перейти к новости

Парковка в Самаре станет платной

16 декабря 2014, 13:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
16 декабря 2014, 16:41
Нефть дешевеет- бензин дорогой, за капремонт домов начали обирать, за квартиры теперь будем платить налог по кадастровой стоимости, парковка платная, рубль упал- все дорожает...... А так все правильно!
Гость
16 декабря 2014, 18:59
Понабрали кредитов, вот результат.
Гость
19 декабря 2014, 16:54
Гость
16 декабря 2014, 18:59
Понабрали кредитов, вот результат.
кредиты берут не от хорошей ЗП
Гость
28 декабря 2014, 17:51
Гость
16 декабря 2014, 18:59
Понабрали кредитов, вот результат.
И без кредитов приходиться работать на двух работах. Что бы половину отдать кому то вечно ненаедающемуся.
Гость
16 декабря 2014, 18:33
Толи еще будет
Гость
16 декабря 2014, 23:27
Андрей Ишмуратов ездит на работу на трамвае? Или всё-таки на машине? И нужен ли ему автомобиль для работы? Может быть, всё-таки откажется от автомобиля и будет ездить на работу на трамвае?
Гость
17 декабря 2014, 09:35
"Сейчас же на авто ездят из-за комфортного передвижения. Но это – роскошь и логично, что за нее нужно платить". Господа чиновники (придумывающие вышесказанное): мы простые автомобилисты платим, налоги, страховка, бензин, штрафы и т.д., а вот Вы за это не платите, у Вас казенный автомобиль на работу и с неё, это ли не роскошь. Я согласен пересесть на общественный транспорт, но вот беда из Куйбыш. р-на не могу без пересадок и пробок доехать до работы, а вечером с неё. Так может с Вашей стороны тоже должны быть приняты какие-то меры по доступности и комфортности общественного транспорта.
Гость
17 декабря 2014, 12:46
Акцизов на бензин и транспортного налога не хватит даже на текущее содержание дорог.
Гость
18 декабря 2014, 19:37
А что, продолжайте, продолжайте! Народ терпит, значит, все хорошо. Вон попам 300 лимонов отдали из бюджета. Наверное, больше деть некуда
Гость
16 декабря 2014, 18:17
Добавьте в раздел "Ранее на эту тему" ссылку и на эту статью: http://63.ru/text/photoreport/876660.html?block Офигеть какая "роскошь" - заботиться о своем физическом и психологическом здоровье...
Гость
17 декабря 2014, 09:50
Имелась в виду статья "Утренний «трэш» в самарских трамваях"
Гость
17 декабря 2014, 10:31
Дорога построена на деньги из транспортного налога на автомобиль! Теперь за стоянку на дороге снова будут брать деньги! Где совесть у депутатов? Наверное пока зарплата их не будет равна прожиточному минимуму и не будут лишены льгот и привилегий- не проснется!
Гость
17 декабря 2014, 12:43
Дорога построена ещё до появления транспортного налога. Транспортного налога не хватит не то, что на строительство, даже на текущее содержание.
Гость
17 декабря 2014, 13:05
Во всём мире платная парковка. Ну а вы друзья мои как думали, что автомобилизация вечно будет расти без последствий?
Гость
28 декабря 2014, 17:54
Так же как и уплотнительная застройка.
Гость
18 декабря 2014, 16:02
И ни слова об инвалидах. Я инвалид, но работаю, мне теперь, что либо увольняться, либо всю зарплату за парковку отдавать???
Гость
18 декабря 2014, 20:28
Для инвалидов бесплатные места. Парковочные инспекторы, которые будут следить за оплатой парковки, будут особенно внимательно следить, чтобы места для инвалидов не занимали посторонние. В Москве это работает.
Гость
18 декабря 2014, 22:13
Инвалидов, судя по пробкам - полгорода. Ищите новую работу не в указанном районе, а лучше поближе к дому. Самаре нужна децентрализация, начните с себя.
Гость
19 декабря 2014, 23:44
Гость
18 декабря 2014, 22:13
Инвалидов, судя по пробкам - полгорода. Ищите новую работу не в указанном районе, а лучше поближе к дому. Самаре нужна децентрализация, начните с себя.
Не дай бог вам стать инвалидом.
17 декабря 2014, 10:38
Лишь денег с народа содрать и не делать нормальную транспортную систему. Пересадить бы их хотя бы на недельку на трамваи
Гость
17 декабря 2014, 12:43
Тогда трамвай сразу начнет нормально работать
Гость
16 декабря 2014, 15:53
Давно пора. Хочешь катать свою попу - плати.
Гость
16 декабря 2014, 23:28
Вот и плати, раз зарплата позволяет! У наших властей только одно на уме - как бы с людей по-больше бабла срубить! Прежде чем что-то подобное замышлять, нужно инфраструктуру улучшить!!! Ты проедь ка утром или вечером в час пик на трамвае!!! Сейчас это можно сделать с трудом. А теперь представь, что будет, когда половина автомобилистов поедут на работу на общественном транспорте! Вот в этот момент я бы хотел посмотреть на тебя, уважаемый. Посмотреть, как ты будешь ехать на крыше этого трамвая!!! Я не против платных парковок. В Европе они издавна за деньги. Но в Европе и условия для передвижения жителей по городу на общественном транспорте созданы. Так что нужно сначала головой думать, а уж потом что-то вытворять!
Гость
17 декабря 2014, 09:18
Гость
16 декабря 2014, 23:28
Вот и плати, раз зарплата позволяет! У наших властей только одно на уме - как бы с людей по-больше бабла срубить! Прежде чем что-то подобное замышлять, нужно инфраструктуру улучшить!!! Ты проедь ка утром или вечером в час пик на трамвае!!! Сейчас это можно сделать с трудом. А теперь представь, что будет, когда половина автомобилистов поедут на работу на общественном транспорте! Вот в этот момент я бы хотел посмотреть на тебя, уважаемый. Посмотреть, как ты будешь ехать на крыше этого трамвая!!! Я не против платных парковок. В Европе они издавна за деньги. Но в Европе и условия для передвижения жителей по городу на общественном транспорте созданы. Так что нужно сначала головой думать, а уж потом что-то вытворять!
Согласен на все 100%. Где развитая сеть общественного транспорта? Где метр, где автобусы итд? Нет ничего. Но зато надо всех пересадить в это убожество под названием общественный траснпорт г. Самара. Я даже не представляю как я своего 5 летнего ребенка втрамбую с утра в этот траснпорт. Очередной развод как заполнить бреши в бюджете за счет своего народа. Дальше с учетом геополитической обстановки экономика наша развалится и с нас будут сдирать деньги за все подряд. Вам не кажется что все больше это нарушает Ваши права? Скоро скажут что это буржуйство носить импортный пуховик, это роскошь, а раз роскошь плати налог за куртку итд. И кстати да! Я хочу ездить на своей машине, я в том числе и для этого "пашу" чтоб в комфорте передвигать себя и свою семью, что в этом то плохого? Что мой ребенок едет в садик не запиханныйы в черт знает куда и и не чихает на него никто и бумажник у меня никто не подрезает. Вообщем начало ограничений свободы передвижения, дальше больше.
Гость
17 декабря 2014, 10:28
Водитель оплатил авто ,страховку,транспортный налог( из которого строятся дороги для авто), бензин со всеми налогами Почему теперь должен оплачивать стоянку авто на дороге которая построена на его деньги ( да я не против если построить стоянку и будут брать деньги- и машина под охраной будет)
Гость
19 декабря 2014, 08:49
Может быть на примере других развитых стран сначала проведем соц опрос надо это или нет? м.б как в развитых странах где практикуется такая система сначала разработаем новые автобусные маршруты и закупим новые автобусы/трамваи? сделаем выделенные полосы??? построим метро?? А то получается парковки введут, а условия для пересаживаний с авто на общественный транспорт не создают! Выходит за парковку плати и не езди на авто за которой платишь кучу налогов и поборов, а езди на общественном транспорте - на котором вечером не доедешь ни куда ( не ходят), днем что бы добраться куда то надо делать кучу пересадок!!! Утром не влезешь!! Ждешь по 30-40 минут на морозе! Когда этот беспредел прекратится?!
Гость
19 декабря 2014, 13:40
Согласен. Если бы это всё делалось на благо многих, а не для обогащения отдельных людей - все бы сделали по уму. А так - видимо без народных митингов и голодовок не обойтись! Вопрос с большим количеством машин нужно решать, но решать грамотно и сначала отмерить все 77 раз, а потом уже резать по живому!
Гость
1 февраля 2015, 17:56
Гость
19 декабря 2014, 13:40
Согласен. Если бы это всё делалось на благо многих, а не для обогащения отдельных людей - все бы сделали по уму. А так - видимо без народных митингов и голодовок не обойтись! Вопрос с большим количеством машин нужно решать, но решать грамотно и сначала отмерить все 77 раз, а потом уже резать по живому!
Согласен! Делают всё не по уму и уж ТОЧНО!!! не для людей или разгрузки дорог, как они пишут! А кто объяснил сотням людей, таким как я, например, как обстоять будет дело с теми кто живёт в этом "пилотном периметре" Пионерская - Осипенко? Нам, тем кто ставит машины на улице на ночь. А где её ещё ставить? Где у нас тут в Самарском районе парковки? Двор который относиться к нашему дому захвачен нелегальной парковкой и мест там нет!!! Если грамотно подходить к этой ситуации то нужно начать с того, что не выдавать разрешение на строительство высоток в этом периметре. Они - администрация, выдают разрешения до сих пор! Чем естественно усугубляют ситуацию. Почему все об этом молчат??? Разве не понимает администрация к чему это приведёт? Понимают!! Но ведь это "бабки"!!!! А мы с вами господа молчим!! А кто везёт на том и едут! Нет чтобы собрать общественный совет из неравнодушных людей и дать администрации по соплям!!!
Гость
17 декабря 2014, 08:14
Согласен, и нужно продумать как обязать водителей не оставлять машины на долго во дворе. Стоят сплошным строем. Детей выпускаем гулять и боимся как бы что не так сделали. Мы ведь тут в свое время и в футбол, и клек и еще чего делали.. А тут стоят, и пройти чтоб не задеть сложновато.
Гость
28 декабря 2014, 17:52
А в малоэтажной застройке таких проблем нет. Или почти нет. ( почему -то).
Гость
19 января 2015, 11:27
Извечное противостояние добра и зла, платного и бесплатного, капитализма и коммунизма. Совершенно очевидно, что в ближайшей перспективе будет побеждать платность всего. (Я, как автомобилист, уже давно ощущаю на себе угнетение со сторону участников движения с "красивыми" номерами и причудливо-дорогими лейблами авто) У этих господ жизни есть чем платить: за парковку, за штрафы и т.д. В отсроченной перспективе всегда побеждает здравый смысл... а он не позволяет и мне и миллионам других людей платить за 2 квадратных метра земли, закрытой автомобилем от солнца. А ведь наши с Вами отцы и деды кровь вёдрами проливали за эту самую землю и за свободу по ней передвигаться (хоть на автомобиле, хоть на лошади, хоть на карачках)... Вопрос платы за парковку - это не вопрос цены. ЭТО ВОПРОС ПРИНЦИПА.
Гость
21 января 2015, 00:06
Фидель Кастро. "У капитализма нет никаких моральных и этических ценностей: всё продаётся. Невозможно в таких условиях правильно воспитывать народ: люди превращаются в эгоистов, а иногда — даже в бандитов." И как только мы даём слабину - потом приходится опять расплачиваться вёдрами крови. Увы.
Гость
17 декабря 2014, 10:21
Я за платную парковку- выделена земля, охрана и ответственность за сохранность автомобиля. Но почему в Самаре решили улицы объявить парковкой? То есть вместо расширения улиц и оптимизации движения улицы забьют парков очными аппаратами и из воздуха будут делать деньги! Может каждому жителю выделить по полквартала и пусть собирают деньги и работать не надо- а 13 процентов налога сдадим. Только налоги пусть платят и депутаты за парковку у Думы и сотрудники Белого дома - там думаю можно и по сто рублей за час
Гость
23 декабря 2014, 09:12
Даже добавить уже нечего, и так все понятно. Ишмуратовы и прочие бюрократы никогда себя любимых ни в чем не ограничат. А вот с населения еще клочок - всегда пожалуйста. И объяснение состряпают, каким бы очевидно нелепым оно не было. Очевидный результат этой "гениальной идеи" - на ближайших "бесплатных" улицах и во дворах будет полный аллес.
Гость
28 декабря 2014, 17:56
Я ничего и никому не должен. Не должен клясться в верности стране За то, что с ней до нищеты я дожил. За то, что треть земли моей в огне. Я ничего и никому не должен. Мне "молодые волки" не указ. Они, конечно, много нас моложе, Но вовсе не талантливее нас. И новый мир по старому ничтожен Среди своих раздоров и корыт. Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.
Гость
1 февраля 2015, 18:15
Вопросы: 1. Были публичные слушания по этому вопросу? 2. На каком основании и какими законами руководствуясь нас заставят платить за публичный сервитут - места общего пользования? 3. Как будут решаться вопросы проживающих в этом периметре граждан и хранящих свою собственность на общедоступных землях города, за проезд по которым мы платим налоги? 4. По какому принципу будут дифференцироваться автомобили заезжающие в этот периметр? 5. Как будет решаться вопрос служебного автотранспорта - скорая, полиция, пожарные, аварийные службы водоканала и т.д. они тоже будут платить? 6. Кто и когда проводил соцопрос-голосование диаграмму которую здесь выкладывают? (может быть из 1621 проголосовавшего 1619 живут в других городах и им ВААЩЕ до фени что происходит в какой-то Самаре) 7. Кто - то готов пересесть с машины на общественный транспорт, а кто-то не может, как я, например, машина мне нужна для работы. Как с такими гражданами быть?
Гость
2 февраля 2015, 22:12
Вопросов море!!! Предлагаю всем не равнодушным продолжить этот список вопросов и эту тему. Может быть кто-то поделиться ссылками где ещё эту тему поднимают, может быть есть сообщество какое либо - общественный совет или ещё что либо, я был бы благодарен за любую информацию. Давайте господа сами, хотя бы пытаться что то сделать!
Гость
19 декабря 2014, 01:17
Ну если Вам нравится что все кому не лень набивают карманы за Ваш счёт , тогда пожалуйста. Наслаждайтесь. Благо что для этого весьма широкий спектр . За границей нет такой уплотнительной застройки и скученности организаций в одном месте города. И зарплаты у них позволяют не только платить за парковки , коммунальные платежи и пр. поборы, но и оставлять что то на жизнь. Платные парковки устроены совсем по другому принципу ( а не просто объявить полгорода платным). Я немного прожил при социализме и могу сравнивать то что было и то что стало. Только сравниваю не по количеству сотовых или пр. фетишей ( в том числе и авто) , а по таким параметрам как социальная защищённость , равенство возможностей , безопасность ,мощная промышленность, научно технический прогресс ( со всеми вытекающими) и.т.д. А теперь только обдираловка народа на благо кучки деляг перекачивающих наши оторванные от себя крохи в офшоры.
Гость
19 января 2015, 11:13
Совершенно согласен. Равно как и с предыдущим высказыванием. Увы, мы - терпилы (аки в зоне).
Гость
18 декабря 2014, 14:26
Я за то, чтобы газоны закатали в асфальт. Одни плюсы: место для парковок; машины которые ставят на обочине и занимают проезжую часть - проезжая часть освободится, соответственно разгрузит проезжую часть в плане пробок, поменьше станет; дальше, отсутствие грязи и пыли, чистенько будет как в Чехии.