Президенты БМВ и Мерседес пришли в ужас когда узнали сколько можно зарабатывать на ремонте выпускаемых некачественных машин (с) ))
Гость
19 мая 2015, 19:48
РЕБЯТ, ДЕНЬГИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ КОЛОСАЛЬНЫЕ НА ДОРОГИ, ТОЛЬКО МЫ ЕЗДИЕМ НЕ ПО ОСФАЛЬТУ, А ПО НЕ ПОНЯТНОЙ СМЕСИ, КОТОРАЯ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА РАЗВАЛИВАЕТСЯ! БЮДЖЕТ НА ОДНО, А ПО ФАКТУ ДРУГОЕ.... ДЕЛЯТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ, ДЕЛЯТСЯ.... В ЭТОМ ГОДУ ВСЮ ПОДВЕСКУ ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ НА АМЕРИКАНСКОМ АВТО, ОЧЕНЬ ЖАЛКО ДЕНЕГ... А ВЕДЬ МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ..
Гость
20 мая 2015, 13:39
Полностью согласен, посмотреть какая смесь сейчас - так какие-то непонятные крупные гранулы. Даже в 90е асфальт был из мелких гранул и шум шин намного меньше был!
Гость
19 мая 2015, 16:24
Улыбнуло. По городским дорогам Европы грузовики не ездят. Ага, они там летают. А может быть просто хватит воровать? Тогда и стоимость ремонта дорог упадет, и качество вырастет.
Гость
19 мая 2015, 16:39
Ездил в Швеции, Норвегии, Финляндии, проехал более 3000 км. ни одной ямы не видел! А ведь у них там климат северный, Финляндия так вообще вся на болоте и не сыпется ничего... Да и большегрузов полно, в Норвегии так вообще на Севере нет ЖД путей, фурами и кораблями все перевозят... Дорого у нас делают дороги и некачественно, тяп ляп.
Гость
19 мая 2015, 20:57
Золотое дно , явное воровство , не видит тот , кто не хочет видеть .
Гость
19 мая 2015, 22:31
В Самаре три беды: дороги, губернатор и сити-менеджер. Все остальное - это производные от перечисленных. Одни обещания: ликвидация очередей в детские сады, хорошие дороги... И бла-бла-бла.... Сейчас вон мосты строить начали по цене Бруклинского: кировский, Фрунзенский....
Гость
19 мая 2015, 16:11
Главная причина плохих дорог - используемые старые технологии приготовления и укладки асфальта. К тому же и эти технологии строго не соблюдаются. Видимо, нет у нас хороших специалистов, либо они не востребованы.
Технологии как раз "новые" - вовсю трубят о всяких "нанобитумоцементах" и т.п. К тому же надо закупать сырье в соседней республике (у нас плохое)... А специалисты сейчас мало где востребованы... Чтобы быть коекакером у кормушки не надо быть специалистом...
Гость
19 мая 2015, 20:16
не прошло и 2-х лет после ремонта моста через самарку по ул.Главной.А покрытие уже поплыло.Особенно сьезд с моста , когда едешь из города .Если бы спросили с подрядчика рублем, он наверное все бы уже исправиил
Гость
19 мая 2015, 18:57
В Самаре с дорогами беда! Каждая рабочая поездка на своем авто это нервы!!
Гость
20 мая 2015, 16:18
Почему под суд не отдают руководителей такого "строительства" дорог? Пока никого не накажут, дороги хорошие делать не будут
Слышали анекдот про то как депутаты придумывали закон как самим с собой бороться? При существующем положении вещей быть и растратчиком и контролирующим органом и человеком заботящемся о существовании города - невозможно... У этих "фигур" цели разные... Даже противоположные...
Гость
19 мая 2015, 20:51
Несколько лет назад, приезжавшие немцы, были удивлены тем что в Самаре укладывают вместо асфальта, хоть асфальтом называют.
Ох уж мне эти черви! Такое впечатление, что Самара находится на планете Дюна!
Но есть один положительный пример. Участок К.Маркса от АлмаАтинской до Ракиты в прошлом году был убит, дальше некуда! Ближе к осени отремонтировали. Так он и по сию пору в идеальном состоянии, даже после зимы! И это не смотря на то, что лужи там размером с Байкал собираются после дождя...
Так значит могут делать дороги, когда захотят???
Правильный топ! Как обычно и делается - добавили парочку фантастических причин для смеха! Одна причина просто лишняя и ее стоит отнести в топ ЖКХ - тоже собирают деньги и тяп-ляп. Остается одна и единственная причина - тяп-ляп, обусловленная ... (все знают). Несколько раз общался с представителями нашей родной власти связанной с этим вопросом - они зная уже доводы обывателя начинают приводить примеры что в Финляндии "разрыв" в перепадах температур не такой как у нас и т.п., что в Москве другое финансирование (а им естественно никто денег не дает) и т.п. Однако терялись когда я забивал в гугл "Canada 1 km road construction costs", а затем показываю новости сколько и что сделано у нас. Сейчас уже некоторые "деятели" доказывают, что именно себестоимость российских дорог ниже чем в Канаде (уловка еще связана с курсом доллара), не поленитесь-проверьте на канадском сайте (конец адреса- *.ca). За те деньги что у нас ремонтируют маленькие улочки на 1 год-там стоят автобаны на десяток лет...
Гость
20 мая 2015, 13:42
Да в топе не хватает мордов-щебень и мордов-цемент!)
Да в топе не хватает мордов-щебень и мордов-цемент!)
А! Да, кстати - в за рубежом очень часто стройматериалы в разы дороже стоят. Щебень и цемент - тоже, но продаются практически все через интернет магазин. А там очень простая арифметика - чем дальше доставка, тем дороже. У нас как обычно "наоборот"...
Гость
20 мая 2015, 10:45
Вот если бы реагентом зимой поливали разбавленным дороги были бы целее, а так весь битум из асфальтовой крошке остался на автомобилях и слился вместе с этой гадостью в кюветы. А без битума все естественно и выкрошилось. Зато машины после зимы сразу гнить стали.
Гость
8 июня 2015, 22:32
А соль с песком как разбавить? Не подскажите))))))
Гость
20 мая 2015, 17:53
Корень проблемы наших дорог в отсутствии Модуля упругости конструкции дорожной одежды. Человеческим языком это совокупная ПРОЧНОСТЬ всех слоев (верхнего слоя покрытия из м/з а/бетона 4-5см, нижнего слоя покрытия из к/з а/бетона 4-7см, щебеночного основания из 2-х слоев крупной и мелкой фракции неменее 27см и песчаного подстилающего слоя не менее 15см. Намеренно указал часто используемые толщины каждого слоя. В сумме это НЕ МЕНЕЕ 52 см. Это типовой конструктив дороги III категории(самой слабой по прочности), чаще всего используемый в РФ. II и I категории еще мощнее. Теперь обратите внимание на то,что мы имеем в Самаре. По всем параметрам толщины слоев конструкции как правило меньше, а где то наблюдается отсутствие одного или нескольких позиций. Вывод становится очевидным. Такую дорогу с неполным конструктивом хоть и накроют двумя слоями, как это делается сейчас ГОРМКО НАЗЫВАЯ РЕМОНТОМ, прочность не достигается. Улучшается лишь внешний вид. На деле дорога сыпется, не отстояв гарантию.
А я думал корень проблемы в том что вы, и думаю (может не так точно, но) многие еще обыватели, об этом знают, еще больше народа об этом подозревают... Но все сидят уткнувшись в зомбоящик и верят людям (которые в школе только вычитание и деление учили) что это не так и на самом деле гораздо все технологичнее и дороже - вдруг сказка сбудется! И вот тогда нанотехнологичная даломитка будет сама все выравнивать и ремонтировать веками!!! Правда опять же гложет сомнение - на какой высокотехнологичной планете такой щебень можно добыть?.. Но вдруг?..
Гость
28 мая 2015, 16:59
А фуры разгружать надо на перевалочном пункте за чертой города, в город эти махины и пускать не надо!
Гость
8 июня 2015, 22:26
Если так будет, то через месяц вы, уважаемый, возненавидите автомобиль Газель и его собратьев по габаритам.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%Кто крушит самарские дороги?