пострадавшими.
Гоша да бывает и в гражданке серьезные дела не спорю. Северянка, а Вы успокойтесь, что ж так реагируете в интернете, берегите отмороженные на севере нервы!!! Уже потролить безобидно нельзя, так люди травмируются, нервничают. Все отрасли права важны и сложны, и нет каких то особых.
Гость
8 декабря 2014, 13:40
Смешно. Регистратор не является бесспорным доказательством. И, как правильно отмечено, привлечь свидетеля за дачу ложных показаний очень и очень проблематично- этими страшилками только детишек пугать. Страх перед нашими судами уже на генетическом уровне, иррациональный.
Гость
9 декабря 2014, 10:02
Да, я сталкивалась с ложными показаниями в суде по уголовному делу, свидетель дал ложные показания, это было доказано документально и показаниями других свидетелей, представитель прокуратуры ходатайствовал о привлечении этого свидетеля к ответственности и направлении определения в органы внутр. дел , однако судья отказала в удовлетворении............ Полиция не хочет или не может выполнять свои обязанности, особенно если это не убийства и вооруж. грабежи, и тяжкие телесные, другие правонарушения и преступления они не замечают, приходят отписки
Гость
9 декабря 2014, 10:40
Сейчас такое время что надо надеется тока на себя..., а не на Ваньку слева:)) Ну а дальше как повезёт если что...
10 декабря 2014, 16:27
Полезная статья, автору-спасибо!
Гость
9 декабря 2014, 15:06
Свидетели долго не живут!
Гость
9 декабря 2014, 19:11
Не будь трусом, Мыкола. Трусы тоже долго не живут
Гость
10 декабря 2014, 16:34
Мыкола из тюмени, а трусы всегда зад лижут всем, такие долго проживут, об них даже пачкаться противно ))))))))