Авто Заторы на «москве»: как не попасть в коллапс?

Заторы на «москве»: как не попасть в коллапс?

В Самаре в связи со строительством подземного перехода возле ТЦ «Империя» частично перекрыли еще один участок Московского шоссе. Это еще больше осложнило жизнь автомобилистам, которые и так стали в два раза больше времени тратить на путь из дома до работы из-за строительных работ на Телецентре. Впрочем, нужно набраться терпения, ведь впереди водителей ждет еще одно испытание: перекрытие участка Московского шоссе на пересечении с улицей Революционной. Но как это сделать? Аuto.63.ru предлагает несколько несложных способов хоть как-то сократить время стояния в автомобильном заторе.

Встал пораньше – встрял послабже

Один из самых популярных способов избежать стояния в серьезном заторе – рассчитывать время. Например, один из самарских автомобилистов Дмитрий Кириллов встает в пять утра, выезжает из дома в начале седьмого и благополучно, без пробок, добирается от «Ипподрома» до «Скалы». «Приезжаю на работу самым первым – и место на парковке есть, и поработать в тишине можно, – поясняет Дмитрий, после чего отшучивается – может, и премию дадут. Остальные почти все опаздывают».

Однако не спешите переводить свои будильники. У этого способа есть существенный минус: по пути с работы вы все равно попадете в пробку, потому что почти никому не сокращают рабочий день из-за раннего прихода в офис. Да и невыспавшийся водитель достаточно опасен: внимание не то, сосредоточиться сложно... А хронический недосып вообще грозит нервным расстройством и существенным вредом для здоровья. Так что если и можно использовать способ раннего подъема, то не часто. И лишь при условии, что накануне вы легли не позже 9-10 часов вечера.

Обходные пути

Существуют пути объезда затора на «москве». Улицы Стара Загора, Ново-Садовая, Победы, Гагарина... Другое дело, что и там пробки. Впрочем, в то утро, когда перекрыли первый участок Московского шоссе, Ново-Садовая была относительно свободна. А на следующий день в то же время там была совсем небольшая пробка. «У меня лично складывается ощущение, что люди, которые ездят по Московскому шоссе, не знают в принципе о существовании Ново-Садовой, – шутит еще один самарский водитель Андрей Конарев. – Я сегодня немного проспал, выехал в начале девятого от завода Тарасова... И приехал на работу почти раньше всех. Хотя обратно да – тут всегда пробка от Постникова Оврага и почти до самой Советской армии». К слову, стоит отметить, что капитальный ремонт и реконструкция улицы Ново-Садовой, по оценкам экспертов, может стартовать лишь к концу сезона. Так что с большой долей вероятности работы начнутся уже на следующий год. А в текущем сезоне на данной магистрали будет выполнен небольшой локальный ремонт.

Четыре колеса – хорошо, а два – быстрее?

Третий способ быстро миновать затор – пересесть на велосипед. О прелестях этого решения Auto.63.ru рассказал самарский велоактивист, путешественник Дмитрий Пащенко.

Однако сделать это не так просто. Купить, достать с балкона двухколесного друга и поехать на работу невозможно даже при большом желании. Потому что в городе для этого отсутствует элементарная инфраструктура: нет ни дорожек, ни парковок для велосипедов. А уж про грязь и говорить нечего – не каждый человек сможет позволить себе возить в рюкзаке сменную деловую одежду.

К слову, полную версию интервью Дмитрия на эту тему можно будет увидеть на Auto.63.ru в пятницу, 13 марта.

Нет машины – нет проблем

Еще один способ не стоять в пробке до конца года – отказаться от использования автомобиля. Это решение считает для себя приемлемым самарская автомобилистка Ирина Ширяева. Она рассказала Auto.63.ru, что в первый же день перекрытия участка на Телецентре, поставила свою «Калину» в гараж. «Не все меня поняли, говорили, что, мол, лучше ехать в пробке, но в комфорте, а я не считаю комфортным сидеть два часа в автомобиле», – жалуется Ирина. Девушка признается, что трамвай для нее сейчас – самое удобное и быстрое транспортное средство для поездок на работу, а в выходные она снова берет автомобиль. Впрочем, здесь тоже есть свои нюансы: чтобы ездить на трамвае утром, нужно быть морально готовым к сильной давке. Комфорта здесь мало, зато до нужного пункта доберетесь быстро... Если, конечно, рядом с этим пунктом есть трамвайная остановка.

Так что, как видите, идеального способа быть автомобилистом и не стоять в пробке в столь непростой для Московского шоссе период не существует. Но можно постараться минимизировать затраты времени и нервов. Главное – набраться терпения, ведь ждать окончания ремонтных работ придется почти что девять месяцев.

Фото: Видео блогера mr_espozito и Максима Юрисова, монтаж Максима Юрисова и Алексея Ногинского

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
25
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления