RU63
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Самаре
Погода+9°

ясная погода, без осадков

ощущается как +9

1 м/c,

южн.

774мм 35%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
323 комментария к публикации

Самые нелепые ошибки на стоп-линии

Гость
9 мая 2016, 22:52
Если мы живем в правовом государстве, то обе стороны процесса должны полностью отвечать требованиям законов и прочих нормативно-правовых актов. Водитель не должен в третьем ряду ориентироваться по знаку "Стоп-линия". Нет разметки, убирайте штрафные санкции. Почему у нас все работает только в одну сторону? Автомобилист должен всем, но кто должен ему? Почему нет нормальных дорог, светофоров с отсчетом, разметки? Про светофоры отдельная тема. Кто решал куда их ставить? Я лично хочу посмотреть в глаза человеку, который распорядился установить такой светофор на пересечение 40 лет Победы и Комсомольского проспекта, где он совсем не нужен, но проигнорировал 40 лет Победы и проспект Победы. Там довольно длинный перекресток и водитель должен угадывать стадию светофора. О пользе камер можно говорить только при равных условиях. Сейчас есть существенный перекос не на благую сторону, мол, такие меры помогут научить ездить по правилам. Все идет к банальной "стрижке бабла". Отсюда и ошибки. Увы.
Гость
10 мая 2016, 07:29
согласен!!!
Гость
10 мая 2016, 09:16
О том, что это "коммерческий проект по сбору штрафов" ((с)Ю.Панченко), говорит уже тот факт, что часть от поступающих оплат идет на счет Ростелекома. Со знаками и светофорами у нас во многих местах беда. Я бы тоже очень хотел посмотреть на человека, который к примеру в пос.Новосинеглазово распорядился установить знаки "Пешеходный переход" с двух сторон дороги так, что зона для перехода между этими знаками с одной стороны уходит в грунт (читай - грязь), а с другой...в газон! Причем даже "зебру" не нарисовали. На конечной остановке напротив мегазина "Меркурий" это чудо расположено. А со штрафом за стоп-линию вообще конечно бред - будто это общественно-опасное деяние на уровне проезда перекрестка на красный свет в пьяном виде.
Гость
10 мая 2016, 09:39
Конечно же мы живем в правовом государстве) Ровно как и являемся Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. Как минимум надо сходить на выборы, и если нет достойного кандидата, то заберите Вы свой бюллетень себе на память - внукам будете показывать. Эти камеры - как стоп-хам, слава богу не прижившиеся у нас в силу своей глупости, некомпетентности - с ними спорить бесполезно, себе дороже - только потеряете время, деньги, нервы. Проще соблюдать правила игры. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Гость
10 мая 2016, 07:08
Примечание на полях: но все же, господа, не нужно останавливаться в пяти метрах от стоп-линии. Должно же, черт возьми, быть чувство габаритов – или вы паркуетесь с такими же зазорами? Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/164599190245376.html О, я бы с радостью, но далее написано "если стоп-линии не видно". На моем "домашнем" перекрестке вообще прелестная ситуация: есть стоп-линия, от которой осталось четыре белесых квадратика, которые еще надо найти. Есть табличка на высоте метра полтора. Я выше, когда рядом стою. Но это еще не все. Столбик с табличкой сантиметрах в пятнадцати перед стоп-линией; а сама табличка еще сантиметров на 15 отстоит от столбика. А камера, видимо, еще сантиметров 15 приплюсует, судя по тенденции. Знаете, я лучше встану за метр, оно как-то спокойнее и дешевле, с таким-то глазомером авторов дорог.
Гость
10 мая 2016, 09:51
Метр - это совсем не пять.
Гость
10 мая 2016, 10:29
Гость
10 мая 2016, 09:51
Метр - это совсем не пять.
Ага, зато со стороны торопыгам кажется, что пять, а то и десять. Тут с какой стороны смотреть.
Гость
10 мая 2016, 14:23
Гость
10 мая 2016, 10:29
Ага, зато со стороны торопыгам кажется, что пять, а то и десять. Тут с какой стороны смотреть.
Торопыги вообще адекватностью не отличаются.
Гость
10 мая 2016, 09:35
Помнится, когда только начиналась эта тема с камерами и стоп-линиями, в каком-то пилотном городе, было описание работы алгоритма: автомобиль выезжал более чем на 2/3 корпуса за линию - штраф. И масса спорных вопросов, которые мы сейчас имеем в Челябинске, отваливалась сама собой. И ещё: покажите нам подпись ответственного лица, не фирмы-установщика, а конкретного сотрудника гибдд, под актом о настройке каждой камеры. Расскажите, взыскание в каком размере он каждый раз получает, если есть решение суда об отмене штрафа ввиду неправильной настройки камеры. Расскажите, сколько сотрудников гибдд уже лишились должности, если они сами либо их коллеги либо суд отменили штраф за подписью этого сотрудника несколько раз. А иначе всё это тупо сбор денег под благовидным предлогом.
Гость
10 мая 2016, 09:57
Их не наказывают. Вот если бы наказывали, то ляпов с подписаниями постановлений не было бы. Но это одна сторона, другая частная компания, которую так же надо штрафовать, если камеры установлены с нарушениями.
Гость
10 мая 2016, 10:09
Фура или гармошека, вылезшая на 2/3 корпуса на некоторых перекрёстках уже на пересекаемую пч вылезет и наглухо перекроет переход. И ещё: из ответственных чиновников вспоминается только сахалинский губер и т.п. ЕДИНИЧНЫЕ случаи, остальные НИ ЗА ЧТО НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЮТ. И вообще В ОТСУТСТВИИ каких-либо обязательных ТРЕБОВАНИЙ государства К КАМЕРАМ (например, прописанных в гостах) крайне СОМНИТЕЛЬНО наличие чего-то типа "акта о настройке каждой камеры", да ещё и с подписями от представителей государства.
Гость
10 мая 2016, 17:57
Да не измеряют они длину ТС, ерунда это все...
Гость
10 мая 2016, 09:29
"Сказать наверняка, будет штраф или нет, сложно..." В этом весь подход власти к управлению страной!) Камеры настроены так, чтобы водители не допускали ни малейших шероховатостей! Как роботы! А к своей работе администрация города также критично и жестко относится?!:-))) Уже, наверное, не один тюремный срок вынесли за разбазаривание бюджетных денег, выделенных на благоустройство дорог и разметку? И, конечно же, все ответственные за дороги чиновники сидят без премий, на МРОТ, так как чувствуют свою причастность к ямам и пыли на дорогах? Показуху для Медведева зато какую устроили, лучше бы он не уезжал)
Гость
10 мая 2016, 19:38
Лучше бы не не уезжал, а уехал навсегда.
Гость
11 мая 2016, 08:47
Лучше бы он навсегда остался в Челябинске, остальная страна вздохнула бы спокойнее
Гость
11 мая 2016, 15:44
Гость
11 мая 2016, 08:47
Лучше бы он навсегда остался в Челябинске, остальная страна вздохнула бы спокойнее
Умгу. И интернет отключить в стране. А то он по твиттеру будет людей изводить.
Гость
10 мая 2016, 07:17
Не всегда камеры правильно настроены, нет, Они настроены правильно только -всегда счет 1-0 в сторону ГИБДД... о нас никто и думать не решается, на первой пятилетки дыры на дороге такие, что едешь и боишься, перестраивпншься на перекрестке из ряда в ряда, а ведь нельзя, но ведь как тогда из точки а в точку б просто не доехать, отремонтировали дороги по маршруту медведева, а на все остальные забили... Вот перекресток комарова- завалишина, Там такое движение!!! а светофора нибыло никогда, наши правильные чиновники, которые головой не думают, Где нужно ставить светофоры, а где не нужно. беда все же в обществе, При власти стоят одни имбицилы...
Гость
10 мая 2016, 08:05
У меня по дороге на работу приходится раза три на встречку выезжать, чтобы ямы объехать. Даже там, где совсем-совсем нельзя.
Гость
10 мая 2016, 19:51
Гость
10 мая 2016, 08:05
У меня по дороге на работу приходится раза три на встречку выезжать, чтобы ямы объехать. Даже там, где совсем-совсем нельзя.
Ну вот три штрафа каждый день и ловишь. Поздравляю, тебя поимели. И всех нас.
Гость
11 мая 2016, 07:06
Гость
10 мая 2016, 19:51
Ну вот три штрафа каждый день и ловишь. Поздравляю, тебя поимели. И всех нас.
Я? Не, ничего не ловлю. Более того, я это все делаю на глазах гаишников, и они меня не ловят и не наказывают.
9 мая 2016, 22:31
Пять метров до стоп-линии это, скорее, вынужденная мера, чем неумение "чувствовать" габариты. Не раз уже выкладывались видео, что зачастую сами камеры страдают такой "погрешностью". Вот и приходиться делать "поправку на ветер".
Гость
12 мая 2016, 22:15
согласен на все 200%, у меня у самого стаж более 10 лет, но стараюсь останавливаться так чтоб между стоп линией и "горизонтом" автомобиля был промежуток не менее 0,5 метра
Гость
9 мая 2016, 22:11
с этого момента знак стоп станет десертом цветных металлистов
Гость
10 мая 2016, 08:55
можешь и нарисованную линию выкопать себе на память
Гость
10 мая 2016, 09:06
Гость
10 мая 2016, 08:55
можешь и нарисованную линию выкопать себе на память
Уж очень недолговечная эта память.
Гость
10 мая 2016, 06:49
сделайте все светофоры с отчетом времени, и все проблемы решаться, в городе остановиться перед стоп линией нет проблем, если не привыкать скорость
Гость
11 мая 2016, 23:04
И это поможет остановиться перед стоп-линией, которой нет, напротив таблички, которой не видно? Если в автошколе не научили останавливаться в заданной точке, то циферки на светофоре станут только лишней информацией. А ведь уже существует ГОСТ на моргание зелёного и продолжительность жёлтого в зависимости от ДЛИНЫ ПЕРЕКРЁСТКА. Не выдерживается? Жалуйтесь президенту Гондураса, он-то наверняка ответит, в отличие от наших чиновников.
Гость
10 мая 2016, 08:53
стоп-линию уже прошли опытом и нервами. Еще больная тема полоса А. Я не очень часто езжу по Широтной со стороны Окея к Пермякова. но вот однажды меня туда занесло. и очень надо было повернуть около магазина Ковчег направо после светофора. Я как соблюдающий правила доехал до прерывистой разметки и повернул на полосу с правым поворотом и встал на красный. на зеленей поехал дальше и повернул. и вот тут и настигло счастье в виде штрафа 1500р. ничего не поняв из фото -поехал смотреть на эту дорогу. Оказывается после светофора снова есть прерывистая разметка и видимо на ней нужно было повернуть на правую полосу. Вопрос-зачем прерывистая перед светофором? и на любых перекрестках поворачивают на правую полосу перед светофором-ну да там длинный странный перекресток. --но в чем нарушение. Обидно очень. Как все у нас сделано только для того, чтобы собирать деньги, а правы вы или нет-уже не важно.
Гость
10 мая 2016, 09:14
для Челябы вопрос с полосой А не актуален
Гость
10 мая 2016, 11:30
А шо за зверюга - полоса А?
Гость
10 мая 2016, 12:37
Гость
10 мая 2016, 11:30
А шо за зверюга - полоса А?
Для автобусов
Гость
10 мая 2016, 08:32
Плевал на всех: останавливаюсь за 5 метров. Если мне кажется, что сейчас загорится желтый, могу остановиться на зеленый. Еду 40 там, где камеры на скорость и ограничение 60. Где 40 - еду 20. Я тут не при чем, если вам это не нравится, предлагаю скинуться мне на штраф или убрать камеры.
Гость
10 мая 2016, 09:07
Правильно.
Гость
10 мая 2016, 09:08
Поддерживаю! Лучше перестраховаться, чем пополнять казну которую один фиг разворуют.
Гость
10 мая 2016, 09:11
Поддерживаю. Так же поступаю. На топопыг пофиг в принципе, один олень вчера изсигналился, когда я остановился на мигающий зелёный, вот только не вышел , хаааа
Гость
10 мая 2016, 08:28
Ну да, попробуй дождаться полного зелёного. Сзади так изсигналятся, что или крепкие нервы надо иметь, или ехать уже. А если камера настроена "правильно", то письма счастья не избежать.
Гость
10 мая 2016, 09:53
Ну значит вам придется выбрать что-то одно: или тренировать нервы, или платить штрафы за выезд на красный свет, лишь бы сзади не сигналили.
Гость
10 мая 2016, 10:25
Гость
10 мая 2016, 09:53
Ну значит вам придется выбрать что-то одно: или тренировать нервы, или платить штрафы за выезд на красный свет, лишь бы сзади не сигналили.
У меня нервы крепкие.
Гость
10 мая 2016, 10:34
в случае, если Вам сзади "изсигналятся", включите аварийку и стойте спокойно, пусть сигнальщик поостынет, или наоборот вскипит выруливая в соседний поток, где его вряд ли кто пропустит. А постояв недолго можете ехать дальше.
Гость
10 мая 2016, 10:31
А еще, когда устанавливали камеры, администрация заявляла, что та часть средств, которая будет поступать в бюджет с камер, пойдет на благоустройство дорог в регионе, мол да будут штрафовать, но зато дороги будут. И теперь как житель Челябинска и автомобилист хочу спросить, ГДЕ ТЕ САМЫЕ ДОРОГИ!!! ШТРАФЫ ПОЛУЧИЛ, ОПЛАТИЛ, А ВОТ ДОРОГ ТАК И НЕ УВИДЕЛ!!!!!!!
Гость
10 мая 2016, 11:15
Как где,песочком же побросали на дорогу,а остольное не волнует.
Гость
10 мая 2016, 09:10
Комерческий проект и этим все сказано (( налог-оброк на водителей, скоро за проезд на зеленый платить будем.
Гость
10 мая 2016, 09:32
"Я человек простой - вижу знак "60"-поеду на всякий случай 40км/ч:-)" Предлагаю мнительным гражданам останавливаться не за три метра до стоп-линии, а на специально отведенных парковках, и перемещаться в транспортных средствах с более профессиональными водителями. Не можешь ездить - не мешай другим!
Гость
10 мая 2016, 10:21
Ну предлагать Вы можете все что угодно) Другое дело, что люди едущие со скоростью 40 где положено 60, или остановившиеся за 3 метра до стоп линии абсолютно ни чего не нарушают!!!! Вы задумайтесь над тем, что и Вы и Ваша машина, и Ваши дети, собаки родители - тоже кому то мешают. и я очень сомневаюсь, что Ваши профессиональные водители смогут остановиться в 5 сантиметрах от стоп линии, что бы не помешать мне, так как я остановлюсь ровно в 0 перед стоп линией) В чужом глазу соринку замечаем, а в своем бревна не видим - народная мудрость)
Гость
10 мая 2016, 10:22
БРАВО!!!! Полностью поддерживаю!!!!
Гость
10 мая 2016, 10:52
мнительные граждане, не садитесь в машину к таким водителям они не профессионалы - это убийцы. знаки не просто так вешают, если ограничение есть, значит на то есть основание.
Гость
10 мая 2016, 10:03
Да вы дороги сделайте... Потом штрафуйте. У..ды. Слов нет просто уже, одни имоции.....
Гость
10 мая 2016, 10:08
Блин народ в чем проблема то не пойму??? В городе не так много стационарных постов, прикидываться "праведником" в этих местах вообще нет никаких проблем. "Стоп линия не нарисована" эка беда-то.....а если вам разметку полос не нарисуют будете ехать по середине??? Посмотрел бы я на вас на М5, где встречка обозначена только в виде встречного потока автомобилей (ни разметки, ни отбойника, даже на участке где 2 полосы в одну сторону и 1 в другую). Большегрузы помешали увидеть табличку "стоп" заранее - чушь, Вы же не слепые и не кони зашоренные, заранее все видно прекрасно. Честно уже убивает эта тема, отговорки детские и нелепые. Светофор время не показывает....вообще на хохот пробивает, прочитай правила, выучи и применяй на практике, тогда неожиданно ничего включаться не будет, а если ты видишь, что придется стоять на пешеходном переходе при повороте налево...ну куда ты лезешь....потом мечется не знает ехать или нет....
Гость
10 мая 2016, 11:15
Объясню простыми и доступными словами. Начнем с того, что при отсутствии разметки полос, водители ориентируются самостоятельно или едут согласно потоку. Никаких штрафов за это не предусмотрено. А вот за пересечение несуществующей (вернее когда-то существующей) стоп-линии - 800 рублей. Теперь мысленно перенесемся на Алое поле. Вы поворачиваете налево со Свердловского проспекта. Там множество транспорта, в том числе и троллейбусов (которые могут легко пересекать стоп-линию, ибо их не штрафуют). Так вот такой троллейбус (или маршрутка, которая нагло подрезает вас с соседней полосы, чтобы повернуть и не ждать) полностью закрыл вам знак "Стоп-линия" и вы, при отсутствующей разметке, получаете штраф. Справедливо? Такая же ерунда и со светофором. Если поставили камеры на длинных перекрестках, то установите и обратный отсчет. Либо не штрафуйте за стоп-линию, если человек проехал ее на зеленый, но не успел проехать.
Гость
10 мая 2016, 11:21
И еще вспомнил историю для вас. Был в моей практике водитель, который развернулся на дороге (задолго до перекрестка) и попался инспекторам ГИБДД. Сплошная разметка отсутствовала, но сотрудники уверяли, что она там была. Выписали ему бумаг, с которыми он пошел в суд. Естественно там он все обжаловал. Так вот это была игра по правилам. Нет разметки, значит и нет штрафа. Любое другое рассуждение, сплошная демагогия.
Гость
10 мая 2016, 11:27
Отличный комментарий, сразу видео опытного водителя. С местными спорить бесполезно, тут офисный люд пишет, который дальше работы и фитнес-зала не ездит.
Гость
10 мая 2016, 09:48
Хороший бизнес в законе! Потом деньги теряются, где то в Москве
Гость
10 мая 2016, 19:57
И находятся где-то в Панаме
Гость
9 мая 2016, 23:44
Абсурд...
Гость
10 мая 2016, 10:10
покажите мне в пдд и госте такую сплошную стоп линию. Ее там нет значит нарушения нет
Гость
10 мая 2016, 10:25
Вот в суде так и скажите) потеряете время, нервы - а результат будет очевиден, и к сожалению, не в Вашу пользу. Лично мне проще остановиться с запасом и не гнать на желтый.
Гость
10 мая 2016, 10:43
В смысле, не сплошную? А то она в принципе-то есть в ПДД
Гость
10 мая 2016, 10:51
Гость
10 мая 2016, 10:25
Вот в суде так и скажите) потеряете время, нервы - а результат будет очевиден, и к сожалению, не в Вашу пользу. Лично мне проще остановиться с запасом и не гнать на желтый.
так и сказал штраф анулировали
Гость
10 мая 2016, 21:31
На днях вернулся из Италии, проехали на машине по Италии более 1500км. ни одной аварии, не видели, ни одного полисмена, ни одной камеры. Ребят, дело не в менталитете, просто у них с дорогами, разметками, логистикой знаков - все хорошо, на трассах (по 3-4 полосы в каждом направлении) лобовых не может быть по определению - они разделены и иногда даже на разных уровнях находятся. А нас доят штрафами за не желание и не умение в нашей стране делать дороги. Все.
Гость
10 мая 2016, 22:06
перекресток первой пятилетки и горького, второй ряд как двигаться в сторону центра. яма на всю полосу - влетел туда, и ведь никак не объехать - перед ямой линии прочерчены полосности, вбок уйдешь - камера сфоткает что не с того ряда проехал. дороги приведите в порядок. хотя бы те, где камеры!
Гость
10 мая 2016, 09:01
Тоже останавливаюсь за 3 метра. Начинаю движение через 3сек. после начала зеленого. Кто недоволен - обгоняйте.
Гость
10 мая 2016, 09:16
чайник ты )
Гость
10 мая 2016, 09:22
Индий на трамвае тогда
Гость
10 мая 2016, 09:26
Все недовольны.
Гость
10 мая 2016, 10:08
Особо круто перекрестки с трамваями, тебе прямо, а трамваю направо стоишь пропускаешь трамвай , пока эта каракатица проедет ты стоишь на середине перекрестка и горит уже красный светофор и не докажешь, что ты не верблюд
Гость
10 мая 2016, 13:09
В машине ты один едешь, а в трамвае до 150 человек может быть! Пока права получал, с ними соглашался и зубрил, а теперь видите ли почему у трамвая преимущество? Я же опытный водитель и сам могу решить кто должен первым проезжать!
Гость
10 мая 2016, 14:10
Гость
10 мая 2016, 13:09
В машине ты один едешь, а в трамвае до 150 человек может быть! Пока права получал, с ними соглашался и зубрил, а теперь видите ли почему у трамвая преимущество? Я же опытный водитель и сам могу решить кто должен первым проезжать!
А почему автобус тогда едет по относительно общим правилам?
Гость
11 мая 2016, 14:57
Гость
10 мая 2016, 14:10
А почему автобус тогда едет по относительно общим правилам?
Туда меньше народу влазит:)
Гость
10 мая 2016, 07:38
Перекресток первой пятилетки и артиллерийской если ехать на ЧТЗ то там есть две стоп линии и обе стерлись и лишь проглядывают и где останавливаться прикажите??? Это к 5 метрам остановки от стоп линии
Гость
10 мая 2016, 10:29
Перед знаком СТОП, они там есть, и в статье это тоже написано
Гость
10 мая 2016, 11:00
Ненавижу этот перекресток на ЧТЗ, секунд на светофоре нет и вечно не понятно успеешь проехать или нет, перекресток просто огромный , да еще надо преодолеть трамвайные пути, поэтому УСТАНОВИТЕ ТАМ СВЕТОФОР С СЕКУНДАМИ!!!!!
Гость
12 мая 2016, 22:11
Гость
10 мая 2016, 11:00
Ненавижу этот перекресток на ЧТЗ, секунд на светофоре нет и вечно не понятно успеешь проехать или нет, перекресток просто огромный , да еще надо преодолеть трамвайные пути, поэтому УСТАНОВИТЕ ТАМ СВЕТОФОР С СЕКУНДАМИ!!!!!
У меня три письма "счастья",уже пришли ,только с этого перекрестка,иногда первый выезжает и еле еле переезжает трамвайные пути,хочется выйти из машины и подталкнуть,и получается от силы проезжает пять машин,и ты на красный уже едешь ...или за стоп линией,вот и выбирать приходится штраф стоп линия-дешевле,чем проезд на красный,ненавижу этот перекресток.
Гость
10 мая 2016, 14:47
Сколько лет уже камеры стоят? Лет 10 наверное. За это время каждодневной езды по городу не получил ни одного штрафа. Что я делаю не так? Общий пробег за это время не скажу что достоин книги рекордов, но тысяч 200 накатал. Молодежь, вы просто научитесь понимать и соблюдать ПДД, и тогда есть камеры или нет, вы будете ездить безопасно, с удовольствием и не мешая другим. Чего вам от души желаю
Гость
11 мая 2016, 15:07
Штрафы с камер "за всё про всё" года 2 действуют, не больше. До этого только за скорость ловили.
Гость
10 мая 2016, 18:22
В Волгограде камер штук 5-7 на весть город, да и те на скорость, разметки почти нет, ГАИ нет совсем (только когда ДТП иногда увидишь), народ гоняет как хочет и на красный и на черный, и по встречке на 6 полосных дорогах. Жуть!!! Про полосу А только здесь прочитал, хотя теоретически о ней догадывался. Вот только думаю, а жителям других городов сочувствовать или завидовать?
Гость
10 мая 2016, 19:49
Счастливчики. В Челябинске 58 таких постов + куча передвижных, которые не оснащены знаками.
Гость
11 мая 2016, 07:23
У нас так было. Ностальгирую. Чтобы вводить такие меры контроля, какие вводят сейчас, нужно чтобы у контролеров мозг был на месте и использовался по назначению. А у нас инструменты контроля вводят, условий для них не создают, зачем вводят и какую задачу хотят решить - даже сами себе не признаются (освоить бюджет, состричь бабла). Раньше было комфортнее: да, летали. Да, бились. Но они и сейчас летают и бьются. И сейчас нет гарантии, что в меня не прилетит маньяк на колесах. Но раньше дорога сама себя регулировала. А сейчас все большее количество водителей переложили функцию "подумать" на контролеров. Которые и сами с головой не очень дружат. Так что, мне было спокойнее 10 лет назад, когда большой брат еще не совал нос в каждую дырку.
Гость
10 мая 2016, 11:47
Ломать эти камеры уже нужно.
Гость
11 мая 2016, 09:42
Сотрудники ГИБДД, следователи, судьи и депутаты Гос. Думы, видимо, не хотели читать и знать, что пункты 6.13, 6.14 ПДД, введенные в ПДД 01.01. 1987г.!! (в первой редакции п. 7.5, 7.6 ПДД), не позволяют вольное толкование желтого сигнала, как запрещающего, т.к. на основании п/п 4 п. 10.5 ПДД, пункт 6.14, вводит исключения в пункты 6.2, 6.13 ПДД, указывая на случаи, когда желтый сигнал не запрещающий, а разрешающий движение. Для них главное - это показатели видимости борьбы с аварийностью. Антон! Не к сожалению, а именно для обеспечения безопасности движения были введены в ПДД пункты 6.14 и 13.8 ПДД. Иначе это произвол и провокация ДТП по принципу домино или паровозика, где основная причина - несоблюдение дистанции особенно при интенсивном движении. Названные выше индивиды сделали это средством для очередного незаконного отъема денег у водителей. Вовсе не случайно появилось моё обращение к Путину 07.08.13г., которое Вы опубликовали в посте "Письмо Президенту: Бей лихачей! "
Гость
11 мая 2016, 14:19
Борис, а почему Вы не пишете статьи для сайта Авточел? По крайней мере Ваши умозаключения не выглядят такими откровенно притянутыми за уши, как "изыскания" г-на Панченко. В Ваших рассуждениях (иногда кажущихся несколько несоответствующими реальности) есть всё же смысл.
Гость
12 мая 2016, 07:32
Здравствуйте, Борис. С удовольствием бы читал Ваши выводы и заключения профессионала в АВТОЧЕЛе.
Гость
12 мая 2016, 10:00
Стоит ГИБДДшник. Несётся мимо Мерс. Тот его тормозит. Из мерса высовывается рука со ста баксами. Берёт. И предупреждает: - Осторожно, там ремонт дороги. На следующий день то же самое. И так далее около года. потом Мерс взял и пропал. Загрустил Гибддшник, заволновался. Тут через 3 месяца смотрит - опять Мерс. Тормозит его, спрашивает: - Что стряслось, я тут волнуюсь... - Да пока любовницу свозил на Канары, Жену с детьми в Канаду, отца подлечиться в Австрию. - Ну ладно... Опять 100 баксов, "осторожно, ремонт дороги". Стоит гаишник и думает: "Канары, Австрия и всё это на МОИ деньги?"
Гость
12 мая 2016, 10:59
Год ремонт дороги?!
Гость
12 мая 2016, 15:55
Гость
12 мая 2016, 10:59
Год ремонт дороги?!
Бывает и больше :)
Гость
10 мая 2016, 09:28
Нужно сначала привести все в соответствие (наличие СТОП линии), а потом уже выписывать штрафы - это ЛОГИКА. А ПО ФАКТУ: "...Формально полным аналогом стоп-линии является соответствующая табличка «Стоп» (не путать со знаком «Движение без остановки запрещено»), поэтому при отсутствии или невидимости стоп-линии водители должны ориентироваться на табличку." И вопрос: сколько ограничение скорости на Плотине? 60 или 40?
Гость
10 мая 2016, 09:48
40((
Гость
10 мая 2016, 09:52
Ограничение 40. С обеих сторон висит табличка "видиофиксация".
Гость
10 мая 2016, 10:23
Было 60. Для увеличения сборов с водителей недавно повесили знак ограничения 40 км/ч.
Гость
10 мая 2016, 11:33
Скоро в Челябинске камеры не выгодно содержать будет с такими дорогами.
Гость
12 мая 2016, 11:42
ведут штраф за излишнюю медлительность, будешь выбирать, либо штраф, либо подвеска
Гость
10 мая 2016, 15:10
А как опротестовать штраф с камер в онлайне? Без визита на Гончаренко. Пришли два штрафа подряд с перекрестка Труда и Российской (двигался по труда в сторону центра). По видео совершенно очевидно что в системе перепутаны фазы горения светофора, факт - зеленый,а отсчет на видео - с момента запрещающей фазы...
Гость
10 мая 2016, 16:04
Через сайт ГИБДД. Там есть обращение граждан. Пишите от руки жалобу, ставьте дату и подпись, сканируйте и прилагайте к письму. Другой вариант не примут без электронной подписи.
10 мая 2016, 20:22
ПРИ ЧЕМ ТУТ БАМПЕР НАВИС ИЛИ КОЛЕСОМ НЕ НАЕХАЛ? МЫ ЖЕ ПЕРЕД ЧУЖИМ БАМПЕРОМ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ, А НЕ НАВИСАЕМ БАМПЕРОМ. ЗАМЕРЕТЬ НА КРАСНЫЙ СВЕТ ПОСЛЕ ПРОЕЗДА СТОП-ЛИНИИ? КТО? КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ? ГДЕ ВЫ ТАКОЕ ПРОЧЛИ? НЕ МОРОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ! Согласно пункту 6.13 Правил дорожного движения РФ при запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено. ЭТО ВООБЩЕ ЧИТАЛ КТО-НИБУДЬ? КОРОЧЕ, ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ПЕРЕСЕКЛИ СТОП-ЛИНИЮ НА ЗЕЛЕНЫЙ И ЗАГОРЕЛСЯ КРАСНЫЙ МОЖЕТЕ СМЕЛО ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ ЧЕРЕЗ ПЕШЕХОДНИК ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПЧ. ЗАМИРАТЬ КАК БОЛВАНЫ НА ПЕШЕХОДНИКЕ НЕ НАДО, ЗА ЭТО ПО
Гость
11 мая 2016, 08:26
Ага, дело за малым: камере это объяснить. Это явно проще, чем нашим гаишникам.
Гость
11 мая 2016, 10:03
Ну и че так кричать?
11 мая 2016, 10:26
Гость
11 мая 2016, 08:26
Ага, дело за малым: камере это объяснить. Это явно проще, чем нашим гаишникам.
Считаешь что прав - обращайся в суд. В суде им все объяснят, а гаишникам что то объяснять все равно что с радио разговаривать
Гость
10 мая 2016, 13:22
Доходы в бюджет падают, а пополнять его надо, кроме того, з/п правоохранителей надо сохранять на прежнем (хотя бы) уровне. Откуда средства? Дорожный бизнес. И ничего личного.
Гость
10 мая 2016, 21:04
Пусть государство в лице нашего города рассматривает в свои камеры наши .., которые им покажем, когда будут фоткать нарушения!!! Сделайте дороги, разметку, да и вообще город, а потом я буду платить за камеры!
Гость
11 мая 2016, 01:47
Для привлечения к ответственности водителя за нарушения п. 6.2 и 6.13 ПДД необходимо доказать, что в данных ДТУ, при включении желтого сигнала он не имел права руководствоваться п. 6.14 ПДД, т.к. приближаясь к стоп-линии или иным местам, предусмотренным п. 6.13 ПДД, он был на расстоянии, позволяющем ему остановиться перед ними без экстренного торможения, и ему не было как помех, так и обстоятельств, исключающих выполнение этого требования, и он сам не создавал помех для движения. В противном случае это произвол и провокация ДТП по принципу домино или паровозика, где основная причина - несоблюдение дистанции при интенсивном движении. Всем необходимо понять: в России нет юридически значимых критериев оценки экстренного, резкого, рабочего (плавного) торможения для различных ДТУ и ТС, поэтому решение «о возможности или невозможности остановиться без применения экстренного торможения» принимает сам водитель, исходя из своего личного опыта и конкретных ДТУ, но при этом ни один водит
Гость
12 мая 2016, 07:24
Вчера нарвался на какой-то "стоп-кран", ехавший впереди меня через перекресток, перед камерой. Ехавшие впереди оторвались от него метров на 15, а он полз-полз тихонечко... Я за ним. На мигающий зеленый он вдруг остановился за пешеходным переходом, я оказался на переходе. Сзади уже машина остановилась. Скорее всего налетел я на штраф из-за такого суперосторожного. Обидно.
Гость
10 мая 2016, 12:04
за один день пришло 2 штрафа по 5000р "повторный проезд на красный" оплатить за 50% их не получилось потому что выпало на выходные и смс пришли только седня т.е. срок прошел, я проехал по стрелке в момент кога на мигала.... в след раз буду резко тормозить и пусть мне в жопу въезжают или куплю шторки на номера или наклейки , эти камеры уже "зае**ли езжю много штрафы за неделю на 15 тыс, до этого не было, все на моргающие светофоры!!! два из них стрелка дороги лучше бы сделали убл**ки
Гость
10 мая 2016, 14:05
на "повторный проезд на красный" скидка 50% не распространяется. ещё и прав лишить могут. а уж за 2 раза и подавно.
Гость
10 мая 2016, 15:09
Гость
10 мая 2016, 14:05
на "повторный проезд на красный" скидка 50% не распространяется. ещё и прав лишить могут. а уж за 2 раза и подавно.
По камере прав не лишат, хоть 15 раз можете получить штраф за проезд на красный
Гость
16 мая 2016, 08:22
на мигающий ни разу не оштрафовали. видимо где-то вы не рассчитали.
Гость
10 мая 2016, 14:28
С такими дорогами камеры незаконны То есть наши права нарушаются властью которая нас должна Уважать и беречь Соответственно каждый человек должен сам решать как быть Голосуйте ( а впрочем как всегда не голосуйте , за вас веселые пенсионеры проголосуют, им за день до выборов тысячу дадут - после выборов 2000 отнимут) за партию власти. Где дороги ?! 21 век на дворе ?!
Гость
10 мая 2016, 15:01
Лучше штраф 800 р чем уютное место в морге. Штрафы с камер это повод задуматься, достоин ли ты места за рулем, а дороги нигде не идеальны, говорю как человек, совершавший кругосветку за рулем
Гость
10 мая 2016, 16:05
Гость
10 мая 2016, 15:01
Лучше штраф 800 р чем уютное место в морге. Штрафы с камер это повод задуматься, достоин ли ты места за рулем, а дороги нигде не идеальны, говорю как человек, совершавший кругосветку за рулем
Пересечение стоп-линии это прям смертный грех?
Гость
11 мая 2016, 15:06
Гость
10 мая 2016, 15:01
Лучше штраф 800 р чем уютное место в морге. Штрафы с камер это повод задуматься, достоин ли ты места за рулем, а дороги нигде не идеальны, говорю как человек, совершавший кругосветку за рулем
Простите, у вас водоплавающий автомобиль? Если вам придет штраф с камеры, у которой произошел сбой или штраф будет очевидно незаконным, вы всё равно задумаетесь, достойны ли вы места за рулём?
Гость
10 мая 2016, 13:45
"Плевал на всех", "не нравится-обгоняйте", стойте на обочине!!! Из-за таких ездунов весь город в пробках! "Где знак 40, еду 20" А если знак "20" будет висеть, ты вообще встанешь?! Учи ПДД, не с.ы на ляжки и будет тебе счастье!
Гость
10 мая 2016, 14:52
да ладно, не кипятись. Ехать быстро все равно невозможно - ямы на дорогах везде.
Гость
10 мая 2016, 09:32
В комментариях писали что в Челябинске камеры принадлежат комиерсантам. Кто знает имена комиерсанов этих кто зарабатывает на гражданах напишите пожалуйста
Гость
10 мая 2016, 09:55
Ростелеком. Имен не знаю, но вангую, что бенефициары его самого. 49,9 - Ростелеком, 50,1 - государство. На безопасность и одним и другим наплевать. Это просто бизнес и ничего личного=))
Гость
10 мая 2016, 10:39
камеры принадлежат коммерсантам, но зарабатывает на этих камерах Правительство Челябинской области, т.к. все деньги от уплаченных штрафов идут в областной бюджет. Ростелекому достается 186руб. с каждого зафиксированного нарушения ПДД.
Гость
11 мая 2016, 01:54
Гость
10 мая 2016, 10:39
камеры принадлежат коммерсантам, но зарабатывает на этих камерах Правительство Челябинской области, т.к. все деньги от уплаченных штрафов идут в областной бюджет. Ростелекому достается 186руб. с каждого зафиксированного нарушения ПДД.
Правительство и бюджет НЕ зарабатывают точно. Там Ростелеком и какие то физические лица.
Гость
10 мая 2016, 15:06
Александр Файрузов, с Вами все согласны! Вы набрали больше всего "+" и лайков. Идите на выборы самовыдвиженцем, или организуйте партию, пообещав нам, что все разметки и перекрестки приведете в порядок и лично я проголосую за Вас. так же расскажу про Вас своим друзьям. Написав тут Вы всего навсего выговорились, немного полегчало, но результата не будет. Изложите свои мысли на бумаге, соберите подписи - постояв на перекрестке несколько часов - подписей будет более чем достаточно. И запустите бумагу в дело - прокуратуру, суд, какую-нибудь общественную инициативу - возможно и будет какой-нибудь результат. Покажите свою "хребетность" в деле, а не на словах.
Гость
10 мая 2016, 16:01
Свою "хребетность" я показываю в материалах, где открыто критикую работу действующей власти. Вернее эту "хребетность" показывает весь наш сайт. Каждому из нас не плевать на наш город. На выборы я никогда не пойду. Управлять городом должен опытный хозяйственник, а не корреспондент.
Гость
10 мая 2016, 19:16
Гость
10 мая 2016, 16:01
Свою "хребетность" я показываю в материалах, где открыто критикую работу действующей власти. Вернее эту "хребетность" показывает весь наш сайт. Каждому из нас не плевать на наш город. На выборы я никогда не пойду. Управлять городом должен опытный хозяйственник, а не корреспондент.
спасибо всем сотрудникам уважаемого сайта Авточел, всегда держат руку на пульсе, актуальные и интересные материалы. Ну про выборы - это дело лично каждого, но если Вы не занимаетесь политикой, то политика занимается Вами (или как то иначе). Управлять городом должен порядочный, честный, активный открытый человек, и скорее всего даже не он один а такая же честная и порядочная команда.
Гость
11 мая 2016, 15:15
Гость
10 мая 2016, 16:01
Свою "хребетность" я показываю в материалах, где открыто критикую работу действующей власти. Вернее эту "хребетность" показывает весь наш сайт. Каждому из нас не плевать на наш город. На выборы я никогда не пойду. Управлять городом должен опытный хозяйственник, а не корреспондент.
Сразу видно, что Вы человек адекватный и любите своё дело! Наши спортсмены, телезвезды, телеведущие, шоумены и прочие фонограммщики отчего-то считают, что они вполне способны управлять страной. Наверное, они не состоялись в своей профессии...
Гость
10 мая 2016, 16:22
На выборы господа ходить надо, делать выбор а потом спрашивать с того кого выбирали по истечении срока истечения их полномочий, путем повторного голосования либо ЗА если устраивают либо ПРОТИВ путем голосования за других, иначе за вас они выбирают сами себя т.к проходной процент явки избирателей был ранее ими же и отменен, из чего следует если не приходите вы приходят другие так или иначе заинтересованные и делают свой выбор в пользу своей заинтересованности, поэтому по истечении 15 лет руководства мы в полном дерьме и перспектив лично я не вижу, кроме сознательности населения.
Гость
10 мая 2016, 17:04
Выбор есть только один, против всех! А вы маргиналы привыкшее продавать голоса, тем же за кого не хотел голосовать ваш избиратель, катитесь лесом!
Гость
11 мая 2016, 14:23
Александр, вы всё ещё верите в выборы? Очнитесь уже, какие выборы, если у нас есть "правящая партия"? У нас с вами есть только один выбор: ходить на работу или не ходить.
Гость
12 мая 2016, 11:07
Уверен, что "...по истечении срока их полномочий..." ни один "слуга народа" Вас/меня/их не устроит, потому что во власть лезут для решения личных задач/наживы, а не для служения народу.
Гость
11 мая 2016, 01:53
Всем необходимо понять: в России нет юридически значимых критериев оценки экстренного, резкого, рабочего (плавного) торможения для различных ДТУ и ТС, поэтому решение «о возможности или невозможности остановиться без применения экстренного торможения» принимает сам водитель, исходя из своего личного опыта и конкретных ДТУ, но при этом ни один водитель, с любым стажем, не знает каков остановочный путь экстренного торможения своего ТС даже при идеальных условиях движения, например: 60 км/час, сухой асфальт, горизонтальный участок дороги, ТС исправно. Только по факту ДТП или видеофиксации "нарушения", как правило, оценка этих возможностей лежит на совести инспекторов ГИБДД и экспертов по ДТП, но с их совестью и знаниями ОБДД большущая проблема, т.к. они пользуются недопустимыми таблицами.
Гость
11 мая 2016, 01:51
Именно в последнее время тысячи водителей получают из ГИБДД «Письма счастья», из них они узнают, что согласно ч. 2 ст. 12.12 КоАП, на них наложен штраф в 800 руб. якобы за нарушение пункта 6.13 ПДД, зафиксированное камерой (при запрещающем сигнале не остановились перед стоп-линией, обозначенной знаком или разметкой). Эти письма и постановления ГИБДД - результат грубейшей некорректности диспозиции ч.2 ст. 12.12 КоАП РФ, позволившей вольное её толкование. Они незаконны в принципе и по существу, т.к. выносятся заочно, без административного расследования, единолично, без вскрытия причин и условий нарушения (а их не один десяток), без доказывания и описания обстоятельств нарушения пункта 6.13 ПДД. Два стоп-кадра, указанные в постановлении, фиксируют лишь место нахождения ТС в строго определенное мгновение и не более того.
Гость
11 мая 2016, 01:54
Из этого следует, что депутаты Гос. Думы, походя, решили, а все согласились, что водителей нужно наказывать аж на 800 руб. но именно за соблюдение п. 6.14 ПДД, причем так, чтобы они не смогли это обжаловать, т.к. способы доставки этих писем до адресатов и правоприменительная практика лишают водителей возможности своевременно защитить свои интересы, доказать невиновность, использовать 50% скидку, даже знать, что они привлечены к ответственности. Это повод для нарастания социальной напряженности. В самом невыгодном положении оказались наемные водители. Письма-счастья приходят собственнику ТС, а он, не разбираясь, оплачивает штраф, а затем высчитывает с водителя не только штраф, но премиальные, а то и лишает работы. Ходить, доказывать в ГИБДД и в судах свою невиновность в рабочее время водитель также не может, потери в два раза выше. 15 лет я веду техминимумы для водителей, поэтому выводы не "с потолка".
Гость
10 мая 2016, 11:55
а я сегодня получила 4 штрафа((( засада блин. аккуратней товарищи)
Гость
10 мая 2016, 12:15
Скоро 5-й и страховка слегка подорожает, аккуратнее
Гость
11 мая 2016, 09:14
Гость
10 мая 2016, 12:15
Скоро 5-й и страховка слегка подорожает, аккуратнее
типун тебе на язык!
Гость
10 мая 2016, 07:47
Недоумки которые останавливаются за пять метров пересаживайтесь лучше на трамвай, не мучайте ни себя ни окружающих.
Гость
10 мая 2016, 09:18
С нежными нервами не стоит за руль лезть
Гость
10 мая 2016, 11:51
Ах ты, бедненький, замученный переумок...
10 мая 2016, 20:28
НА ДНЯХ (СОЛНЕЧНАЯ\ПР. ПОБЕДЫ) ОСТАНАВЛИВАЮСЬ ЗА МЕТР ДО РАЗМЕТКИ, КАМЕР НЕТУ, ПРОСТО ТРЕНИРУЮСЬ, Я В КРАЙНЕМ ЛЕВОМ, СМОТРЮ НАПРАВО - НИКОГО, КОРОЧЕ ЭТИ СЛЕПОШАРКИ ЗА 2 КОРПУСА ДО ЛИНИИ ВСТАЛИ И ТУПЯТ, И ИХ МНОГО!!!!!!!
Гость
10 мая 2016, 11:36
Поворот с Каслинской от Дворца спорта на Бр.Кашириных - тихий ужас! Знак "Стоп" стоит посередине "аппендикса" - при повороте на аппендикс входит полторы машины, а желающих повернуть десятки! И как они должны остановиться до стоп-линии не перегородив всю проезжую часть во всех направлениях (что и происходит каждый вечер)?
Гость
10 мая 2016, 13:11
Поверни направо и крутнись на кольце(или как его можно назвать)
Гость
10 мая 2016, 12:45
кто знает, где магнитные пластины на номера делают? на электромагните
Гость
10 мая 2016, 17:34
18 тыс и я те продам