30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (161)

тоже водитель
19 фев 2015 в 13:10

Алгоритм заманчивый, но мне приходило письмецо сразу от приставов, вот те на..., в базе не было нарушений. Приехал к приставу, а у него этих фоток штук триста.

Гостья
19 фев 2015 в 13:11

Спасибо, Юрий! Очень полезная статья!

19 фев 2015 в 13:17

Один из маминых любовников замазывает номера грязью, ему штрафы не раз не приходили. Скоро другой придет у него спрошу и расскажу вам

ОТВЕТИТЬ
Сергей
19 фев 2015 в 13:22

"Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения правил дорожного движения." Итого.. преподаватель автошколы, который просто обязан учить курсантов СОБЛЮДАТЬ ПДД пишет о том, как уйти от ответственности, если "накосячил"

ОТВЕТИТЬ
Сергей
19 фев 2015 в 13:23

"Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения правил дорожного движения." Итого.. преподаватель автошколы, который просто обязан учить курсантов СОБЛЮДАТЬ ПДД пишет о том, как уйти от ответственности, если "накосячил"

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2015 в 13:27

довольно интересная статья, спасибо! будем иметь ввиду

Гость
19 фев 2015 в 13:30

Земляки клоуна Тима, а у вас в городе много камер? Какие кречеты, стрелки или другое?

ГГость
19 фев 2015 в 14:15

Кому-нибудь уже приходили письма счастья с новых камер? за выезд за стоп линию, рядность, или ещё за что?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2015 в 14:29

Про заказные письма и другого за рулём искренне поржал. Автар живёт в каком-то выдуманном мире к реальности ни какого отношения не имеющей.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2015 в 15:13

Скорее, надо было назвать: "Камеры. Восстановим справедливость!" Уход от ответственность всё же подразумевает, что должен был понести таковую. А в данном случае, имеет место обычное мошенничество (иногда мошенничество в особо крупных размерах) со стороны муниципалитетов и сотрудников.
Кстати, знаете почему муниципалитеты больших городов претендуют на то, чтобы забрать право взимать штрафы за превышение скорости, зафиксированные в автоматическом режиме, себе? Они не являются должностными лицами ;)

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2015 в 15:31

Такое чувство всех водителей пытаются подставить, выставить на деньги. Может стоит попробовать ездить и ненарушать. Лежачий полицейский у нас объезжают по обочине, стоп линию надо обязательно проехать перечислять можно очень долго. Мне вот не присылают фото с камер, может я невидимка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2015 в 15:56

А мне такие письма счастья сразу в почтовый ящик приходят. С фотографией и постановлением. Как тут быть? Не оплатишь - приставы пришлют, опять не оплатишь - счет зарплатный арестуют...

ОТВЕТИТЬ
Мария Лукьянова
19 фев 2015 в 18:05

Благодарю вас Юрий! Статья крайне актуальная и очень полезная! Я очень профессиональный водитель и поэтому люблю немного превысить скорость. Для таких асов как я нет ничего сложного уверенно маневрировать в потоке на 120-130 км-ч. Это моя обычная скорость в городе. Мой СКОРОСТНОЙ КРОССОВЕР еще и не то может. А вот за городом ниже 200 не езжу. Бесят те неумехи ползущие как букашки - не умеющие ездить! А вам Юрий огромное спасибо за науку, ваши советы не раз спасали меня от штрафа и даже лишения прав! Законы в России несовершенны и вы помогаете нам, виртуозам руля, преодолеть несовершенное законодательство! Юрий вы мой кумир!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2015 в 19:37

за 500 рублей и выше ЧЕРНО-БЕЛАЯ фотография, товарищи ГИБДД имейте совесть.
Присылайте цветные фотки!!!!

Гость
19 фев 2015 в 19:44

Интересно, а сами сотрудники ГИБДД читают эти комменты???
Если да, то пробейте этого автора на предмет нарушений и оплаты штрафов.
А то может нам тут голову морочат о законах, а сами каждое утро у подъезда почтальона ждут со штрафами и бояться оплаты не просрочить))))
В стране "Советов" живем же))

Гость
19 фев 2015 в 19:57

Вы не путайте компьютерную игру в гонки и реалии в жизни))))
Но если вам уже в игре приходят штрафы, то примите мои поздравления, вы и правда виртуоз))

Гость
19 фев 2015 в 20:07

Пришел штраф – 500 руб., превышение 85км/ч, зафиксированный передвижным «КРИС» П. На фото вид, а/м сзади, 2-х полостная дорога и часть 2 –х стационарных рекламных дорожных щитов с номерами телефонов. Место нарушения, которое указано в постановлении: в обе стороны на протяжении 20 км четырех полостная дорога, таких рекламных щитов нет и тел. указанных на них тоже, т.е. явная подтасовка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 00:37

Интересно автору не страшно, когда отмазавшийся таким способом человек уверует в свою безнаказанность, в очередной раз превысит скорость и не справившись с управлением вылетит на встречку - а там Юрик на работу поехал.... И нет у нас больше авторских статей и умных советов....

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 08:19

Я знаю пару товарищей ! Делают примерно так же , но еще хлеще. Так же по почте заказным другой человек - не владелец пишет , так мол и так отпустите друга - это не он за рулем был , а я , я виноват , меня накажите. А хозяин пишет жалобу что не виновен, за рулем не находился. В итоге оба без наказания ! И это работает уже два года , но правда в Москве .

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 08:39

joy,
не обязательно указывать пальцем на знакомого, который был в это время за рулем
можно сказать "родственник" и отказаться конкретизировать его, сославшись на право не свидетельствовать против него
или такой вариант не пройдет?

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
20 фев 2015 в 11:37

Уважаемые коллеги-водители!
Как Вам такая мысль? Попробуйте соблюдать ПДД всегда и везде! Вам это понравится!!!
P.S. Однозначно, отрицательная статья! Не тому учит автор, не тому-у-у! Незачет...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 11:42

чтобы приведенная схема получилась - необходимо чтобы в ГИБДД действительно пришел человек, и признался что это он был за рулем в момент нарушения. иначе ст.2.6.1 - по умолчанию виноват собственник ТС. только вот если этот подставной человек придет и предоставит должностному лицу заведомо ложные сведения, то он совершит уже уголовное преступление. вы серьезно считаете, что отмазаться от штрафа пусть даже на 5 тыщ стоит риска присесть в тюрьму?

ОТВЕТИТЬ
Жулик
20 фев 2015 в 13:20

Юрий напишите пожалуйста как уйти от ответственности если едешь пьяный за рулем или лишенный в.у а еще как отмазаться если едешь на угнанной тачке. Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ
111+
20 фев 2015 в 16:37

В последнее время в России прослеживается одна очень нехорошая тенденция... какое-либо должностное лицо "косячит" простым росчерком пера (постановление вынесет для увеличения количества результатов работы или улицу забудет включить в план города и т.д.), а вот обычному гражданину, что-бы доказать неправоту данного должностного лица, уже недостаточно просто указать на его ошибку, а надо бежать в суд и не единожды..., что-то доказывать, о том что произошло иногда более месяца назад... Он (должностное лицо) как-то без суда обходится... а мы то почему должны так "изгибаться"?

Вадим
20 фев 2015 в 17:21

Ерунда какая то.
Вот когда я нарушаю - мне приходят штрафы.
Когда не нарушаю - штрафов нет.
Все просто!

ОТВЕТИТЬ
гость
20 фев 2015 в 18:00

есть более простой способ ухода от штрафов, конских не понятных налогов транзитные номера!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 22:24

На счёт тонировки ещё напишите)) А то ГИБДД придумывают и придумывают всякую ерунду...плиз))))

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2015 в 07:40

Бла-бла-бла.

Георгий
21 фев 2015 в 09:47

Поздравляю господа! Вы каждый год по России давите на смерть тысячи людей. А десятки тысяч калечите. Даже я, человек не имеющий прав, периодически наблюдаю нарушающих лихачей. Родственник,ныне живущий в германии приезжал. По России он ездить побоялся на машине. Не камер побоялся, а неадекватных водителей. А в германии он ездит спокойно. Потому что не нарушают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2015 в 11:55

Умилили слова насчет повернутой под углом камеры.
Автор, ты в ладах с геометрией?

ОТВЕТИТЬ
вася
21 фев 2015 в 17:26

а не потребуют у тебя полис осаго, где вписано то лицо которому ты доверил свой авто и накажут за это уже не на 500. я просто слышал от коллеги по работе, как он пытался переложить на другого свою ответственность и после небольшой лекции в гаи он согласился, что 500 рублей не стоят нервотрепки

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2015 в 20:59

Юрий законы почитай, ходатайство можно отклонить. А штрафы придется платить в двойном размере. Самое главное это-не нарушать !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2015 в 21:02

ст.2.6.1, ст 1.5 примечание презумпция невиновности не действует, читайте умники.

ОТВЕТИТЬ
Королла
22 фев 2015 в 02:09

Подскажите на пермяковском мосту новые эти камеры в сторону Республики интересует очень работают или нет, или это муляжи просто , а то один раз под 140 там прокатился

ОТВЕТИТЬ
Александр Ю.
22 фев 2015 в 13:09

Юрий, спасибо за статью. В автоветке только ваши статьи имеют полезный практический характер.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2015 в 19:18

У меня тоже был такой штраф 500 рублей,оказалось что было превышение на 40 лет и братьев незнаю может и было,но я заплатила.

Владимир
25 фев 2015 в 12:32

Я не понимаю, чему все аплодируют, то, что пишет автор, это мягко говоря бред. Начал читать статью, думал, будут понятные рекомендации о том, как оспорить неправомерный штраф с камеры в/ф, а вместо этого набор фантазий о том, как уйти от ответственности, когда реально виноват. Юрий, зачем вы учите этому читателей? Одно дело доказать, что камера работает неправильно, за это был бы вам почет и уважение, а писать о том, как получить письмо и подтасовать индекс, сущее ребячество. Количество "автор молодец" говорит о масштабе обыдления страны.
Рекомендации автора тоже небезупречны, честно говоря, за время беготни с почты на почту больше времени потеряешь, чем денег сэкономишь. Советы для бездельников.
Виноват - оплати штраф и не позорься. Если не виноват, надо действовать законными путями через суд, а не индексы замазывать. Пожалел, что время потратил, извините

ОТВЕТИТЬ
Быдлан
26 фев 2015 в 00:49

Плюсую братишка, прям мои мысли прочитал. Ты на каком районе банчишь?

Проницательный
26 фев 2015 в 08:39

Половина отзывов написана автором, но ему следует быть сдержаннее в своих комментариях. Если кто-то не согласен с его мнение, это еще не значит, что он "недоучившийся в школе" или "неполучивший права" (судя по всему, это любимый аргумент автора против тех, кто делает замечания). Жду подобных однотипных нападок под своим комментов. Или фантазию проявит?

ОТВЕТИТЬ
Автоюр
26 фев 2015 в 10:13

Юрию невредно знать, что за дачу заведомо ложных показаний в суде статья 307 УК предполагает ответственность. Это же советую намотать на ус тем, кто хочет воспользоваться советами. Пойдете под серьезную статью из-за штрафа в 500 рублей. Без лоха и жизнь плоха (с).

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...