перейти к новости

Кто крушит самарские дороги?

19 мая 2015, 13:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
19 мая 2015, 17:53
КОРРУПЦИЯ друзья и все!!
Гость
19 мая 2015, 19:41
Зачем делать один раз хорошо и на долго, если можно делать каждый раз тяп-ляп и получать за это деньги? ведь тогда у них не будет работы(
20 мая 2015, 17:42
Президенты БМВ и Мерседес пришли в ужас когда узнали сколько можно зарабатывать на ремонте выпускаемых некачественных машин (с) ))
Гость
19 мая 2015, 19:48
РЕБЯТ, ДЕНЬГИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ КОЛОСАЛЬНЫЕ НА ДОРОГИ, ТОЛЬКО МЫ ЕЗДИЕМ НЕ ПО ОСФАЛЬТУ, А ПО НЕ ПОНЯТНОЙ СМЕСИ, КОТОРАЯ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА РАЗВАЛИВАЕТСЯ! БЮДЖЕТ НА ОДНО, А ПО ФАКТУ ДРУГОЕ.... ДЕЛЯТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ, ДЕЛЯТСЯ.... В ЭТОМ ГОДУ ВСЮ ПОДВЕСКУ ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ НА АМЕРИКАНСКОМ АВТО, ОЧЕНЬ ЖАЛКО ДЕНЕГ... А ВЕДЬ МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ..
Гость
20 мая 2015, 13:39
Полностью согласен, посмотреть какая смесь сейчас - так какие-то непонятные крупные гранулы. Даже в 90е асфальт был из мелких гранул и шум шин намного меньше был!
Гость
19 мая 2015, 16:24
Улыбнуло. По городским дорогам Европы грузовики не ездят. Ага, они там летают. А может быть просто хватит воровать? Тогда и стоимость ремонта дорог упадет, и качество вырастет.
Гость
19 мая 2015, 16:39
Ездил в Швеции, Норвегии, Финляндии, проехал более 3000 км. ни одной ямы не видел! А ведь у них там климат северный, Финляндия так вообще вся на болоте и не сыпется ничего... Да и большегрузов полно, в Норвегии так вообще на Севере нет ЖД путей, фурами и кораблями все перевозят... Дорого у нас делают дороги и некачественно, тяп ляп.
Гость
19 мая 2015, 20:57
Золотое дно , явное воровство , не видит тот , кто не хочет видеть .
Гость
19 мая 2015, 22:31
В Самаре три беды: дороги, губернатор и сити-менеджер. Все остальное - это производные от перечисленных. Одни обещания: ликвидация очередей в детские сады, хорошие дороги... И бла-бла-бла.... Сейчас вон мосты строить начали по цене Бруклинского: кировский, Фрунзенский....
Гость
19 мая 2015, 16:11
Главная причина плохих дорог - используемые старые технологии приготовления и укладки асфальта. К тому же и эти технологии строго не соблюдаются. Видимо, нет у нас хороших специалистов, либо они не востребованы.
20 мая 2015, 17:46
Технологии как раз "новые" - вовсю трубят о всяких "нанобитумоцементах" и т.п. К тому же надо закупать сырье в соседней республике (у нас плохое)... А специалисты сейчас мало где востребованы... Чтобы быть коекакером у кормушки не надо быть специалистом...
Гость
19 мая 2015, 20:16
не прошло и 2-х лет после ремонта моста через самарку по ул.Главной.А покрытие уже поплыло.Особенно сьезд с моста , когда едешь из города .Если бы спросили с подрядчика рублем, он наверное все бы уже исправиил
Гость
19 мая 2015, 18:57
В Самаре с дорогами беда! Каждая рабочая поездка на своем авто это нервы!!
Гость
20 мая 2015, 16:18
Почему под суд не отдают руководителей такого "строительства" дорог? Пока никого не накажут, дороги хорошие делать не будут
20 мая 2015, 18:52
Слышали анекдот про то как депутаты придумывали закон как самим с собой бороться? При существующем положении вещей быть и растратчиком и контролирующим органом и человеком заботящемся о существовании города - невозможно... У этих "фигур" цели разные... Даже противоположные...
Гость
19 мая 2015, 20:51
Несколько лет назад, приезжавшие немцы, были удивлены тем что в Самаре укладывают вместо асфальта, хоть асфальтом называют.
20 мая 2015, 09:52
Ох уж мне эти черви! Такое впечатление, что Самара находится на планете Дюна! Но есть один положительный пример. Участок К.Маркса от АлмаАтинской до Ракиты в прошлом году был убит, дальше некуда! Ближе к осени отремонтировали. Так он и по сию пору в идеальном состоянии, даже после зимы! И это не смотря на то, что лужи там размером с Байкал собираются после дождя... Так значит могут делать дороги, когда захотят???
20 мая 2015, 12:56
Правильный топ! Как обычно и делается - добавили парочку фантастических причин для смеха! Одна причина просто лишняя и ее стоит отнести в топ ЖКХ - тоже собирают деньги и тяп-ляп. Остается одна и единственная причина - тяп-ляп, обусловленная ... (все знают). Несколько раз общался с представителями нашей родной власти связанной с этим вопросом - они зная уже доводы обывателя начинают приводить примеры что в Финляндии "разрыв" в перепадах температур не такой как у нас и т.п., что в Москве другое финансирование (а им естественно никто денег не дает) и т.п. Однако терялись когда я забивал в гугл "Canada 1 km road construction costs", а затем показываю новости сколько и что сделано у нас. Сейчас уже некоторые "деятели" доказывают, что именно себестоимость российских дорог ниже чем в Канаде (уловка еще связана с курсом доллара), не поленитесь-проверьте на канадском сайте (конец адреса- *.ca). За те деньги что у нас ремонтируют маленькие улочки на 1 год-там стоят автобаны на десяток лет...
Гость
20 мая 2015, 13:42
Да в топе не хватает мордов-щебень и мордов-цемент!)
21 мая 2015, 16:01
Гость
20 мая 2015, 13:42
Да в топе не хватает мордов-щебень и мордов-цемент!)
А! Да, кстати - в за рубежом очень часто стройматериалы в разы дороже стоят. Щебень и цемент - тоже, но продаются практически все через интернет магазин. А там очень простая арифметика - чем дальше доставка, тем дороже. У нас как обычно "наоборот"...
Гость
20 мая 2015, 10:45
Вот если бы реагентом зимой поливали разбавленным дороги были бы целее, а так весь битум из асфальтовой крошке остался на автомобилях и слился вместе с этой гадостью в кюветы. А без битума все естественно и выкрошилось. Зато машины после зимы сразу гнить стали.
Гость
8 июня 2015, 22:32
А соль с песком как разбавить? Не подскажите))))))
Гость
20 мая 2015, 17:53
Корень проблемы наших дорог в отсутствии Модуля упругости конструкции дорожной одежды. Человеческим языком это совокупная ПРОЧНОСТЬ всех слоев (верхнего слоя покрытия из м/з а/бетона 4-5см, нижнего слоя покрытия из к/з а/бетона 4-7см, щебеночного основания из 2-х слоев крупной и мелкой фракции неменее 27см и песчаного подстилающего слоя не менее 15см. Намеренно указал часто используемые толщины каждого слоя. В сумме это НЕ МЕНЕЕ 52 см. Это типовой конструктив дороги III категории(самой слабой по прочности), чаще всего используемый в РФ. II и I категории еще мощнее. Теперь обратите внимание на то,что мы имеем в Самаре. По всем параметрам толщины слоев конструкции как правило меньше, а где то наблюдается отсутствие одного или нескольких позиций. Вывод становится очевидным. Такую дорогу с неполным конструктивом хоть и накроют двумя слоями, как это делается сейчас ГОРМКО НАЗЫВАЯ РЕМОНТОМ, прочность не достигается. Улучшается лишь внешний вид. На деле дорога сыпется, не отстояв гарантию.
21 мая 2015, 13:34
А я думал корень проблемы в том что вы, и думаю (может не так точно, но) многие еще обыватели, об этом знают, еще больше народа об этом подозревают... Но все сидят уткнувшись в зомбоящик и верят людям (которые в школе только вычитание и деление учили) что это не так и на самом деле гораздо все технологичнее и дороже - вдруг сказка сбудется! И вот тогда нанотехнологичная даломитка будет сама все выравнивать и ремонтировать веками!!! Правда опять же гложет сомнение - на какой высокотехнологичной планете такой щебень можно добыть?.. Но вдруг?..
Гость
28 мая 2015, 16:59
А фуры разгружать надо на перевалочном пункте за чертой города, в город эти махины и пускать не надо!
Гость
8 июня 2015, 22:26
Если так будет, то через месяц вы, уважаемый, возненавидите автомобиль Газель и его собратьев по габаритам.
Гость
19 мая 2015, 15:53
И нефтевозы круглосуточно по 40-50 тонн катают !
22 мая 2015, 11:56
Это бизнес господа.