29 июля четверг
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

Михаил
23 окт 2015 в 13:48

Был на этом предприятии в Ташкенте прошлым летом, даже с ген.директором парой слов перекинулись. В общем, доверять им можно и нужно. Нормальный современный завод, выпускают не только Нексии, Джентры, Дамасы , но и Шевроле Малибу - GM кому попало такое не позволит. Сами узбеки, кто побогаче, покупали либо Шевроле Кобальт, либо Малибу. Нормальная неприхотливая техника.
А вот Весту я вряд ли возьму, разве что в подарок. Во-первых, достаточно посмотреть на довольно скромный и без изысков офис и завод в Ташкенте и на гигантский комплекс Автоваза, чтобы понять, у кого затраты больше и продукт дороже. Во-вторых, пообщавшись с ген.директором в Ташкенте и поработав несколько лет назад в одной компании с одним из нынешних топ-менеджеров ВАза...ну да это - личное...
Узбекские руки счастливы работать на том заводе в Ташкенте. Там и зарплата очень приличная относительно средней по стране, и условия труда - цивилизованные. Поэтому люди за работу держатся. В Тольятти и Ижевске - иначе

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 окт 2015 в 10:14

Буду ждать,мне Дэу нравится! Лучше чем Лада.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2015 в 21:48

Побольше читайте отзывы владельцев и поменьше всяких тестов. Только надо учитывать, на чём до этого ездил владелец. Всё познаётся в сравнении. Фильтровать информацию нужно уметь.

23 окт 2015 в 17:10

Не имею отношения к автобизнесу. Авео имел плохие оценки за безопасность. А здесь еще и непонятный двигатель, скорее всего китайский AVL. Кроме того, ресурсный тест Авторевю не прошли до конца за все время 3 машины - авео этого поколения, нексия и джили мк.

Но скромные и работящие узбеки, конечно, его улучшили на своем заводе, да))

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 12:23

уж лучше ее чем весту, темболее что на 200 тыс дешевле

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2015 в 21:20

Вот, честно, не видел без рыжиков ни одной дэу старше трех лет. Нексии, матизы... Капот открываешь - даже там ржа. Вот, не верю что со сменой шильдика что то изменится.

Гость
23 окт 2015 в 15:53

Стоит задуматься, что за качество у машины за 370 тыс., из которых 150 тыс. это пошлина. На чем сэкономили? Правильно, на всем. Это не Авео а удешевленная его копия

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...