перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Мокрые трассы: четыре смерти в один день

Гость
22 декабря 2014, 14:56
Любая машина становится капсулой смерти если за рулем чел совершает ошибку может и по природной глупости но думаю если бы он знал о последствиях он этого не сделал , к пьяным это не относится они преступники изначально !
Гость
22 декабря 2014, 18:24
на 99 стопроцентов за сотню ехали, ничего удивительного, надо было помедленее... может бы и аварии не было.
Гость
22 декабря 2014, 23:01
Гнали как ненормальные по мокрой дороге - вот и результат... Мозги включать надо.
Гость
22 декабря 2014, 13:32
Зачем на капсуле смерти под названием ваз 21099 ездить на дальняк? Поехали бы на поезде были бы живы.
Гость
22 декабря 2014, 17:12
Есть такое дело.
Гость
22 декабря 2014, 21:46
#Лада не причем! Асфальт в этом участке дороги более новый чем до и после км 10 . и сцепление колес действительно меньше когда немного гололед, летом здесь все летают , а когда уже межсезонье реже. на участке и обзорность хорошая да и прямой участок. но знаешь, кэп, передок немного кидает при обгоне если по колее из снега и песка с грязью сначала ускоряться и притормаживать хоть спокойно перестраиваясь, хоть на скорости срезать колею. не верите? попробуйте сами. #руки #наруле только #держи
Гость
22 декабря 2014, 21:51
ЗДесь Асфальт такой постелили летом без крошки ! Раньше так скользко не было тут
Гость
23 декабря 2014, 09:59
как "учились", так и управляют. при "улитой" дороге реагентом сцепление с дорогой в разы хуже, чем при гололеде
Гость
24 декабря 2014, 16:38
это мои братья вечная вам память таких как вы нет , не было и не будет,,,, держись Артурс мы за тебя молимся
Гость
26 декабря 2014, 09:58
Кто бы не был виноват, какие бы причины не стояли за случившимся, ребят очень жалко. жаль что для многих эти кадры так и не станут ни наукой, ни предостережением. Старые ВАЗы очень опасны... металл за десять лет устает в ноль, едешь в картонной коробке.