перейти к новости

Чистокровные иномарки: изучаем рынок импортируемых автомобилей в России

9 марта 2017, 07:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
82
Гость
9 марта 2017, 09:05
сейчас иномарки не стоят этих денег маркетинг кругом и выгода.
Гость
4 апреля 2017, 16:16
сейчас рубль ничего не стоит . А иномарка как стоила 20 000 долларов , так и стоит
Гость
9 марта 2017, 14:43
Дело в том что важно не в какой стране собирают, а для какой страны. Ездил на одинаковых Киа для американского и российского рынка, абсолютно разные машины. Шевроле Круз для американского рынка тоже другого уровня, отличается и качеством сборки и качеством материалов.
Гость
9 марта 2017, 17:25
и тут и там машина для бедных
Гость
9 марта 2017, 18:59
Гость
9 марта 2017, 17:25
и тут и там машина для бедных
У тебя и такой нет
9 марта 2017, 21:56
Спешу предположить, что для российского рынка качество сборки и материалов на голову лучше, чем для пендосов..?))
Гость
9 марта 2017, 08:03
сейчас все машины консервные банки,и нет в них прочности и жевучести после хорошего залёта в яму надо ехать на развал схождение это так пример,пока народ выплачивает кредит машина приходит в негодность или дорогостоящий ремонт
Гость
9 марта 2017, 11:06
Вася, чините дальше тазы. Если ездить как козел, парковать как овца, а обслуживать в подворотнях на контрафактных запчастях и без соблюдения норм и правил производителя, + заправлять стыренным из тракторов и фур дизелем, то да, иномарка барахло... не для типичного быдла. А таз, да, купил на разборке ведро запчастей за 1к, починил с помощью молотка и отвертки и дальше поехал...
Гость
9 марта 2017, 11:58
видимо к тебе и приезжают такие машины, которые развала требуют после ямки. я залетал в разные ямки за 45000км и развал делал один раз, так увод был только одного колеса на ооооочень маленький градус. так что курите дальше то, что курите по утрам
Гость
9 марта 2017, 18:07
Только в консервной банке выжить больше шансов, чем типа в старой неконсервной.
Гость
9 марта 2017, 09:40
русские собирают один лишь шлак, лучше ездить на машинах созданных цивилизованными людьми и использовать продукцию ими созданную, в рашке хорошо только нефть добывают - очевидная истина на протяжении всей ее истории.
Гость
9 марта 2017, 11:04
Так вали из нашей страны!!!
Гость
9 марта 2017, 11:13
>> лучше ездить на машинах созданных цивилизованными людьми Самокритично ты. Ты себя к кому относишь?
Гость
9 марта 2017, 11:25
Житель рашки, собирающий один лишь шлак, почему тебя вечно тянет на продукцию, созданную не тобой? Что создал - на том и езди.
Гость
9 марта 2017, 10:58
Приличные господа предпочитают Ладу Весту!
Гость
9 марта 2017, 13:11
Господа на Весте не ездят!
Гость
9 марта 2017, 14:01
из тех кто не сбёг, а те кто остались, стали, всем нам, товарищами
Гость
10 марта 2017, 02:10
смешная шутка юмора)
Гость
9 марта 2017, 10:17
Тема не раскрыта ! Где JEEP ?
Гость
10 марта 2017, 08:51
Артем. нет ни слова о Лексусах. Ауди а они по нашим улицам довольно часто катаются
Гость
10 марта 2017, 09:34
ввоз иномарок де-факто запрещен, заградительные пошлины делают такую покупку неоправданно дорогой, россияне не предали их опять взяли в заложники
Гость
9 марта 2017, 10:20
Сомневаюсь я, что в Венгрии, Турции, Словакии, Словении и Таиланде гайки лучше крутят чем у нас...
Гость
9 марта 2017, 14:33
Как сказать, после того, как в 2013г производство коробок DSG перевели из Германии в Чехию проблемы с ними ушли в прошлое
Гость
10 марта 2017, 07:09
Да вот не поверишь оказывается лучше
Гость
13 марта 2017, 10:08
Гость
9 марта 2017, 14:33
Как сказать, после того, как в 2013г производство коробок DSG перевели из Германии в Чехию проблемы с ними ушли в прошлое
Проблемы ушли не из за того, что производство перевели в Чехию, а из за того, что в конструкцию агрегата изменения внесли.
Гость
9 марта 2017, 21:41
Я думаю, что лучше всех собирали БЫ русские при условии адекватной зарплаты!!!
Гость
10 марта 2017, 02:14
это заблуждение. От роста зарплаты умения не прибавляются. Качество это результат тяжелого и упорного труда, во многом требующий больших вложений.
Гость
10 марта 2017, 07:13
Век долговечных и качественных машин канул в прошлое с этим наверное никто не спорит. А вот как было замечено выше качество сборки для разных стран имеет место быть, имелось две абсолютно одинаковые модели сделанные для разных рынков и поверьте качество сборки и время жизни деталей очень сильно разнится.
Гость
10 марта 2017, 09:40
квадрИцикл и квадрОцикл разные вещи и права разные нужны
Гость
12 марта 2017, 09:11
Для патриотов пару строк, на Вазе конвеер полностью импорт,УАЗ Патриот на 80% из импортных запчастей, так что нет у нас автопрома, нет.
Гость
12 марта 2017, 09:13
чТО АВТО РЫНОК, ЧТО СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОЖИВЁТ ТОЛЬКО ПРИ КУРСЕ 30-40 РУБ ЗА $
Гость
9 марта 2017, 12:02
Российских авто не существует в природе. Если закрыть импорт, то исчезнут всякие Лады. Зависимость от импорта абсолютная.
Гость
9 марта 2017, 18:11
Артём! подскажите где собирают Тойоту LC Prado?
Гость
9 марта 2017, 18:59
Вы в курсе что такое Гугл или Яндекс ?
10 марта 2017, 08:31
Во Владивостоке, с движком 2,7.
10 марта 2017, 09:01
10 марта 2017, 08:31
Во Владивостоке, с движком 2,7.
Ан нет уже, сорри. В 2015 перестали...
Гость
9 марта 2017, 11:37
кончился Pajero, один из последних более менее доступных и достойных рамных внедорожников.
Гость
9 марта 2017, 13:38
да вон куча рамных внедорожников, толь пикапы а не привычные 5-дверки от патриотов до неубиваемых л 200, скростные так это гелики(рама и мосты), да даже Suzuki Jimny рама, везде мосты, понижайка.
Гость
9 марта 2017, 13:53
Дак он кончился больше 15 лет назад. В 3-4 поколении рама вроде как интегрированная.
Гость
9 марта 2017, 12:06
будет все равно в какой банке ты едишь если она тебя сама везет а еще будет так- заказал хлеб в магазине - машина без водителя сама доставила к дому даже ездить некуда не надо будет
Гость
9 марта 2017, 13:00
))) не протрезвели еще?
Гость
9 марта 2017, 15:16
Гость
9 марта 2017, 13:00
))) не протрезвели еще?
Удачно опохмелились!
Гость
9 марта 2017, 15:59
Гость
9 марта 2017, 13:00
))) не протрезвели еще?
а ты что ни разу не заказывал ПИЦУ?)) это тоже самое как машина без водителя...позвонил Приехала машинка и вот она ПИЦА
Гость
9 марта 2017, 17:00
Надо обьявить бойкот импортным автомобилям и покупать только продукцию автоваза, тем самым мы дадим рабочие места местным производителям, хватит запад кормить! Ух, как я разошелся то!
Гость
10 марта 2017, 02:12
местных производителей надо лишать рабочих мест, пока нормальную продукцию не начнут делать.
Гость
10 марта 2017, 09:43
Вот и пусть все ваши родственники покупают только вазовские машины
Гость
11 марта 2017, 04:59
А дальний восток где работать будет!!!Или после Урала Россия заканчивается!!!(ты Клоун)
Гость
13 марта 2017, 21:23
Везде свои плюсы и минусы. Не может быть идеальной машины в бюджетном сегменте - факт. У каждой свои плюсы есть, свои характерные косяки. Тем не менее, ездить на них можно, свою функцию выполняют. С умом, конечно. И такой машины, которую нельзя довольно быстро убить некачественным обслуживанием и дебилизмом вледельца - тоже нет, не бывает чудес. Техника есть техника. Ломаются и самые дорогие из дорогих. И, дело то ведь ещё в том, что в развитых странах давно никому не нужны неубиваемые "танки". Ещё в Штатах не совсем так, в в Европе точно. Там на первом месте забота о безопасности, комфорте, экономичности, экологичности. Такой проблемы, как дороги убитые с ямамми огромными - нет там такого и никто особо об этом не думает. Но, кстати, в основном те модели, что у нас собирают, более-менее адаптированы под наши реалии, чего не было часто у ввозимых бэушек.
Гость
14 марта 2017, 23:49
Лукавите, мало сказать. Брэнд Ravon GM Uzbekistan авто до 600000 в классах А,В,С где в вашей статье и таблице????
Гость
16 августа 2018, 20:31
капец, люди бьются за металл)))) да в ж весь этот металлолом, пешком чаще ходить надааа, чтоб пузо до земли не висло.))))