16 января суббота
СЕЙЧАС -6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (716)

Гость
24 авг 2015 в 10:27

Ни чего мы не наигрались Артём, просто по факту выбора-то у нас и нет что брать. А берем мы современный, легкоутилизируемый айфон а колесах, а не автомобиль. Особенно было смешно смотреть в деревне когда приехали на двух геликах - один 93 г.в., а второй 14 г.в., оба бензинки, ночью мороз под 50 ударил, так модный фарш не завелся, а ветеран чихнул но завелся, вот те и мода.

Гость
24 авг 2015 в 10:44

Люди будут есть доширак, но ездить на новой кредитной иномарке, на содержание которой уходит 3/4 бюджета. Всегда удивляюсь, когда на вызов такси приезжает новая Октавия или Мазда. Хороший понт, дороже денег...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 10:44

Жратва и крыша, с каждым годом, всё дороже
И, лишь, зарплата не меняется одна...

Вилли как "в воду глядел".

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 10:45

Хороший понт - дороже денег!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
24 авг 2015 в 10:46

Идея доход в 27 тыс руб по состоянию на 2013, купил mazda-6, полный фарш, плачу кредит не более трети з/п, не считаю что заплатил как выразился автор за "понты", а за безопасность себя и детей. Когда едешь на 140-160 км/ч (рабочая необходимость) нужно быть уверенным в машине. Пробег на сегодня перевалил за 48 тыс км, нареканий ни одного. Что я делаю не так?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 10:52

Автор в чем то прав, но и не прав одновременно. Появление хороших (дорогих) автомобилей на рынке, для определенной категории граждан является стимулом для успешной, продуктивной работы (мотивирован покупкой авто), а это в свою очередь положительно сказывается для страны в целом. А детские болячки наверное уже действительно отболели. По крайней мере "быдло сгон" с полосы дальним светом заметно сократился.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос автору
24 авг 2015 в 10:56

А разве можно себя чувствовать полноценной личностью, ездя на Рено Логан?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 11:10

УУууу.... Сейчас начнется)) Все таки есть у автора талант разжигателя.

Гость
24 авг 2015 в 11:15

Да, ностальгия.. В детстве далеком главное было, завидев такую машину, успеть припасть носом к стеклу и разглядеть шкалу спидометра. Как-то раз в Северодвинске начала 80-хх перед магазином "Беломор" (вроде) ненадолго замерла волга 3102, тогда ее просто называли "новая волга", и один из пацанов успел "посмотреть". Водитель вышел, и машина уехала, а счастливчик еще долго наслаждался вниманием, восхищенно повторяя: "200!!!" - "Да ты чо!!! Ооооо...!!!"

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 11:25

Очень хорошая статья, понравилась. Написано талантливо и со всем согласна, кроме одного - пока еще россияне не наигрались. Увы

Гость
24 авг 2015 в 11:28

"он лишний раз теребил кнопочку стеклоподъемника, чтобы еще раз почувствовать жужжание успеха" - тут меня порвало)))))))))))

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2015 в 11:51

Впринципе статья интересная, но с некоторыми моментами я не согласен. Выбирать машину более чем за 1.5млн это конечно либо понты, либо море денег. Потому что за 0.8-1.5 млн. все тоже есть. Но только не надо рекламировать автоваз. Тазофобия не от того, что машина не престижная, а от того что качество сборки и надежность отвратительны, впрочем как и дизайн за исключением весты. Оптимальная машина цена/качество на мой взгляд от рио/соляриса до 1.5 млн. Это по старому курсу. Сейчас ценник наверное можно поднять до 2млн.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 12:00

Хорошая статья.Но джип-чероки забыли упомянуть.

ОТВЕТИТЬ
ypi
24 авг 2015 в 12:17

Хотел взять понторезку, но взял квартиру - ниразу не пожалел.

Алексей
24 авг 2015 в 13:00

Я гляжу тут все скромняги, ездят на ладах, живут зато в элитных квартирах. В жизнь только таких людей не встречал. Жить можно хорошо и в панельке, важно как она отделана.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 13:02

Если покупка авто не есть рабочая необходимость (напр. полный привод для удаленной деревни), то существует известная формула Бодо Шефера: стоимость авто не должна превышать двух месячных доходов. Почему? По-обслуживанию. В этом случае спокойно относишься к замене колес, дисков, ремонтам, расходникам, налогам и т.п.
Иначе – как в известной недавней аварии Северодвинске, когда водитель джипа – Инфнити сбил девушку-байкершу. 22 года, прав нет, машина незарегистрирована, страховки нет, в конце лета зимняя резина..
А «крутизна», это да.. против аргумента «пОцаны не поймут» не попрешь :) у меня друг-военный несколько лет держался, не выдержал, пошел джип покупать.. говорит, иначе коллеги не понимают..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 авг 2015 в 13:19

у меня авто 2006 года за 300 тысяч (лансер 9), единственное чего не хватает - это круиза и объема багажника.
Все остальное устраивает.
Зачем платить лям за автомобиль - не понимаю. За любой автомобиль.

И понты впринципе не понимаю. Комфорт, безопасность - да, с этим соглашусь. Ну так новые машины стали гораздо хуже.

Хотя, временами, хочется внедорожник. Но это просто чтобы поехать куда-то туда, куда на лансере не доедешь.
Однако глупо ради 3-4 раз в год прямой эксплуатации все остальное время юзать. Дорого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 13:26

Вообще не понимаю, при чем здесь понты. Человек всегда стремится к лучшим вещам, будь то одежда, еда, квартира или авто. Просто приоритеты у всех разные. Кто-то сначала покупает квартиру, кто-то одежду, кто-то авто. Это личный выбор каждого в меру своих финансовых возможностей. Не думаю, что автор при наличии финансов не купил бы себе что-нибудь поинтереснее логана/приоры/фокуса.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 13:52

Как-то вынужден был месяц ездить на Рено Симбол, сначала плевался, потом привык, а потом даже понравилось. Когда сел обратно на свой авто стоящий как 3, 5 Симбола, задался вопросом, нужен ли он мне. Думаю пересесть на что-то скромнее. Фактор удивить присутствовал раньше, может я взрослею или старею, потерял интерес к тому, что про меня думают люди. А на встречу одноклассников возьму у товарища ПОРШ

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 13:53

Статья интересная, только Артём как-то сузил ее до советского периода, а для людей, проживающих на территории РФ, барство было свойственно во все времена со времен ига. У кого шапка с самоцветами, тот и главнее )))

Guest
24 авг 2015 в 14:22

Ну-ну, как же, наигрались.
"С удорожанием страховок, транспортного налога и бензина отношение россиян к выбору автомобиля становится все более целесообразным. Зашкаливающий курс доллара отрезвляет, как ушат холодной воды"
Опять, уже в который раз автор с мазохистским наслаждением ищет плюсы в том, что государство его уже который раз окунает лицом в помои.
Ну, принцип понятен: когда обвиняешь государство, рискуешь прослыть человеком недалёким и ленивым (якобы сам мало зарабатывает, никто в этом не виноват, кроме него), значит надо свою точку зрения оформить по другому. Расслабиться и получать удовольствие. И других этому модному течению обучать.

Igo
24 авг 2015 в 14:27

Знаю замечательного профессора из ЮРГУ. Ездит на Ладе со времен моего студенчества. Человек золотой, нынешние комментаторы на маздах на его фоне просто зазнавшиеся недоучки ) Но в силу их недоученности им это неочевидно

ОТВЕТИТЬ
Марина
24 авг 2015 в 14:39

Очень хорошая статья, Артем - молодец! Да, пожалуй именно у нас, россиян и прочих бывших советских лудей, это детская травма особенно выражена, хотя и в других странах страсть к "понтам" не меньше и не только у бедных (вспомните фильм "Американский психопат" хотя бы). Но у нас до сих пор журналисты, когда пишут про ДТП, используют слово "иномарка". Хотя какая разница, какая это была машина. Вот вам один отголосок 90-х.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 14:58

жалкие попытки подтянуть за уши тазики к бюджетным иномаркам) Увы и ах, автоваз, не в этот раз. Для меня образцом оптимума являются шкода и VW. Да, это дороже, но получаешь эргономичный автомобиль, в котором все на своем месте. Серенькие, неприметные на дороге, скучные, но продуманные до мелочей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 15:07

Я тоже начинаю замечать что владельцы на дорогущих машинах понимают что они в принципе никто чтобы их пропускали и уступали везде. Автопонты потихоньку отшумели.

ОТВЕТИТЬ
Ржевский
24 авг 2015 в 15:46

Было много раз у автора. Я считаю, машина как и многое другое для мужчины воплощение его самореализации самодостаточности и успеха. Честно не понимаю довольствующихся малым и не стремящихся к большему ну можно в военторге скажем горку купить и ходить в ней везде и в жару и в холод, можно жить в полуторке ведь крыша есть, вода, сан узел ну и т.д. Зачем ограничивать себя? Хотя, думаю, 99% это тупо оправдание своих невозможностей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 16:13

понты-не понты, но любители авто из 80-90х делятся сейчас на 2 категории: фанаты криминальных 90х, они руководствуются именно криминальным образом автомобиля и ностальгирующие по надежным автомобилям автофанаты. Сам отношусь ко вторым, обожаю 100 крузак. Очевидно, что не из-за понтов (уже пояснил почему+сейчас он стоит 1 млн, новый гольф дороже) и не из-за каких-либо мифических комплексов (а то набегут сейчас диванные психологи с разговорами про маленького толстячка с маленьким достоинством). В автомобиле ценю прежде всего надежность, экстерьер, качество, безопасность и универсальность. На данный момент таких авто нет, все старые, родом из 80-90х. Машина перестала быть объектом творческого самовыражения (радует, что не во всех случаях), теперь это всего лишь "железная одежда", которую меняют, словно шмотки раз в 3 года. Смартфон на колесах, готовый заглохнуть при первых же неблагоприятных условиях.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
24 авг 2015 в 16:31

Хочу сказать, что "автопонты" не редко приводят к трагедии. Примерно год назад на перекрестке Воровского и пр.Ленина, мотоциклист, который уже на красный свет повернул на улицу Воровского с пр.Ленина, был сбит BMW X5 с номерами ООО. Мотоциклист был очевидным нарушителем, так как начал поворот уже на свой красный свет. Но если бы водитель BMW не стартовал бы с максимальным разгоном, мотоциклист бы не погиб на этом перекрестке. Много раз просматривал видео --- BMW просто срывается с места, хотя никакого практического смысла это не имеет.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
24 авг 2015 в 16:39

Всем кто высказывается против меня. Господа, а что есть принцип достаточности? Почему вы считаете, что ВАЗ или Солярис должен быть достаточным для всех? Мне вот не хочется всю жизнь ездить на этом убожестве, с тех пор, как у меня появилась mazda-6, я стал больше зарабатывать, благодаря ей, быстрее все успевать, настроение лучше. А мой скоростной режим никого не касается, я не для обсуждения это указал

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 17:03

Артем, не все хотят ездить на шушлайках. Это вообще в природе человека - стремиться к лучшему, даже в таких мелочах, как имидж автомобиля. Маркетинг вообще двигает человечество вперед. Маркетинг засавляет нас хотеть большего для себя и своей семьи, зарабатывать больше и работать лучше. Это нормальная система, позволяющая человеку работая, добиваться большего. По-крайней мере на Западе. У нас, конечно, не совсем так. А тяжелое советское наследие - это как раз ваша позиция. Только очень травмированный в детстве человек может написать, что хороший автомобиль - это "протез для самолюбия".

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2015 в 18:42

Статьи последнее время пошли как то все больше на "успокоение" окружающих - все понтуются, но понты уже не круто, зарабатываем мало, но а где больше и т.п.

кость
25 авг 2015 в 03:50

Ах-ха-ха Чувак рад мазде 6 ржу нимагу я когда то в 18 лет, москвичу 412 радовался , так же казалось машина это единственная ,и на всю жизнь)))))))))) аха-ха иазда 6

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 07:40

Если в разрезе машин рассуждать - то у меня возникло следующее ощущение:
за много-много лет советской власти мы привыкли к тому, что все утилитарное, правильное, разумное. Включая машины. РОвно столько, сколько нужно для жизни. И по мощности, и по скорости, и по комфорту. В это же время на "загнивающем западе" все эти маркетинговые политики, продвижение товаров уже все было и развивалось. Внезапно для одних открывается целый рынок "голодных" до красивых оберток людей; с другой стороны мы увидели цветные прилавки, а иммунитета нет.
Поэтому смотрит некий чувак с неокрепшей психикой, как крутой дядька по соснам обрыв пересекает, или закадровый голос эротично сообщает, что эта машина на картинке - его идеал - и все, достаточно. И ведь он никогда не рискнет повторить трюк с соснами (и слава Богу!), а машина живьем скажет, максимум, "дай денег!". Потребность уже сформирована.

Гость
25 авг 2015 в 08:29

Да уж..... Вы тут все страдаете вещизмом ! Раз с таким азартом спорите о машинах.
Машина она и есть машина - на какую денег хватает , ту и покупай.
А мериться как говорит Артём "протезом для самолюбия" - это болезнь или детсво.
Всем удачи на дорогах .
Артём - Спасибо - продолжаешь радовать .

Гость
25 авг 2015 в 10:44

Артем, тема тема раскрыта, видно, что люди неплохо ориентируются в ценниках: ТАЗы - 1,5-2 млн - и ОГО. Пора поднимать народ на новый уровень. Расскажите о часах (наручных). Тогда и Алексей, может быть, что нибудь поймет, прекратит рисковать жизнью и семья вздохнет спокойно.

Гость
25 авг 2015 в 11:53

По необходимости приходится ездить на офисной Лада Ларгус. Машина новая. До этого гоняли на Рено Логан.
Но когда пересаживаюсь в свой Тойота Прадо отчетливо ощущаю разницу в автопромах - российском и японском.
И дело не в понтах. Просто люблю надежные автомобили, сделанные для людей.

ОТВЕТИТЬ
Саня
25 авг 2015 в 12:42

В 2012 году купил я Ладу приору хэтч, новую с салона, поставили мне сигналку старлайн а91, положили коврики, магнитолу недорогую филипс ну и колонки в полку сзади. Больше никаких дешевых понтов в ней небыло и гарантию еще дали 3 года. За это время было поменяно по гарантии и вне гарантии: передние приводы колес, задние пружины, замена поршневой группы с кольцами, прокладка головки, треснуло переднее стекло само по себе, ржавеет основание передних кресел, что то стучит при езде по неровной поверхности, зимой выпала какая то тупорыла пробка гбц и из дырки выбросило всё масло под капот так что движка зазвенел, ладно вовремя заметил. Один раз менял лампочку в темноте на трассе в итоге выронил пружинку куда то в подкапотный космос так и не нашел, и купить ее невозможно. Апофеозом стала поездка на Ревун в июне 2015 года. Нужно было накачать матрас в палатке. Взял электронасос от прикуривателя у соседей, до меня им (я сам свидетель) было накачано 3-4 матраса, вставил в прикуриватель и.....ИИ!

Саня
25 авг 2015 в 12:46

ИИ!!! из под панели и из блока предохранителей, что в салоне, пошел дым! )) а потом еще и просто огонь....загорелся кароче блок предохр. Кое как потушили добрые люди. Кое как за деньги и нехотя в сервисе за 5 недель починили сквозь зубы посылая тебя с твоими проблемами, деталей ненайти. Я сочувствую росиянскому афтапрому и владельцам этих тачек.

ОТВЕТИТЬ

Артём отличный слог! Правда комментарии перетекли в раздел "Алёша и его мазда 6".
По делу: не наигрались (и комментарии это доказывают). В ОАЭ, Китае и других странах где резко увеличились доходы некоторых граждан, тоже присутствуют "понты", хотя в СССР они нежили. Т.е. причина не "закрытый занавес" а именно приход "лёгких денег в страну, как следствие у кого то появляются сверхдоходы и они реально "тянут" такую покупку. Но рядом много сограждан которые не тянут, но не хотят быть хуже соседа.

Пессимист
25 авг 2015 в 13:27

С большим удовольствием прочитал статью и особенно комментарии. Смешные вы все. Это как в детстве мальчишки меряются " кто дальше и выше струю пустит"-а "у меня выше-а у меня с брызгами-а у меня..а у меня... а у меня... Самого главного не поняли-ездите вы на чём хотите, одевайтесь во что хотите, звоните по чему хотите-ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ-ТОЛЬКО ДРУГИМ ЖИТЬ НЕ МЕШАЙТЕ. Уважайте других людей независимо от их машин, одежды, айфонов и пр. И всё будет нормально!

Гость
25 авг 2015 в 14:11

Интересные обсуждения: поездили на скоростях 140..160км на мазде 6, двойке, в Логане посидели и даже на москвиче 2140, теперь уже эксклюзивном (браво водителю!). И что удивительно - сравнили с Ларгусом, как у меня. Понравился вывод, что такое отношение к машинам из- за лёгких денег! Конечно, кто зарабатывает сам, не будет брать кредит на дорогую иномарку, хотя Прадо на Дальнем Востоке собирают и считать полной иномаркой тоже нельзя.
Надо ездить так, чтоб не мешать сзади едущему! Это мой девиз. Если торопится кто, пропустить, не ездить с сумасшедшими скоростями, но и не плестись медленно. И конечно не выпендриваться на крутых и больших машинах. Если зарплата позволяет можно купить большой джип, но не в кредит. В первую очередь машина- это средство передвижения. Живите скромно, платите налоги и спите спокойно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 14:51

в 2004 году я наконец то заработал на свой первый долгожданный авто. А потом подумал, и купил на все свои 400 тысяч малосемейку. Друзья крутили у виска и посмеивались, я лучшие свои молодые годы ездил на автобусах, они катали девочек. Но в 2008, накануне кризиса, я продал свою халупку за лимон двести. Сразу поменял все на доллары, и позже, в разгар кризиса, накупил подешевке "голубых фишек". В итоге, в 2012, когда фондовый рынок вырос, у меня была и квартира, и новая машина. Правда есть минус - повыпендриваться не получилось. Тогда нечем было, сейчас уже не надо.

ОТВЕТИТЬ
китаец
25 авг 2015 в 14:58

Да ладно вам народ. Ну че вы в самом деле накинулись на понторезов дешевых? Если хотят люди жрать доширак и ходить в старых джинсах с пузырями. а 60-80%от своих доходов отдавать за автомобиль. Флаг им в руки, и барабан на шею! Мож когда нить им это надоест? ну или поумнеют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 16:17

Когда автомобиль покупается по принципу "для души", это личное дело каждого, у кого-то душа просит Крузак 80, у кого-то новый "Мазер". Но если цель приподняться в глазах общества, то личность однозначно ущербная. Через три минуты разговора все равно станет ясно

ОТВЕТИТЬ
ФАФА
25 авг 2015 в 16:26

Хорошо, допустим не машина красит человека. А что его вообще красит? Вас послушать, одеваться нужно в рванину, пить сырую воду, ездить на роликах советского производства, есть одну гречку. И зачем нужна такая жизнь? У меня цель ездить на хорошей машине, я ее когда нибудь достигну. Пока ВАЗ, но это не предел мечтаний

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 16:36

Тазофобы как всегда начеку, только вот интересно спросить уважаемую публику, как они теперь различают автомобили по принципу иномарка и не-иномарка, если компоненты для тех и других делают на одном заводе и авто собирают там же? Ларгус считают отечественной машиной, а Логан иномаркой, погуглите 10 минут и вы поймете, что разница между ними не больше, чем между ВАЗ-2104 и ВАЗ-2015.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 17:04

Кайф!!! Отличная статья, озвучил мои мысли!!! Недавно убеждал себя что глупо, ну глупо брать бмв - налог, ОСАГО, расход, ремонт... Хоть и деньги позволяют, впритык правда. Есть и лучше по функциям, и дешевле. Но... Эта детская мечта "бандитский бумер"... Вот и езжу на старом бюджетнике-народнике...

Случайно зашел
25 авг 2015 в 17:10

Почему все пишут, что если ездить 160 кмч, без разницы, какая машина? Это в корне неверно. Во первых маловероятен случай врезаться во внезапное и абсолютно твердое препятствие на 160 кмч. Все равно будет торможение, факт что мазда тормозит лучше жигуля или полуседана. Потом скорость столкновения все равно будет ниже той, что изначально была. На мазде отрулить всяко проще, и если на обочину вынесло, esp не даст улететь. Короче я считаю это бредом, хотите ездить безопасно, покупайте машину по рейтингу, а не рекламе

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 18:15

Все справедливо. Зеркало не врет

Гость
25 авг 2015 в 19:14

Давно пора организовать прокат дорогих авто! Тогда народ сможет на пару дней брать понтовозку, чтобы понять как она ему не нужна. Год ездил на лехусе, не скажу что машина плохая, довольно надежная, но особого шика в ней не обнаружил. Сейчас королла, в принципе то же самое

ОТВЕТИТЬ