САМАРА24 – 16 декабря. Шведский концерн Volvo намерен продавать все линейки своих автомобилей через онлайн-сервис, пишут Auto.vesti.ru.
Компания Volvo опубликовала новую глобальную маркетинговую стратегию, согласно которой автопроизводитель будет продавать свои автомобили через Интернет.
Первый эксперимент по продажам машин через Интернет компания Volvo провела в сентябре вскоре после премьеры модели XC90 нового поколения. Все 1927 экземпляров специальной модификации внедорожника – First Edition – раскупили менее чем за двое суток.
По словам вице-президента отдела продаж Volvo Алена Виссера, компания планирует организовать «онлайн-продажи машин из всех линеек для клиентов на всех рынках». При этом шведы не намерены отказываться от своей дилерской сети – новый сервис «должен стать удобным дополнением к уже существующим представительствам».
«На данный момент огромное количество людей совершает покупки через Интернет. Скоро наши клиенты смогут выбрать и купить нужный им автомобиль, просто переходя с сайта на сайт, вместо поездок из одного дилерского центра в другой», – сказано в документе Volvo.
Шведская марка планирует создать «лучший в индустрии онлайн-конфигуратор, благодаря которому покупатели смогут сделать оптимальный выбор, исходя из своих предпочтений и бюджета».
Представители Volvo также заявили, что они не смогут тратить на рекламу столько же средств, сколько тратят их более крупные конкуренты (марки Mercedes-Benz, Audi и BMW). Поэтому производитель будет выборочно подходить к определению необходимых ему медиа-ресурсов. При этом шведы намерены существенно увеличить финансирование программы по продвижению бренда.