перейти к новости

Опасен ли ваш стиль вождения?

12 октября 2015, 14:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
Гость
12 октября 2015, 19:35
В моем понимании "Опасное вождение" - тошнить в левом ряду; ехать между рядами на праворуком авто; не включать поворотник (их придумали трусы); в процессе поворота съезжать в другой ряд (видимо, не в силах удержать баранку); при перестроении выскакивать быстрее перестраивающихся впереди и т.д. А если серьезно, я давно и много езжу, и вижу, что проблема не в шашечниках, из десяти которых только один с диареей, а в дамочках, купивших права, в очкариках, купивших права, в маршрутчиках, купивших права...
Гость
12 октября 2015, 19:50
И в тебе еще!
Гость
12 октября 2015, 19:55
Вполне согласен,пять баллов,сам за рулем 25 лет,где их всех учат, ты попал в точку!
Гость
12 октября 2015, 20:11
Гость
12 октября 2015, 19:50
И в тебе еще!
Я как раз не играю в шашки, т.к. знаю, что это бесполезное занятие. Каждое утро я еду из загородного поселка по Свердловской трассе. Меня обгоняет масса гонщиков всех мастей. Но не нарушая скоростной режим на перекрестке с Комсомольским я оказываюсь впереди, т.к. знаю режим работы светофоров и скорость движения полос на разных участках.
Гость
13 октября 2015, 00:13
Поддерживаю идею с регистраторами. Нужно чтобы каждый понял, что сейчас везде камеры и каждое действие на дороге может быть заснято. И если разрешить выявлять правонарушителей по видеозаписям, то народ тысячу раз подумает прежде чем быдлить
Гость
13 октября 2015, 06:04
Так и сейчас можно. кто мешает вам сходить с записью и написать заявление? даже через сайт ГИБДД можно. только потом надо в отдел идти, объяснение писать. если номер нарушителя четко виден, а в идеале и лицо, то привлекут. проверено и не раз.
Гость
13 октября 2015, 06:31
поддерживаю и пусть падонков те кто лихачит за рулем, лишают права вождения авто..., я сам инвалид и бывают случаи которые нужно наказывать!!!
Гость
12 октября 2015, 20:47
все дело в нашем менталитете. Это Россия. езжайте в европу или в казахтан, там такого хамства нет.
Гость
12 октября 2015, 23:16
Просто не надо давать права кому не попадя! Если человек едет быстро и часто перестраивается это вовсе не всегда свидетельствует о том что он опасен! Мало иметь права! Нужно уметь ездить!! А когда за рулями %70 людей не способных ездить, оценивать обстановку на дороге, оценивать свои возможности, возможности своего автомобиля, то о чем говорить. Правила это конечно хорошо, они нужны. Или это просто новый пункт для штрафа?! А когда эти чиновники и начальники гаи всю свою родню обеспечивали правами, отмазывали от лишения, они пытались дать определение опасному вождению?! Стоит понять одно, можно придумать столько правил, что их невозможно будет запомнить, нужно просто здраво оценивать обстановку за рулём, нужно с уважением относиться к другим участникам дорожного движения, нужно быть внимательным и собранным. Ездить можно по разному, нужно понимать что ты не один на дороге и что твои действия могут нанести вред и тебе, и окружающим.
Гость
13 октября 2015, 01:22
вот и езжай, и с собой пару таких же умников забери.
Гость
13 октября 2015, 08:08
Гость
12 октября 2015, 23:16
Просто не надо давать права кому не попадя! Если человек едет быстро и часто перестраивается это вовсе не всегда свидетельствует о том что он опасен! Мало иметь права! Нужно уметь ездить!! А когда за рулями %70 людей не способных ездить, оценивать обстановку на дороге, оценивать свои возможности, возможности своего автомобиля, то о чем говорить. Правила это конечно хорошо, они нужны. Или это просто новый пункт для штрафа?! А когда эти чиновники и начальники гаи всю свою родню обеспечивали правами, отмазывали от лишения, они пытались дать определение опасному вождению?! Стоит понять одно, можно придумать столько правил, что их невозможно будет запомнить, нужно просто здраво оценивать обстановку за рулём, нужно с уважением относиться к другим участникам дорожного движения, нужно быть внимательным и собранным. Ездить можно по разному, нужно понимать что ты не один на дороге и что твои действия могут нанести вред и тебе, и окружающим.
вы так и не поняли, что такое Правила дорожного движения :) Следуя им водитель оценивает обстановку, безопасно для себя и других совершает маневры и ему ни к чему знать возможности авто, правилами учтены время реакции и расчитана безопасная скорость, при которой здоровый трезвый человек на технически исправном автомобиле вовремя среагирует на опасность и избежит дтп. И конечно же один из пунктров правил - уважать других участников движения))
Гость
12 октября 2015, 19:38
ой.. научитесь сначала ПРЕДОТВРАЩАТЬ нарушения ПДД, потом возьметесь за НАКАЗАНИЕ за несоблюдение ПДД. а уж потом будете изобретать наказания для "опасного вождения".....
Гость
12 октября 2015, 22:14
А вот как раз НАКАЗАНИЕ и есть основной способ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ. Только осознание экономического, временного и социального попадалова останавливает адекватных граждан от антиобщественных и противоправных действий. И если наказание НЕ демотивирует (не ловят или несущественно обувают), то оно НЕ выполняет своей функции.
Гость
14 октября 2015, 08:42
А наказание - это и есть предотвращение. Пару раз оштрфуют, да еще на солидную сумму - впредь поостережешься нарушать.
Гость
14 октября 2015, 09:34
Гость
12 октября 2015, 22:14
А вот как раз НАКАЗАНИЕ и есть основной способ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ. Только осознание экономического, временного и социального попадалова останавливает адекватных граждан от антиобщественных и противоправных действий. И если наказание НЕ демотивирует (не ловят или несущественно обувают), то оно НЕ выполняет своей функции.
Т.е. если ты будешь точно знать что тебя не поймают, ты будешь грабить насиловать и убивать? Наказания то нет, а в голове пусто? Так и тут. Не от наказания исходит, а от воспитания, морали и понимания что для тебя же это опасно (тот кого будут "убивать" может и защищаться). И только для особо тупых нужно наказание, при том не столько жесткое, сколько неизбежное.
Гость
12 октября 2015, 19:35
Они бы,лучше "за поворотники" ужесточали закон.!
Гость
12 октября 2015, 22:24
И этого было бы вполне достаточно! Давно замечено, что "диарейщики, шахматисты и учителя" НЕ УСПЕВАЮТ (процессора не хватает, ага) пользоваться указателями поворотов. Пятитысячный штраф, и всего за пару перестроений "шустряк" получает десятитысячную "премию". Вот только чтобы пресекать такие нарушения нужно ПАТРУЛИРОВАНИЕ, а такой вид "несения службы" в ГИБДД почему-то не практикуется.
Гость
13 октября 2015, 06:01
Гость
12 октября 2015, 22:24
И этого было бы вполне достаточно! Давно замечено, что "диарейщики, шахматисты и учителя" НЕ УСПЕВАЮТ (процессора не хватает, ага) пользоваться указателями поворотов. Пятитысячный штраф, и всего за пару перестроений "шустряк" получает десятитысячную "премию". Вот только чтобы пресекать такие нарушения нужно ПАТРУЛИРОВАНИЕ, а такой вид "несения службы" в ГИБДД почему-то не практикуется.
А где вы их видели то. посокращали всех к чертям. лучше бы уж как раньше. брали зато их дофига.
Гость
13 октября 2015, 09:19
Гость
13 октября 2015, 06:01
А где вы их видели то. посокращали всех к чертям. лучше бы уж как раньше. брали зато их дофига.
А нигде, патрулированием они не занимались даже в 1987, когда я впервые сел за руль.
Гость
13 октября 2015, 12:02
В коммерческой сфере есть такое понятие "тайный покупатель". Почему бы не сделать "тайного гаишника"? Не из рядов ДПС, а привлекать волонтеров. У нас в городе есть участки, где у "шахматистов" особенно обостряется тяга к рокировкам. И вот бы волонтеры или водители-добровольцы снимали бы все эти перемещения. Думаю, за час-два съемок можно материала на десятки тысяч штрафов набрать. С одной стороны, и съемка законная, с другой - порядок соблюдается.
Гость
13 октября 2015, 14:31
А я предлагаю усилить посты на перекрестках. Чтобы отлавливать тормозов. Один замечтался и стрелку не видит. Другой так бережет на своем крузаке подвеску, что скидывает скорость до нуля. Третий на камазе занимает средний ряд и не может тронуться полчаса. В итоге по три машины максимум за один светофор проходит.
Гость
13 октября 2015, 22:27
Гость
13 октября 2015, 14:31
А я предлагаю усилить посты на перекрестках. Чтобы отлавливать тормозов. Один замечтался и стрелку не видит. Другой так бережет на своем крузаке подвеску, что скидывает скорость до нуля. Третий на камазе занимает средний ряд и не может тронуться полчаса. В итоге по три машины максимум за один светофор проходит.
какой пункт пдд нарушается?
Гость
14 октября 2015, 00:24
учить водителей нужно, чтобы не выскакивали перед тобой когда ты их почти проехал, любителям менять полосу без взгляда в зеркала надо вилы в бок авто втыкать, пойду завтра куплю вилы , а то закончились....
Гость
14 октября 2015, 17:47
как в Перми закончите, добро пожаловать в Челябинск, только вил побольше берите, у нас таких полно
Гость
13 октября 2015, 10:56
Для начала было бы не плохо определиться, а какое количество перестроений и в какой период времени является опасным вождением? А то Мартышку из мультика все напоминает: " Два банана это не куча, а шесть бананов это куча?" Где та грань между быстрым вождением (в приделах разрешенной скорости) и лихачеством? А ведь смело предлагается карать за переход этой грани вплоть до лишения. Т.е. все отдается на откуп чисто субьективного мнения представителя надзорного органа или образного опытного водителя. Я 20 лет за рулем, вроде бы опытный, редкий день без езды, но кто-то 40. Для него я новичок? Все напоминает ситуацию, когда хотят тщательно разобраться , но наказать кого попало.
Гость
13 октября 2015, 16:31
Вполне четкие критерии опасной езды, на мой взгляд: - необоснованный, не связанный с предотвращением ДТП, резкий маневр с нарушением безопасных дистанции и интервала - преднамеренное создание опасности для соседних участников движения - провоцирование других участников на конфликт Поскольку гайца к каждому водиле не приставишь, то доказательная база - только и только видеорегистратор соседнего водителя. Плюс наличие пострадавшего или заявителя. Это обеспечит отсутствие кормушки для гайцев с одной стороны, и общественный контроль с другой. Ну и лишение, без вариантов. Чтобы учителям неповадно было.
Гость
12 октября 2015, 17:07
"А регистраторы – это лучший способ выявлять опасных водителей."(С) А карма, лучший и надежный способ наказания. Как тут - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Lu4pZ3NO7qg Или тут - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=26n95dddu80 И 100% не подкупишь ведь.
Гость
13 октября 2015, 09:43
А во времена моего детства и юности кармой был инспектор ГАИ, который мог возникнуть откуда ни возьмись, и полчаса на составление протокола и душеспасительную беседу были обеспечены. Все это видели и знали, что возможно торопясь и выиграешь 5-10минут, но если потеряешь, то сразу полчаса. И в диарейно- психопатическом вождении просто не было смысла! А тут... ехал со стороны Увильдов, перед Аргаяшом пробка и её по встречной обочине объезжают два пупка на жыпах. Их тормозит наряд ДПС... и меньше чем через полминуты отпускает с миром обоих! Разумеется, через 150метров их ехало уже четверо. Но при лобовом столкновении с двухтонным джипом воскресным вечером чья "карма" сильнее испортится?! Когда слишком много людей "над законом", сам закон становится ниже плинтуса.
Гость
13 октября 2015, 11:49
Самое забавное, что кудахтаний много, а на дорогах как был естественный отбор так будет))) Законотворцы и гибддшники в своей реальности живут, все остальные в своей))) И для простого смертного на калине совершенно четко вырисовывается картина при которой пока с работы до дома доедешь тебя 5 камер сфоткают, и то что ты за день заработал уйдет на покрытие этих штрафов, но при этом шанс того что в тебя какой то гонщик прилетит остался прежний, поскольку штрафов боятся добропорядочные граждане, а быдло над штрафами посмеивается)))
Гость
13 октября 2015, 17:34
Гость
13 октября 2015, 11:49
Самое забавное, что кудахтаний много, а на дорогах как был естественный отбор так будет))) Законотворцы и гибддшники в своей реальности живут, все остальные в своей))) И для простого смертного на калине совершенно четко вырисовывается картина при которой пока с работы до дома доедешь тебя 5 камер сфоткают, и то что ты за день заработал уйдет на покрытие этих штрафов, но при этом шанс того что в тебя какой то гонщик прилетит остался прежний, поскольку штрафов боятся добропорядочные граждане, а быдло над штрафами посмеивается)))
"Реальность" гибддшников те же самые законотворцы и создают...и судам они же.
Гость
13 октября 2015, 15:24
За рулем с 1998 года... Дятлы были, есть и будут в любом виде. Бдите товарищи. Бесит одно: соблюдаю дистанцию 1-1,5 машины в потоке (догнал несколько лет назад) и каждый считает своей обязанностью влезть в этот промежуток... просто бесит...
Гость
14 октября 2015, 08:40
Я обычно пускаю.... Может быть, надо человеку перестроится на поворт или припарковаться.
Гость
13 октября 2015, 09:47
это бред какой-то. вот едет умник по средней полосе 40км\ч. я его обогнал. потом такой-же уже по крайней полосе. я его тоже объехал. В рез-те у меня оказывается агрессивный стиль, а у черепах создающих эти проблемы нет.
Гость
13 октября 2015, 10:15
Так черепаха не нарушает
Гость
13 октября 2015, 10:52
Если ты опередил их, включив поворотники, никого не подрезал и сделал это хотя бы не больше чем на 80 - никому ты не нужен. Но что-то я сомневаюсь, что всё так гладко :)
Гость
13 октября 2015, 14:32
Гость
13 октября 2015, 10:15
Так черепаха не нарушает
Кто вам сказал такую глупость? Всем учить п. 9.4. ПДД
Гость
13 октября 2015, 06:52
Что для одного опасно - для другого норма. Лучше бы научили существующие правила выполнять.
Гость
13 октября 2015, 12:32
Разговоры об агрессивном вождении напоминают мне ситуацию: я за рулем, рядом пассажир. Кто-то меня по трассе обгоняет, пассажир причитает, как можно так агрессивно. Встречка, действительно, была, но не так уж близко, на мой взгляд. Я недоумеваю, в чем проблема, пассажир весь в эмоции. Та же ситуация с обгоном, но встречка мне кажется слишком близко. Я немного замедляюсь. Обгоняющий встает передо мной. Пассажир в эмоции. Я опять недоумеваю, что такого произошло. Оба давно за рулем, я чуть меньше, правда, но реально не вижу поводов для эмоций. Рабочая ситуация. А у пассажира скоро инфаркт случится.
Гость
13 октября 2015, 18:10
Эти депутаты реально в каком-то вымышленном мире живут и вообще ничего не понимают. Какое "агрессивное вождение" когда для виновников ДТП с погибшиМИ они предусмотрели "наказания" вида "чего то там с отсрочкой НАВСЕГДА", "условно", "освобождён по амнистии в зале суда", колония-поселение (до ближайшей амнистии) и т.п.
Гость
13 октября 2015, 07:53
Чаще всего мечутся между рядами логаны. То-ли пытаются доказать, что они иномарки, то-ли не жалко свой хлам калечить.
Гость
13 октября 2015, 08:25
А ты на Лехухе тошнишь, боишся тапку нажать, а то бенз в трубу улетит!
Гость
13 октября 2015, 08:36
тазы с обрезанными пружинами сто-то вечно хотят доказать.
Гость
13 октября 2015, 09:36
Гость
13 октября 2015, 08:25
А ты на Лехухе тошнишь, боишся тапку нажать, а то бенз в трубу улетит!
Да лохан- это чехол от бояна,он не едет вообще,не ему в шашки играть.
Гость
14 октября 2015, 23:05
По записи регистратора нельзя привлечь, а вот по показаниям свидетеля, к которым приложена запись - можно ещё как. Водителя пригласят на составление протокола, составят либо при нём, либо в его отсутствие (поскольку он надлежащие уведомлен). Потом дело будет рассмотрено и штраф выпишут. Мороки много, но вполне можно за такое штрафовать.
Гость
15 октября 2015, 09:14
Водитель тупо не придет. Или скажет, у меня на машине ездят 18 человек, кто из них был в тот день за рулем, я не помню
Гость
15 октября 2015, 09:20
Набрать надо поболее сотрудников и обязать их в течении 1 часа выписать и отправить штраф нарушителю. Не думаю что штраф сложно выписать. Сложность выписать его правильно и беспрестрастно, реально тому кто нарушил, а не тому кто был не в том месте и не в тот час. Прибавить к всему написанному я бы хотел то. что...очень мало сотрудников ГИБДД следит за порядком на дороге (именно на дороге и не где более). Хотя все это и так не поможет устранению аварийности на дороге и устранению нарушителей ПДД. Можно полностью разрешить предоставлять сведения о нарушителях ПДД с видеорегистраторов обычных водителях. Есть боязнь того что подав виде о нарушителе ПДД можно стать самому нарушителем. Будет тогда мотивация не нарушать ПДД самому. Всегда надо думать о себе когда за рулем..в плане ... нарушил..и вот сидишь и думаешь о том, что будет с этим человеком когда его оштрафуют. Он виноват в том, что нарушил и точка. пускай отвечает по закону и платит штрафы.
Гость
12 октября 2015, 19:31
Я вообще опасен даже когда не за рулём
Гость
13 октября 2015, 07:57
Персен спасёт отца русской демократии ;)
Гость
13 октября 2015, 11:33
Гость
13 октября 2015, 07:57
Персен спасёт отца русской демократии ;)
Персен это для сына, отца может только галоперидол выручить ;)
Гость
12 октября 2015, 23:52
Ключевой момент в статье: " в России пока нет того уровня доверия к полиции". Так что, чтобы ни придумывали в последнее время в ПДД - это всё просто "извращения" и издевательство и над законом, и над здравым смыслом, и над законопослушными гражданнами.
Гость
13 октября 2015, 09:46
Молодец Артем, как всегда зришь в корень, все по полочкам разложил...
Гость
13 октября 2015, 10:11
Лучше запретите ВАЗа-вёдрам 80 годов и младше. занимать левый ряд. А то он едет 30-40 в левом ряду как умная Мария, ему моргаешь сигналишь, а он даже в зеркала не смотрит, а за ним уже вереница.
Гость
13 октября 2015, 11:22
А если ему поворот налево? Он должен из правой полосы перестраиваться?
Гость
13 октября 2015, 22:18
Считаю правильным ввести изменения касающиеся использования видеорегистраторов в автомобилях граждан. Камеры видеофиксации абсолютно безполезны. Причина в том, что при наличии в автомобиле нарушителя радардетектора камеры легко обнаруживаются на расстоянии которого хватит для того чтоб прекратить нарушение и проехав камеру опять продолжить нарушать ПДД. Это первое. Второе. Имеется множество программ которые показывают где стоит пост ГИБДД, где камера, что они меряют, за чем следят. Для этого не нужно иметь радардетектор, а хватит всего лишь смартфона с интернетом. Базы обновил и все посты, камеры у тебе на экране. По средствам GPS они определяют местоположение и при подъезде с камере или посту программа оповещает о впереди стоящем посте, камере и за чем она наблюдает. Тем более интернет можно подключить к штатной мультимеди системе с интернетом и GPS и видет расположение постов и камер. Как видете проблема камер на лицо. Если знаешь где камера установлена или пост, то и на этом месте н
Гость
14 октября 2015, 20:57
... мне еще дед давал напутствие: "Помни что на дороге все дураки кроме тебя" Так и придерживаюсь этого правила, как и правила трех "д", еще очень часто кажется что многие просто слепы и глухи..)) а опасное вождение как было так и останется! просто
Гость
16 октября 2015, 21:40
Так называемые "шахматисты" на дороге на 30% снижают нагрузку на движение, это давно изученный факт, описанный во многих уважаемых западных изданиях, изучающих проблему автомобилизации городов. Приведу простой пример: все знают перекресток западной и технической. Там нередко выстраивается очередь по вечерам при повороте на западную с стороны технической. Представьте, насколько увеличится очередь, если не будет нарушителей, поворачивающих из правого ряда. Так господа из ГИБДД вместо того, чтобы распорядиться установить там знак "движение по полосам, регулирующеедвижение из левого ряда только налево, а из правого - налево и прямо", решили подзаработать и штрафавале недавно так называемых нарушителей. Так вот проблема у нас в первую очередь в отсутствии мозгов и в нежелании чиновников хоть маленько напрячь свое никчемное серое вещество и сделать лучше, и уже во вторую очередь дело в хамстве.
Гость
17 октября 2015, 15:59
Может сначала перестать продавать водительские удостоверения и опасного вождения не будет ?а то коррупция вовсю а обычных людей штрафовать лешать прав
Гость
13 октября 2015, 07:45
Очень плохо водят женщины. Они, может, и попадают меньше в ДТП, но только потому, что сами их провоцируют. Еще категория - очконавты. Наверное, каждый видел такого. Старое советское авто, очки с линзами толщиной больше сантиметра, двигается только прямо, т.к. угол обзора минимальный. Кто выдал такому справку, непонятно.
Гость
13 октября 2015, 09:14
Гость, не разжигай тут про женщин. Сейчас тема не об этом.