А это в москве. Интервью в РГ: Блинкин: Необходимость подземного перехода - это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю! Не всем это удобно. В городе живут люди с разными физическими возможностями, в том числе - пожилые или колясочники. За рубежом тоже есть подземные переходы, но, как правило, они ведут в метро и крайне редко предназначены для пешеходов.
РГ: Сколько стоит построить подземный переход?
Блинкин: По грубым подсчетам, 1 погонный метр - 1 миллион рублей. Вопрос однако не только в дороговизне, а в обосновании. Планируя строительство перехода, смотрят, есть ли рядом остановки транспорта, торговые центры, велик ли людской поток...
В Носибирске длинный (80 м) и красивый вантовый пешеходный мост обошёлся в 60 миллионов рублей.
Так что считайте сами.
Гость
11 марта 2015, 09:54
"Мордовцемент" не умеет строить вантовые мосты. Кто-то еще не понял, КОМУ нужны эти переходы? А насчет пробок... Так ведь проблемы индейцев шерифа не... интересуют.
Гость
11 марта 2015, 11:48
Поддерживаю
Гость
10 марта 2015, 23:05
Интересно, а зачем эти переходы? Два светофора остаются(Советская Армия и Революционная). Светофор у империи не мешает, там все упираются в кольцо. Пешеходам, чтобы перейти Московское шоссе от автобусной остановки, нужно будет перейти Советскую Армию, спуститься в переход и второй раз перейти Советскую Армию. Не очень удобно. Вопрос кому переходы НУЖНЫ остается.
Гость
10 марта 2015, 17:32
Лучше бы развязки делали,а не подземки,пробки как были, так и будут,просто нашли как деньги закопать...в следующем году еще что нибудь придумают и так до 2018г. будет делаться...
Гость
10 марта 2015, 19:34
а потом - трава не расти
Гость
11 марта 2015, 09:48
Молодой, глупый.
Развязки ему на каждом перекрестке должны построить. парковки во дворе. что еще?
Гость
10 марта 2015, 20:03
Я думал какие советы по схемам движения или переноса остановок (как на телецентре не сделали!!!) а тут давайте на трамваи сядем или от машин откажемся. Для того и другого варианта для начала организовать работу этого транспорта. Если щас говорят что давки представить что все туда же ринуться это что будет то? а во вторых честно слово замучаешься ждать даже эти консервы. А с дитем как туда впихиваться я вообще не представляю. Вообщем как всегда, строят переходы которые толком не нужны (смысл их был бы если развязку строили) зато вредят практически всем, да и еще три сразу... Извиняюсь но насколько бестолковые решения у нас процветают, ужас...
Гость
10 марта 2015, 21:05
Какие могут быть дельные советы по схемам, если даже эксперты говорят, что невозможно этот затор объехать (((
Гость
10 марта 2015, 21:54
Гость
10 марта 2015, 21:05
Какие могут быть дельные советы по схемам, если даже эксперты говорят, что невозможно этот затор объехать (((
Все не продумано, получился очередной ералаш. Сегодня вечером, в часу 6-ом, я на 23-ем ехал, в смысле, полз от того, что раньше называлось "Шипкой" до Революционной. Пробочка на "встречке" далеко за Авророй. Смотрел я на этих бедолаг и думал, когда же они доберутся до Сов.Армии? Самое смешное, что Стара Загора от Сов.Армии в сторону к Санфировой - однополосная, а дома то все новые, высотные, только что построенные. Самара - это не город, а хаотично застроенная территория: без всякого плана, логики и смысла. Надо все сносить бульдозерами и строить город заново.
Гость
11 марта 2015, 13:39
Если хоть кто-нибудь, когда нибудь думал перед тем как что-то строить не было бы и пробок. При правильной организации труда перенос коммуникаций, выкопать траншею, установить заранее приготовленные конструкции и перекрыть их - работа нескольких суток. Максимум неделя и можно открывать движение. А все остальные работы можно проводить хоть год облицовывая золотом и мрамором. Только как это так быстро можно освоить ...надцать миллионов. Надо же создать видимость работ, всех напрячь, создать кучу проблем, а потом важничать и стучать в грудь какие мы молодцы!
Гость
12 марта 2015, 11:31
Явно не додумали чиновники что-то. Ведь можно же было одновременно с переходами начать ремонт Новосадовой и Гагарина - там дороги широкие, по одной полосе перекрыть вполне можно. Стара-Загора легко перекрывается, если начать ремонтировать сразу все кольцо с XXII партсъезда. И перекресток Аврора - Антонова-Овсеенко тоже сразу всё начать чинить. Ну ведь буквально ещё несколько точек - и задача решена, город надёжно перекрыт!
Гость
10 марта 2015, 19:12
зачем мне ваши развязки, я пешеход и хочу безопасно передвигатся по городу, всё правильно строят, очень удобно безопасно переходить улицу
Гость
10 марта 2015, 21:29
А малоподвижным гражданам неудобно.
Пожилым людям, инвалидам, матерям с колясками.
И велосипедистам тоже не очень удобно спускаться в переход.
Гость
11 марта 2015, 07:23
Гость
10 марта 2015, 21:29
А малоподвижным гражданам неудобно.
Пожилым людям, инвалидам, матерям с колясками.
И велосипедистам тоже не очень удобно спускаться в переход.
Ничего челядь как нибудь спустится если жить хочет!!!!!
Гость
11 марта 2015, 16:20
Гость
10 марта 2015, 21:29
А малоподвижным гражданам неудобно.
Пожилым людям, инвалидам, матерям с колясками.
И велосипедистам тоже не очень удобно спускаться в переход.
Смотря как делать. Меня в свое время жд вокзал в Минске впечатлил тем, что там от входа до поездов с тяжелым чемоданом на колесах и попутно обойдя все этажи можно ни разу не напороться на лестницу. Везде нормальные пандусы или нормальные траволаторы. Другой вопрос, как их делают у нас. Типичный российский пандус - две узких полоски шириной с котенка и сильно выступающие ступеньки посредине. Не иначе как для котят-инвалидов с колесами вместо лап проектировалось. Чемодан на колесиках или коляска по такому не проедет, инвалид тоже вряд ли. Еще их иногда делают с наклоном градусов 50 и без перил, чтобы инвалид уж точно убился.
Гость
11 марта 2015, 10:50
А давайте кредиты отменим. И половина города будет ходить пешком. 70 процентов покупки машин это кредит. А так и город без пробок и здоровью полезнее.
Гость
11 марта 2015, 20:14
В МОРДОВИИ УЖЕ ПОЛЯ ЛЕСОМ ЗАРАСТАЮТ-ЭТО ПЛОДЫ РАБОТЫ БЫВШЕГО ГУБЕРНАТОРА ....ДЕРЖИСЬ САМАРА....
Гость
11 марта 2015, 21:58
Вокруг леса, ФОКи и стадионы... Классно!
Гость
11 марта 2015, 01:26
Шнублик-это Дмитрий Пащенко!!!
Гость
11 марта 2015, 09:09
Не знаю где все ехали но вчера вечером мы от золотого яблока по московскому шоссе до ташкентской за час доехали, при том что тащили на буксире сломанный автомобиль. Дело было с 17.30 до 18.49 специально засек. Москва была пустая! Два небольших затора в местах перекрытия.
Гость
11 марта 2015, 10:46
В Казани все переходы надземные и ценральную улицу они не перекрывали когда строли.
Гость
11 марта 2015, 11:37
Побольше бы таких сознательных "Ирин Ширяевых", дорога останется для тех кому она нужна по работе.
Копать переход такое длительное время вероятно лопатами собираются.
И проезд вполне можно было оставить шире.
Гость
11 марта 2015, 13:44
Если бы обещанную сотни раз магистраль по Карла-Маркса построили, то не было бы сегодня таких проблем с переходами и пробками. Вывод - господа губернаторы и градоначальники, будьте так добры - отвечайте за свой базар!
Гость
12 марта 2015, 13:47
Для справки: МКАД - протяжённость 108,9 км., всего пешеходных переходов 53, из них ВСЕГО 4 (ЧЕТЫРЕ)!!! ПОДЗЕМНЫХ!!! 49 пешеходных переходов НАДЗЕМНЫЕ!!!
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
764мм 90%Заторы на «москве»: как не попасть в коллапс?