Все время догоняем конкурентов. Такую машину нужно было выпускать 2011-2012 когда Хендай свой солярис выпустил. Больше всего повеселила начальная комплектация БЕЗ КОНДЕЙКИ. Сейчас в машине можно не устанавливать радио, но кондейка это как руль в машине. Вопрос в следующем: Аудитория машины? Кто побогаче предпочтут иномарку, кто победнее машину в диапозоне от 350 до 450 тысяч. Тоесть целевая аудитория пока не понятна. Те кто ездят на иномарках 2-5 годовалках навряд ли пересядут. Все кто хотели поменять автохлам уже поменяли.
Машина была интересна. Но цена неадекватна. Неадекватна и комплектация. Системы помощи водителю КРОМЕ ABS ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЦИЯМИ!
Я и сам водить умею! Мне не нужна система курсовой устойчивости и помощи троганья в подъём. Кто не умеет пусть платит, платить за бесполезные опции не захотят многие и купят тот же РИО или ПОЛО. Кроме того зная качество ВАЗовской электроники лучше пусть будет только необходимая!
В принципе - я думал что будет дороже. При наличии базовых опций - действительно конкурентно-способная цена. Единственное - чувствуется все таки принцип пиара - Логан и Рио еще встречаются в старом кузове (причем это уже не первый кузов), и они подешевле будут. Да и эти машины уже прошли "обкатку" в виде лечения "детских болезней", а Веста нет. Короче не совсем корректные сравнения. Остается только "потрогать" и "пощупать" чтобы быть более объективным...
P.S. Тем кто прям сразу кинулся писать что "иномарка по любому круче" - советую хотя бы погуглить где собираются модели представленные к сравнению (а также подойдите например к последней Приоре и посмотрите производителя запчастей - что называется, найдите 10 отличий)...
Время покажет что это за "фрукт"...но что-то у меня сомнения, не умеют наши делать авто...за эти деньги я немца возьму поддержанного и буду балдеть, что в принципе я и сделал)))
Жигуль больше пол-ляма ценой - бред. Сравнивать его с корейцами и WV - такой же бред. Его конкуренты - китайцы. И за эти деньги можно взять куда более упакованного китайца. Лично я бы взял за такую сумму 2-3-летнюю иномарку гольф-класса. А вообще думаю, что при таких ценах этот проект ждет судьба Волги-Сайбер
в декабре 2014 урвал Rio на автомате 123 лс со всеми подогревами (сидений и руля) и кондеем, 4 стеклоподъёмниками за 610т.р. Доволен как слон.
Веста в состоянии конкурировать только из за внезапного конского роста цен на иномарки.
Да и врядли найдутся люди, готовые за ВАЗ отдать больше 500 т.р., честное слово
Если бы десятку начали выпускать тогда когда ее спроектировали в 80х то наш автопром достиг бы гораздо больших высот и веста бы сейчас прекрашала выпускаться и начинади выпускать более совершенное.
Ну не знаю!!! Для покупки 514!!! Да плюс каско, осаго, сигналка, коврики!!! Я не готов морально платить такие деньги за ВАЗ!!!! Лучше уж проверенный кореец!!!
соглашусь со всем вышескананным. С ценой явно намудрили. 514 за авто без кондея и даже музыки- это борщ. К тому же за сырое по сути авто. Косяки еще вылезут- это к гадалке не ходи. так что всем не советую. Реально можно приглядеться к иномарочке пусть чуть дороже но с рашн автопромом даже и не сравнивайте
При минимальной зарплате в 5 900 рублей и средней в 25 000 рублей по Самарской области( Самара, Тольятти и тд), Автоваз предложил "дешёвый автомобиль"!
Люди такие смешные. "корейцы"... В рио от корейцев только шильдик. Собирают его в Росии всё те же кривые руки. Полуседан это вообще второсортное г...но. В европе о таком даже не слышали. Его создали для второсорттных стран. В нём тоже только шильдик от фольца. Ну и в общем, полный дебилизм, называть "иномарками" машины, собранные в РФ!
Уж лучше тогда Gentra(Lachetti) в комплектации Comfort AT 559000 т.р. или Nexia(Aveo) Elegant AT 529000 т.р. проверенные временем авто. У самого Солярис.
Почему, ну почему она такая страшная? Что за уродские вмятины по бокам? Это такая дизайнерская попытка сделать что-то оригинальное? Лучше бы просто скопировали нормальный кузов какой-нибудь бмв или хонды... да чего угодно. Раз у самих фантазии хватает только на ЭТО
Российский автомобиль дороже 500 тысяч стоить не должет. эта крайняя цена в класса которая должна быть. всё что выше это просто грабёж! конкурировать надо с ценами а не с внешностью машины и говорить зато наша. пока автоваз не начнёт выпускать автомобили с более низкими ценами чем европейские их будут брать меньше. и не нужно пичкать машину зарубежными запчастями, построте конвейеры что бы это всё можно было у нас собирать, цена и упадёт тысячи на 100
Не куплю только из за ошибки в дизайне кузова (на это не могу закрыть глаза) Все бы простил и сослался на кривые руки, но смотреть на эти ужасные бока каждый день..... НЕТ! Сам дизайнер с хорошим образованием и знаю что говорю! Не бывает просто линий, выпуклостей, граней и тд. Должна быть гармония!
Давайте не будем злорадствовать! АвтоВАЗ выпустил все-таки красивую машину, если сравнивать с предыдущими :) На мой взгляд это очень достойный конкурент китайцам, но не корейцам. Давайте просто пожелаем удачи на дорогах тем, кто уже купил и ждём от них отзывов:)
ну ребят тут не все такие как вы найдутся и такие как Оо дак че на иномарку запчасти ждать а тут в магаз купил и все ) так что на вкус и цвет товарища нет ) лично сам езжу на японце которму 11 лет и ни разу не разочаровался хотя отдал за него около 200т.р надежные они трудяги) ну а веста вестой люди будт брать как берут гранты калины и приоры тоже рашин барахло но берут же и ездят)
вот вы все в комментариях говорите что не купите ее, а потом бац и на дорогах увидим эту машину, как говорится никогда не говори никогда, за такой патриотизм адекватный человек платить денег не будет, такую машину надо было выпускать что по дизайну, что по технологии где то в начале 1990-х, или хотя бы в конце, отставание огромное видится не вооруженным взглядом, КАКОЙ БЫЛ КОНЦЕПТ И КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ, ВОТ ВЫПУСКАЛИ БЫ КОНЦЕПТ С ТАКИМИ ОПЦИЯМИ ТОГДА ДРУГОЙ РАЗГОВОР И ДРУГИЕ КОММЕНТАРИИ, А ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ АВТОВАЗ БУДЕТ ИГРАТЬ В ДОГОНЯЛКИ
я в скором времени собираюсь брать новую машину за 620-650 тыс. я так подумал, лучше возьму солярис, а если не хватит то соточку можно и в кредит. в любом случаем будет безопасней и приятней весты
Увы но это провал с такой ценой.
Хотя люди у нас получают мало, но любой кто хочет действительно машину а не головную боль на всю жизнь, найдет по родне, займет, влезит в кредит на лишние 150 000, но купит нормальную машину.
Машина красивая но:
- доработать нужно салон (установить подлокотник);
- фары с линзой нужно;
- в багажнике обшивку увеличить, а то смотрится позорно;
- люк бензобака уменьшить и сделать открытие из салона, легкость доступа в трубки бака под крылом (защитить);
- поставить заводские подкрылки;
- снизить подвеску на см 5;
- стеклоподъемники на все 4 двери (стандартно сделать);
- кондиционер (стандартно сделать);
- подсветку приборов сделать белой;
- независимую подвеску задних колес и дисковые тормоза;
Вот после этого она будет хитом в пределах 600 т.р.!
Как бы дизайнеры автоваза не пытались прилепить "навороты" к очередному своему творению, а В ПРОФИЛЬ ВЫГЛЯДИТ КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТАЗЫ! И за это уродство еще ломят ценник?
Будущее. Ухаха.
Внешний вид Весты начал доганять логан в новом кузове. Не зря коробка заимствована у логана, а новый движок у ниссана. Получается что Лада Веста которая заимствовала внешний вид, движок и коробку у Рено-Ниссана стоит в базе дороже, чем аналогичный Логан.
ИТОГО ДЕЛАЕМ ВЫВОД, что машина покупалась как горячие пирожки: самая адекватная цена за машину будет 350-370 тыс руб с полным фаршом внутри. Скорее всего завод потом опустит цену на эту машину. Противоположная ситуация развивалась с Ладой грантой, цена сначала была адекватной, потом завод резко поднял на нее цену. Врядли с вестой спрос будет великим.
Ну вот как всегда. На картинках предлагали красивую машину, а собрали - калина получилась. Хотя да, для ВАЗа это конечно прорыв, из середины девяностых в начало двухтысячных.
Хорошо хоть аккумулятор оставили в легкодоступном месте. Если с завода идет такой же, как ни приорах, то на вторую зиму подзаряжать придется, а летом выкидывать.
Внешне машинка вроде не плоха, но не верится, что у сборщиков вдруг руки отрасли и поставщики откровенный шлак вместо запчастей перестали гнать. Брали бы по демпинговым ценам, но сейчас посыпятся отзывы первых "счастливчиков" и и за цену нормальной машины продажи встанут окончательно.
Ну вот и дождались продаж. Кому-то нравится, кому-то нет, кто-то уже купил ....) Думаю время эксплуатации рассудит и покажет, стоящий этот аппарат или нет. Я не говорю, что отечественный автопром лучше всех, но и смешивать его с грязью совсем неправильно, каждый вибирает свое. А в целом "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе " ), любите своих стальных коней ...)
лично меня беспокоят при всей заботе о безопасности "барабаны" на задней оси. это уже прошлый век. приличные автоконцерны давно ставят дисковые тормоза сзади. а у нас это какая-то болезнь. в целом авто приличное. очень живой дизайн. но! хочу воткнуть ксенон в "линзованные" фары! как у меня сейчас на мазда3. и что делать? вообще я жду универсал кросс вариант. но если моих "хотелок" там не увижу... буду ждать других премьер))
Да АвтоВаз и автор статьи жжет, прицепились к этому есп , может тогда озвучил бы все + рио, такие как задние дисковые тормоза и т.д. перечислять комплектацию премиум можно бесконечно , система запуска с кнопки, безключевой доступ , нормальная АКПП в максималке и т.д. и т.д. сейчас скидки на рио и в максималке она стоит о чудо 749 900 , скидка 80 тыр. а когда сравним комплектации оказывает просто не сравнимо, т.к. веста по набору плюшек опций и системам на голову ниже. Дизайн не спорю стал гораздо лучше, но у протипа он был на порядок краше. Если коротко Автоваз не удивил, цена высокая для конкуренции в этом сегмете , на данный момент веста может конкурировать только с другой продукцией автоваза.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (237)
Ну как бы 25/11/2015 20:00 мск еще не наступило, а Бу Андерсен дал старт продажам, вы смотрите в будущее???
Все время догоняем конкурентов. Такую машину нужно было выпускать 2011-2012 когда Хендай свой солярис выпустил. Больше всего повеселила начальная комплектация БЕЗ КОНДЕЙКИ. Сейчас в машине можно не устанавливать радио, но кондейка это как руль в машине. Вопрос в следующем: Аудитория машины? Кто побогаче предпочтут иномарку, кто победнее машину в диапозоне от 350 до 450 тысяч. Тоесть целевая аудитория пока не понятна. Те кто ездят на иномарках 2-5 годовалках навряд ли пересядут. Все кто хотели поменять автохлам уже поменяли.
Машина была интересна. Но цена неадекватна. Неадекватна и комплектация. Системы помощи водителю КРОМЕ ABS ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЦИЯМИ!
Я и сам водить умею! Мне не нужна система курсовой устойчивости и помощи троганья в подъём. Кто не умеет пусть платит, платить за бесполезные опции не захотят многие и купят тот же РИО или ПОЛО. Кроме того зная качество ВАЗовской электроники лучше пусть будет только необходимая!
Задние электростеклоподьемники только в максималке ))) ха-ха-хааа... в 21 веке живем, товарищи!
В принципе - я думал что будет дороже. При наличии базовых опций - действительно конкурентно-способная цена. Единственное - чувствуется все таки принцип пиара - Логан и Рио еще встречаются в старом кузове (причем это уже не первый кузов), и они подешевле будут. Да и эти машины уже прошли "обкатку" в виде лечения "детских болезней", а Веста нет. Короче не совсем корректные сравнения. Остается только "потрогать" и "пощупать" чтобы быть более объективным...
P.S. Тем кто прям сразу кинулся писать что "иномарка по любому круче" - советую хотя бы погуглить где собираются модели представленные к сравнению (а также подойдите например к последней Приоре и посмотрите производителя запчастей - что называется, найдите 10 отличий)...
Время покажет что это за "фрукт"...но что-то у меня сомнения, не умеют наши делать авто...за эти деньги я немца возьму поддержанного и буду балдеть, что в принципе я и сделал)))
Жигуль больше пол-ляма ценой - бред. Сравнивать его с корейцами и WV - такой же бред. Его конкуренты - китайцы. И за эти деньги можно взять куда более упакованного китайца. Лично я бы взял за такую сумму 2-3-летнюю иномарку гольф-класса. А вообще думаю, что при таких ценах этот проект ждет судьба Волги-Сайбер
в декабре 2014 урвал Rio на автомате 123 лс со всеми подогревами (сидений и руля) и кондеем, 4 стеклоподъёмниками за 610т.р. Доволен как слон.
Веста в состоянии конкурировать только из за внезапного конского роста цен на иномарки.
Да и врядли найдутся люди, готовые за ВАЗ отдать больше 500 т.р., честное слово
Если бы десятку начали выпускать тогда когда ее спроектировали в 80х то наш автопром достиг бы гораздо больших высот и веста бы сейчас прекрашала выпускаться и начинади выпускать более совершенное.
Ну не знаю!!! Для покупки 514!!! Да плюс каско, осаго, сигналка, коврики!!! Я не готов морально платить такие деньги за ВАЗ!!!! Лучше уж проверенный кореец!!!
соглашусь со всем вышескананным. С ценой явно намудрили. 514 за авто без кондея и даже музыки- это борщ. К тому же за сырое по сути авто. Косяки еще вылезут- это к гадалке не ходи. так что всем не советую. Реально можно приглядеться к иномарочке пусть чуть дороже но с рашн автопромом даже и не сравнивайте
мне понравилась но цена тоже приличная всё-таки умеют делать
При минимальной зарплате в 5 900 рублей и средней в 25 000 рублей по Самарской области( Самара, Тольятти и тд), Автоваз предложил "дешёвый автомобиль"!
автомобиль 100% косячный!!!!
Лада веста-это автомобиль конца 2000 года!
Люди такие смешные. "корейцы"... В рио от корейцев только шильдик. Собирают его в Росии всё те же кривые руки. Полуседан это вообще второсортное г...но. В европе о таком даже не слышали. Его создали для второсорттных стран. В нём тоже только шильдик от фольца. Ну и в общем, полный дебилизм, называть "иномарками" машины, собранные в РФ!
Уж лучше тогда Gentra(Lachetti) в комплектации Comfort AT 559000 т.р. или Nexia(Aveo) Elegant AT 529000 т.р. проверенные временем авто. У самого Солярис.
Пипл схавает
Почему, ну почему она такая страшная? Что за уродские вмятины по бокам? Это такая дизайнерская попытка сделать что-то оригинальное? Лучше бы просто скопировали нормальный кузов какой-нибудь бмв или хонды... да чего угодно. Раз у самих фантазии хватает только на ЭТО
Жорик Ревазов купил себе такую...
Ждем обзор)))
Я б такую не взяла
Ох я и Бу и плачу Андерсон, цена слишком завышена.
поживем увидим. выводы делать рано.
Российский автомобиль дороже 500 тысяч стоить не должет. эта крайняя цена в класса которая должна быть. всё что выше это просто грабёж! конкурировать надо с ценами а не с внешностью машины и говорить зато наша. пока автоваз не начнёт выпускать автомобили с более низкими ценами чем европейские их будут брать меньше. и не нужно пичкать машину зарубежными запчастями, построте конвейеры что бы это всё можно было у нас собирать, цена и упадёт тысячи на 100
Не куплю только из за ошибки в дизайне кузова (на это не могу закрыть глаза) Все бы простил и сослался на кривые руки, но смотреть на эти ужасные бока каждый день..... НЕТ! Сам дизайнер с хорошим образованием и знаю что говорю! Не бывает просто линий, выпуклостей, граней и тд. Должна быть гармония!
Цена, не понятна. Чем руководствовались, на что рассчитывали, когда цену формировали??? Бред!!! Да и на Гранту она чем то похожа)))
Давайте не будем злорадствовать! АвтоВАЗ выпустил все-таки красивую машину, если сравнивать с предыдущими :) На мой взгляд это очень достойный конкурент китайцам, но не корейцам. Давайте просто пожелаем удачи на дорогах тем, кто уже купил и ждём от них отзывов:)
А фильтр салона хоть есть у неё?
ну ребят тут не все такие как вы найдутся и такие как Оо дак че на иномарку запчасти ждать а тут в магаз купил и все ) так что на вкус и цвет товарища нет ) лично сам езжу на японце которму 11 лет и ни разу не разочаровался хотя отдал за него около 200т.р надежные они трудяги) ну а веста вестой люди будт брать как берут гранты калины и приоры тоже рашин барахло но берут же и ездят)
вот вы все в комментариях говорите что не купите ее, а потом бац и на дорогах увидим эту машину, как говорится никогда не говори никогда, за такой патриотизм адекватный человек платить денег не будет, такую машину надо было выпускать что по дизайну, что по технологии где то в начале 1990-х, или хотя бы в конце, отставание огромное видится не вооруженным взглядом, КАКОЙ БЫЛ КОНЦЕПТ И КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ, ВОТ ВЫПУСКАЛИ БЫ КОНЦЕПТ С ТАКИМИ ОПЦИЯМИ ТОГДА ДРУГОЙ РАЗГОВОР И ДРУГИЕ КОММЕНТАРИИ, А ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ АВТОВАЗ БУДЕТ ИГРАТЬ В ДОГОНЯЛКИ
Всех депутатов пересадить на этот авто - НЕМЕДЛЯ!!!
мне такая веста не нравится а вот концепт был шикарен, концепт весты я бы взял
Жаль в кузове универсал нет ((
новый автомобиль...со старым движком...маркетинг!!!
я в скором времени собираюсь брать новую машину за 620-650 тыс. я так подумал, лучше возьму солярис, а если не хватит то соточку можно и в кредит. в любом случаем будет безопасней и приятней весты
Увы но это провал с такой ценой.
Хотя люди у нас получают мало, но любой кто хочет действительно машину а не головную боль на всю жизнь, найдет по родне, займет, влезит в кредит на лишние 150 000, но купит нормальную машину.
Машина красивая но:
- доработать нужно салон (установить подлокотник);
- фары с линзой нужно;
- в багажнике обшивку увеличить, а то смотрится позорно;
- люк бензобака уменьшить и сделать открытие из салона, легкость доступа в трубки бака под крылом (защитить);
- поставить заводские подкрылки;
- снизить подвеску на см 5;
- стеклоподъемники на все 4 двери (стандартно сделать);
- кондиционер (стандартно сделать);
- подсветку приборов сделать белой;
- независимую подвеску задних колес и дисковые тормоза;
Вот после этого она будет хитом в пределах 600 т.р.!
Как бы дизайнеры автоваза не пытались прилепить "навороты" к очередному своему творению, а В ПРОФИЛЬ ВЫГЛЯДИТ КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТАЗЫ! И за это уродство еще ломят ценник?
Будущее. Ухаха.
Внешний вид Весты начал доганять логан в новом кузове. Не зря коробка заимствована у логана, а новый движок у ниссана. Получается что Лада Веста которая заимствовала внешний вид, движок и коробку у Рено-Ниссана стоит в базе дороже, чем аналогичный Логан.
ЛАДА СЕДААААН-БАКЛАЖАН)))))))))))))))))))))))))))))))
ИТОГО ДЕЛАЕМ ВЫВОД, что машина покупалась как горячие пирожки: самая адекватная цена за машину будет 350-370 тыс руб с полным фаршом внутри. Скорее всего завод потом опустит цену на эту машину. Противоположная ситуация развивалась с Ладой грантой, цена сначала была адекватной, потом завод резко поднял на нее цену. Врядли с вестой спрос будет великим.
Ну вот как всегда. На картинках предлагали красивую машину, а собрали - калина получилась. Хотя да, для ВАЗа это конечно прорыв, из середины девяностых в начало двухтысячных.
Всех ЧИНУШ на НАШ автопром(спроектировано и собрано в России, а не собрано у нас BMW и т.д.) и у будут у нас сразу нормальные авто!
Хорошо хоть аккумулятор оставили в легкодоступном месте. Если с завода идет такой же, как ни приорах, то на вторую зиму подзаряжать придется, а летом выкидывать.
Внешне машинка вроде не плоха, но не верится, что у сборщиков вдруг руки отрасли и поставщики откровенный шлак вместо запчастей перестали гнать. Брали бы по демпинговым ценам, но сейчас посыпятся отзывы первых "счастливчиков" и и за цену нормальной машины продажи встанут окончательно.
По цене почти угадал ...база от 550 до 600 и топ версия на сотку дороже . Брать ? Наверное нет )))
Ну вот и дождались продаж. Кому-то нравится, кому-то нет, кто-то уже купил ....) Думаю время эксплуатации рассудит и покажет, стоящий этот аппарат или нет. Я не говорю, что отечественный автопром лучше всех, но и смешивать его с грязью совсем неправильно, каждый вибирает свое. А в целом "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе " ), любите своих стальных коней ...)
лично меня беспокоят при всей заботе о безопасности "барабаны" на задней оси. это уже прошлый век. приличные автоконцерны давно ставят дисковые тормоза сзади. а у нас это какая-то болезнь. в целом авто приличное. очень живой дизайн. но! хочу воткнуть ксенон в "линзованные" фары! как у меня сейчас на мазда3. и что делать? вообще я жду универсал кросс вариант. но если моих "хотелок" там не увижу... буду ждать других премьер))
Да АвтоВаз и автор статьи жжет, прицепились к этому есп , может тогда озвучил бы все + рио, такие как задние дисковые тормоза и т.д. перечислять комплектацию премиум можно бесконечно , система запуска с кнопки, безключевой доступ , нормальная АКПП в максималке и т.д. и т.д. сейчас скидки на рио и в максималке она стоит о чудо 749 900 , скидка 80 тыр. а когда сравним комплектации оказывает просто не сравнимо, т.к. веста по набору плюшек опций и системам на голову ниже. Дизайн не спорю стал гораздо лучше, но у протипа он был на порядок краше. Если коротко Автоваз не удивил, цена высокая для конкуренции в этом сегмете , на данный момент веста может конкурировать только с другой продукцией автоваза.
прилипить шильдик от того же киа или рено и расхватывать как горячие пирожки будут, а лада-это дорого, стереотипы)))
Чудно.. кто ж в здравом уме ЭТО купит?