перейти к новости

Каждая шестая иномарка – с правым рулем

8 апреля 2016, 11:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
11 апреля 2016, 19:54
На правом руле при остановке выходишь не на дорогу, удобно же. Не удобен обгон на трассе))
Гость
12 апреля 2016, 09:04
На трассе, если не прижиматься, тоже нетрудно обгонять. А скорость она легко и быстро набирает. В особых случаях можно специальным режимом воспользоваться.
Гость
12 апреля 2016, 11:05
Точно. ЕСЛИ на трассе не прижиматься, ЕСЛИ держать дистанцию с запасом, ЕСЛИ на перекрестке при повороте налево вытянуть голову или ЕСЛИ попросить пассажира посмотреть повнимательнее, ЕСЛИ поставить перископ с видеокамерой, ЕСЛИ привыкнуть дергать селектор автомата и ручник левой рукой, а указатель поворотов правой. ЕСЛИ,ЕСЛИ,ЕСЛИ и еще тысяча ЕСЛИ... А можно просто купить нормальный удобный и надежный автомобиль в богатой комплектации с левым рулем и разом забыть про все эти ЕСЛИ... А по факту. ЕСЛИ вести речь действительно откровенно и искренне, то все эти ваши ЕСЛИ - это всего лишь банальные разговоры в пользу бедных и финансово несостоятельных людей, которые не могут позволить себе приобрести по-настоящему хороший автомобиль. Найдите в себе силы и признайтесь в этом. Хотя бы себе. Нам не надо. Мы уже давно прошли этот пубертатный период под названием: "докаживсемчтоправыйрульэтоудобноинеущербно". Вы тоже когда-нибудь вырастете, поумнеете и пройдете этот период. Ничего личного
Гость
12 апреля 2016, 11:22
Гость
12 апреля 2016, 11:05
Точно. ЕСЛИ на трассе не прижиматься, ЕСЛИ держать дистанцию с запасом, ЕСЛИ на перекрестке при повороте налево вытянуть голову или ЕСЛИ попросить пассажира посмотреть повнимательнее, ЕСЛИ поставить перископ с видеокамерой, ЕСЛИ привыкнуть дергать селектор автомата и ручник левой рукой, а указатель поворотов правой. ЕСЛИ,ЕСЛИ,ЕСЛИ и еще тысяча ЕСЛИ... А можно просто купить нормальный удобный и надежный автомобиль в богатой комплектации с левым рулем и разом забыть про все эти ЕСЛИ... А по факту. ЕСЛИ вести речь действительно откровенно и искренне, то все эти ваши ЕСЛИ - это всего лишь банальные разговоры в пользу бедных и финансово несостоятельных людей, которые не могут позволить себе приобрести по-настоящему хороший автомобиль. Найдите в себе силы и признайтесь в этом. Хотя бы себе. Нам не надо. Мы уже давно прошли этот пубертатный период под названием: "докаживсемчтоправыйрульэтоудобноинеущербно". Вы тоже когда-нибудь вырастете, поумнеете и пройдете этот период. Ничего личного
корону на голове поправь...съехала...выглядишь глупо
Гость
8 апреля 2016, 13:16
надёжные они и по сей день!
8 апреля 2016, 14:13
Отличные, неприхотливые и надежные автомобили. Жаль, ввоз задушили пошлинами
Гость
8 апреля 2016, 13:43
Их на дороге видно сразу , вот хоть что ты не говори. По любому тянет к центру их. Я их определяю в 90% случаев
Гость
9 апреля 2016, 10:37
У меня тоже настоящий японец. Надёжный, удобный, красивый. А кто не ездил на такой, так и нечего рассуждать.
Гость
8 апреля 2016, 16:19
для особо умных повторю-брал японца с аукциона,вышла дороже,чем здесь брать смотанную или в залоге машину,4 года езжу не нарадуюсь,когда одногодки местные уже пятый ремонт прошли,вот так.И следующую ,года 14 буду тоже с аукциона брать
Гость
8 апреля 2016, 18:33
А чего просто новую из салона не купить?
Гость
8 апреля 2016, 19:39
Гость
8 апреля 2016, 18:33
А чего просто новую из салона не купить?
Жаба задушит его брать нормальный автомобиль)
Гость
8 апреля 2016, 20:10
Гость
8 апреля 2016, 18:33
А чего просто новую из салона не купить?
потому что нет выбора. До 1,5млн. одни овощи и телеги для рабочих.
Гость
8 апреля 2016, 22:55
все понятно - денег нет в бюджете: опять скоро возьмутся за прули, опять же за проед по мосту можно денюжку брать...
Гость
9 апреля 2016, 20:40
Правильно, не выпускать их дальше города
Гость
10 апреля 2016, 19:59
Не перевелись ещё нищеброды на Руси.
Гость
11 апреля 2016, 15:36
И дураков на Руси тоже в достатке
Гость
8 апреля 2016, 13:09
Неужели этот хлам еще кто-то покупает?
Гость
9 апреля 2016, 06:24
нормальные машины по адекватной цене..не понимаю тех кто новый ваз берет по таким конским ценам или рено пародия на авто им цена 150-200 а за 600 впаривают
Гость
11 апреля 2016, 23:07
Недавно машину себе покупал, бюджетные иномарки оказывается сейчас такой хлам, даже пятилетки уже гниют, так что может и имеет смысл смотреть на праворукие, особенно если бюджет до 200 тыс., то наверно это лучший вариант.
Гость
19 апреля 2016, 15:45
хлам -это сегодняшние машины. а япошки-это всегда хорошо.
Гость
8 апреля 2016, 14:29
Перепись нищебродов состоялась
Гость
8 апреля 2016, 16:42
расскажи на чем сам ездишь. для сравнения
Гость
8 апреля 2016, 19:31
Гость
8 апреля 2016, 16:42
расскажи на чем сам ездишь. для сравнения
За 22 рубля в одну сторону он ездит.
Гость
8 апреля 2016, 19:38
Гость
8 апреля 2016, 16:42
расскажи на чем сам ездишь. для сравнения
Ну допустим на bmw 335i f30, и что?
10 апреля 2016, 10:46
Ни раз уже замечено. Обсе.ают правый руль те кто на нем никогда ни ездил.
Гость
11 апреля 2016, 11:20
у нас правостороннее движение с стране поэтому логично что большенство не ездило на праворуких тачках
Гость
11 апреля 2016, 23:14
Я не ездил на праворуких, но вспоминаю свою мазду 86 г.в. и понимаю, за что любят праворуких, кстати их в те годы и для европы тоже в японии собирали.
Гость
11 апреля 2016, 21:19
Ну все правильно. Дальний Восток с прилегающими областями Восточной Сибири где-то так и занимает - 1/6 часть страны. А у нас на Урале, в центре страны и в западной части правый руль уже в общем-то считается реликвией. Не котируется правый руль здесь, абсолютно неликвиден и никому здесь уже не нужен лет 10 точно. Потому как народ здесь все-таки поумнее, побогаче (не в обиду жителям ДВ) и более избалован что ли. Соответственно и машинки тут посвежее и подороже. Да и разнообразие мировых брендов представлено гораздо шире. Хотя их (жителей ДВ) понять можно. Не от хорошей жизни это все. Справедливости ради ведь тоже нужно сказать, что и мы когда-то все прошли через правый руль. Только теперь это уже неактуально. Поэтому сегодня суровая реальность в нескольких словах звучит так: правый руль = бедность и пережиток прошлого.
Гость
12 апреля 2016, 08:59
Ой, рассмешил. ДВ - бедный регион? Ну Вы даёте!
Гость
12 апреля 2016, 10:19
Гость
12 апреля 2016, 08:59
Ой, рассмешил. ДВ - бедный регион? Ну Вы даёте!
Не, не! Он богатый! Правда, нефти там нет. Газа нет. Золота нет. Алмазов нет. Но он всё равно богатый! Настолько богатый, что с начала 90-х (после развала СССР и убийства рыболовной промышленности чуть ли не в ноль) практически каждая семья на ДВ связана тем или иным способом с привозом, растаможкой, ремонтом, покраской, продажей, перепродажей машин, за утилизацию которых японцы у себя в стране просто не хотят платить деньги. Понятное дело, что жители ДВ занимаются этим (и только этим, ведь это единственное на чем там можно прокормиться) исключительно потому, что они богатые. Очень богатые. Были бы бедные, покупали бы немецкие, шведские, чешские, итальянские, французские, испанские автомобили, которые мало того что стоят дороже, так ещё их довезти до ДВ денег стоит. Немалых денег. Вроде бы все логично. Ага. P.S. Ничего против японских машин не имею. Сам 20 лет назад в студенческие годы ездил на таких с правым рулем. Но сегодня они уже явно изжили свое. Это неудобно. Факт.
Гость
8 апреля 2016, 12:57
Нормальный мужик должен иметь русскую жену и японский(именно сделанный в Японии) автомобиль.
Гость
8 апреля 2016, 13:43
Че уж сразу не Лексус?
Гость
8 апреля 2016, 13:46
Лишь бы не они нормального мужика:)
Гость
9 апреля 2016, 14:41
Гость
8 апреля 2016, 13:43
Че уж сразу не Лексус?
ну, почему бы и не лексус? ))) у меня был. десятилетним его покупала... так ни разу, НИ РАЗУ не ломался! действительно сравнивать даже нечего с росавтопромом. следующим хотела праворукую взять, но как-то они пропали уже к тому времени... а жаль! прекрасные авто были в продаже! те, которые напрямую шли из Японии, были всегда лучше тех, которые для нас изготавливались. к слову, лексус по определению праворуким быть не может, ибо это уже харриер (тойота)))
Гость
8 апреля 2016, 19:03
Лучше весту
Гость
9 апреля 2016, 08:48
Какая бы не была надёжная машина по нашим дорогам все убиааются одинакого, вопрос в ремонте ходовки чем дороже машина тем дороже ремонт!
Гость
8 апреля 2016, 13:39
Нифига себе сколько косорылок еще ездит в стране. Ну эт наверн с учетом дальнего востока, у нас то их уже почти не видно.
Гость
9 апреля 2016, 06:48
Левый руль для нищебродов.
Гость
9 апреля 2016, 20:39
Ведра древние