перейти к новости

Байкерам предложили сдаться на органы

16 июня 2016, 13:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
146
Гость
16 июня 2016, 19:10
Которые по ночам без глушителей гоняют - это не байкеры. И второе: у нас донорство органов пока не пройдет. Из-за неверия. Надо-организуют кому надо смертельное ДТП. Я не верю. При том, что мне и моим родственникам абсолютно все равно-со внутренними органами меня захорогят или нет. Зато спасу кого то.
Гость
16 июня 2016, 19:42
Ещё один из троллятин, купленных за пайку сухой корки! - Что сынку помогли тебе твои ляхи?
Гость
17 июня 2016, 09:36
По ночам с рёвом гоняют велосипедисты что ли?
Гость
17 июня 2016, 12:49
Гость
17 июня 2016, 09:36
По ночам с рёвом гоняют велосипедисты что ли?
Не каждый водитель мотоцикла - байкер.
Гость
16 июня 2016, 16:38
Не все конечно, но в большинстве случаев байкеры по ночам гоняют без глушителей, тупо непонимая что город спит, у кого-то спят маленькие дети и пугаются. Вот таких надо при жизни долбить, чтоб они соображали что это нельзя делать и никому это не интересно, да и не круто это, а детский сад.
Гость
17 июня 2016, 00:06
Да. Только незрелые *** носятся без дела толпой по ночам и шумят
Гость
17 июня 2016, 07:41
Где вы видели мотоцикл без глушителя? Разобранный в гараже?
Гость
17 июня 2016, 09:31
Гость
17 июня 2016, 00:06
Да. Только незрелые *** носятся без дела толпой по ночам и шумят
Незрелые дети 40-ка лет =)
Гость
16 июня 2016, 19:12
я бы и без транспортного налога согласие бы дал, какая мне на фиг разница, все от меня закопают в землю или только часть, а так глядишь своей смертью кому-то бы помог. Кто знает, как это согласие дать? Вообще не хочу, чтобы меня на кладбище хоронили, память должна в сердцах жить, а не в забытой могиле на заброшенном погосте...
Гость
16 июня 2016, 19:53
А давай прямо сейчас? А? Я даже найду кому продать тебя по запчастям при твоей жизни))) и не будешь ты парится в могиле, т.к., благо есть крематорий))) там твои остатки костей и сожжем, даже пепел не будем развеивать))) он же твоим родственникам не нужен)))) Иди пиарь фуфлыжный закон среди своих родственников и продавай их за бесценок! ПОЗОРИЩЕ!
Гость
16 июня 2016, 20:54
Есть нюанс - заинтересованные люди могут не дождаться смерти вашего тела.
Гость
16 июня 2016, 23:48
Гость
16 июня 2016, 19:53
А давай прямо сейчас? А? Я даже найду кому продать тебя по запчастям при твоей жизни))) и не будешь ты парится в могиле, т.к., благо есть крематорий))) там твои остатки костей и сожжем, даже пепел не будем развеивать))) он же твоим родственникам не нужен)))) Иди пиарь фуфлыжный закон среди своих родственников и продавай их за бесценок! ПОЗОРИЩЕ!
А давай ! Только сначала из тебя пальто сделаем ! Оскорблять людей много ума не надо. Докажи, что закон фуфлыжный. Обоснуй. Во всём мире донорство--дело ДОБРОВОЛЬНОЕ ! Почему у нас должно быть иначе ? У меня дочка нашла значок "Почётны донор СССР" (отца моего), спросила за что награждали деда. Объяснил. Увидел в её глазах недоумение и понял: не тому их в школе учат.
Гость
16 июня 2016, 15:39
А сам-то Тюльпанов не планирует подписаться? Или дочку с зятем подписать?
Гость
16 июня 2016, 15:51
Это зачем ещё? Байкеров мне не жалко, они спать по ночам мешают, а по сему, их жизнь и здоровье защищаться не должны.
Гость
16 июня 2016, 16:38
Гость
16 июня 2016, 15:51
Это зачем ещё? Байкеров мне не жалко, они спать по ночам мешают, а по сему, их жизнь и здоровье защищаться не должны.
Ты лучше напиши, что куришь? Видимо мозг сдуло ветром или дымом.
Гость
16 июня 2016, 16:51
Гость
16 июня 2016, 15:51
Это зачем ещё? Байкеров мне не жалко, они спать по ночам мешают, а по сему, их жизнь и здоровье защищаться не должны.
А какой от Тюльпанова толк? Никакого!
Гость
16 июня 2016, 18:16
Нормальная инициатива! Вы почитайте внимательнее: "которые дадут прижизненное согласие на посмертную трансплантацию своих донорских органов" то есть дело то ДОБРОВОЛЬНОЕ Вообще предложение стать донором должно быть для всех людей: и мотоциклистов, и автомобилистов, и врачей, и учителей, и полицейских Естественно согласие должно быть ДОБРОВОЛЬНЫМ Всякая хр*нь в жизни бывает. Бывают ситуации, что мозгу кирдык (всё человек уже не человек, а труп), а остальное еще условно живое - можно какого-то человека спасти и не одного, а не засовывать в гроб жизненно важные органы и зарывать в землю настоящие люди ведь делятся своей кровью... лицемерная гуманность - бич нашего общества, и всем до этого пофигу, пока судьба не поставит их в бесконечную очередь на транспонтологию. В этом случае взгляды на жизнь сильно меняются, но уже поздняк - готовь земельный участок и не надейся...
Гость
16 июня 2016, 20:41
вы живете в россии потому появляеться инциатива в виде налога на сохранение своих же органов сначала для одних категорий людей а потом всех кто не депутат
Гость
17 июня 2016, 10:58
Есть один мАААленький нюанс. Ты уверен, что тебя еще живого и подлежащего спасению, не разберут на органы ушлые айболиты? Видя тех, кто сейчас учится в меде и как они там учатся - я не уверен, что не разберут намеренно, лишь бы обогатиться
Гость
17 июня 2016, 12:24
Гость
17 июня 2016, 10:58
Есть один мАААленький нюанс. Ты уверен, что тебя еще живого и подлежащего спасению, не разберут на органы ушлые айболиты? Видя тех, кто сейчас учится в меде и как они там учатся - я не уверен, что не разберут намеренно, лишь бы обогатиться
с таким подходом ЛЮБУЮ положительную инициативу можно запороть пока подобные демогоги рассудают о морали, своих страхах, опасениях, предположениях в нашей стране ежедневно! гибнут люди, не дождавшиеся пересадки. Когда только стали появляться автомобили находились подобные Вам умники, которые говорили, что заправлять в машину горючий бензин это самоубийство, надо запретить эти адские повозки!! Нужна четкая отладка этого тонкого механизма. Еще раз хочу вам сказать, что Ваше мировоззрение резко поменяется, когда вы, вдруг, окажитесь в сложной ситуации.
Гость
16 июня 2016, 16:13
Если мотоциклист виноват, то прибыль от продажи органов пострадавшему!
Гость
16 июня 2016, 16:55
Как правило виновником ДТП является водятел, а не байкер. Его тоже на органы?
Гость
16 июня 2016, 18:58
Гость
16 июня 2016, 16:55
Как правило виновником ДТП является водятел, а не байкер. Его тоже на органы?
да ну. а то что хруст несется на огромной скорости, летает между рядами это разве не основные причины аварий. потом конечно скажут не пропустил на повороте и сбил, а как его пропускать когда его не видно, он за 5 секунд из точки в мотоцикл превращается. а мертвому органы все равно не нужны, я бы вообще изымал их без всякого согласия,только что ты не продавали из а бесплатно ставили нуждающимся
Гость
16 июня 2016, 19:40
Гость
16 июня 2016, 18:58
да ну. а то что хруст несется на огромной скорости, летает между рядами это разве не основные причины аварий. потом конечно скажут не пропустил на повороте и сбил, а как его пропускать когда его не видно, он за 5 секунд из точки в мотоцикл превращается. а мертвому органы все равно не нужны, я бы вообще изымал их без всякого согласия,только что ты не продавали из а бесплатно ставили нуждающимся
я заметил, что байкеры, как и вампиры, в зеркалах не отражаются.
Гость
16 июня 2016, 15:39
Чиновник Вадим Тюльпанов предложил снизить или совсем обнулить транспортный налог для владельцев двухколесного транспорта (мотоциклов, мопедов, скутеров, мотороллеров), которые дадут прижизненное согласие на посмертную трансплантацию своих донорских органов. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/178283199320064.html Боже, какая дикость. И эти люди у власти!!! Где в мире такое можно такое услышать? ВЕЗДЕ в мире мотоциклисты такие же участники движения. ВСЕ должны соблюдать ПДД. Ну, так то налог можно и отменить, но это не сделают...
Гость
16 июня 2016, 20:56
Да, погуглите лик этого Тюльпанова.
Гость
16 июня 2016, 20:58
Во всем мире добровольное согласие на донорство это норма. Так, к сведению
Гость
17 июня 2016, 07:36
Гость
16 июня 2016, 20:58
Во всем мире добровольное согласие на донорство это норма. Так, к сведению
Дак бог вам в помощь, и родных ВАШИХ туда же. Может еще и заработаете....
Гость
16 июня 2016, 20:27
Нужно чиновников на органы разбирать, их много расплодилось.
Гость
17 июня 2016, 00:56
Да кому их органы нужны,одно гнилье
Гость
16 июня 2016, 17:13
Хорошая инициатива, хоть какая то польза будет от этого увлечения для общества.
Гость
16 июня 2016, 19:39
Дерево ты, а не байкер! Смени ник и не позорь людей! Таким как ты земля лишь только снится)))
Гость
16 июня 2016, 16:40
Вот и первый шаг на разбор людей на органы! Пора депутатов скидывать и разбирать самих на органы за посягательство на жизнь людей!
Гость
16 июня 2016, 17:15
Вброс какой то. Никому неизвестный депутат, ляпнул какой то бред. У автомобилистов и мотоциклистов посерьезнее проблемки имеются.
Гость
17 июня 2016, 05:56
неее , у депутатов всё гнилое
Гость
17 июня 2016, 08:11
Уже принят закон, по которому мы все после смерти подлежим разбору на органы. Разве не знали?
Гость
16 июня 2016, 21:53
Вот это новшество:) - до этого погибших в ДТП иногда разбирают на органы. Презумпция согласия существует давно. Один фиг после дтп всех погибших вскрывают, а посему какая разница, либо тебя СМЭ разберет и потом сложит кое-как и бессмысленно, либо хирург-трансплантолог но с целью спасти чью-то жизнь
Гость
17 июня 2016, 11:28
То же самое надо автомобилистам предложить. Они тоже смертники.
Гость
17 июня 2016, 11:57
Автомобилиста защищает массивная стальная коробка. Мотоциклист в сотни раз более уязвим, чем те, кто в автомобиле.
Гость
17 июня 2016, 12:54
Гость
17 июня 2016, 11:57
Автомобилиста защищает массивная стальная коробка. Мотоциклист в сотни раз более уязвим, чем те, кто в автомобиле.
Где вы видели массивную коробку? Не смешите.. Давно уже сталь тонкая и в случае ДТП превращает вас в консервы.. А байкер, если не сталкивается с препятствием, отлетает в сторону или заваливает байк заранее и в экипировке выживает. Знаю случаи, когда на встречке получали только ушибы.
Гость
17 июня 2016, 14:02
Гость
17 июня 2016, 12:54
Где вы видели массивную коробку? Не смешите.. Давно уже сталь тонкая и в случае ДТП превращает вас в консервы.. А байкер, если не сталкивается с препятствием, отлетает в сторону или заваливает байк заранее и в экипировке выживает. Знаю случаи, когда на встречке получали только ушибы.
Вам видимо не повезло в жизни и вы не знаете ничего про нормальный автомобиль.
Гость
16 июня 2016, 15:53
Учитывая, что львиная доля байков не состоит на учете, то затея лишена смысла, а уж тем более с органами перебор
Гость
17 июня 2016, 09:08
Нет не лишена. Примут закон, и любой байкер автоматом пойдет на органы, в первую очередь не плативший налог (это одна часть соглашения). Или вы считаете, что наше "государство" будет и далее прощать неуплату налогов?
Гость
16 июня 2016, 17:04
закон о заборе органов без согласия родственников уже приняли, идут дальше, скоро как в китае будет рынок органов и официальная торговля органами... страна встает с колен, молитесь, благо церквей вам понастроили на каждом углу, а больниц не надо - только центры транспонталогии.
Гость
20 июня 2016, 11:13
страшноватенько(( но к этому похоже идём
Гость
17 июня 2016, 06:35
Где б мозгов взять, депутатам пересадить?
Гость
17 июня 2016, 15:14
У тебя то" братуха" нету чтоль??
Гость
17 июня 2016, 12:19
все правильно, главное их мозг никому не пересадить
Гость
17 июня 2016, 12:30
Поддерживаю идею донорства, если человек погиб, и не обязательно на мотоцикле. Это может спасти чью-то жизнь. НО!!!!!!! не породит ли это "добивание" за деньги ???? Лично я скептически отношусь к "чистоте и порядочности" системы.
Гость
17 июня 2016, 16:36
А почему не пускать на органы детей ЧИНОВНИКОВ которые пьяные и обдолбанные на машинах рассекают?
Гость
17 июня 2016, 09:08
У меня возник вопрос: а какое время после смерти органы пригодны для дальнейшего "использования"? Или трансполтологи "вдруг совершенно случайно" во времы ДТП за пару десятков метров от него окажутся?
Гость
17 июня 2016, 11:04
вдруг и случайно окажутся, да
Гость
17 июня 2016, 14:00
Не думайте, что все ДТП поголовно будут сопровождаться изъятием органов. Сегодня не много людей погибают на дорогах, основная масса успевает доехать до больнички, жизнь многих месяцами поддерживается искусственно. Вот у тех живых трупов и будут изыматься органы, когда консилиум определит смерть мозга. Это впрочем делается и сейчас.
Гость
19 июня 2016, 12:27
Гость
17 июня 2016, 14:00
Не думайте, что все ДТП поголовно будут сопровождаться изъятием органов. Сегодня не много людей погибают на дорогах, основная масса успевает доехать до больнички, жизнь многих месяцами поддерживается искусственно. Вот у тех живых трупов и будут изыматься органы, когда консилиум определит смерть мозга. Это впрочем делается и сейчас.
Ну да, ну да - мотоциклисты, которые на ОЧЕНЬ высоких скоростях куда-то влетают перед уходом в мир иной успевают дождаться когда их отвезут в больницу.
Гость
16 июня 2016, 16:55
Идея не нова. Еще в Top Gear, Кларксон рассказывал, что его друг хирург, называет байкеров - донорами...
Гость
16 июня 2016, 20:01
Абсолютно солидарна, предложение стать донором посмертно должно быть для всех, а не только для байкеров! Возможно, многие жизни будут спасены... Вот только мотивация в виде отмены транспортного налога ни к чему, действительно торговля получится. Добровольно и без всякой выгоды! Дело каждого... Кому-то вера не позволяет, кто-то откажется из-за своих личных убеждений, а кто-то просто возьмет и спасет тем самым кому-то жизнь!!!
16 июня 2016, 15:41
Крахоборы!!! Вы это серьезно??? Предложение будет интересно если при гибели байкера - 1 000 000 родственникам + полный бак бензина каждую неделю!!!
Гость
17 июня 2016, 05:55
Одного бака и хватит долететь до канавы
Гость
17 июня 2016, 09:05
Родственникам компенсация только в том случае, если байкер был невиновен. А в противном случае с наследников удержат возмещение вреда потерпевшему. Органы тут не причем. Вопром про бак: зачем он мертвому?
Гость
17 июня 2016, 09:28
И губозакаточную машинку.
Гость
16 июня 2016, 16:42
А если байкер - мусульманин??
Гость
16 июня 2016, 19:11
И? Религия тут при чем? Не хочешь, не отдавай органы, в чем проблема то?!
Гость
16 июня 2016, 22:17
Так пусть не на байке, а на лошади или верблюде ездит.
Гость
17 июня 2016, 08:24
Они на ишаках быстро не гоняют, кому нужны обрезанные органы.
Гость
16 июня 2016, 21:54
А мозг можно трансплонтировать? Пожил в одном теле перекочевал вдругое
Гость
17 июня 2016, 17:37
Мозг-то можно трансплантировать.да ума там может и не быть....
Гость
17 июня 2016, 00:50
И начать с "Хирурга" Залдостанова.
Гость
17 июня 2016, 11:56
Ну Залдастанов вряд ли рисковано водит мотоцикл, он скорее всего аккуратно ездит.
Гость
17 июня 2016, 11:54
"Байкерам предложили сдаться на органы" Очень даже правильно предложили. Они бьются насмерть, из-за этих ДТП сажают в тюрьму автомобилистов, которые в этих ДТП участвовали, так теперь хоть какая-то польза от их неразумности будет, хоть кому-то здоровье улучшат.
Гость
17 июня 2016, 12:39
Вообще то сажают виновных в ДТП.
Гость
17 июня 2016, 12:36
Да и живу я в 21 веке - без своего байка уже жизнь не представляю..
Гость
17 июня 2016, 16:37
Так ты "в 21 веке живешь" или тебе "религия не позволяет"?
Гость
17 июня 2016, 12:35
А если я, в данном случае, байкер-мусульманин? Моей религии данное действо, как донорство - противоестественно. Но тем не менее, права А и госномер присуиствуют на моем мотоцикле..
Гость
17 июня 2016, 14:36
Давай предполодим чисто ГИПОТЕТИЧЕСКИ: Если твоему ребенку понадобится пересадка ну например костного мозга, а донором, как ближайший родственник, можешь быть только ты, ты тоже своему ребенку скажешь: "Прости дружок, мне моя религия не позволяет :*(, придется тебе умереть. Так что ли???
Гость
16 июня 2016, 21:10
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тюльпанов,_Вадим_Альбертович Я так понимаю, чувак из ЕР... Нормально, че...
Гость
16 июня 2016, 21:49
Я не мотоциклист и не байкер,но готов отдать все органы после смерти людям в них нуждающимся.а отмена налогов это как бонус за такую гражданскую позицию
Гость
17 июня 2016, 05:39
депутатов надо на органы отправить
Гость
17 июня 2016, 09:04
И эти люди у власти! Это не только незаконно, но и в высшей степени аморально. Бред какой то!
Гость
17 июня 2016, 10:49
1. Я бы на месте байкеров подал на г-на Тюльпанова иск, потому что его инициатива явно противоречит Российскому и международному законодательству о правах человека. 2. Я однажды лично видел гибель байкера в Саткинском р-не на трассе М5, в конце восточного склона перевала через хр. Сукан, где закончился 5-км участок с запретом на обгон. Байкер пошел на обгон и влетел под встречную фуру, под кабину. Там и остался. 3. Неприятная картина, НО: - я тоже был молодым парнем и рисковал. В разумных пределах я и сейчас рискую - катаюсь на горных лыжах с ветерком; - как вразумить байкеров и вообще всех рискующих: - никак! Когда уже рискуешь, но пытаешься за 2 сек. на большой скорости попутного и избежать столкновение с встречным, то из этого состояния вщзможно: а) обгон закончен и впереди на трассе пусто на 1 км или больше; б) мятая машина, переломанный сам (возможно мертвый), вместе с пассажирами, такое же состояние у встречных, пробки по обоим направлениям трассы из-за ДТП. Се ля ви
Гость
17 июня 2016, 11:43
Вряд ли их органы пригодятся. Ведь, если что, все органы будут размазаны по асфальту.
Гость
17 июня 2016, 12:43
Надо ввести уголовную ответственность за дебильные инициативы. Ляпнул чушь - получи бушлат вместо костюмчика и тачку вместо джипа. Для автора: член Совета Федерации - не чиновник.
Гость
17 июня 2016, 12:47
Рекоменлую Вашему консультанту-хирургу Светлане Терентьевой ( ?? ) ВНИМАТЕЛЬНО изучить нормативно-правовую базу по посмертному применению человеческих органов и тканей, в частности ФЗ "О трансплантации... " и последний приказ МЗ РФ по этой теме. Если она специалист, то номера и даты этих документов знает.
Гость
17 июня 2016, 14:40
от человека зависит, а не от вида тс на котором ты ездишь, если в голове масла нет ты и на 4х колесах убьешься
Гость
17 июня 2016, 16:28
Встречное предложение."Полная кастрация и стерилизация чиновников с подобным мышлением и аппетитом"
Гость
17 июня 2016, 17:47
ООО "Тюльпанов": "Печень и почки по сходной цене". Пора Тюльпанову подписывать прижизненное согласие на забор его мозгов после смерти. Как страна-то будет жить после его ухода в мир иной? Без инициатив и без такого умища? Сделать наши ухабы и колдобины дорогами, чтобы не бились, почему-то нет инициатив!
Гость
17 июня 2016, 18:13
Полностью согласен! Только закон надо на всех распространить. Хоть жизнь кому-то спасёшь. А тот кто пишет, что давай тебя сейчас по запчастями продадим - эгоисты самолюбивые имхо!
Гость
17 июня 2016, 21:02
А автор лучшего комментария помнит , что все мы в одной очереди? Кто-то раньше, кто-то позже!!! А очередь то двигается! А случись чего! " Автор", где почку брать будешь???
17 июня 2016, 21:58
А почему только байкеры,я автомобилист почему бы не помочь больному нуждающемуся человеку.Но тогда не будут платить налог вообще все,думаю правительство будет не в восторге от такого предложения.Ведь денег правительство не получит,а это для них самое главное получать с народа деньги.
Гость
19 июня 2016, 14:25
я вот только не пойму... когда вводили очередной акциз на топливо, речь шла о полной отмене транспортного налога для всех. акциз есть. где отмена?
21 июня 2016, 21:25
Никаких вам органов!!!! Поставили оборудование что бы их воровать. Теперь пропихиваете дикий закон. На вас дело открывать надо за такие идеи. И гнать из власти!!!
Гость
16 июня 2016, 18:24
Меня умиляют высказывания по поводу шума мотоциклов от тех, кто покупал жилье с окнами на большую улицу! У вас мозги в каком месте были при покупке? Когда 8 рядов едут в плотном потоке, но не шумят, а коптят всякой гадостью, это вас устраивает? Или вы настолько глупы, что бы спать в этом городе с открытыми окнами?
Гость
17 июня 2016, 17:35
Малой,голову включайте при комменте.Надо быть не очень умным человеком,чтобы сообразить,что не все родились в 90году,и квартиры имели еще до того,как сюда "понаехали"