RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Самые смертоносные дороги России

17 октября 2016, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
Гость
17 октября 2016, 12:41
- А правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? - Брехня. Нет у нас никаких дорог. (с)
Гость
17 октября 2016, 10:57
Саратов, друзья. Вот где живут автоубийцы. Езда по встречке для них - в пределах нормы. Причем движущимся по своей полосе приходится постоянно выезжать на обочину, чтобы сохранить свои жизни. Дважды проезжали по области в этом году в августе - ездили на юг. Да и качество дорог там - просто ужасное!
Гость
17 октября 2016, 13:47
Поддержу, Саратов жесть
Гость
17 октября 2016, 13:56
Саратовские дороги в сравнении с Волгоградскими дорогами еще цветочки.
Гость
18 октября 2016, 22:19
Гость
17 октября 2016, 13:47
Поддержу, Саратов жесть
а водилы саратовские и того хуже...
17 октября 2016, 08:46
В Пермской области очень опасные дороги.
Гость
17 октября 2016, 09:58
В пермской области есть дороги?
Гость
17 октября 2016, 19:40
Гость
17 октября 2016, 09:58
В пермской области есть дороги?
А есть Пермская облась? Думала, Пермский край...
Гость
17 октября 2016, 09:05
чистая провокация , типа вы хороших дорог не просите,а то вон сколько аварий будет.
Гость
17 октября 2016, 09:26
Что тут провокационного? Искреннее недоумение и вывод. Что с улучшением дорожного покрытия, резко снижается качество инстинкта самосохранения. Вот и гонит человек на хорошем асфальте. Ничего более.
Гость
18 октября 2016, 23:50
Гость
17 октября 2016, 09:26
Что тут провокационного? Искреннее недоумение и вывод. Что с улучшением дорожного покрытия, резко снижается качество инстинкта самосохранения. Вот и гонит человек на хорошем асфальте. Ничего более.
Дык нет же, статистику тоже можно извратить! Напишет мент после ДТП, что причиной послужило, в числе прочего, плохое состояние дороги, оно отразится и в статистике. При этом редко уточняется, что именно плохого в состоянии дороги. Это уже субъектив, хотя и от начальства ментовского многое зависит: принято у них такое писать лишний раз или нет. Получается так, что там, где реже такая приписка, там и дороги "лучше".
Гость
17 октября 2016, 12:44
Дорога не просто должна быть ровной/хорошо оснащенной и размеченной. Первейшая вещь для снижения количества и тяжести ДТП - физическое разделение встречных потоков. Как только появится разделитель, в т.ч. и в городах, всё будет намного лучше даже в России, даже с плохими дорогами и нашим безумным вождением
Гость
17 октября 2016, 14:02
У Вас в Волгограде видимо есть все и качественные дороги, и разделение встречных потоков. Проезжали город, что ни заметил ни качества дорог, ни разметок и тем более разделение встречных потоков.
Гость
18 октября 2016, 09:38
об разделить будут убиваться
Гость
20 октября 2016, 15:27
Гость
18 октября 2016, 09:38
об разделить будут убиваться
гость Р., ты либо ставь запятые в своих фразах, либо прочитывай что написал перед отправкой.
Гость
17 октября 2016, 18:58
Мое мнение, нужно вводить уголовную ответственность для дорожников за качество их дорог, также как для водителей за совершенные им аварии.
Гость
18 октября 2016, 07:02
сейчас снег выпадет- будет вам и разделение встречных потоков и разметка по полосам попутного напраления
Гость
17 октября 2016, 13:10
Убивают не дороги, а люди.
Гость
17 октября 2016, 13:33
верно но банально
Гость
17 октября 2016, 14:03
А дороги этим так называемым "людям" помогают.
Гость
17 октября 2016, 14:09
Гость
17 октября 2016, 13:33
верно но банально
А Вам нужна оригинальность? Пожалуйте: свиньи во всем свиньи, в том числе и в вождении а/м. Состояние дорог на количество смертей не влияет. Тут скорее лучше, если дороги будут плохие - скорость ниже.
Гость
18 октября 2016, 18:11
Статистика это ерунда. Мне кажется что самые опасные дороги в Волгоградской области, на сотни километров ни одного расширения для обгона. Вот и лезет народ на встречку и гибнет почем зря.
Гость
19 октября 2016, 11:10
это проблемы водителей, а не дороги
20 октября 2016, 10:07
На Р228 со стороны Саратова множество трехполосных (2+1) участков. Но желающих пролезть на обгон за 100 м до такого участка - выше крыши. Так что проблема в головах.
Гость
26 октября 2016, 11:45
20 октября 2016, 10:07
На Р228 со стороны Саратова множество трехполосных (2+1) участков. Но желающих пролезть на обгон за 100 м до такого участка - выше крыши. Так что проблема в головах.
По Р-228 не езжу, мне сложно проверить, но скорее всего ты врёшь. Для тех, кто всё пытается свалить на водителей враньё основной аргумент. А про дороги Р-22, А-260 и дороги на Сальск и Астрахань по левому берегу знаю точно, там обгонных полос нет совсем или одна две на сотню километров.
Гость
17 октября 2016, 09:07
Страшнее всех ездят пьяные.
Гость
19 октября 2016, 09:25
Они в статистике статьи не учитываются
Гость
22 октября 2016, 13:26
А страшно бьются трезвые, их на дорогах большинство.
17 октября 2016, 18:30
Ерунда это всё ... так называемые "неудовлетворительные дорожные условия" - наглое мошенничество полицаев, которые ради красивых цыфр в отчётах записывают в эту графу всё подряд ... включая коровьи какашки на обочине деревенской дороги ... Дутая ГИББДишная статистика - не более того. Вывод в Татарии не дороги плохие а Татарстанское ГАИ наловчилось мухлевать с цифрами (Челябинские умеют не хуже) а в Тюмени не дороги хорошие а ГАЙцы делом занимаются а не путаются у дорожников под ногами ...
Гость
17 октября 2016, 18:57
Все в голове перемешалось
Гость
19 октября 2016, 09:28
Какой-то странный мухлеж против себя.
Гость
17 октября 2016, 08:09
Дело то в Татарстане, а как эти татары безобразно ездят ... как вижу 102 на номере дак хуже чем 89 и 86
Гость
17 октября 2016, 08:26
102 это Башкирия, умник
Гость
17 октября 2016, 08:33
102 Это Башкортостан
Гость
17 октября 2016, 09:35
02/102 это Башкирия! Татарстан - 16/116
Гость
18 октября 2016, 08:15
Лучше всех живут мусульманские регионы - Чечня, Татарстан. И центр. Первые легко могут взяться за оружие, попробуй не дай им денежек, а в центре все должно быть всегда хорошо - все революции начинаются с центра. Хуже всего живут в кургане - какая там к черту революция и оружие?
Гость
26 октября 2016, 11:51
Хуже всего живут в Волгограде, где тракторный завод закрыли, а в Курган производство перенесли, вы просто не в курсе где на самом деле хуже.
Гость
17 октября 2016, 07:48
Плохие дороги, переоценка возможности своего авто и не умение вождения его. Плюс к этому нет культуры вождения. Одно из последних ДТП в Самаре чётко показывает одну из самых известных проблем на дороге. Итог одиннадцать покорёжиных машин. Начни с себя и будет всё хорошо. А дороги в России всегда будут только лишь подобием чем то напоминающие дороги.
Гость
17 октября 2016, 16:47
Так все очевидно, зачем властям брать на себя ответственность за смертность, когда можно переложить ее на водителей? Тем более мертвых
Гость
18 октября 2016, 08:17
Я тут недавно по рублевке прокатился...... вот где денюжки с регионов то закатаны!
Гость
18 октября 2016, 08:27
Был в Казани в этом году, в сентябре месяце. Дороги отличные, везде разметка. Но местное население ездит совершенно безобразно, не смотря на обилие стационарных и переносных камер.
Гость
18 октября 2016, 11:06
Перефразируя профессора Преображенского: ДТП чаще всего начинается в голове.
Гость
17 октября 2016, 07:35
живу в Тюменской области, в Татарстане бываю, согласен, в Татарии дороги (загородные) не хуже тюменских, как федералка так и местные, все это игра в статистику
Гость
18 октября 2016, 04:01
На въезде в Тюменскую область с Курганской области плохие дороги. Убиться там совершенно не сложно. Это именно тот случай, когда лучше было бы еще хуже, чем так.
Гость
18 октября 2016, 23:10
Гость
18 октября 2016, 04:01
На въезде в Тюменскую область с Курганской области плохие дороги. Убиться там совершенно не сложно. Это именно тот случай, когда лучше было бы еще хуже, чем так.
Так и с Омска не лучше
17 октября 2016, 09:09
Чем хуже будут дороги, тем меньше аварий. Попробуйте совершить аварию по дороге, где выше 50 не проедешь. А на хорошей дороге небольшие недочеты представляют большую опасность.
Гость
17 октября 2016, 10:05
Предлагаешь на дороге ставить противотанковые ежи и брустверы?
17 октября 2016, 10:20
Согласно такой логике надо опять на лошадях ездить. С головой просто нужно дружить, уметь грамотно и безопасно ездить, и все нормально тогда будет. А сдуру, да будет вам известно, можно убиться и на 40км\ч.
Гость
17 октября 2016, 10:23
Найдутся те, кто по дороге где можно 50 полетят 150.
Гость
18 октября 2016, 09:16
это не дороги смертоносные, а мудилы за рулем...обгоняем где разметкой это запрещено, знаки по ограничению вообще видимо никто не видит, гоняют по 120-140, вылетают на встречку, что камаз, что легковая впереди- не волнует, бьются как идиоты... Дорога здесь при чем. Научитесь сначала ездить нормально, соблюдая пдд, если вы плюете на себя, чего вы ждете от других то...Штрафы вас не устраивают, камеры не устраивают, зато на затор лезем как на амбразуру, полперекрестка перегородят и стоят как ни в чем не бывало, потом жалуются, что камеры такие плохие, всем бы денег. Разворот через встречку в городе, какие вам хорошие дороги, вы на убитых дорогах то бьетесь, а на хороших и подавно.
Гость
18 октября 2016, 15:25
от любыз нарушений есть Единственное правило---Нет законов Нет и нарушений... отмените ПДД...и все будут ездить никогда не нарушая что либо)) просто очень до безобразия... а циникам...скажу Цинично---сейчас ПДД нарушают те кто имеют ПРАВА)))--и смысл их иметь?
Гость
18 октября 2016, 16:15
так ты съезди куда-нибудь в сирию или ирак, там за соблюдением пдд вряд ли следят, попробуй на себе прелести анархии. и не путай цинизм с глупостью.
Гость
18 октября 2016, 19:45
Гость
18 октября 2016, 16:15
так ты съезди куда-нибудь в сирию или ирак, там за соблюдением пдд вряд ли следят, попробуй на себе прелести анархии. и не путай цинизм с глупостью.
не следят и живут)) или думаешь там война идет потому что ПДД нет....вот он УМ без цинизма))) так кто нарушает ПДД..то--как не те кто имеет уже ПРАВА,..и в чем суть ПРАВ?--по сути отвечай... и замечу--тебе умнику--машины задолго придумал человек до ПДД....и что?---значит глупые люди придумали машины потому что не придумали изначально ПДД?
Гость
19 октября 2016, 08:14
Гость
18 октября 2016, 19:45
не следят и живут)) или думаешь там война идет потому что ПДД нет....вот он УМ без цинизма))) так кто нарушает ПДД..то--как не те кто имеет уже ПРАВА,..и в чем суть ПРАВ?--по сути отвечай... и замечу--тебе умнику--машины задолго придумал человек до ПДД....и что?---значит глупые люди придумали машины потому что не придумали изначально ПДД?
Правда задела?
Гость
17 октября 2016, 12:38
когда ты будешь пассажиром тебе никакие дороги будут не важны... вот о чем над говорить и писать пора машины делать на автопилотах....и точка нет Дорог--сделают машины-самолеты...и робот сам тебя довезет по воздуху
Гость
17 октября 2016, 14:16
Да, к этому обязательно придём. Но лет через 300. Тогда будет казаться дикостью доверять человеку управление такой грудой металла. На боевые искусства тоже будут смотреть покручивая пальцем у виска) но всё это потом... главное не переродиться женщиной к тому времени. или негром
Гость
17 октября 2016, 16:17
Гость
17 октября 2016, 14:16
Да, к этому обязательно придём. Но лет через 300. Тогда будет казаться дикостью доверять человеку управление такой грудой металла. На боевые искусства тоже будут смотреть покручивая пальцем у виска) но всё это потом... главное не переродиться женщиной к тому времени. или негром
не понять--плохо иметь автопилот ??? тогда почему ты пользуешься компьютером --ведь груда металла тоже....)))
Гость
19 октября 2016, 09:27
Гость
17 октября 2016, 16:17
не понять--плохо иметь автопилот ??? тогда почему ты пользуешься компьютером --ведь груда металла тоже....)))
Вы чтение уже тоже доверили компьютеру, сами брезгуете?
17 октября 2016, 18:22
Ехал по м7 неделю назад. В Татарии бардак с разметкой, знаками, кругом ремонты, и расставляют флажки (металлические в форме пирамиды) для ограждения. Они везде валяются (видимо их забывают или сбивают часто) - ночью на такой налететь даже на скорости в 50 было бы неприятно, а отворачивая, можно улететь с дороги.
Гость
18 октября 2016, 10:29
Врешь. С разметкой там полный порядок. Ночью можно спокойно ехать
Гость
21 октября 2016, 10:59
Все помнят сказку по количество шапок с одного полотна? А шесть можно? - Можно! Вот и в Татарии также. Подлатали дороги проселковые, а радиусы не спрямили, горизонтальную видимость тоже не увеличили, а интенсивность по местным дорогам очень большая.
Гость
26 октября 2016, 11:47
Радиусы не обязательно спрямлять, достаточно иной раз, как повсюду в Германии, вираж сделать.
Гость
17 октября 2016, 09:18
В России вообще все дороги так себе. Найдется, может быть, пара-тройка специальных "гостевых" дорог для показухи, которые ровные-идеальные.
Гость
17 октября 2016, 14:35
был в Казани в 2008-ом году, водители не воспитаны по отношению к пешеходам. хотя в то время и у нас только-только учились пропускать... сейчас в Челябинске авто со 116 регионом ездят не без вопросов к ним.
Гость
17 октября 2016, 14:49
Заезжал летом в Атнинский район Татарии, очень много речек среди холмов, видимость ограниченная. Почти на каждые 2-3 километра - памятник у дороги. Народ местный лихо гоняет среди этих холмиков..., и меня там обогнали, хотя с этого же участка через неделю прилетел штраф за превышение. Менталитет такой, дед мой там на бричке разбился еще до революции, когда за третьей женой ехал.
17 октября 2016, 18:23
Ехал по м7 неделю назад. В Татарии бардак с разметкой, знаками, кругом ремонты, и расставляют флажки (металлические в форме пирамиды) для ограждения. Они везде валяются (видимо их забывают или сбивают часто) - ночью на такой налететь даже на скорости в 50 было бы неприятно, а отворачивая, можно улететь с дороги.
Гость
18 октября 2016, 21:54
Впрочем, на нашем веку и на веку наших правнуков и праправнуков дороги в России никогда не станут не то что идеальными, но даже просто нормальными.
Гость
19 октября 2016, 17:15
1. не татария, а Татарстан 2.дороги загородные нормальные но узкие 3.дороги в городе отвратительные их каждый год ремонтирую и каждый год они со снегом сходят 4.бьются в основном на дорогах местного значения
Гость
19 октября 2016, 18:40
На уровне предположения: Быть может дело в постоянных и достаточно капитальных ремонтах. Дороги в Татарстане потому и хорошие, что за их состоянием следят, их ремонтируют. Как следствие - то увеличение, то уменьшение числа полос, объезды и т.п. По крайней мере ночью после утомительной дороги сама иногда не сразу реагировала на предупреждающие знаки.
Гость
19 октября 2016, 23:13
Дороги нормальные. Просто народ расслабляется и давит на газ. А на трассу выезжают местные из ближайших деревень. Они ездят как умеют, поворачивают где им надо и останавливаются так же. Я раньше гонял, потом попал в аварию под Дюртюлями и стал ездить спокойнее. Там тоже местные жители решили свернуть с трассы где им захотелось и приехали. А в тюменской области деревень мало , все кто едет , рассчитывает проехать большое расстояние и ведёт себя на дороге адекватно. Сами же знаете " подснежники" на дороге. Это люди которые не ездят зимой. Так же и тут деревенские привыкли рулить по просёлкам и бездорожью где никто не мешает, а на трассе движуха другая. А на статистику грешить не надо. Пьяных в аварию попадает в России столько же сколько и в Германии - 9,3 %. С этим не поспоришь!
Гость
21 октября 2016, 01:14
В татарии дороги хорошие, но организация движения отвратительная. Стоят постоянные глупые ограничения (на обьездной казани постоянно то 70, а иногда и 50 км/ч, при этом участки с ограничениями ничем не отличаются от участков без ограничений; на дорогах в самару (что на матаки, что на нурлат проблемы с разметкой бывают, много изгибов не обозначенных знаками изгиб), дороги на киров через арск изобилует запретами обгона и ограничениями в 40 км ч по деревням. В общем зачастую эти ограничения и как следствие медленное движение при хорошем покрытии (именно не превышение, а бездумное ограничение до 40 кмч там где можно ехать 90 кмч) провоцируют людей на нервяк, выезд на встречку и соответственно аварии в лобовую (наверно из-за этого и так много жертв)
Гость
21 октября 2016, 11:37
Самая убитая дорога в г. Кирове по ул. Жуковского, спасибо господину Быкову.
Гость
17 октября 2016, 20:23
не знаю как смертоносные, но самые худшие - в Челябинской области
Гость
20 октября 2016, 08:43
Не соглашусь. В Сверд. области, именно в области, дороги значительно хуже. Все, что тянется к небольшим городам, убито и плохо ремонтируется. В Че-области с этим намного лучше.
20 октября 2016, 10:10
проедьте по М5 хотя бы за пределы Башкортостана - и Ваше мнение изменится