перейти к новости

ГИБДД не «отвоевала» бесплатную парковку

16 января 2015, 12:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
16 января 2015, 15:24
а стоянка у Белого дома тоже будет платной? а то работники нашей администрации как-то не спешат пересаживаться на автобус 24 маршрута - половина площади Славы занята под парковку.
Гость
16 января 2015, 16:50
святое не трогай
Гость
17 января 2015, 23:34
Половина работников белого дома паркуется в близлежащем дворе на Галактионовской. возможно не хотят "светить" свой личный автотранспорт...
Гость
19 января 2015, 11:51
эти памятник снесли ради стоянки...!!!!
Гость
18 января 2015, 15:37
ГИБДД очень невыгодна ситуация. когда в центре можно официально и открыто заплатить и припарковаться. Гораздо выгоднее, чтобы места для парковки не было вообще, как сейчас, тогда можно много наварить на эвакуации.
Гость
16 января 2015, 17:43
А меня все эти проблемы достали- постоянные пробки, дорогущий бензин, регулярно дорожающие авто... теперь платные парковки. Продал машину, буду на общественном транспорте гонять. А желающие впарить мне бензин по 35 рублей за литр и слупить с меня за парковку обойдутся без моих денежек.
Гость
16 января 2015, 19:12
это говорит о том что ты был ездун, а не водитель раз так узко мыслишь. А мне хоть 50 рублей бензин будет-руль не брошу
Гость
16 января 2015, 20:31
метро тебе в помощь, были бы станции, и я бы не купил машину!!!
Гость
16 января 2015, 21:49
Гость
16 января 2015, 19:12
это говорит о том что ты был ездун, а не водитель раз так узко мыслишь. А мне хоть 50 рублей бензин будет-руль не брошу
Водительский стаж с 1988 года, категории B,C,D. Ездил не только на личных авто, но и на патрульных.
Гость
16 января 2015, 21:51
Самара - деревня!
Гость
16 января 2015, 20:54
Зашибись, забежал вечерком домой (вечером во дворе уже все забито), оставил машину на пустой улице. Должен заплатить за парковку. Тогда уж пускай еще отвечают за мое имущество, раз уж плачу за его стоянку. Буду вечно на грязном авто с грязными номерами подъезжать, ведь стоянка с нечитаемыми номерами не запрещена.
Гость
17 января 2015, 02:34
Правильно, хочешь хранить имущество - плати за хранение. Охрана - услуга другая. Не хочешь платить за хранение - покупай гараж. А как ты хотел? Халявы не бывает.
Гость
17 января 2015, 15:43
Гость
17 января 2015, 02:34
Правильно, хочешь хранить имущество - плати за хранение. Охрана - услуга другая. Не хочешь платить за хранение - покупай гараж. А как ты хотел? Халявы не бывает.
Так это вовсе не охрана будет. Т.е. если кто то поцарапает мою машину, администрация (или кто там) возместит мне убытки? Это поборы за то, что пользуешься землей, за аренду так сказать.
Гость
17 января 2015, 17:25
Гость
17 января 2015, 15:43
Так это вовсе не охрана будет. Т.е. если кто то поцарапает мою машину, администрация (или кто там) возместит мне убытки? Это поборы за то, что пользуешься землей, за аренду так сказать.
Это плата за аренду по сути. Не хочешь платить - гараж.
Гость
16 января 2015, 15:18
а в Москве вроде как в выходные бесплатная парковка? неужели с нас и в выходные драть будут?
Гость
19 января 2015, 10:07
Да кстати а куда деньги пойдут, где конкретный бизнес-план по трате полученных с парковки денег на реставрацию центральной части Самары к примеру или на улучшение инфраструктуры центра к примеру.
Гость
16 января 2015, 16:25
Но это же места общего пользования, они содержатся на наши налоги. А что по этому поводу скажет омбудсмен?
Гость
17 января 2015, 02:34
Копеечного транспортного налога не хватит даже на текущий ремонт.
Гость
19 января 2015, 08:26
Гость
17 января 2015, 02:34
Копеечного транспортного налога не хватит даже на текущий ремонт.
мда... не забывай, что кроме самого транспортного налога- в каждом литре бензина есть налог(спасибо медведю за это)-так что сумма огромная.
Гость
19 января 2015, 10:00
Гость
17 января 2015, 02:34
Копеечного транспортного налога не хватит даже на текущий ремонт.
Копеечного??? Там сборы более 2млрд в год, дороги на такие деньги за 10 лет только в последний год делали.
Гость
16 января 2015, 16:13
То есть будут реально делать парковочные места или за парковку на проезжей части будут тупо брать деньги? Я склоняюсь ко второму варианту.
Гость
16 января 2015, 15:05
Обсуждалось, наверно, уже сто раз. Никто не против, если будет введена плата за парковочные места. Дальше начинаются нюансы... Кто-нибудь знает, что такое "парковочные места"? Сотрудники мэрии, выдвигающие инициативу - определенно нет. Сообщаю: парковочными местами являются площадки и участки улиц, обозначенные соответствующими знаками. Я такие в центре города видел только возле стадиона Динамо, и те - как мне кажется - оформлены усилиями Приволжскнефтепровода. Скорее всего мэрия видит в дальнейшем платными парковочными местами участки проезжей части в первом ряду вдоль тротуаров, там где отсутствует знак(и) стоянка/остановка запрещена. Также вынужден с тоскою сообщить, что эти пространства не являются парковочными местами, а лишь предоставляют возможность совершить остановку и парковку ТС на проезжей части(!) Разумеется, не сложно догадаться, что изменится лишь то, что поставят знак "парковка" и будут собирать деньги, но от этого платная парковка в городе не появится.
16 января 2015, 18:04
Я бы еще добавил что когда то уже организовывались фирмы которые собирали деньги за такие "парковки" в наиболее оживленных местах (рынки и т.п.), с чем "нещадно боролись, искореняли, что было идейно (тогда этим ЕР занималась которая за права граждан боролась) и научно обоснованно (при чем в последнем случае доказывалось что это всем только мешает и ничему не помогает)". И что же теперь? Приятно если парковочные места в Самаре все таки появятся, хотябы даже платные, неприятно если будет все как у тех фирм действия которых тогда вроде как под "мошенничество" попали... Следующий ход будет - время "перевести"... (((
Гость
18 января 2015, 12:21
Оставляя машину на проезжей части, ты создаёшь пробку, которая мешает тысячам людей. За это платишь всего 30 рублей. Было бы логичнее брать побольше.
Гость
19 января 2015, 00:53
Гость
18 января 2015, 12:21
Оставляя машину на проезжей части, ты создаёшь пробку, которая мешает тысячам людей. За это платишь всего 30 рублей. Было бы логичнее брать побольше.
Логичнее было бы не ставить машины на проезжей части вообще, но... с тех пор, как меня самого учили мыслить логично прошло много времени, и теперь логичными считаются странные суждения. Так что, не буду спорить...
Гость
16 января 2015, 16:08
Так вроде в старой части города пробок практически не бывает. Ещё один способ отъёма денег у граждан?
Гость
17 января 2015, 02:34
Ага, не бывает, вы вообще из Самары?
Гость
18 января 2015, 13:47
Гость
17 января 2015, 02:34
Ага, не бывает, вы вообще из Самары?
А где там пробки? Только хлебная площадь и красноармейская, а до полевой нормально в общем. А вот машину поставить некуда- это да. Так пусть сначала создадут парковочные места, а потом за них берут деньги.
Гость
17 января 2015, 02:31
Как у нищебродов бомбануло! 30 рублей, это же такие деньги! Как теперь оплачивать третий кредит. Привыкли к халяве, нигде в мире такого бардака нет.
Гость
17 января 2015, 12:09
30р в час. 8 часов работы + час обеда это 270 рублей, 1350 рублей в неделю. И все это за стоянку на дороге, которую построили при советской власти! Не напоминает налог на дождь из сказки про Чиполлино?
17 января 2015, 14:57
Гость
17 января 2015, 12:09
30р в час. 8 часов работы + час обеда это 270 рублей, 1350 рублей в неделю. И все это за стоянку на дороге, которую построили при советской власти! Не напоминает налог на дождь из сказки про Чиполлино?
Я бы так сказал, что это деньги, которые отдали граждане этой страны на строительство дорог и парковок в том числе, которые нужны не только автовладельцам. А вот ауди для губернатора я не одобрял. Сдается мне, что если кое кто уменьшит аппетиты, то денег хватит на нормальные дороги и на образование, и на медицину, а там и на парки с стадионами останется.
Гость
17 января 2015, 15:44
А что плохого в халяве? мне нравится)
Гость
19 января 2015, 08:10
Господин Ишмуратов и все люди, поддерживающие его позицию - вы вообще адекватные? Платные парковки - это когда кто-то (например, господин Ишмуратов) взял и профинансировал постройку многоуровневого подземного паркинга в центре, а потом сказал - Ребята, вот я построил парковку, чтобы вы не ездили по часу в поисках места для машинки, 30 р в час - и можете оставаться тут. А когда дорогу ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ объявляют "зоной платной парковки" - это самая обычная обдираловка. Не пойми за что (какие усилия прикладывает администрация и лично г-н Ишмуратов для содержания такого рода "парковок"?), не пойми зачем (вырученные деньги пойдут на услуги эвакуации, в карман администрации? куда?). Кому это выгодно? Жителям близлежащих дворов? (напомню, ребята, шлагбаум - это незаконно, по крайней мере пока, срежут вам всё по первому звонку куда надо) Автомобилистам? Пешеходам?
Гость
19 января 2015, 11:50
дайте сначала достойно зарабатывать и пробиться хоть как-то, а потом уже организовывайте. и ничего не поменяется. дальше только хуже. сначала старую часть города - под платные парковки, потом тупо весь город. будем пешком ходить вообще, потому что транспорта хватать не будет.
Гость
19 января 2015, 14:58
Вначале приведите все дороги в порядок, постройте пару мостов через Самарку, сделайте развязки и пешеходные переходы, НАУЧИТЕСЬ УБИРАТЬ СНЕГ С ДОРОГ И ТРОТУАРОВ вовремя, потом уж за парковки беритесь, умники.
Гость
19 января 2015, 10:47
Лишний раз убеждаюсь , что у нас в Самаре да и во всей стране бардак , всё делается якобы для народа, для людей - по факту наши депутаты тупо набивают свои кошельки за наш с вами счёт! Давайте смотреть правде в глаза последнее время у всех появилась мода , делать деньги из воздуха! Отлично придумано-была обычная улица , превратилась в бизнес! Ни кто не будет делать отдельную парковку , сменят знаки , поставят счётчики - и всё!!!!!! Вы хотябы задумывались сколько прибыли идет в карман нашим чиновникам со штаф стоянок ? Вы просто афигеете от этих цифр, а им всё мало .... платные парковочные места ещё надо ! Бред полный .... и судя по названию статьи -ГиБДД врятли , что либо отвоёвывала. Согласен с одним из авторов Сначала сделайте уровень жизни как в Европе, а потом уже смотрите какие у них парковки... -Сначала сделайте уровень жизни как в Европе, а потом уже смотрите какие у них парковки...
19 января 2015, 12:42
Меня обычно за такое (когда людей тыкаешь в то что они сами себя "нововведениями" которые поддерживают ограничивают, причем обычно при нарушении данных ограничений прибыль получает чуть ли не какой то дяденька-МП какое нибудь, которое даже к казне отношения не имеет) минусуют ))) Любят у нас верить в сказку, а думать не хотят...
20 января 2015, 14:16
Эта тема обсуждалась много раз. Покойный Буслов предлагал верный метод: перехватывающие парковки у метро и возле транспортных узлов, увеличенное число городского транспорта для обслуживания автомобилистов, плюс платная парковка в старом центре, обустроенная (дабы не сужать проезжую часть). Только такой комплекс мер может увеличить пропускную способность старых улиц. Наши чинуши решили по-своему. Это американский метод - там тоже парковки прямо на правой полосе. Но при этом улицы шестиполосные. На узких улицах парковки организованы иначе - с карманами, как положено. Тоже платные, естественно. Если просто взимать плату за парковку на узких самарских улочках, это не освободит их от машин. А вот карманы автовладельцев от денег - да.
Гость
21 января 2015, 23:58
"..освободит.." Так это и есть конечная цель. Или есть ещё такие наивные люди которые верят в благородные порывы от совсем " не благородных "инициаторов. ?
Гость
16 января 2015, 18:04
На гиляку таких экспертов. Дармоеды на окладе. Кстати, из каких источников финансируется этот центр общественного взаимодействия? наверняка какая-нибудь околоедросовская шарага для разработки и официального одобрямса разного рода грабительских проектов.
Гость
17 января 2015, 00:09
Господин Войнич со товарищами так бабки зарабатывает на пенсию.
Гость
19 января 2015, 13:13
руководитель центра общественного взаимодействия....обалдеть, каких названий только не придумают, чтобы не работать.
Гость
18 января 2015, 17:04
Давно пора. Использование машины стоит денег. Это нормально. Если кому-то дорого, значит и машина не особо нужна.
Гость
19 января 2015, 08:33
Давно пора. жизнь стоит денег. Это нормально. Если кому-то дорого, значит и жизнь не особо нужна.
Гость
19 января 2015, 10:03
Все хотят жить хорошо, а зависть не очень хорошее чувство!
Гость
16 января 2015, 21:06
Да нету в центре никакой бесплатной парковки. Там встать негде! Давно пора брать плату, как во всём мире. Хочешь встать - плати. Не хочешь платить - значит не так уж тебе и нужно.
Гость
17 января 2015, 08:32
Для начала чиновникам неплохо бы построить эти самые парковки.
Гость
19 января 2015, 10:56
«Нигде в мире нет такой бесплатной, хаотичной парковки, как у нас, – считает руководитель центра общественного взаимодействия Андрей Ишмуратов. – В Европе, даже в городах с населением сто тысяч человек, давно оборудованы платные парковки. Несколько лет назад были массовые беспорядки во Франции. Так побили и пожгли очень много автомобилей. И что интересно эти самые европейцы паркуют свои авто днем ночью на улицах рядом со своими многоквартирными домами. Большинство машин по КАСКО были не застрахованы. В гаражи и паркинги машины ставят только богатые граждане, которых даже в Европе далеко не большинство. Хватит вешать нам лапшу на уши. Если Вы путаете центр Самары с Лондон-Сити, то довольно скоро в него никто не поедет. И так сейчас приходится парковать машину и идти квартала 3-4.
Гость
16 января 2015, 20:53
Сначала сделайте уровень жизни как в Европе, а потом уже смотрите какие у них парковки... Ни чего своего придумать не могут, всё куда то смотрят...
Гость
17 января 2015, 02:32
У нас такой же уровень жизни, как в восточной Европе. Уровень автомобилизации такой же как бы намекает.
Гость
19 января 2015, 14:03
Был опрос, 60% поддерживают, против только халявщики и нищеброды
19 января 2015, 15:03
Там не было - "поддерживают" или "нет". Там было - "когда сделают, как вы себя поведете?" При этом своего варианта там не было, а те что были вот так потом перефразировать легко...
Гость
19 января 2015, 16:48
С тех кто придумал этот закон и надо взымать плату !!! спекулянты . Пусть прожиточный минимум и зарплату сделают как в европе и тогда не кто не против будет платить за стоянки а людеи не жаба душит а им обидно что эти хряки уже не знают как с людей деньги содрать . Скоро как в чиполино будет дождь пролифной 2000р с громом и молнией 4000р а после того как ввели налог на воздух вы с тали меньше дышать !!!!! Революция не за горами все равно утопим их в их же крови простым людям терять будет нечего
Гость
17 января 2015, 12:12
Cнести старый город и устроить платную маркоффку
Гость
20 января 2015, 09:41
вот редиски так и хотят подвести народ к бунту
Гость
24 января 2015, 18:16
Ребята нет суда, а соответственно и ответственности . Кто нибудь хоть раз слышал ,что кого нибудь наказали за бездействие и халатность "ПАЦАНОВ" в Самаре?