перейти к новости

Ваш вердикт: «газель» против Opel

20 мая 2016, 08:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
202
Гость
20 мая 2016, 12:26
блин,ну есть же где то такие дороги как в европе,а у нас тефтелевы латки
Гость
20 мая 2016, 13:14
Мишины газетки ты уже и не помнишь
Гость
23 мая 2016, 09:40
Гость
20 мая 2016, 13:14
Мишины газетки ты уже и не помнишь
я помню полтора ряда неубранного снега зимой
Гость
23 мая 2016, 11:35
Гость
23 мая 2016, 09:40
я помню полтора ряда неубранного снега зимой
Короткая же у вас память. Или стаж полгода? А я помню, что расчищали эти сугробы.
Гость
20 мая 2016, 13:43
Было пару раз на трассе, учителя мне тоже епт. На фуре обгон всегда сложно делать, это вам не жопель-возка. Ну и выполнял обгон другой фуры, пару раз не понравилось видно "учителям", что долго обгоняю и не даю им умчаться вдаль, выехали впереди учить ну и оттормозились на всю жопу своего авто. А мозгов сообразить, что фура не легковая и так просто не встанет, у них нет. Потом в суде пытались какие-то отмазы придумывать, что я их подрезал до этого и т.д. Видео с регика в суде приняли к делу, ребятки ушли чинить свое ведро сами. Надеюсь поумнели. Будьте людьми, самое главное!
Гость
20 мая 2016, 14:02
Красава! Респект Надеюсь, учили не за то, что 15 км/час ехали. А то за это иной раз охота поучить
Гость
20 мая 2016, 16:33
Гость
20 мая 2016, 14:02
Красава! Респект Надеюсь, учили не за то, что 15 км/час ехали. А то за это иной раз охота поучить
Да хоть 10 км/ч. Еду столько, сколько могу, сколько хочу и сколько надо. У тебя табун лошадей и сам ты дрищь! ))) Топни и уходи, если такой торопливый ))) "Учитель" ты наш )))
Гость
20 мая 2016, 16:46
Адвокат у легковухи хреновый был.У тя ж поди по традиции тормозов то только в более остались немного.
Гость
20 мая 2016, 13:15
Видно по отзывам, что многим нет места на дороге. Слишком нервные. Едет Опелек, места валом, неет решил заделаться учителем. Был бы труп, Опелевод поехал бы колонию-поселение. Не надо нервничать по пустякам. Сам, вижу тихохода в левом, глядь справа место есть, объехал спокойненько и дальше качу. Но если мне долбят дальним в спину отпускаю педаль газа (не нажимая тормоз) включаю аварийку, сразу как бабка отшептала диарейщику. Не угомонится, после этого любые действия по отношению к себе и машине расцениваю как покушение на убийство или умышленное уничтожение имущества. Опять УК, а оно вам это надо из за 20 секунд времени и дешёвых (на грани психиатрии) понтов.
Гость
20 мая 2016, 13:57
и такие действиями вы сами создаете аварийную ситуацию на дороге, где можете и сам пострадать. ПДД писались кровью - видимо вы их не знаете.
Гость
20 мая 2016, 15:40
Гость
20 мая 2016, 13:57
и такие действиями вы сами создаете аварийную ситуацию на дороге, где можете и сам пострадать. ПДД писались кровью - видимо вы их не знаете.
Какая аварийная ситуация создается? Это не резкий тормоз в пол. Газ отпущен, машина медленно теряет скорость.
Гость
20 мая 2016, 15:45
А вы считаете вашу манеру обучения не слишком нервной? Если вам в спину долбят, а справа место есть - перестроиться корона мешает, или электрический ошейник? Ну и потом, вы-то можете расценивать чужие действия, как угодно. Вопрос в том, как будут оцениваться последствия, в том числе и ваших действий, соответствующими гос. органами. А ваши мысли и оценки читать никто не будет ни до, ни после, ни во время.
Гость
20 мая 2016, 15:04
По большому счету ситуация как в басне "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать". Газель виновата в том, что опелю хотелось ехать в левом ряду, а не в правом. И будь на месте газели любой другой авто, думаю ничего не изменилось бы. Вот когда какой-нибудь Камаз груженый долбанет Опеля "в зад" со всей дури, тогда возможно у последнего мозги на место встанут. Ну а пока...
Гость
20 мая 2016, 20:16
Я таким двум "учителям" машины поразбивал Мазом, у обоих вид был потом обескураженный!
Гость
20 мая 2016, 11:03
Виновата ГИБДД, работающая по заказ-нарядам на конкретный тип нарушения, сегодня нас интересуют пешеходы, завтра водители без детских кресел, до остальных дела нет, хоть круги через двойную сплошную. Вот и лезут газели, большегрузы и прочие машины туда, где им не место.
Гость
20 мая 2016, 12:27
А какой пункт ПДД газель нарушила?
Гость
20 мая 2016, 13:01
Газель - категория В, между прочим, они не обязаны держаться правее.
Гость
20 мая 2016, 13:13
Гость
20 мая 2016, 12:27
А какой пункт ПДД газель нарушила?
А разве ПДД разрешают ей в данной ситуации выезжать на полосу встречного движения? Ссылку на соотв.пункт пожалуйста
Гость
20 мая 2016, 10:56
Да, газелист не опытный. Долбать надо было этого учителя и пусть он ходит по страховым и автосервисам. В топку таких учителей.
Гость
21 мая 2016, 08:10
178% прав. даже если он и не учил, а так ездит , вообще, мордой в асфальт натыкать, чтобы не гадил. OpelДАК!!! Права купил, машину купил, а ездить не купил!
Гость
21 мая 2016, 22:12
Согласен. На регистраторе видно как он без причины резко затормозил. Опель ещё и виноват бы был. А это на опеле быстренько слинял как увидел в зеркало что сотворил.
Гость
27 мая 2016, 09:10
Посмотрел бы я на твои действия в экстремальной ситуации. "НЕ опытный...". Каким образом ты это определил? На принятие решения есть доли секунды и водитель принимает его интуитивно. В данном случае водитель газели решил избежать столкновения с внезапно образовавшимся препятствием (слева было свободно он и вильнул), а учесть то, что, скорее всего, в его кузове есть груз у него не было времени (если бы груза не было, газель бы не легла набок). ИМХО: в данном ДТП однозначно виновен водитель Опеля. Однако и водителям авто, двигающимся с малыми скоростями нечего делать в левой полосе.
Гость
20 мая 2016, 11:03
Что за тупость. Почему газелист должен перестраиваться вправо? если он говорит что хотел повернуть налево. Вы скажите да он обязан был перестроиться. Но на видео видно, что после опережения камаза до поворота налево оставалось совсем не много доехать, смысла не было перестраиваться. А бывает так, что ты едешь по той улице на которой никогда небыл, и ищешь тот самый поворот. P.S. Надо было просто будануть этого жопеля.
Гость
20 мая 2016, 11:31
Там видео ускорено, до поворота минимум километра два было, так еще надо разобраться, хотел ли он поворачивать, это можно установить по документам, по путевому листу например
Гость
20 мая 2016, 11:36
А не надо ехать и искать! Из за таких м.....в скорые не могут проехать!
Гость
20 мая 2016, 12:21
Гость
20 мая 2016, 11:36
А не надо ехать и искать! Из за таких м.....в скорые не могут проехать!
В данном случае не скорая ехала! Если едет скорая с включенным звуковым сигналом и маячками, то конечно нужно пропустить.
Гость
20 мая 2016, 15:57
Странно в опросе голосующих за Опель все больше, утром 11% было, сейчас 16%. Неужели неадекваты из школы вернулись?
Гость
20 мая 2016, 20:26
Водитель опеля
Гость
21 мая 2016, 23:31
Жители Челябинска! Ну какая разница кто там больше виноват? Неужели никто не видит главного? Посмотрите какая ровная дорога и какая идеальная разметка!!! С первых секунд видео я даже подумал, что это не Россия.
Гость
22 мая 2016, 12:51
Судя по качеству дороги,это сон)
Гость
20 мая 2016, 15:35
На мой взгляд, виноват опель. Даже если мне очень не нравится, как тошнят в левом ряду - это не повод для подобных обучающих мероприятий. В конце концов, дорога вполне приличная, народу не в избытке, можно спокойно справа объехать при желании (что опель и сделал, так что ограничения на обгон справа его не напряг). Ну и, чисто по-человечески, уехать спокойно уронив" ученика" - это где-то за гранью моего понимания.
Гость
20 мая 2016, 16:56
ограничений на обгон справа уже нет. если это не обочина конечно и не полоса для автобуса
Гость
23 мая 2016, 10:18
Гость
20 мая 2016, 16:56
ограничений на обгон справа уже нет. если это не обочина конечно и не полоса для автобуса
Обгона справа уже давно нет в ПДД, это уже давно опережение/объезд.
Гость
27 мая 2016, 11:18
Обгон - манёвр с выездом на встречную.
20 мая 2016, 13:42
Конечно надо было бить Опель. Под регистратором Опель был бы виноват - его торможение не обосновано ничем. К слову, у Академега есть поучительное видео на тему, где он таки бьет такого же учителя. Какие претензии к Газели? Она была намного быстрее Камаза в правом ряду, собиралась поворачивать налево на ближайшем перекрестке. Чего вдруг ей надо шахматизмом заниматься? Да и куда газелисту перестариваться направо - там же нервный Опель был? Скорость можно оценить по столбам. Последнюю пару, пока еще Газель на колесах, она проезжает за 2с. Между столбами не менее 30 м, получаем минимум 15 м/с = 54 км/ч, скорее всего больше.
Гость
20 мая 2016, 15:34
Жалко ОПЕЛЬ. Белый, красивый. Дураку достался. Теперь сгорит где-нибудь на стоянке.
Гость
21 мая 2016, 12:09
Газелист урод, его ряд крайний правый, боданул бы опель портки свои воничие продал на ремонт!! Не надо вые, и тебе ни кто так делать не будет!!! Сколько раз так было!!! Охото остановить и рыло набить за хамство, езды по полосе для обгона со скоростью 60 км!!! Правильно Опель сделал там ему уроду и надо!!! Опель красавчик!!!
Гость
21 мая 2016, 23:30
Учи ПДД, пей успокоительное и не лезь за руль. Полоса для обгона это встречная!
Гость
22 мая 2016, 00:53
Гость
21 мая 2016, 23:30
Учи ПДД, пей успокоительное и не лезь за руль. Полоса для обгона это встречная!
Тебя прав лишить надо!!!! При существующей разметке сплошной, по встречной обгон запрещён!!! Видимо ты газелист, такой же баран!!! И поучи свою тещу щи варить))) неучь
Гость
22 мая 2016, 01:08
Гость
21 мая 2016, 23:30
Учи ПДД, пей успокоительное и не лезь за руль. Полоса для обгона это встречная!
По встречной обгон запрещён, иди экзамены сдавай в гибдд!!! И не умничай!! Обгони на Московском шоссе или на Новосадовой, в Самаре по встречной!!! Минимум без прав остался максимум как этот баран на газели ляжешь, людей на встречной жалко!!! Кто таким права даёт толькоИ ведь пишет ещё инфант!! На разметку смотри!!!!
Гость
20 мая 2016, 12:52
Однозначно виноват "учитель" потому что он является автором этой аварийной ситуации. На дороге не место амбициям, все амбиции, особено ид**тские и необоснованные, надо оставить где-то в другом месте, желательно в детском садике. p.s. Не тошнот, езжу всегда быстро, самого бесят тупики на дороге, но это как-бы мои проблемы, нигде не написано и не предполагается в законе что если ты купил машину в 250 кобыл и/или блатной номер к ней то тебе всё остальное общество сразу должно обеспечить максимально комфортное и быстрое передвижение по городу. С чего бы вдруг?
Гость
20 мая 2016, 13:30
Так-что таки да, жОпель надо было бить а там посмотреть кто кого, тем более регистратор есть. И кстати, с чего автор статьи взял что Газель маневрировала вместо торможения, вполне возможно что он как раз топнул в тормоз и его понесло, а дальше он уже не смог выправить это состояние. И вот тут кстати ещё интересная вещь - у нас же формально то виноватая сторона виновата конечно, но реальный гемор при аварии получает сторона потерпевшая и/или по факту больше пострадавшая, короче это точно был бы Опель. Единственный момент, что скажем вот я, и думаю что большинство водителей СОЗНАТЕЛЬНО никого не смогут в такой ситуации ударить ибо сознание тут уже не работает, а работают квази-инстинкты. И скорее всего итогом будет действие тормозить и/или выруливать. Так-что сознательно ударить такого учителя можно только в ситуации которая реально аварийной не является, в отличие от представленной.
Гость
20 мая 2016, 13:45
И ещё - учителям: когда вы подставляете свою, назовём её так, филейную часть (подумайте кстати на досуге какие персонажи её подставляют), следует помнить что небольшой несимметричный тычок в оную на хорошей скорости может отправить вас, например, в фигуру авиационного высшего пилотажа "многократная бочка" с конечной точкой в виде кювета/опоры/стены и оттуда прямиком на суд к Всевышнему. Поэтому когда вы делаете так как на видео, фактически вы вручаете свою судьбу в руки того "л*ха" которого собираетесь учить, подумайте стоит ли. особенно если вы в своей консервной банке не один передвигаетесь.
Гость
20 мая 2016, 15:48
Гость
20 мая 2016, 13:30
Так-что таки да, жОпель надо было бить а там посмотреть кто кого, тем более регистратор есть. И кстати, с чего автор статьи взял что Газель маневрировала вместо торможения, вполне возможно что он как раз топнул в тормоз и его понесло, а дальше он уже не смог выправить это состояние. И вот тут кстати ещё интересная вещь - у нас же формально то виноватая сторона виновата конечно, но реальный гемор при аварии получает сторона потерпевшая и/или по факту больше пострадавшая, короче это точно был бы Опель. Единственный момент, что скажем вот я, и думаю что большинство водителей СОЗНАТЕЛЬНО никого не смогут в такой ситуации ударить ибо сознание тут уже не работает, а работают квази-инстинкты. И скорее всего итогом будет действие тормозить и/или выруливать. Так-что сознательно ударить такого учителя можно только в ситуации которая реально аварийной не является, в отличие от представленной.
У меня тоже возникло такое ощущение, что газель на торможении повело в сторону, груз усугубил. Поэтому разговоры на тему, почему газелист вывернул на встречку вместо торможения, меня как-то смущают.
Гость
20 мая 2016, 10:44
Широкая четырехполосная дорога – для чего в принципе груженой «газели» занимать левый ряд? Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/168426467479552.html Аналогичный вопрос
Гость
21 мая 2016, 00:18
Он же сказал хотел поворачивать на лево979
Гость
21 мая 2016, 21:11
Гость
21 мая 2016, 00:18
Он же сказал хотел поворачивать на лево979
Ничего он не хотел и ему скорее всего давно мигали и сигналили.
Гость
22 мая 2016, 10:05
Гость
21 мая 2016, 21:11
Ничего он не хотел и ему скорее всего давно мигали и сигналили.
Зачем мигать при свободной правой????
Гость
20 мая 2016, 11:39
Хоть и водитель "Газели" мог бы двигаться в правом ряду, просто из-за уважения к другим участникам дорожного движения (в данном случае не понятно черта это города или трасса) , но водителя опеля необходимо наказать за сознательное создание аварийной ситуации.
Гость
20 мая 2016, 20:21
Видео регистратор работал, всё видно как белый зас**нец создаёт аварийную ситуацию. Железное правило тормози на прямых колёсах, не крути рулём сам потом виноват будешь. А для особо одарённых и внимательных водителей-комментаторов скажу - смотрите внимательно видео, газельник изначально двигался в правом ряду, затем обошёл камаз и далее собирался поворачивать налево. В правый ряд он не мог вернуться по определению потому что правый ряд был занят машиной которая его обошла и тем д*тлом на белом ведре который и устроил всю эту дрянь. Повторяю - не крути рулём, тормози до последнего и тарань от души таких.
Гость
20 мая 2016, 21:59
Надо было бить...
Гость
23 мая 2016, 13:24
Газелист прав в любых исходах. Нет у нет предписания в городе перестраиваться в обязательном порядке. А если еал 60 так пообще вопросов к нему нет.(смотрим разметку на дорожном полотне) Опель муд*к применил якобы эстренное торможение создал аварийную ситуацию. Это как раз нововедения об "агресивном вождении". Лишенка и ходи пешком. И Пы.СЫ. Хоть на дороге ни кто не кому не обязан. Надо думать головой. А не как в России привыкли.
Гость
21 мая 2016, 07:51
Вот если бы вместо Газели ехал Хаммер, этому клоуну было бы за счастье обогнать даже по правой полосе. Еще бы помахал вслед ручонкой. А тут что, какая-то Газель... Нужно показать какой я крутышка. Эх, надо было въехать! По гланды...
Гость
22 мая 2016, 01:12
Газелисты тупые повылазили, Хаммер, ручкой, гланды, откуда такие усколобые берутся??? Пока ваш Газелисты обосрался с понтами своими!!! Так ему и надо!!! Дорога расставила всех поместам!!
Гость
23 мая 2016, 13:41
Гость
22 мая 2016, 01:12
Газелисты тупые повылазили, Хаммер, ручкой, гланды, откуда такие усколобые берутся??? Пока ваш Газелисты обосрался с понтами своими!!! Так ему и надо!!! Дорога расставила всех поместам!!
Опелевод, ты ???!?!?!
Гость
20 мая 2016, 10:56
Надо было бить!
Гость
20 мая 2016, 12:23
Ошибка газели в том, что он не стукнул опелька в корму. Тогда бы в дтп была бы вина опеля. ну а бонусом бы шло повышенное осаго.
Гость
20 мая 2016, 23:30
Человек, как никто из живых существ, сам себе и окружающим любит создавать себе трудности и проблемы. Газель там не газель....камаз не камаз....занял он там полосу левую правую серую оранжевую....ЁМАЁ! Вот мне например было бы ДО ЛАМПОЧКИ! Чисто по человечески! Я знаю ПДД! Но я говорю по человечески мне было бы НАЧХАТЬ! Дорога в принципе СВОБОДНА! Я бы не увидел в данной ситуации для себя НИ ОДНОГО МИЛЛИ,,,МИЛЛЛИГРАММА ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ СЕБЯ! ОБЪЕХАЛ И ЗАБЫЛ И ДАЖЕ НИКОГДА НЕ ВСПОМНИЛ! НО! ЕСТЬ К СОЖАЛЕНИЮ ТАКИЕ ПЕРСОНАЖИ КАК НА ОПЕЛЕ! Они всегда знаете...такие..ВАЖНЫЕ! ОБСТОЯТЕЛЬНЫЕ! ВСЕЗНАЮЩИЕ ЗАНУДЫ! УЧАТ ВСЕХ КАК НАДО ЕЗДИТЬ! Вы чё блин все такие нежные и раздражительные стали? Газелька видите ли ему помешала! ПОВТОРЯЮ Я БЫ ПРОЛЕТЕЛ ОБОГНАЛ И НЕ ВСПОМНИЛ ДАЖЕ!
Гость
21 мая 2016, 06:41
Согласен на все 100
Гость
23 мая 2016, 07:59
все ранние комментаторы, которые отписались что газелист по ПДД не мог занимать левую полосу - ЧУДАКИ!!!: читаем: 9.4. ВНЕ населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80!!! км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. ... Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении ТРИ полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы..."
Гость
23 мая 2016, 08:54
Все верно!!!! Газелист изначально не прав!!!
Гость
23 мая 2016, 09:25
Гость
23 мая 2016, 08:54
Все верно!!!! Газелист изначально не прав!!!
Земляк, ты уверен, что дело было за городом?
Гость
20 мая 2016, 10:56
Не понимаю таких газелистов, может по правилам он и прав, но можно было не впериваться в левый ряд на груженой колхиде. Думайте о других и будьте добрее, они ответят вам взаимностью
Гость
20 мая 2016, 14:43
Мне интересно другое - ели газелист планировал повернуть налево (через сколько сот метров кстати???) - то почему бы ЗАРАНЕЕ, а в данном случае ЗАДОЛГО заранее не включить левый поворотник, чтобы сзади едущие не нервничали и понимали - что Газелисту скоро налево. А так получается что тащится по левой, тормозит поток на ровном месте.И таких случаев по городу масса!!! Включают поворотник в момент поворота, а то и вообще не включают. Ну а судя по неадекватным маневрам газелиста - то он ТОТ еще специалист по гужевым повозкам.
Гость
20 мая 2016, 15:28
Гость
20 мая 2016, 14:43
Мне интересно другое - ели газелист планировал повернуть налево (через сколько сот метров кстати???) - то почему бы ЗАРАНЕЕ, а в данном случае ЗАДОЛГО заранее не включить левый поворотник, чтобы сзади едущие не нервничали и понимали - что Газелисту скоро налево. А так получается что тащится по левой, тормозит поток на ровном месте.И таких случаев по городу масса!!! Включают поворотник в момент поворота, а то и вообще не включают. Ну а судя по неадекватным маневрам газелиста - то он ТОТ еще специалист по гужевым повозкам.
Верно подмечено про поворотник. Включи заранее до поворота и нет вопросов.
Гость
21 мая 2016, 08:23
Гость
20 мая 2016, 14:43
Мне интересно другое - ели газелист планировал повернуть налево (через сколько сот метров кстати???) - то почему бы ЗАРАНЕЕ, а в данном случае ЗАДОЛГО заранее не включить левый поворотник, чтобы сзади едущие не нервничали и понимали - что Газелисту скоро налево. А так получается что тащится по левой, тормозит поток на ровном месте.И таких случаев по городу масса!!! Включают поворотник в момент поворота, а то и вообще не включают. Ну а судя по неадекватным маневрам газелиста - то он ТОТ еще специалист по гужевым повозкам.
потому что почитай правила школьник, когда и как включается поворот...
Гость
20 мая 2016, 10:24
а где видео
Гость
20 мая 2016, 10:55
резалку баннеров отключи
Гость
20 мая 2016, 11:33
Был например в Вологде я. При всех минусах тамошних дорог есть один большой плюс. Там в центре не ездят китайские самосвалы без тормозов и и вообще грузовые машины в принципе. А у нас с недавних пор все кому не лень. Трактора, фуры, миксеры, сомосвалы и т.д. В городе на дорогах у нас бардак. И ни кто за этим не следит. А уж про левый ксенон!!!! вообще молчу
Гость
20 мая 2016, 16:25
Где это у нас фуры по всему центру пачками катаются? Ключевое слово - "пачками". А трактора - они дорогу убирают как минимум. Миксер - бетон к строящемуся дому везет. Самосвал асфальт, что бы вам дорожку залатать. Или вы все это предлагаете на тачках возить?
Гость
20 мая 2016, 19:33
Тоже учим тошнотов с пацанами. Ни один правда из них еще не завалился, но это дело времени. Правый ряд свободен - вали, в левом ряду надо ехать быстро.
Гость
21 мая 2016, 06:38
Люди не реагируйте на троллинг.
Гость
20 мая 2016, 10:41
Opel не так уж резко тормозил. Газелист неопытный
Гость
20 мая 2016, 11:23
Резко, об этом говорят мерцающие стоп-сигналы
Гость
20 мая 2016, 11:53
Гость
20 мая 2016, 11:23
Резко, об этом говорят мерцающие стоп-сигналы
Так регистратор(камера) видит светодиодные лампочки. Когда резко тормозят, аварийка быстро мигает.
Гость
20 мая 2016, 15:03
А вы попробуйте гружёную газель быстро остановить. Хотя возможно надо было въехать в зад опелю. К стати, при столкновении, у нагруженных грузовиков иногда кузов срывает и заминает кабину с водителем. Так что возможно он и правильно сделал.
Гость
20 мая 2016, 15:55
Мой вариант - оба чудаки. Опель лишь проучить хотел и то не так уж и резко затормозил (я его не оправдываю). А газель и ехал в левом ряду (мало ли что он там насочинял потом про поворот), и вилять да еще и на встречу начал, хотя правилами четко предписано тормозить. Так что газель дважды чудак
Гость
20 мая 2016, 16:50
А меня удивило не ДТП, а дороги! Вы посмотрите, какая гладкая дорога, какая яркая и четка разметка. Я не могу припомнить в Челябинске не одного столь качественно сделанного участка.
Гость
20 мая 2016, 18:25
Много таких "Учителей", бесят. Едешь и так с макс. скоростью, так они еще быстрее жмут, потом обгоняют и резко тормозят. У меня не один раз такое было, правила не всем одинаковые? У меня регистратор, и если видно, что он специально тормозил, я виноватой в дтп не буду?
Гость
20 мая 2016, 18:44
да а в каком это городе такие дороги? виноват опель
Гость
23 мая 2016, 07:53
Признать обоюдку! Оба виноваты. Помните как в детской песенке: В этой речке утром рано утонули два барана!
Гость
23 мая 2016, 11:08
Сколько же альтернативно одаренных в каментах, что вещают про "обгон справа" в городе. ПДД когда в последний раз открывали? По сабжу - Газели надо было тормозить на прямых колесах и бить Опель.
Гость
24 мая 2016, 12:56
Если видишь в зеркало заднего вида особо нервных, покажи, что ты налево собираешься, что не просто так в левом ряду ползёшь. Газелист не показал и попал. Ребята не поняли друг друга и вот результат. Списывать все на новичка- не новичка, неправильно. Сел за руль, бди во все стороны и старайся предугадывать манёвры окружающих( но это чувство приходит только с опытом). Виноват газелист, что заблаговременно не показал поворотник. А по человечески виноват Опель, в топку таких учетелей. Надо помогать друг другу на дороге а не учить как ездить. Жизнь научит.
Гость
20 мая 2016, 11:35
по вашим комментарием понятно что вы "ЧАЙНИКИ"таких "учителей" как на Опеле,давил и буду давить!
Гость
20 мая 2016, 17:49
Да ты просто в инете кричать мастер. Давить он будет. Хоть раз давани, увидишь чем закончится))
Гость
20 мая 2016, 19:00
Гость
20 мая 2016, 17:49
Да ты просто в инете кричать мастер. Давить он будет. Хоть раз давани, увидишь чем закончится))
регистратор есть -- дави не хочу
20 мая 2016, 12:14
Давно перестал так учить "слоупоков", потому что за рулем сейчас столько водЯтлов ездит; любой резкий маневр и тошнот на обочине. Регулярно по дороге на работу/с работы встречаю тетю на хундай матрикс, которая по загородному шоссе упрямо пилит по левому ряду. Однажды не выдержал и поморгал ей сзади, так эта дурында газулю в пол на повороте и полезла по обочине, потому что машину начало банально заносить. Хоть ума хватило резко руля не дергать. Перепугалась тетка сильно, но через пару дней опять упорно прет по левому. Главное - зачем? Покрытие на обоих рядах примерно одинаково хорошее, обзорность тоже одинаковая, да и гайцы на посту регулярно учат за левую полосу. Короче - клиника. Вот и газелист из той же оперы. Да и не смог бы он вдарить по опелю; если там человек с головой, то он бы просто подпустил газельку поближе и отпустив тормоза, покатил дальше.
Гость
20 мая 2016, 20:23
Первая половина - правильно. Вторая половина - ваша клиника.
Гость
21 мая 2016, 06:15
Земеля, а где ты увидел хорошее покрытие, особенно на обоих рядах? Если ты про 3-шку, я тебя умоляю, дорога смерти. Кто не местный тот рискует не разъехаться со встречным, так как по правой полосе даже фуры не ездят, а пол корпуса держат на левой полосе.
23 мая 2016, 08:35
Гость
21 мая 2016, 06:15
Земеля, а где ты увидел хорошее покрытие, особенно на обоих рядах? Если ты про 3-шку, я тебя умоляю, дорога смерти. Кто не местный тот рискует не разъехаться со встречным, так как по правой полосе даже фуры не ездят, а пол корпуса держат на левой полосе.
"Танцующий мост" и дорога за ним. По волгоградским меркам - автобан, после поста снятие ограничений по скорости, т.е. можно смело ехать 90.
Гость
20 мая 2016, 11:06
Посмотрела видео и так и не понял, в чем виноват опель. Нужно соблюдать дистанцию и вовремя тормозить, виноват всегда тот, кто сзади. А если бы перед опелем ребенок выскочил?
Гость
20 мая 2016, 11:30
ты определись, "посмотрела" или "не понял", или ты оно?
20 мая 2016, 11:51
Да при чем тут ребенок? Что угодно могло произойти: собака, кошка, птица, открытый люк, глубокая яма, отлетевшее колесо, облился кофе, уронил сигарету, список можно продолжать еще долго. Бонусом в корму бы получил, ..... но не получил.
Гость
20 мая 2016, 12:20
Гость
20 мая 2016, 11:30
ты определись, "посмотрела" или "не понял", или ты оно?
Сдай права.
Гость
20 мая 2016, 11:17
Виноват безусловно Опель, хотя водила Газели ехал как типичный Газелист, моя дорога, как хочу так и еду.
Гость
20 мая 2016, 11:38
Insignia та еще тачка... Почему-то водители этого Дэу уверовали, что купили спорткар.
Гость
20 мая 2016, 11:57
казалось бы при чем тут дэу?
Гость
20 мая 2016, 13:11
Гость
20 мая 2016, 11:57
казалось бы при чем тут дэу?
При том что и Дэу и Опель принадлежат GM
Гость
20 мая 2016, 13:17
Гость
20 мая 2016, 11:57
казалось бы при чем тут дэу?
Опели делает бывшая Дэу, сейчас называет GM DAT
Гость
20 мая 2016, 16:02
У Газели рама, мог бить наглеца особенно ничем не рискуя.
20 мая 2016, 11:48
На газели Алёша ехал, в корму таким надо лупить безо всякого торможения - невозвратное нарушение геометрии кузова опелю было б обеспечено
Гость
20 мая 2016, 21:50
Пруфы будут, не? Может там Мишаня второгодник ехал ггг.
Гость
20 мая 2016, 13:18
Опеля не оправдываю, но такое впечатление, что на газели спал и проснулся в последний момент.
Гость
20 мая 2016, 10:35
Из-за таких приубоженных водителей типа этой газели по городу не проехать. Займут все ряды и тошнят, не знаю как там по пдд, по человечески свинство. Один раз вез человека с травмой в больницу быстро, такой вот упертый водила принципиально не пускал а потом еще затирать начал
Гость
21 мая 2016, 08:22
нормально газель ехала , а левый ряд заняла для поворота налево скорее всего, но немного до него не доехала изза критина на опеле...
Гость
23 мая 2016, 09:16
Если без оскорблений, то скажу своё мнение: "Если все полосы свободны, держись правее". Есть у меня 2 знакомых, которые в любой ситуации, на любой машине будут ехать прям крайним левым, почти по встречке. Это от желания показать свою важность (первый знакомый) или скрыть ущербность (второй знакомый). Ну а водители бюджетных седанов С-класса помните, ремонт газели и дешевле и быстрее, да и на ценность газели количество ДТП не влияет. Берегите свои авто и жизни
Гость
23 мая 2016, 13:51
+100000 Совершенно согласен. Левый ряд не для тошниловок. Его несколько машин по правому ряду обгоняло. На Опеле тоже та ещё м***Ь На газели на встречку выходить нельзя было, надо было бить опель 100%, а так при разводе может и права оставить на 6 месяцев.
Гость
20 мая 2016, 12:55
Если бы водитель Газели собрался совершать маневр связанный с поворотом налево - у него должен был быть включен повортник - о чем предупреждать других участников дорожного движения о совершении своего маневра. Далее согласно ПДД - водитель обязан придерживаться правой полосы движения, что в городе, что за городом, если правая полоса свободна. Основываясь на этих данных - предположу что водитель газели не прав - и он создавал аварийную ситуацию на дороге. Но и чести Опелю то же не дал бы. Поступил не красиво, что могло привести к жертвам. Это не его задача учить людей водить транспортное средство, а задача ГИБДД. Но нашим ГИБДД безразлично к такому нарушений ПДД, т.к. оно не предусматривать Штрафных санкций. Итог: изначально виновата ГИБДД , т.к. не следит за безопасностью на дороге, а ищет где, как и на чем поживиться
Гость
20 мая 2016, 13:49
В Волгограде видимо свои ПДД действуют, но в городе нет требования держаться правее, кроме дорог с лимитом более 80 кмчей
Гость
20 мая 2016, 14:03
читайте ПДД: п. 9.4 второй абзац:В населенных пунктах водители ТС могут использовать любую удобную для них полосу движения. (на видео полос 2 - п 9.5 не учитываем). Газелист ничего не нарушал. Правила хорошего тона - это уже философский вопрос.
Гость
20 мая 2016, 14:06
Гость
20 мая 2016, 13:49
В Волгограде видимо свои ПДД действуют, но в городе нет требования держаться правее, кроме дорог с лимитом более 80 кмчей
я незнаю, была эта ситуация в нас пункте или нет. Такого знака на видео не видно. В любом случае - едешь медленно, езжай в правой ряду и не мешай другим.
Гость
20 мая 2016, 19:40
а нельзя ли просто уважать друг друга и не делать проблем? Наша беда - мы всегда ищем врагом и кто виноват в наших бедах, ненавидим всех кто рядом завидуем и пакостим. Таковы и вопросы опроса! Жалко, что мы ущербны морально.
Гость
23 мая 2016, 07:46
не мы, а ты! за всех говорить - ваще не по пацански а так хорошо начинал - со слезами, с соплями...