RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

зап.

774мм 77%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к новости

Нарушителей «раскрутят» на ремонт дорог

24 марта 2016, 14:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
24 марта 2016, 17:54
Культуру воспитывает не суровость наказания, а неотвратимость.
Гость
25 марта 2016, 00:06
И закон должен быть для всех одинаков
Гость
26 марта 2016, 17:20
Первый раз вижу адеквата на этом сайте. Даже 15-минутной профилактической беседы с инспектором будет достаточно, если она гарантированно будет производиться за каждый переход в неположенном месте.
Гость
28 марта 2016, 10:11
Гость
26 марта 2016, 17:20
Первый раз вижу адеквата на этом сайте. Даже 15-минутной профилактической беседы с инспектором будет достаточно, если она гарантированно будет производиться за каждый переход в неположенном месте.
После этой статьи пешеходы завидев сотрудников ДПС будут убегать, какая тут профилактика.
Гость
24 марта 2016, 17:45
Видимо выделяемых из бюджета средств, освоенных властями, на ремонт дорог, перестало хватать....
Гость
28 марта 2016, 10:10
Увеличилась стоимость строительно-дорожной техники, которую в России не производят, суммы откатов остались прежними, а хочется больше. Рабов имеют столько - сколько желают иметь сверху.
Гость
24 марта 2016, 17:10
Кнут - это хорошо, эффективно. Поэтому коррупционерам и ворам - пряник?
Гость
26 марта 2016, 18:44
Лучше Тульский. Токарева.
Гость
24 марта 2016, 18:32
Сколько не давай все разворуют, а дорог как не было, так и не будет.
Гость
24 марта 2016, 22:16
Лучше отследите, чтобы деньги доходили до ремонта дорог... А то гарантийный ремонт состоит только в заплатках. Уважаемые контролирующие, посмотрите на дороги, которые сделали 2-3 г назад... они же на гарантии... Заставили бы переделывать по-новой, коли сделанное и на год не хватает, а не только заплатки..
Гость
25 марта 2016, 02:26
Давай Володя!!!!!души народ....мы еще держимся.....
Гость
24 марта 2016, 17:56
А до этого куда и на какие цели шли эти средства?!!!
Гость
25 марта 2016, 09:58
Как куда ? На освоение чиновниками из бюджета .Для нас ничего не изменится , разницы нет из какой кормушки эти деньги будут осваивать чинуши .
Гость
24 марта 2016, 20:49
Аварии, пешеходов сбивают, правила нарушают, сначала дороги сделают пусть и пешеходные переходы освещенные, тогда и аварий меньше будет и пешеходы целы. Только сегодня ехал вечером на улице темно и ни одного фонаря не горит по Красноармейской обзор просто шикарный + куча пешеходных переходов на которых не видно пешеходов и ямы через каждый метр с просевшими колодцами. А кто виноват? Мне вспоминается сразу пословица: Рыба гниет с головы!!!
Гость
25 марта 2016, 00:09
согласен. в краснодарском крае в поле пешеходный освещен а у нас в городе не видно совсем не то что переход улицы и ям не видно
Гость
25 марта 2016, 15:19
Полностью согласен!
Гость
29 марта 2016, 18:30
РЫБА УЖЕ РАЗЛОЖИЛАСЬ
Гость
24 марта 2016, 21:59
А когда за воспитание ГИБДД возьмутся? А то нарушителей среди них ничуть ни меньше, но люстра и корочки создают эффект воды на гусе.
Гость
25 марта 2016, 10:59
Как то включил ящик посмотреть что в мире происходит и тут диктор анонсирует новость- Депутат ,,васечкин,, внёс предложение как справится с кризисом и пополнить бюджет страны. Ну думаю, дождусь, что же он, светлая голова придумала..может создать чего предлагает, производить ченить, сэкономить на чем. Дождался))) ,,Васечкин,, предложил налоги поднять существующие и новые ввести!!! Твою маааать)))) больным себя ощутил в сравнении со светлыми мать их головами))) ха ха ха
Гость
24 марта 2016, 16:57
на пешеходов тоже вести нужно наказание . прут на красный . тысяч 10 000 . что бы повадно не было .
Гость
24 марта 2016, 17:36
совершенно с вами согласен, уважаемый! собаки ведут себя дисциплинированнее.
Гость
24 марта 2016, 19:04
Гость
24 марта 2016, 17:36
совершенно с вами согласен, уважаемый! собаки ведут себя дисциплинированнее.
ни раз наблюдал картину как собака стоит на красный)))))) а человек прет .
Гость
24 марта 2016, 22:38
Гость
24 марта 2016, 19:04
ни раз наблюдал картину как собака стоит на красный)))))) а человек прет .
Ну тогда - если водятел на зебре не пропустил - расстрел на месте - согласен?
Гость
24 марта 2016, 18:36
Ну ваще уже оборзели в конец... Где связь-то между штрафами и оплатой ремонта дорог? Я и так как автовладелец ПЛАЧУ нехилые налоги!!! и езжу ПО ПРАВИЛАМ! А хотят чего? чтобы до автомобилистов с удвоенной силой докапывались сотрудники гибдд?
Гость
24 марта 2016, 19:36
пусть за тебя ездит машина а не ты)) вот в чем кроется суть...пока ты будешь ездить ДАЖЕ ПО ПРАВИЛАМ...с тебя и будут брать налоги и штрафы хочешь сесть за баранку ---хоти платить мзду!!
Гость
24 марта 2016, 20:42
Гость
24 марта 2016, 19:36
пусть за тебя ездит машина а не ты)) вот в чем кроется суть...пока ты будешь ездить ДАЖЕ ПО ПРАВИЛАМ...с тебя и будут брать налоги и штрафы хочешь сесть за баранку ---хоти платить мзду!!
А ты не платишь налогов? Не ремонтируешь из-за отсутствия дорог авто? Или не понятно о чем велась речь в коменте? Даже если ты ничего не нарушаешь-это не повод притянуть тебя за уши к какому-нибудь нарушению. Как рассказывал Задорнов историю про мужика, которого оштрафовали за быструю езду и тд.. а на суде выяснилось,что машина без движка стояла,потому что тот в ремонте был. Да, я езжу по правилам. Соблюдаю их в отличие от большинства водятлов, к коим ,видимо,относишься и ты. Даже если у меня не будет авто, я тоже буду платить мзду..и плачу ее!! И платят все,исключая владельцев вышек. Надо объяснять почему?
Гость
25 марта 2016, 00:45
Гость
24 марта 2016, 20:42
А ты не платишь налогов? Не ремонтируешь из-за отсутствия дорог авто? Или не понятно о чем велась речь в коменте? Даже если ты ничего не нарушаешь-это не повод притянуть тебя за уши к какому-нибудь нарушению. Как рассказывал Задорнов историю про мужика, которого оштрафовали за быструю езду и тд.. а на суде выяснилось,что машина без движка стояла,потому что тот в ремонте был. Да, я езжу по правилам. Соблюдаю их в отличие от большинства водятлов, к коим ,видимо,относишься и ты. Даже если у меня не будет авто, я тоже буду платить мзду..и плачу ее!! И платят все,исключая владельцев вышек. Надо объяснять почему?
а причем тут налоги и штрафы? ты лучше скажи почему машины не ездят 5 км в час везде...к примеру...ведь чтобы задавить человека достаточно и 3 км в час... кто придумал скорости если не для того чтобы придраться к скоростям...когда у машины двигатель более 200 км в час создается...ЗАЧЕМ? пусть штрафуют ЗАВОД...сразу...за такой двигатель... и другое---не понятно===ты не способен ездить БЕЗ Правил?--ты баран что ли...которому нужен пастух? то есть ты НЕ Убиваешь человека только потому что ЕСТЬ ЗАКОН не убить?==и понять Что если этот закон отменят То ты убьешь каждого второго?
Гость
24 марта 2016, 19:35
скоро налог ведут,за то что существуешь и штраф,за то что долго...
25 марта 2016, 18:21
«регионы готовы реализовать программы по установке устройств фиксации превышения скорости. Цель – пополнение полученными средствами дорожных фондов субъектов" Блин, а я то наивный буратинко думал, что камеры ставят для повышения безопасности.
Гость
24 марта 2016, 21:46
Считаю что наглый проезд на красный, пересечение двойной сплошной приравнять к алкогольному опьянению. Борзота уже совсем страх потеряла. В то же время не штрафовать за небольшое пересечение стоп линий и т.п.
Гость
24 марта 2016, 22:10
Плолучается, что в регионах, где нет нарушений ПДД средств на дороги не будет? Чем более дисциплинированые водители, тем хуже дороги.
Гость
25 марта 2016, 15:07
Разворовали страну, а теперь смотрят, откуда бы еще денег срубить, ведь не всю еще недвижимость скупили за границей депутаты и их родственники!
Гость
24 марта 2016, 21:35
Революции добиваетесь чтоль?
Гость
26 марта 2016, 08:57
Революционная в ка*ашку разбита.)))
Гость
24 марта 2016, 20:56
Мне интересно, если деньги за нарушение ПДД пойдут на ремонт дорог, куда пойдут деньги с налога на автомобиль? Хотя судя по Самарским дорогам и так понятно куда уходят деньги.
Гость
24 марта 2016, 19:24
ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!! Вы штрафы с местных депутатов-(нарушителей) трясите, это будет куда интереснее. , чем с простого народа, вот вам и будут дороги как в Германии, ваще чо у нас за страна такая, сама себя в зад толкает, ужс проста
Гость
25 марта 2016, 17:17
В детстве Мюнхаузенов насмотрелись))
Гость
25 марта 2016, 08:39
Надо наполнять бюджет деньгами чинуш которые дорожные фонды распиливают!!! В Перми каждая вторая авария происходит из за состояния дорог, за это кто ответит ??? Самая популярная отмазка у гаишников , не учел дорожных условий , а если их вообще нет "условий" !!!
Гость
25 марта 2016, 09:31
Если нет условий, нечего и выезжать.
Гость
25 марта 2016, 10:00
дороги по ГОСТу сооветствует???
Гость
25 марта 2016, 23:07
да. быдла в России хватает. вот, к примеру, можно к быдлу отнести застройщика, который, чтобы коммуникации к своим новостройкам протащить, поломал дорожное полотно к одному из самых заселенных пригородов Тюмени? он теперь домики свои скоро в эксплуатацию сдаст, квартирки продаст и бабло получит. он быдло? неееет. быдло - я и все те, кто теперь подвески своих авто бьет и своими (возможными) штрафами починку этой дороги оплатит. он сломал - я плачу. он получит бабло за то, что сломал, а потрачу его, чтобы починить...а вы мне про беспредел на дорогах. беспредел - он в социальном устройсте государства. а дороги - его неотъемлемая часть, только и всего.
Гость
26 марта 2016, 09:47
Полностью присоединяюсь. Спасибо за комментарий
Гость
24 марта 2016, 20:20
А про сбор с платона мы все типа технично забыли? 1 фура, которая работает весь год безостановочно, в среднем привозит в дорфонд на ремонт и постройку дорог 200! тысяч рублей! Их в стране по недавним подсчетам полтора миллиона. Тоесть теперь регионы сами ремонтируются за счет штрафов, а лавеху с платона куда?
Гость
26 марта 2016, 14:16
Куда, куда?! К себе в карман! А то для чего платон создавался?
Гость
26 марта 2016, 17:26
Налоги с платона идут в федеральный бюджет. Фура платит за километраж по трассе. Рассчеты на 200 т.р. покажи, пжлста.
Гость
24 марта 2016, 23:26
Всё правильно, правительство себе зарплату поднимает, а нам налоги, штрафы......
Гость
25 марта 2016, 06:32
Случай был один европротоколом. Знакомый рассказывал. Ехал на парковке искал место, из стоячего авто открылась дверь. Крыло и Дверь загнуло. Вышли посмотрели ущерб меньше 50 ждать неохоту. Водитель вину свою признал. Вообщем в выплате ему отказали т.к. Дверь открыл не водитель а пассажир стоячего авто. А если бы сотрудник гиббд оформил была бы совсем другая история.
Гость
24 марта 2016, 18:27
Чего мелочиться от перекрёстка до перекрёстка проехал, плати 100 рублей. Казна от денег лопнет.
Гость
25 марта 2016, 18:15
Путин выступая в думе сказал: деньги надо собирать с бедных. Ему говорят: у них денег мало. Путин говорит: зато их много.
Гость
28 марта 2016, 10:14
+140 000 000!
Гость
27 марта 2016, 23:27
Блин такие бабки суммы в миллиардах рублей с этих штрафов и мы все равно нищие, дороги в хламе, культуры вождения нет напрочь- это все движухи озёрников не иначе
Гость
28 марта 2016, 10:18
С этих штрафов деньги идут на содержание подразделений ГИБДД и на содержание техники по видеофиксации нарушений ПДД. Система сама себя проедает. Не видел ни одной статьи в СМИ, что от штрафов ГИБДД столько-то поступило в местный, региональный или федеральный бюджет. Если есть такие сведения уважаемые СМИ - то цифры в студию.
Гость
25 марта 2016, 14:31
Пять налогов ввели на дороги, а мы все продолжаем ездить по колдо*бинам, а Путин не видит ...все ужесточает и ужесточает..
Гость
25 марта 2016, 15:29
И всё-таки я бы предложил сдавать штрафы непосредственно роттенбергу. Причем, чтобы избежать коррупции среди инспекторов, сдавать сразу, прямым перечислением. Вот получил зарплату - и перечислил её. Сразу. Всю. роттенбергу.
Гость
27 марта 2016, 23:29
Свободу господину Сердюкову и госпоже Васильевой.....
Гость
24 марта 2016, 21:03
за 51 лярд можно пол страны в асфальт закатать
Гость
24 марта 2016, 22:41
А ОТКУДА ТОГДА ПО МИЛЛИАРДУ ДОЛЛАРОВ НАСЛЕДСТВО? ПОЭТОМУ ДОРОГ КАК НЕТ, ТАК И НЕ БУДЕТ.
Гость
25 марта 2016, 06:10
Наивный. Тут недавно озвучили стоимость строительства километра дороги в Тюменской области - 20 лямов. Так что этих 51 лярдов хватит только на 2,5 тыс. километров. В масштабах страны - капля в море.
Гость
25 марта 2016, 18:21
Государству безопасность не нужна. Нужен ручеёк штрафов! Иначе запретите наземные переходы, сделайте над(под)земные. Вместо штрафа за скорость, запретить производство авто, где на спидометре больше 130. Технически надо проблему решать, а не штрафами.
Гость
28 марта 2016, 10:15
Запретить гос и муниц закупки автомашин со скоростью свыше 130 км/час.
Гость
24 марта 2016, 15:56
Во палку как гнут!!!
Гость
25 марта 2016, 16:52
Правильно! А еще неплохо было бы штрафовать автовладельцев за грязные машины! Мы - за сохранение экологии!
Гость
25 марта 2016, 17:29
А вообще, надо начать штрафовать за грязные дороги)))
Гость
24 марта 2016, 17:10
Давай "платон" в город! И на пешеходов тоже!
25 марта 2016, 13:26
Тогда каждому пешеходу надо выдать номерные знаки, иначе кому присылать штраф за нарушение?:))))
Гость
28 марта 2016, 10:08
25 марта 2016, 13:26
Тогда каждому пешеходу надо выдать номерные знаки, иначе кому присылать штраф за нарушение?:))))
Это как в концлагере пронумеровать всех жителей страны? Дак, это уже сделано - числом зверя 666 поименованы все граждане которым присвоены ИНН.
Гость
28 марта 2016, 10:39
Правильно, вышел из квартиры - время пошло, в конце месяца выставлять счет за время проведенное вне квартиры. А то повадились тротуары да дороги топтать, а некоторые вообще своим весом колею создают
Гость
25 марта 2016, 15:25
Вот оно правление Путина и ЕР! Во всем виноват народ! А не друзья его, которые получают млрд. руб. на постройки федеральных дорог и мостов!!! А где качественные дороги!!! Как это достало, еще чуть-чуть потерпеть, лет 60 и все да?
Гость
24 марта 2016, 15:47
Когда же он "крякнет"...
24 марта 2016, 18:27
Да уж скорей бы.
Гость
28 марта 2016, 10:05
24 марта 2016, 18:27
Да уж скорей бы.
В смысле когда с журавлями летал, то не со всеми договорился? А теперь планирует с селезнями и утками на юг лететь и должен научиться крякать?)))))))))))))))))))))))
Гость
25 марта 2016, 14:46
Самостоятельно оформлять ДТП, конечно, идея хорошая, но вот оценить ущерб не всегда можно самим. Например меня в Январе занесло на снежной дороге, просто приехал в снежную преграду, вызвал на всякий случай на место гайцов, они мне сказали, фигня, тут ремонт то тысяч на 20, так как поврежден просто бампер, противотуманки и локер один.....а по факту в салоне насчитали 102к рублей, были еще повреждения всяких там решеток, сеток, радиатора и тп, обе фары заменили, одну противотуманку, вот и бегал бы потом. А так вызвал и все оформили нормально.
Гость
24 марта 2016, 16:31
а кого будут раскручивать Палочники если машины будут ездить без водителей)) ОТВЕТЬТЕ? все люди не хотят иметь Права --их государство заставляет Зубрить глупости... и просто бесятся эти люди думая о том что скоро ГИБДД...станет не нужным как вид деятельности
Гость
26 марта 2016, 16:03
Может вообще отменить образование у нас дураков навалом, но нормальн ых больше, такк что учите правила д-лы и пропкскайте пешеходов, а тот и аварий будет меньше
Гость
25 марта 2016, 11:32
Ну чего раскудахтались?!!! Сказано - за нарушение! Привыкайте к вежливой езде, а то охамели совсем, вечно спешите, истерите на дорогах! На тот свет все успеете! Всем удачи и хорошего настроения!!!
Гость
25 марта 2016, 11:57
Вы скоро пукните и это будет нарушением по загрязнению окружающей среды )) вот и будете кудахтать от настроения хорошего)))
Гость
25 марта 2016, 14:46
Гость
25 марта 2016, 11:57
Вы скоро пукните и это будет нарушением по загрязнению окружающей среды )) вот и будете кудахтать от настроения хорошего)))
Ну чего раскудахтались?!!! Сказано - за нарушение! Привыкайте к вежливой езде, а то охамели совсем, вечно спешите, истерите на дорогах! На тот свет все успеете! Всем удачи и хорошего настроения!!!
Гость
27 марта 2016, 13:12
А где же транспортный налог, или платон, опять одурачивают народ. С такими махинациями Остап Бендер ну просто мальчик-пионер.
Гость
28 марта 2016, 10:19
Это всё проедает сама госсистема.
Гость
25 марта 2016, 10:23
прут еще и с детьми, вчера на перекрестке проспекта октября и бабушкина , ладно среагировала...мне любопытно, а куда до этого направлялись миллиардные штрафы и как распредилялись, ежели сейчас они решили на них дороги ремонтировать???!!!
Гость
25 марта 2016, 12:11
Действия может и правильные, но не своевременные. Права продают, ГАИ не следит за дорожной ситуацией. Самое частое нарушение ПДД - это пунк 9,3 - о нем практически даже не знают сами ДПСники, что уже говорит про водителей и про тех кто купил права.... Для начало надо перестать быть равнодушным к таким ситуациям самих инспекторов, а потом перекидывать свое жало на водителей и пешеходов
Гость
25 марта 2016, 14:39
Пешеходам уступать надо. Но они должны понимать, что вставать на проезжую часть надо лишь убедившись, что тебя заметили! А зачастую бывает как: прыгают на дорогу из-за автобуса и почесали не глядя. Дескать, отскочит. А сбоку навстречу машина и расстояние метров 5. Баранихи и бараны. По другому не скажешь.
Гость
27 марта 2016, 02:17
надо рельсы положить на направления а резину снять так удобнее будет ездить рельсы железные и ям не будет шутк
Гость
27 марта 2016, 03:34
транспортный налог, платон, штрафы...а дорог как не было так и нет
Гость
27 марта 2016, 12:29
сколько еще высосут из пальца налогов??? конец будет?? чиновников всех уволить надо и поменять власть,вот и деньги появятся сразу!! с 1 июля опять налоги повышают на бизнес на 21%, а помнится президент сказал недавно,что бизнесу помогаем и облегчаем работу...врет в ТВ и не моргает
Гость
28 марта 2016, 13:03
Да не вопрос, согласен! Но когда дороги будут? Или этим скучно заниматься?
Гость
25 марта 2016, 22:41
Только огромными штрафами как в европе можно решить проблему беспредела на дорогах.Грёба....ная молодёжь только права получили а уже себя профи считают,носятся и плевать на всех.А мажоры сра...ые как ездят.Да нужны просто карающие меры если быдло не понимают как вести себя на дороге.Пешеходов нарушающих правила тоже наказывать не на 500 рублей а на 10000 чтоб знали место перехода дороги.И не нужно здесь тролить по поводу какое у нас правительство всё душит и душит,пора привыкать что везде так уже давно.В россии слишком много быдла.
Гость
26 марта 2016, 09:36
С штрафами для пешеходов - согласна. А вот с золотой молодежью нет. Им папики все оплатят и новые машины купят. А простой водитель, у кого доход это одна зарплата или пенсия, пострадает.
Гость
26 марта 2016, 15:05
"В россии слишком много быдла." золотые слова !
Гость
28 марта 2016, 14:24
Гость
26 марта 2016, 09:36
С штрафами для пешеходов - согласна. А вот с золотой молодежью нет. Им папики все оплатят и новые машины купят. А простой водитель, у кого доход это одна зарплата или пенсия, пострадает.
Не нарушай и не будет штрафов, чего ныть что дорого штрафы платить. НЕ НАРУШАЙ.