26 октября вторник
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)
12 мар 2015 в 13:40

Ах, так вот оно оказывается, что тормозит :)
А мужики-то и не знали....
P.S. По секрету скажу, что миллиард на Заводское шоссе, при всем уважении - много. Или мало, как посмотреть. С учетом количества большегрузного транспорта, там логичнее всего было бы сделать сэндвич-бетонку. В отличии от супер-мега дорогой "нано"крошки и рекламированной геосетки, бетонка проживет лет 50.
Но это я так... как обычно, глупости говорю.

ОТВЕТИТЬ
11 мар 2015 в 17:58

А мне кажется не Заводское шоссе "тормозит" "развитие" Самары...

неавтор
11 мар 2015 в 22:54

Работаю на Зав.шоссе, передвигаюсь по ней то на своей машине, то на общ.транспорте, но ни из статьи, ни из видео материалов ничего не понял о судьбе этой задолбанной улицы. Ах, освещение, а что на ней, этой улице, люди живут? Там же кроме складов и давным давно сдохнувших заводов и заводиков ничего нет. Это не улица, а городская клоака. Там даже элементарной нумерации строений нет.

ОТВЕТИТЬ
неавтор
12 мар 2015 в 07:46

Я бы взял выше, ну, выдал бы, что Зав.шосее тормозит развитие всей России. А что, высокопарность - вещь великая.

Гость
12 мар 2015 в 11:06

Развитие Самары тормозят (без всяких кавычек) жулики и воры.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2015 в 09:47

"Заводское шоссе «тормозит» развитие Самары"??????????????? Как такое вообще возможно? ИЛИ ГОРОДСКИЕ ЧИНУШИ, ГРЕБУЩИЕ ПОД СЕБЯ ВСЁ И ВСЯ? Да, сейчас это место - помойка, только её границы расползлись уже далеко за вышеобозначенное Заводское шоссе. Такими темпами скоро весь город попадёт под определение помойки. А ведь там живут и работают ЛЮДИ!!!!!!!! Я не говорю уже о командировочных из других городов России и иностранцах, которые сотрудничают с предприятиями, расположенными в этой Промзоне. СТЫДОБА!!!

Гость
11 мар 2015 в 20:24

а как же советская армия??? С Московского шоссе до Гагарина??? там ездить не возможно!!! Яма на яме!! Или опять ждать будут когда кто ни будь умрет вылетев из ямы на встречку!!!

ОТВЕТИТЬ
12 мар 2015 в 23:20

у нашей страны две беды, известные. И вот первая - это дураки. Хотя - наши чиновники очень умные. Из года в год в землю зарывают миллиарды, которые еще и берутся взаймы у государства. Каждый раз победные реляции о количестве отремонтированных дорог. И каждый год после весны - разруха. И ведь все понимают - дороги только тогда не будут разваливаться после зимы, когда технологии укладки асфальта станут соответствовать Канадским, Скандинавским стандартам. Но и еще важно - чтобы снег вовремя убирался. Ведь в Москве снег в центральной части города зимой - не увидишь, и дороги не чета нашим. И у меня возникает вопрос - сколько будет стоить программа оперативного вывоза снега за пределы города или плавка его в спецмашинах? И не сгребать на газоны, а именно сразу вывозить. Сколько нужно техники, топлива, сколько это в деньгах? Сколько это в деньгах? Не проще ли однажды создать структуру, и не наступать каждую весну на одни и те же...ямы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2015 в 17:01

Магистральную 100 метров около школы, а остальная до Чекистов типа в отличном состоянии, и далее Ракита до Московского--ТАМ ВСЁ ОТЛИЧНО !!!,,,самим то не смешно ?

Гость
11 мар 2015 в 20:24

Магистральную же год назад чинили?

11 мар 2015 в 20:35

Транзитную бы восстановили. Не дорога а корыто с грязью и ямами.

гость
12 мар 2015 в 13:11

А улицы Куйбышевского района когда будут асфальтироваться, а то как после бомбежки. Ни улиц, ни моста, дороги все разбиты, везде грязь, огромные кучи снега лежат вдоль дорог. СТЫДОБА

Русич
12 мар 2015 в 13:25

Всю жизнь новые чинуши делают вид, что делают дороги, постоянно создаются пробки, и постоянно убитые дороги!!! НЕ ВЕРЮ!!!

12 мар 2015 в 14:44

Смышляевское шоссе - лет 20 никакого ремонта, там квадратного метра ровной дороги нет - и всех устраивает. ситименеджера там на его джипе со скоростью 40 км/час прокатить чтоб все 4 подвески поменял...

Гость
16 мар 2015 в 13:15

ул.ВОЛЬСКАЯ от Кирова до Севостопольской!!!Это же ад , на яву! Срежьте там весь асфальт , да побольше и насыпьте щебёнки , всё лучше будет!!!

Загрузка...